Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 122 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4848

wltoys v303 quadrocopter Seeker

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Muxail Я к тому, что перед полетом полезно покрутить стики и посмотреть на циферки на пульте - адекватна ...

  1. #3481

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Я к тому, что перед полетом полезно покрутить стики и посмотреть на циферки на пульте - адекватна ли реакция.
    Возможно Вы правы! Вчера летал в новом месте, откалибровал - всё было в порядке. Кстати, перед этим полётом, поменял конденсаторы на регуляторах с 35v 220мкф на 35v1000мкф и соединил "плюсовые" контакты регуляторов на центральной плате (провод не знаю сечение,с компьютерного БП), думал в этом возможная причина кручения и неадекватности. Но через "половину" батареи начались косяки с кружением - посадил, без увечий. Сегодня летал дома,откалибровал - так он летал отлично, до красной лампочки и так же хорошо сел. Может правда пульт посмотреть?

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Oleksa думаю надо посмотреть дорожки на регуляторе, это не движок. Может что то отпаялось, но дело явно в контакте платы регулятора
    ВОТ! Пришел мотор, перепаял его. И все равно под нагрузкой регуль с мотором начинают дергаться и греться. То есть, вопрос переносится на регуль.
    Спасибо, Николай! Завтра буду копать дальше.

  4. #3483

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Может правда пульт посмотреть?
    Для начала посмотрите на цифры на дисплее пульта при перемещении стика. Если они меняются более менее адекватно движению стика, то может лишний раз и не стоит лезть? У меня, например правый стик по горизонтальной оси, если его отпустить в "нейтраль" из отклоненного состояния, не всегда стоновится в 50%. Иногда колеблется от 48 до 52. Калибровал. А он потом все равно не всегда в 50 встает. Отсюда периодически получаю маленький дрейф. Ну, пока вроде терпимо.
    А на пилотажном коптере в описанном случае вообще нашел внутри потенциометра мелкий кусок пластика, из-за которого его и глючило.
    А вообще, если в этих пультах такие же потенциометры, то перед полетом очень желательно стики хотя бы по дисплею протестить на предмет глюков.

  5. #3484

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Расскажу один секрет!)) Потенциометр в корпусе находится в плавающем режиме, т.е. закреплен в корпусе не жестко, отсюда и происходят подобные колебания %. Можно закрепить его жостко, но возникает вопрос в люфте оси стика, выход есть!)), надо брать напильник и что то колхозить, вытачивая втулки и ставить мелкие подшипники, но в самом потенциометре сама ось тоже имеет люфт! и наша цепочка удлинняется за километры....есть адекватный выход, это замена аппаратуры.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Я как раз это буду делать, переходить на футабо. только вот все решиться не могу. Сразу надо будет переходить на 68 прошивку, да еще настроить автовозрат. пока не совсем понял как сделать это.
    То ли на аппе, то ли по WIFI на телефоне.
    кстати вопрос, а сразу 2 радиоканала можно настроить на одну аппу. т.е. 8каналов +8каналов одновременно с 1ой аппай 14 канальной? (6 на мозг + 2 на подвес + 1 на складывающиеся ноги+ 1 на свет ночной(фары))

  8. #3486

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ, типа такого (12 В постоянного тока 315 МГц 1-канальный беспроводной пульт дистанционного переключателя-передатчик и приемник)
    или 4х канальный
    Последний раз редактировалось Fasta; 19.09.2015 в 00:56.

  9. #3487

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ
    Необычно! Интересный подход. Можно управлять чем хочешь на борту (4х канальный вроде интересней - 1000 метров управление)! Только вот вес приёмника, возможно великоват (точных цифр не увидел) - но возможно,для некоторых типов нагрузок, убрать тяжёлые механические реле (и всё лишнее) и заменить транзисторами или другими, более лёгкими, электронными ключами.

    Тут когда-то обсуждали, подключение всяких брызгалок, генераторов пузырей и возможность управления подсветкой - вот это вариант! Спасибо, может себе установлю!

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    по крайней мере это, лучше чем менять на дорогую аппу и приемник.
    Там в отзыве написано , что нет 1000м(скорее это 1000 футов - 30метров). но и этого достаточно.
    Да там убрать разъемы и лишние реле и будет норм.
    Последний раз редактировалось Fasta; 19.09.2015 в 11:07.

  12. #3489

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    или 4х канальный
    предположение, думаю можно использовать только часть приемного оборудования, ту маленькую платку, которая стоит вертикально, а там где реле это исполнительный модуль, его то можно использовать любой

  13. #3490

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    думаю можно использовать только часть приемного оборудования,
    ну тогда можно и такой без реле, но надо будет ключ сделать.
    плата похоже от 5вольт питается.

  14. #3491

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Господа, может кто сталкивался с подобной ситуацией - при попытке присоединения аккума с предварительно включённым пультом - постоянный красный, при этом внутри справа загорается зелёный, типа блиндится. При включении с выключенным пультом - моргающий красно-зеленый и моргающий зелёный справа внутри корпуса, на пульт реакции ноль.

  15. #3492

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска

  16. #3493

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    На пульте включён автовозврат, вот итгорит красным лампочка. Все выключатели, а их два, должны быть от себя, т .е. вниз, это исходная для запуска
    Разумеется, тумблеры в положении от себя, манипуляции с ними ничего не дают, в этом и странность. Я даже на калибровку выйти не могу

  17. #3494

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Странно...пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое

  18. #3495

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    Странно...пульт не вскрывал?! Есть особенность перевернуть переключатели и поставить наоборот, нормальное состояние по-моему сомкнутое
    Пробовал в обоих положениях, результат один. Ни перевод тумблеров, ни отключение пульта на красную лампочку не влияют.

  19. #3496

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Latinos Посмотреть сообщение
    Пробовал в обоих положениях
    я бы сделал так, раскрутил пульт и посмотрел соединения проводов от тумблеров на плате, на всякий случай их вытащил и опять подключил, для контактности), может отошло что. Судя по описанию, то приемник на пульт реагирует, значит дело в пульте, а именно в подаче сигнала, если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).

    У меня было что то вроде выхода из строя этого микрика, хотел уже менять но потом разобрал его и поправил смыкающую пластинку, пока работает, просто я его поставил на другую сторону, там где меньше им приходится работать

  20. #3497

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    если горит красная включен автовозврат, выходит дело в переключателе в правом(при разборке он будет слева).
    А не может красная лампа быть свидетельством чего-то кроме включенного автовозврата? Я нигде эту информацию найти не могу. А проверить смогу по-другому - у родственника такой же квадрик, попробую его пульт использовать.

  21. #3498

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Ну пульт не подойдет от даже подобных, а лампочка горит красным только автовозврат, больше нет

  22. #3499

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    перезалить прошивку, потом откалибровать.

  23. #3500

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал

  24. #3501

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
    есть вероятность что переключатель заело. У меня автовозврат включался автоматом, микрик заедал
    К сожалению, не всё так просто в моём случае, проверил переключатели, работают корректно. Буду прошивать.

  25. #3502

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    на мой взгляд дело не в прошивке, но попробывать можно, а вдруг получится

  26. #3503

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Залил 75-ю прошивку, потанцевал, потом откалибровал стики 13 раз правый тумблер затем левый стик вниз шесть раз правый тумблер и вращения стиками. Спутники поймал, но при запуске моторов один движется рывками, явно не из-за механических проблем. Куда дальше копать не знаю.

  27. #3504

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    И где ты его отрыл?

  28. #3505

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Latinos Посмотреть сообщение
    при запуске моторов один движется рывками, явно не из-за механических проблем.
    Возможны и электрические проблемы: http://ini-techno.ru/kompyuternye-sa...go-motora.html

  29. #3506

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Возможны и электрические проблемы: http://ini-techno.ru/kompyuternye-sa...go-motora.html
    Допускаю, но по утверждению прежнего владельца проблема с мотором началась после очередной прошивки/калибровки, регули он тоже тестил, так что у меня пока тупик.

  30. #3507

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Всем привет! И всё-таки коптер "покручивает" при резком взлёте! Это бывает не всегда. Пульт не разбирал - при шевелении стиков,значения вроде адекватные. Дорожки на общей плате питания, к регуляторам, усилил проводами. Конденсаторы поменял на 35 вольт 1000 мкф. Вот ещё думаю на самих регулях дорожки к полевикам пропаять ( там же дырочки,площадь меньше). Хотя может и не в этом дело. У Всех и так хорошо летает - без доработок. Есть ещё подозрение на новый мотор - он очень хороший, но может есть отличия в сопротивлениях обмотки или ещё что? Я уж точно не помню, может всё после смены мотора началось?

    Вчера Полетал внизу - вроде всё ок! Полетел выше! Начало покручивать. При спуске упал с 50 ти метров - кубарем! Случайно где-то нашёл инфу по DJI, они тоже при спуске (безконтрольно,кубарем) падают если по диагонали спускать, там вроде завихрения какие-то при этом получаются, а я вроде как подруливал (получается спуск по диагонали). Две ноги,карбон пополам - пока склеил,отбалансировал - работает .

    Может "мозг" закрепить прочней? Возможно после многих падений,что-то отклеилось? Кажется он никак в коробочке не закреплён - и может при взлёте немного прокручивается в горизонте, от того и кручение (ну на малых оборотах всё норм).

    Я уже думаю, все чувствительные к помехам провода (компас,GPS...) - обернуть фольгой (есть у меня алюминиевый скотч) и заземлить, от помех?

    Вопросов больше чем ответов. Снимает здорово, но может рухнуть в любой момент! Доверия к коптеру почти не осталось.

  31. #3508

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Может "мозг" закрепить прочней?
    Мозг наоборот крепят на демпферах резиновых, что б компенсировать вибрации от тела(моторов)
    Проверить кол-во оборотов на моторах на определенных положениях стиков.
    (типа стробоскопа или как он(прибор) называется)
    Скорее всего ваш мотор отличается от 3х других по хар-кам.!!!

  32. #3509

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    И всё-таки коптер "покручивает" при резком взлёте! Это бывает не всегда.
    Все это знакомо и мне! Впервые столкнулся после увеличения полетной массы, когда установил подвес с камерой и аккум на 5200. При резком взлете (стик максимально вверх) он взлетает и параллельно с набором высоты начинает вращение (если смотреть снизу, то по часовой стрелке), стоит убрать газ, вращение останавливается и даже он делает до возврат к заданному первоначально направлению при взлете. Не думаю, что это пульт, возможно даже в прошивке что то..... Все моторы и регули родные стоят!

  33. #3510

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Все моторы и регули родные стоят!
    У вас всё родное, а проблема один в один! У Вас до сих пор так крутит или Вы решили проблему? Поделитесь решением пожалуйста! Или снижать вес? Ну,допустим уберу одну батарею - минус 200 гр., время полёта сильно уменьшиться. А если снять подвес и FPV, так он станет и не интересен.

    p.s. После падения с 50ти метров и восстановления, установил защиту пропов (шла в комплекте с пластиковыми самозажимными пропами 9443), такая "махина" получилась! Начал летать не боясь за пропы и низковато за куст зацепился, упал боком, с включенными моторами (коптер их не хочет быстро выключать при падении) - результат, три из 4х защит,побили карбоновые пропы! Тоесть с пластиком - может и хорошая защита,он мягкий по краям. А для карбона не пойдёт.

    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    Проверить кол-во оборотов на моторах на определенных положениях стиков.
    (типа стробоскопа или как он(прибор) называется)
    У меня была такая идея. Только на прокат негде взять, а покупать ещё один не дешёвый девайс - жалко денег! Но,в принципе, может и куплю - сервотестер же купил,тоже ооочень редко нужно!

  34. #3511

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Проблема у меня не решена! Тахометр на Али есть: http://ru.aliexpress.com/item/100-or...926960380.html

    Включаете тахометр и просто поближе к двигателю подносите, показания появляются сразу. У меня тахометра пока нет.

  35. #3512

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Проблема у меня не решена!
    А как летаете? Потихоньку? Спасибо за ссылочку, а то я находил 2000-2500 руб. Наверно буду покупать, думаю не только для хобби пригодится!

  36. #3513

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Стараюсь контролировать и подъем и спуск. Вчера экспериментировал на высоте до 10 метров, пытался его уронить, держится он, но все же разик упал (трава с дерном), даже треск услышал, но все нормально, даже карбон не поломал, хотя одна лопасть как ножом до самого двигателя воткнулась в дерн, только кронштейн крепления электродвигателя подвеса деформировался, оказалось правится легко руками.... Но это я над ним издевался! А так один раз упал при быстром спуске, также перешел в неуправляемое вращение, потом штопором упал в траву. Тахометр тоже буду покупать, пригодится!

  37. #3514

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Господа, ткните носом в форум, если это обсуждалось, но всё же не могу найти - а какой еще контроллер кроме S4 может стоять, у меня ни разу не такая "начинка" как на большинстве фото/видео, а черная коробочка без всяких надписей и светящихся лампочек. Видел такую же на паре видео в ютубе, но найти сейчас их не получается.

  38. #3515

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Latinos Посмотреть сообщение
    черная коробочка без всяких надписей
    есть с наклейкой и есть без наклейки. У меня без наклейки. Внешне все одинаковы.

  39. #3516

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ, типа такого (12 В постоянного тока 315 МГц 1-канальный беспроводной пульт дистанционного переключателя-передатчик и приемник)
    или 4х канальный
    Вот, 4 канальный с треком, за цену одноканального с треком с бангуда.

  40. #3517

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Dinklage,Deutschland
    Возраст
    53
    Сообщений
    25
    Всем доброе время суток !!!!!!
    Обнаружилась такая проблема-один мотор стал клинить.
    Все симптомы указывали на подшибники-надо менять.
    При разборке мотора (снял стопорную шайбу)-заклинивание
    пропало.Поставил стопорную шайбу-мотор стало клинить.
    Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
    Запрессовал его назад-мотор жужжит как новый.
    Фото прилагаю:https://www.youtube.com/channel/UCV-...FwEfNEzDSjXVCA

  41. #3518

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от S.Popov Посмотреть сообщение
    Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
    Вот это поворот! Не думал что такое может быть! Пока такое не замечал (и хорошо!)!

    p.s. Сегодня летал на пропах 9Х47 - всё вроде норм,вес 1400 гр (не крутило при подъёме, но переделок куча...)! Вчера надел карбон 9443 - вес 1200 гр ОДНА батарея - еле посадил (поймал за ногу), вообще не слушается! Думал глюк, снял 9443 и поставил 9047 - норм летает! Тоесть винты косячные! Почему косячные - у меня пластиковые 9443,так с ними и 1400 гр поднимает и летает (ну может не так хорошо как на 9047)! Ни на тех ни на других - нет маркировки (только по заверению продавца). Заказал пропы с маркировкой на них самих 9х47 написано (надеюсь фото не фейк)! И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!
    Последний раз редактировалось edimon78; 27.09.2015 в 22:22.

  42. #3519

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Сообщение от S.Popov
    Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
    У меня по сей день один двиг без кольца и ротор ходит вверх и вниз и вроде пока тьфу-тьфу,нашел одно, но тоньше , снял обратно, решил так- летает без него и пусть летает, пока летает)

    Точнее не стопорное а шайбочка

  43. #3520

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.

    Стопорные кольца для нашего электродвигателя заказывал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/New-10...pNumber=906697 Конечно в таком количестве они не нужны, но что делать......
    Последний раз редактировалось bob_57; 28.09.2015 в 00:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  2. Продам Wltoys A969 и Wltoys A979
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:07
  3. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  4. Продам вертолет wltoys v911 BNF + расходники
    от alvabo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:22
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения