wltoys v303 quadrocopter Seeker

bob_57

Стараюсь контролировать и подъем и спуск. Вчера экспериментировал на высоте до 10 метров, пытался его уронить, держится он, но все же разик упал (трава с дерном), даже треск услышал, но все нормально, даже карбон не поломал, хотя одна лопасть как ножом до самого двигателя воткнулась в дерн, только кронштейн крепления электродвигателя подвеса деформировался, оказалось правится легко руками… Но это я над ним издевался! А так один раз упал при быстром спуске, также перешел в неуправляемое вращение, потом штопором упал в траву. Тахометр тоже буду покупать, пригодится!

Latinos

Господа, ткните носом в форум, если это обсуждалось, но всё же не могу найти - а какой еще контроллер кроме S4 может стоять, у меня ни разу не такая “начинка” как на большинстве фото/видео, а черная коробочка без всяких надписей и светящихся лампочек. Видел такую же на паре видео в ютубе, но найти сейчас их не получается.

Fasta
Latinos:

черная коробочка без всяких надписей

есть с наклейкой и есть без наклейки. У меня без наклейки. Внешне все одинаковы.

Oleksa
Fasta:

пришла мысль, а может использовать отдельно 1-4-х канальный пульт ДУ, типа такого (12 В постоянного тока 315 МГц 1-канальный беспроводной пульт дистанционного переключателя-передатчик и приемник)
или 4х канальный

Вот, 4 канальный с треком, за цену одноканального с треком с бангуда.

S_Popov

Всем доброе время суток !!!
Обнаружилась такая проблема-один мотор стал клинить.
Все симптомы указывали на подшибники-надо менять.
При разборке мотора (снял стопорную шайбу)-заклинивание
пропало.Поставил стопорную шайбу-мотор стало клинить.
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.
Запрессовал его назад-мотор жужжит как новый.
Фото прилагаю:

www.youtube.com/channel/UCV-rYrNXWFwEfNEzDSjXVCA

edimon78
S_Popov:

Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.

Вот это поворот! Не думал что такое может быть! Пока такое не замечал (и хорошо!)!

p.s. Сегодня летал на пропах 9Х47 - всё вроде норм,вес 1400 гр (не крутило при подъёме, но переделок куча…)! Вчера надел карбон 9443 - вес 1200 гр ОДНА батарея - еле посадил (поймал за ногу), вообще не слушается! Думал глюк, снял 9443 и поставил 9047 - норм летает! Тоесть винты косячные! Почему косячные - у меня пластиковые 9443,так с ними и 1400 гр поднимает и летает (ну может не так хорошо как на 9047)! Ни на тех ни на других - нет маркировки (только по заверению продавца). Заказал пропы с маркировкой на них самих 9х47 написано (надеюсь фото не фейк)! И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!

Николай76
edimon78:

Сообщение от S.Popov
Оказалось:кольцо не много слезло с своего места.

У меня по сей день один двиг без кольца и ротор ходит вверх и вниз и вроде пока тьфу-тьфу,нашел одно, но тоньше , снял обратно, решил так- летает без него и пусть летает, пока летает)

Точнее не стопорное а шайбочка

bob_57

Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.

Стопорные кольца для нашего электродвигателя заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/1628860930.html Конечно в таком количестве они не нужны, но что делать…

Fasta
edimon78:

Ни на тех ни на других - нет маркировки

можно отличить по ширине лопасти.

S_Popov

[QUOTE=bob_57;5957513]Нет там никаких колец! Стоит опорная шайба и стопорное кольцо.

Привет всем !!!
Я имел ввиду " РОТОР "
См. фото.

bob_57
edimon78:

И ещё заказал 1047 - для пробы - может они лучше будут?!

Хотелось бы получить от Вас потом заключение, что лучше 9047 или 1047.

Свои 9047 заказывал здесь: ru.aliexpress.com/item/…/32291320891.html Качество очень хорошее, но балансировать все равно пришлось.

edimon78:

не крутило при подъёме, но переделок куча…

Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?

edimon78
bob_57:

Свои 9047 заказывал здесь

Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал. Вот именно эти пропы, пока больше всех нравятся. У них же брал карбон 9443 - но это полное Г оказалось! Они красивые, на вид СИЛЬНЫЕ,но 1400 гр не поднимают. А с одним аккумом, квадр такой непослушный, что лучше не летать. Самое интересное, давно по ошибке заказал карбон 8045 (по виду как 9047 только меньше). Так вот даже они 1400 гр поднимают и летают!

Мне кажется что пропы для нашего коптера, должны копировать форму “заводских” с шагом не менее 4,5. Как получу 1047, конечно отчёт напишу. Возможно увеличение времени полёта (при малых скоростях) или время висения. Но возможно моторы будут греться.

bob_57
edimon78:

Я брал в том же магазине (9047),под моторы немного рассверливал.

У меня подошли идеально, ничего не рассверливал, но удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!

edimon78:

Но возможно моторы будут греться.

На 3S батареях нормально, а вот на 4S точно будут греться!

edimon78
bob_57:

удивляют своей прочностью, сколько ни “ронял” при крашах, а они живые и кусты рубил и в землю уходили по самый движок…просто фантастика!

Всё так - очень крепкие, не один краш перенесли, но вот недавно зацепил бетонную стену - один проп не пережил - лопасть одна отломилась. Ну тут к пропам нет претензий! Пока жду замену - склеил, отбалансировал - вроде нормально держится (летал правда 1 раз - сократил полёты).

Latinos

Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания? Может это быть причиной некорректной работы движков?

edimon78
bob_57:

Какие изменения помогли Вам избавиться от вращения при подъеме?

Извините,сразу пропустил вопрос. Тут сложно сказать что крутить ТОЧНО перестало, пока мало испытаний ( у нас очень ветрено, несколько дней не летаю). Оно и раньше не всегда крутило. Пока лучше всех ведёт себя на карбоне 9047 (такие и у Вас).

ПЕРЕДЕЛКИ:
заменил на регулях конденсаторы с 35 вольт 220 мкф на 35 вольт 1000 мкф;

усилил проводами (от компьютерного БП) “+” и “-” на основной плате от батареи к регулям и от конденсатора к полевикам регулей (минус полевиков пропаивать осторожно, там рядом управляющий электрод);

ну и для теста, “мозги” с четырёх сторон (за разьёмы моторов и т.д.) по краям, закрепил силиконом (абро - если что он неплохо снимается и он очень эластичный).

Latinos:

Критично, если резисторы на двух регулях спаяны с контактами их питания?

Желательно посмотреть на хорошее фото регуля.

bob_57

Проблема с вращением появилась после увеличения полетного веса почти до 1600г. Емкость конденсатора на одном регуляторе тоже повысил, после замены штатного кондера при обрыве одной из его ножек. Дело в том, что он летает и без этой емкости при ее обрыве, но заметил, что в этом случае появляется дополнительная вибрация луча квадрика, а вот на вращение не влияет. По сечению подводящих проводов вроде как достаточно оно, пайка хорошая, во всяком случае на моем квадре. “Мозги” также перезакрепил с применением двухстороннего скотча.

DOBER

Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно. Продолжает подъем даже после отпускания стика. Иногда срывается и уходит вверх очень быстро. Не держит точку.
Не подскажите что я упустил ?

edimon78
DOBER:

Поставил пластиковые винты 10х4.5. Никаких настроек не менял. Квадр начал вести себя не адекватно

Я когда карбон 9443 поставил - была похожая ситуация (хотя на пластиковых самозажимных 9443 - вроде норм). Я сразу посадил коптер и поставил “проверенные” пропы - в том же месте, с тем же зарядом аккума и т.д. Коптер норм полетел! Опять посадил и поставил “новые” пропы - и опять фигово летает. Я сделал вывод, что мои пропы карбон 9443 - не правильные. Вот и Вам надо проверить “по горячим следам”, чтоб орпеделиться - так СОВПАЛО или это пропы? Конечно ТЕСТ рисковый но…

DOBER

я думаю что если мы меняем винты то и в настройках контроллера тоже что то нужно менять. Тяга увеличивается а компенсации ее нету .

bob_57

Возможно и так! Есть такой параметр как “доза энергии на мотор”, вот с ней и можно "поиграться! yadi.sk/i/Ib9iRjUWjTDoZ