Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 122 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4843

wltoys v303 quadrocopter Seeker

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от edimon78 Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было ...

  1. #3441

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.
    Там высота метров 20-30. Автор утверждает, что гелик пытался компенсировать порывы ветра. Мое мнение, у него не было установлено ограничение на скорость - от этого аппарат сильно наклонялся в разные стороны. Возможно, еще с пульта водитель "помог". Что касаемо ветра - тут я тоже не очень уверен в его силе - дерево внизу стоит "как укопаное".

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Ну и самая большая ошибка - над людьми летать.
    Безусловно, да.

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    У нас завтра "День города Бирюч",ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров).
    Для сьемок праздника лучшая высота 20-50 метров. Выше - смываются детали. Оправдано только тогда, когда нужно показать массовость.
    Ну и чтоб снять праздник не обязательно летать над головами. Лучшие кадры - чуть сбоку, с расстояния в 20 метров.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Скорее всего, он сначала дал влево-вправо, а потом вперед. И произошел кувырок. Стоит у него 3х осевой подвес с выносом. Завтра попробую свой кувырок выложить.

  4. #3443

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    То есть, бьістрое движение по трем осям перекидьівает гелика?

  5. #3444

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    На "День города" было очень ветрено! Салют сносило ветром! Очень расстроился, что не смог полетать и снять. На следующий день, дома попробовал полетать. Полёт вперёд (гориз скорость 8,стабилизация 65_65_100,вес с двумя батареями примерно 1,4 кг), а потом бросаю стик, останавливается (ну,почти сразу). Потом полёт НАЗАД, также бросаю стик и... он свысоты 10 метров кубарем на "мягкую" землю огорода, а после падения... подхватывается и возвращается на высоту 10 метров и поворачивается носом как было до падения!?! Я хотел на телефон это заснять, попробовал опять НАЗАД полететь и стик бросить, он опять повторил падение и подъём назад... но уже "смеркалось" так что на видео видно только цветной падающий шар. После двух падений - башмак с передней ноги оторвало (уже приклеил), а еслиб об асфальт...
    Я уже писал ранее, что коптер при подъёме (резком), иногда немного крутился и после бросания стиков, возвращался на правильный курс. Движки за пропы дёргал, шайбы стопорные вроде на месте (движки не снимал). Скорость вертикальная 2 стоит. Иногда я думал это из-за того что в проге 3,55 вольт стоит и батарея сильно просаживается (к концу полёта), вот его и крутит?! Ещё заметил,если вперёд (скорость 8) на весь газ полететь с места,коптер в лево немного уходит уходит.
    Подводя итог тому что написал,начал припоминать,что такие косяки,начали проявляться после смены двигателя. Двиг отличный - впаял и всё! А может надо заново калибровку регуляторов сделать? Вот и покручивание может от этого!?
    p.s. Ещё одна беда! Заказал у проверенного продавца пропы 9443 карбон они очень плотно на наш двиг ставятся, я немного отверстие круглым надфилем подработал,вспоминая опыт Fasta. Три из них потребовали минимальной балансировки,с одним помучился (сделал это до первых полётов) На вид эти пропы, точь-в-точь как пластиковые самозажимные, которые неплохо себя показали с весом до 1,2 кг.(на фото сверху вниз: пласт 9443, карбон 9443 и карбон 9047- тот же продавец)
    КОПТЕР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ (средние на картинке) ДАЖЕ НА ВЕСЬ ГАЗ!!! Только немного отрывается от земли! Я снял один аккум (минус 200 гр), так немного выше поднялся, но на весь ГАЗ! В этом режиме был не управляем и быстро посажен! А я так надеялся, что они себя отлично проявят! На "взлётной площадке" делаю смену пропов на 9047 (снизу на картинке) - взлетает и летает! На них я уже не мало отлетал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150828_214104_sm.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	59.9 Кб
ID:	1109877  

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    КОПТЕР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ (средние на картинке) ДАЖЕ НА ВЕСЬ ГАЗ!!! Только немного отрывается от земли!
    Проверь правильность посадки винтов.

    (оформительское. Пожалуйста, отбивайте абзацы одной пустой строкой - особенность восприятия текстов с экрана. Очень тяжело читать полотна текстов без отбивок)

  8. #3446

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Проверь правильность посадки винтов.
    Да вроде всё правильно, перепроверял. Загадка какая-то!

  9. #3447

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    (оформительское. Пожалуйста, отбивайте абзацы одной пустой строкой - особенность восприятия текстов с экрана. Очень тяжело читать полотна текстов без отбивок)
    Да,действительно! Спасибо! Учту!

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Да вроде всё правильно, перепроверял.


    Я тоже очень удивился тогда :о)

  12. #3449

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Двиг отличный - впаял и всё! А может надо заново калибровку регуляторов сделать? Вот и покручивание может от этого!?
    У тебя на пульте есть кнопочка тримирования на каждый стик, проверь. Если тянет в одну сторону, тримером компенсируй разворот.

  13. #3450

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Я тоже очень удивился тогда :о)
    Я помню это видео! Он же у Вас ни капельки не оторвался от земли. А у меня от земли отрывался.

  14. #3451

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Сегодня занялся подвесом 2-х осевым. заменил сгоревшую плату на новую и настроил с нуля. Получилось идеально настроить за 5 минут. При вращении подвеса, стрелки в проге даже не дергаются. Со старой платой такого не было.

    По поводу антенн клевер:
    Как я понял, они не просто на 5.8Г, они имеют собственные частоты. Которые указаны на антеннах(если указаны). Скажем комплект клеверов на 5645Мгц. Вывод сделал после покупки белых клеверов(без указания рабочей частоты в диапозоне 5,8Г). На расстоянии 300м картинка рассыпалась, хотя передатчик на 600мВт был. Т.е надо экспериментировать с выбором частот. На которой будет дальше и без помех работать. И записать для памяти в блокнот частоту антенны.
    Последний раз редактировалось Fasta; 02.09.2015 в 01:30.

  15. #3452

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    Т.е надо экспериментировать с выбором частот. На которой будет дальше и без помех работать. И записать для памяти в блокнот частоту антенны.
    Вот поэтому, я в корпус коптера, не стал передатчик прятать. У меня пока клевер самодельный (не уверен что всё точно сделал) на передатчике (200 мвт), а на приёмнике простая антенна. Когда на 500 м взлетал - шум и помехи были, но не критичные. А когда на высоте 6 метров (примерно) - отлетаю 150-200 м, тоже помехи, но если метров на 50 взлететь - то и в горизонте достаёт на 500 метров. Пробую разные частоты (к слову,положение переключателей, не совпадает с инструкцией) - у меня всего восемь каналов.

    Думал купить готовый набор антенн, но после ваших испытаний - сомневаюсь. Получается "заводские" клевера - не волшебные.

    Вчера пробовал на низкой высоте полетать (1,5-2 метра). Выяснял причыны падения коптера. Пробовал настройки стабилизации 65_65_100 и 40_40_100. Раньше не обращал на это внимания:

    При полёте вперёд (горизонтальная скорость 8), он сначала сильно (градусы не знаю) наклоняется,а после 10-15 метров полёта,немного уменьшает крен (может в половину). И вот если стик бросить уже после момента уменьшения крена, коптер (у меня по крайней мере) останавливается без проблем и резких противоположных движению кренов!

    А если бросить стик, когда он ещё только "разгоняется" (ну,скажем через 2-5 метров полёта), то он так "резво" пытается притормозить НАКЛОНОМ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ, что либо почти падает, либо всё-таки падает!

    Конечно, возможно это только мой коптер себя так ведёт, и то,кажется это на карбоновых пропах, а на пластиковых не так. И углы кренов, конечно зависят от настроек стабилизации.

    Вчера разобрал коптер и сделал калибровку регуляторов заново (после нового движка). После покрыл регули лаком для ногтей и один перестал работать. начал отпаивать двигатель (там ещё заводская пайка), сверху всё красиво, а под оловом, провода окислены или даже ржавые?! Пропаял пайку мотора на этом регуле - заработало! Пропаял все герули - только пайку моторов. После ещё не летал (только на столе запускал) - ночью всё на место собрал. Может из-за этого всё было так плохо и в сторону тянуло? Контакт был плохой. Он не всегда у меня косячил (в последнее время), а только если резко газу!

    p.s. Обратил внимание, как конденсаторы на регулях припаяны,их тоже пропаял. Но вот сейчас сомнения - мне кажется на них напряжение 6,3 вольта (ёмкость не помню),а такого быть не должно. Там 16 вольт в самый раз! Свой коптер уже собрал - разбирать ради этого не охота. На фотках (гуглил) не видно параметров конденсаторов. Если у кого есть данные - поделитесь.

  16. #3453

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Мне тоже вот-вот прийдет плата подвеса. Буду монтировать.

  17. #3454

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Думал купить готовый набор антенн, но после ваших испытаний - сомневаюсь. Получается "заводские" клевера - не волшебные.
    Черные правильные, белые -нет. похоже на это. черные у меня хорошо работают.

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал на низкой высоте полетать (1,5-2 метра). Выяснял причыны падения коптера. Пробовал настройки стабилизации 65_65_100 и 40_40_100. Раньше не обращал на это внимания:
    Я где то читал , что не больше 45 надо ставить.

  18. #3455

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    В обсуждении антенн никто не написал про то в какой поляризации они у вас работают......вертикальной, горизонтальной или вообще в разнобой....на передатчике одна, на приемнике другая. А без правильной поляризации антенн добиться их максимальной дальности связи не получится однако.

  19. #3456

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    В обсуждении антенн никто не написал про то в какой поляризации они у вас работают
    У меня комплект черных и белых, соответственно на одну частоту настроены. На Какую не знаю, нужно в поле проверять.
    У меня и тв и видео очки с двумя антеннами, вместо одной штыревой я ставлю клевер.

  20. #3457

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Если очень просто, то приемная и передающая антенны должны работать в одной плоскости либо вертикальной, либо горизонтальной. Также, передатчик проверяем на уровень выходной мощности излучаемого сигнала с выбранной и установленной антенной (без антенны его включать вообще нельзя) на всех имеющихся каналах. Канал с максимальной мощностью будет соответствовать максимальной дальности видеопередатчика. Можно найти уже готовые таблицы вашего передатчика с указанием мощности на каждом канале, это максимально упрощает работу по выбору канала для его использования на квадрике.

  21. #3458

    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    У меня комплект черных и белых, соответственно на одну частоту настроены. На Какую не знаю, нужно в поле проверять.
    У меня и тв и видео очки с двумя антеннами, вместо одной штыревой я ставлю клевер.
    Существую ещё антенны с круговой поляризацией типа:"ромашки"
    Попробуйте, куда лучше "непонятных" кливеров.

  22. #3459

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Spirt89 Посмотреть сообщение
    Существую ещё антенны с круговой поляризацией типа:"ромашки"
    Попробуйте, куда лучше "непонятных" кливеров.
    Какие антенны лучше Клевера или Ромашки? По большому счёту они одинаковы - они всенаправлены

    Основное преимущество антенн "Ромашка" это то, что они не делятся на антенны приемника и антенны передатчика, каждая из них может использоваться где угодно. Поэтому вы можете приобретать их поштучно и использовать в паре с имеющимися антеннами круговой поляризации.

  23. #3460

    Регистрация
    15.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Какие антенны лучше Клевера или Ромашки? По большому счёту они одинаковы - они всенаправлены

    Основное преимущество антенн "Ромашка" это то, что они не делятся на антенны приемника и антенны передатчика, каждая из них может использоваться где угодно. Поэтому вы можете приобретать их поштучно и использовать в паре с имеющимися антеннами круговой поляризации.
    Оставлю сугубо личное наблюдение: с обычным клевером на передаче и хеликсом на приёме, качество изображения на 500 метрах в городе оставляло желать лучшего. А вот с ромашкой уверенный приём был и на 700 метрах, с отличной картинкой. Передатчик на 400mw. И кстати клевера от имершен так же можно использовать как на приём так и на передачу.

  24. #3461

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    хочу попробовать новые DJI моторы 2312 с их регуляторами вместе поставить. Эти моторы повышенная грузоподъемности от 600г до 800г для каждого мотора С пропами 9450

    и еще есть мысли поставить GPS модуль с компасом. и кабель для программирования
    модель:БН-880
    ЭлектропитаниеC напряжение тока 2.8 V~6.0 V,типичное:3.3 В или 5.0 в
    расход:захват 50 мА@5В
    Формат приема:GPS,ГЛОНАСС, прием каналов:72 канала поиска,время позиционирования:
    холодный старт:avg26s
    теплый старт:avg25s
    горячий старт:avg3s
    Выходная частота:1гц-10гц,1гц по умолчанию
    интерфейс UART:UART порт:txda и rxda
    поддержку курсу:4800bps до 115200 бит / с,по умолчанию 38400dps

    Какое ваше мнение на сие деяния?

  25. #3462

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    Какое ваше мнение на сие деяния?
    Интересный эксперимент получится, и хороший опыт!

  26. #3463

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Но а как же V303 ??? кто то писал, что если что то меняете в коптере то идите в другие темы....эх...))) . Купил весы, начал взвешивать квадролет, 1260г составил вес. а вот с аккумом интересная весч! продавец заявил что в моем аккуме 440 грамм примерно, взвесил оказалось 402грамма, аккум турнига 5000 20С, но я заметил, что он не дотягивает по емкости. Первые две зарядки были идеальны, а потом все коту под хвост. Народ, жду подвес , камеру и телеметрию, единственное незаказал фпв,но это в следующей серии.

  27. #3464

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Всем привет! Долго я мучил свой коптер - разбирал,калибровал регули. Искал причину кувырков и кручения при подъёме! Я пыталься описывать словами, но вот лучше кусочек видео (снимал на телефон).Вроде немного разобрался!

    Видео начал снимать с момента появления косяков, то есть коптер летает хорошо,примерно до 11 вольт (точно момент не засёк), а потом начинаются кувырки и кручения. Но это если продолжать быстро летать, на весь газ: горизонт 8, вертикаль 2! А если потихоньку, ну или в проге установить минимальные скорости, то всё отлично. Именно по этой причине не всегда этот косяк замечал - полёты всегда разные,иногда и очень медленно надо полетать.

    Летал на карбоновых пропах 9047 (пост №3446 на фото самый нижний), стандартная батарея в своём отсеке, а перпендикулярно сзади подвеса - ZOP2800 30C (реально прим 2000 мАч). Вес не маленький,батареи разные (стандартная батарея очень тёплая после полёта). Может конечно это мой частный случай, но решил поделиться.

    И ещё пропы карбон 9443 виноваты (на том же фото-посередине) в моих мучениях! Я их заказал под впечатлением от таких же пластиковых (верхние на фото), они летали очень не плохо, но они мягкие и со второй батареей были проблемы - большой вес брать не могут. Вот и заказал такие же карбоновые, у того же продавца что и 9047 покупал. Так вот,на них коптер опрокидывается и на заряженой батарее (ОДНОЙ!), а если ставлю 2 аккума,то коптер мог максимум 20 см на весь газ подниматься и всё! Я очень расстроен. Может они маркировке не соответствуют?

    p.s. Вадим Фастовец делился ссылкой на пропы Gemfan 9450 (пост №3463) -самозажимные, может они ПРАВИЛЬНЫЕ? На вид они похожи на мои 9443,но я за все четыре - 464р заплатил - на моих нет никакой маркировки - noname, может дело в этом? А может скорость вращения им другая нужна?

  28. #3465

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    а потом начинаются кувырки и кручения
    Судя по кручению сдает левый передний двигатель, причины две. Первая это просадка по току в следствии переходного сопротивления при максимальной нагрузке (смотреть пайку и сами провода к регулятору и к электродвигателю). Вторая (сам сталкивался точно с таким же вращением) это потеря стопорной шайбы вала ротора электродвигателя (на максимальной нагрузке идет подъем ротора относительно статора и мощность двигателя падает). "Мозги квартера работают исправно! Они видят самопроизвольное рысканье против часовой стрелки и возвращают квадрик в заданное направление, но после того, как двигатель сможет отработать эту команду, а именно после того как упадет нагрузка на нем (уберете газ).

  29. #3466

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Судя по кручению сдает левый передний двигатель, причины две
    Шайбы стопорные проверял - на месте. А вот на счёт просадки по току,думал! До проведения повторных тестов - думал пропаять (увеличить толщину) силовые дорожки на силовой плате. Скорее всего так и сделаю или проводами усилю.

    Сегодня провёл новый полётный тест! Летал по одной батарее. Вешал за подвесом, но пришлось к передним лучам, вешать грузики по 25 грамм (на скотч вокруг лучей возле моторов - не на самом краю),для правильной развесовки.

    Пробовал летать сначала с ZOP2800 - коптер легче на 185 гр (стандарт батарея). Время полёта конечно меньше: 6 мин до красной лампы и 1 мин на посадку, но даже после красной лампы попробовал резкий взлёт - кручения почти не было!!! (ну максимум 1-1,5 градуса,даже не кручение). Сел, напряжение 10,65 вольт, после остановки двигателей заметно не увеличилось.

    После пробовал стандартную батарею (коптер легче на 200 гр), по времени так же,совсем никаких кручений! Сел,напряжение 10,8 вольт, после остановки двигателеё - НАПРЯЖЕНИЕ ВЫРОСЛО до 11.1 вольт!!!

  30. #3467

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Вешал за подвесом, но пришлось к передним лучам, вешать грузики по 25 грамм
    Если использовать две батареи, то оптимальнее использовать крепление пары продольных пилонов к ногам коптера, а уже к ним закреплять аккумы. При такой компоновке развесовка происходит плавно и без противовесов, с возможностью подрегулировки.

  31. #3468

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    делился ссылкой на пропы Gemfan 9450 (пост №3463) -самозажимные
    Эти винты к тем моторам. Потому как резьбы могут быть разные, сам видел как от фонтома не подходили к нашим.

    Дмитрий, вы эти испытания проведите на высоте более 5 метров, на малой высоте реактивная сила подъема работает. И как я понял из видео , вы подруливаете после остановки коптера. Я обычно не делаю сразу стик в обратную сторону, а даю ему самому отработать остановку. (Это когда на большой скорости летит), иначе получаются качели.(раскачка).
    Последний раз редактировалось Fasta; 08.09.2015 в 15:26.

  32. #3469

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    И как я понял из видео , вы подруливаете после остановки коптера
    Нет,не подруливаю,а просто бросаю стик в нейтральное положение - там звук слышен вроде даже. В посте №3468 я писал о проверке аккумов по одному - так проблемы нет! Но это на пропах 9047! И ещё,в новом коптере отсечка по напряжению была вроде 3,6 или 3,65 - наверно страховка от таких случаев, а я поставил 3,55 вольт. Повторюсь,это происходит при напряжении батареи ниже 11 вольт и с двумя аккумами,подвесом,камерой,пищалкой и передатчиком FPV (примерно 1,4 кг). А если "МИНУС" один аккум - 200гр,то всё хорошо!

    p.s. посмотрел номиналы конденсаторов на регуляторах: 35 v 220 мкф. Хочу попробовать 1000мкф с тем же напряжением или больше.

    p.p.s. Ещё вопрос знатокам. У меня камера SJ4000 (и курсовая и для записи). Выбирал в режиме "PAL", потому как в "NTSC" картинка на приёмном монике - кривая. Так вот, даже на закате, если повернуть на солнце коптер - на экране полоса искажения 1-2 см в верхней части (положение камеры примерно 45-50 градусов к земле). Если развернуть коптер от солнца или опустить камеру ниже или выше - картинка отличная! Думал это в полёте,от двигателей. В руках коптер крутил, то же самое!

  33. #3470

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос знатокам
    Нужен снимок искажения картинки, чтобы предполагать о возможных причинах вызывающих данное искажение

  34. #3471

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Amper__86 Посмотреть сообщение
    Нужен снимок искажения картинки
    Хорошо,сделаю!

    А вот если кому интересно видео про карбоновые пропы 9443 и 9047. Видео находится на гуглодиске с доступом по ссылке. Это я для продавца снимал - будем решать что делать. Пропы 9443 не могут поднять мой коптер при весе 1,4 кг, а 9047 тянут и неплохо летают.
    Вчера пробовал полетать с одним аккумом на карбоне 9443 - вспомнил где клей стоит ... падая ногу повредил, ну и два демпфера с подвеса слетело (я их давно хочу на нейлоновую стяжку застегнуть - это знак,пора) .
    Видео не снимал, ну как обычно - кубарем вниз. Что-то не так с этими пропами.

    Кстати,проанализировал предыдущие краши - в большинстве случаев летал на пластиковых самозажимных! Толи не подходят такие циферки (9443) к нашему зверю (или к моему конкретно). Но вот что примечательно, пластиковые (9443) - поднимали два аккума?! Летал правда очень плохо, но поднимали! А вот карбон такие-же, не хотят 2 аккума тянуть?!
    Хотя,на них нет маркировки....

  35. #3472

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    пластиковые (9443) - поднимали два аккума?! Летал правда очень плохо, но поднимали
    очень странно почему пластиковые не подошли. у меня правда 303 на другой раме, более тяжелее, прицеплял телефон с прищепкой, в сумме 260 грамм, почти как камера с подвесом и пер как трактор на самозажимных пластиковых винтах и летает шустро, единственное время полета меня не устроило. на мой взгляд, из видео могу сказать , что при запуске, винты как то вяло крутятся, помоему надо калибровать регули!

  36. #3473

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    очень странно почему пластиковые не подошли
    Ну,не то что бы не подошли! С весом 1200 гр - они не плохи,но краши на них были (повторюсь,это 9443-это наверно ВАЖНО), а вот 1400 гр им уже тяжело! При этом весе - они уступают карбону 9047!

    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    из видео могу сказать , что при запуске, винты как то вяло крутятся, помоему надо калибровать регули!
    Если калибровать аппаратурой (через 57-ю прошивку), то винты быстрее на холостых крутятся (похоже быстрее стандарта)! Я калибровал "HJ" сервотестером - Усе в куче (4 регуля). Вот как щас крутятся - больше похоже на заводские настройки. Данных о точных цифрах калибровки - НЕТ! Скажу больше - не при всех STARTовых значениях регулей - они армятся. Может и не правильные такие обороты! А может, более правильно калибровать через 57ю прошивку - ибо там пульт передаёт свои параметры (ограничения). Даже хотел так откалибровать - но ведь на 9047 карбоне,отлично летает (до 11 вольт)
    Последний раз редактировалось edimon78; 09.09.2015 в 23:13.

  37. #3474

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    а вот 1400 гр им уже тяжело!
    у меня получается 1206+265 и еще камерка у меня на тот момент стояла, пусть будет примерно грамм примерно 40, итого 1483 грамм(только что взвесил), летал без напрягов с СЗ винтами!

    Калибровал на 57 прошивке

  38. #3475

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Всем привет! Откалибровал регуляторы через 57ю прошивку, решил проверить сервотестером "HJ" (там шкала от 800 до 2200 - но движки останавливаются после отметки 2190, дальше "глухая зона"). Оказывается надо чтоб движки запускались от 1075-1099 (цифры на экране "HJ"-после проверил). До этого у меня движки стартовали от 1210 (при таких параметрах - на холостых еле крутятся). Наверно этого было мало для стабилизации в полёте!

    Я конечно после, "синхронно" откалибровал все регули ("HJ" имеет 4 выхода) - для исключения рассогласования. Ну теперь вроде всё отлично. Летал на карбоне 9047, стаб 30_30_100, скорость 8_2, два аккума (вместе 385 гр примерно 4000 мАч), ограничение в проге 3,55 вольт. Никаких переворотов,при остановках,стабилизируется заметно лучше! При резких взлётах (с двумя аккумами) вроде не крутит. Только в самом конце, после красной лампочки, резко вверх попробовал (скорость 2, напряжение 10,6 вольт ) - ну самую капелюшечку (0,5 градуса может) попытался крутнуться. Хотя это просто для пробы - после красной лампочки этого делать нельзя!

    Спасибо Николаю - уже не в первый раз спас меня, напомнил про калибровку. Кстати, по показания моего сервотестера "HJ", если старт движков более 1400 установить - они не армятся! Хотя тестером крутятся!

    Всем удачных полётов - без крашей!

  39. #3476

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Чуть-чуть полезного оф-топа.
    Увидел - прозрел.
    Не то, чтоб совсем необходимая вещь, но иногда не знаешь чего ожидать в дороге. А аккумы от гелика хочешь-не хочешь, заряд имеют.
    А тут - адаптер для зарядки мобильника. Правда, 4,3 доллара.

    Моих новостей пока нет, я в ожидании движка и платы подвеса (уже где-то на киевском складе валяются), получил на почте затяжки. Ближайший вылет планирую через неделю, а потом - снова на Меджибож. Археологи просят поснимать сверху палеолит. Ну, такое )

  40. #3477

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Компактнее, легче, дешевле: http://ru.aliexpress.com/item/DC-6-2...281487662.html

  41. #3478

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    А тут - адаптер для зарядки мобильника. Правда, 4,3 доллара.
    я то уже заказал такой и моторы от фантика 3.

  42. #3479

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Приехала плата подвеса (11,88$) и мотор (15,23$, блин, черные контакты).

    Мотор буду уже завтра монтировать. А подвес собрал за 10 минут. Подключил - рестартанул - работает. Даже никаких заливок прошивок не понадобилось.

    Можно заметить, что на управление у него отведено не четрые, а два контакта. Возможно - вверх-вниз и вправо-влево, еще буду проверять.

    В целом доволен, есть одно но - в некоторых случаях подвес начинает медленно косить горизонт. Если не исправится само - буду искать решение в настройках.

    На фото - первые минуты подключенной прямо из пакетика платы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150916_154829.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	62.3 Кб
ID:	1115748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150916_154848.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	68.7 Кб
ID:	1115746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150916_154837.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	71.3 Кб
ID:	1115747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150916_154930.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	47.0 Кб
ID:	1115745  

  43. #3480

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Всем привет! Пришла мысль по поводу улетов и всяческих дерганий.
    Не помню, но, кажется, в теме ни разу никто не хвалился, что вскрывал пульт? Я пока что тоже не вскрывал.
    А у меня на пилотажной модели первая поломка была именно из-за потенциометра в пульте. Он там в каком-то своем положении "завис". Хорошо, что тогда просто взлететь не удалось....И, кстати, на движения стика он не реагировал - жил своей жизнью. А еще раз - искрить начал и коптер стал, соответственно, дергаться. В этих пультах наверняка те же китайские переменники. Я к тому, что перед полетом полезно покрутить стики и посмотреть на циферки на пульте - адекватна ли реакция. Хоть какая-то гарантия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  2. Продам Wltoys A969 и Wltoys A979
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:07
  3. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  4. Продам вертолет wltoys v911 BNF + расходники
    от alvabo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:22
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения