wltoys v303 quadrocopter Seeker

edimon78
ra3dto:

Сегодня просматривал размеры батарей

Я вот тут смотрел. Там реальны аккум от Х380 измеряли: 103х33х43 (я округлил😁). Наш вроде 110х36х28 (взял с 17й стр нашего форума). Да уж, а я думал это ДВОЙНОЙ наш!

ra3dto

Мне кажется, что у вас ошибочка т.е. 33 это ширина против стандартной 28 мм. И высота 34 мм у 2700

ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=LiP…

Хотя, можно сказать, что я лох в этой теме.

Ещё раз смотрим- ширина 33,26 высота 43,51. Конечно контор-изготовителей в Китае море. Примерно, очень трудо, но под мои мысли подходит. Да, это двойной наш, но в ширину немного раздался. Посмотри личку.

nakaplovo
Николай76:

у вас в программе мод 1 включен, надо поставить мод 2 и в этом положении откалибровать стики и все получится. да, еще посмотрите на пульте, какой мод показывает ? должно светится мод 2, если иной, то удерживанием левой кнопки круглого переключателя( забыл как называется)) ), который находится на пульте справа от экрана, мы переключаем режимы модов 1,2,3,4. Видимо при просадке напряжения при хранении пульта во включенном состоянии сбились просто настройки пульта и скорее всего модов тоже, не иначе вы не можете откалибровать стики из-за этого.

спасибо! а подскажи пожалуйста еще другие значения по моему скриншоту нормальные?
и чем отличаются моды 1,2,3,4 ? можно сделать разные настройки на эти моды или как? и какие изначалные настройки там на этих модах должны быть?

Fasta

продублирую тут, нашел GSM модуль,он с компасом или нет? и вроде как наш.
Сам отвечу ))) вот инструкция к аполло, на 19 стр. ни чего не напоминает ?
уж очень хочется убрать компас с ноги и вынести на верх на стойку с GSM модулем.

На днях китайцу задал вопрос про Ublox нео-7m подходит к S4 или нет, сказал -НЕТ.

edimon78

Привет всем! Кажется я понял в чём причина кручения при резком взлёте (иногда при посадке) и почему по прямой косячно летает!
Я уже все регули перепаял, кондёры стандартные вернул, gps дополнительно экранировал. Даже синие регули местами менял (думал в другую сторону крутить будет)…
Может, конечно, что-то из того что я проделал и улучшило характеристики, но кручение не пропало.
Вчера установил коптер на ровнейшую поверхность - по лазерному уровню. Оказывается один мотор кривее всех других стоит (находил информацию, что можно коптер собрать на двигателях только ccw или cw,надо только под наклоном ставить- это и натолкнуло на мысль), с наклоном, при резком газе, он не только вверх, но и в бок тянул (раскручивая коптер)! Там конечно не очень большая погрешность, проложил под два шурупа крепления двиг - прокрадку 0,3-0,5 мм. Проверил – может не идеально, но почти ровно. На противоположной стороне тоже наклон, но очень небольшой – в противоположную сторону. Вот эти два движка вместе и раскручивали коптер при взлёте!
Получилось! Коптер стал вести себя почти как новый! Я пробовал резко бросать стики и разгонять, а потом резко в другую сторону! Косина полёта, немного осталась – то есть если ровно лететь, надо подруливать. Конечно я очень примитивно поправил двигатель и в других плоскостях не смотрел. У меня три луча отремонтированы, выдрана площадка под двиг была. Вклеивал усиливал – надеялся что ровно.
Сегодня буду испытывать в светлое время, а то вчера уже темно было (под фонарями).

p.s. Летал сегодня - не нарадуюсь! Оказалось всё дело в геометрии корпуса.

Николай76
edimon78:

всё дело в геометрии корпуса

Вот и я пришел к мнению что все дело в корпусе! (хвала , что получилось разбить только корпус, перешел на другую раму и все проблемы исчезли) )

nakaplovo:

подскажи пожалуйста

я не такой уж и спец по настройкам, но думаю сколько нас(здесь собравшихся) столько и мнений) , помочь боюсь не смогу,на первый взгляд, кроме значения в окне с модами, все нормально). При переключении модов, вроде стики местами меняются , в нашем случае мод 2 более удобнее вроде, но это уже кому как удобно, думаю пока не по пробуешь не поймешь), в моем случае иногда в мод 1 лучше полетать в очках например. Как мне кажется мод 2 самый простой и на нем в основном все начинают учиться, остальные не пробывал, настройки на каждом свои и перенастроить их не получится. Изначально мод2(переключается как я уже писал ранее левой кнопкой на кружке справа от экрана)

Muxail
edimon78:

находил информацию, что можно коптер собрать на двигателях только ccw или cw

Хочу прояснить ситуацию с нашими двигателями. Если об этом было - прошу прощения за повтор. Это обычные бесколлекторные движки. Как и у всех подобных, направление вращения у них меняется переключением двух любых проводов. Вся “фишка” в роторе (то, на что винт надевается), а точнее в резьбе на его валу. Если движок установить неправильно, то резьба тут же превращается из “самозатягивающейся” в “самооткручивающуюся”. Условно говоря, если в продаже не будет движка “нужного” направления, можно купить другой и, если ротор у поломанного движка уцелел, то просто поменять их местами с новым. Ну и, конечно правильно распаять провода движка. Поскольку пока в продаже есть оба типа - проще, конечно, сразу купить нужный. Тем более, что цена у них одинаковая. Просто, по моему где-то на форуме, попадалась “паника” по поводу двигателей с нецветными проводами. Так вот, как вы понимаете, это не беда. Главное, чтобы ротор был с правильной резьбой, а закрутить его куда надо - не проблема.

edimon78
Muxail:

Хочу прояснить ситуацию с нашими двигателями.

Да я не об этом. То что Вы написали, я знаю - хотя, информация полезная. Просто строят коптеры и на двигателях ОДНОГО вращения, только движки ставят с наклоном (это очень точный расчёт градуса наклона). Я прочитал статью и подумал, а может и у меня движки не ровно стоят - так и оказалось! Поэтому коптер и летал плохо и крутило его…

Muxail
edimon78:

Я прочитал статью и подумал, а может и у меня движки не ровно стоят - так и оказалось!

Как я понимаю, с движками одного направления вращения, наклон оси вращения винта призван компенсировать реактивный момент, вынуждающий коптер вращаться вокруг своей оси в обратную сторону. Но подобрать угол наклона в такой ситуации, ИМХО, задача нетривиальная. Тут нужно учесть и вес и аэродинамику. Сдается мне, стабильности добиться будет, мягко говоря, сложно. А в условиях постоянного изменения веса коптера (другой аккум, с камерой/без камеры и т.п.) даже не хочется пытаться рассчитать этот угол 😃
А не поделитесь ссылкой на статью, где об этом пишут?
А ваш случай вообще очень поучительный! После краша однозначно буду проверять еще и перпендикуляр осей всех винтов.

Oleksa

У меня был момент, когда гелик закручивало - но ответ на вопрос лежал в плоскости слабой батареи

edimon78
Muxail:

А ваш случай вообще очень поучительный! После краша однозначно буду проверять еще и перпендикуляр осей всех винтов.

Я для этого и написал. Чтоб если у кого подобная проблема появится - знали где искать. Я много перелопатил пока понял в чём дело! Я ни вкоем случае не призываю строить коптеры на двигателях одного вращения 😁 Ссылка на статью

Oleksa:

У меня был момент, когда гелик закручивало - но ответ на вопрос лежал в плоскости слабой батареи

До последнего краша и “кривого” ремонта, я тоже думал дело в слабой батарее - эффект “кручения” проявлялся, когда батарея была совсем разряжена. Но этот эффект, то был то пропадал. К слову, у меня ОДИН луч без ремонта остался, так я лазерный уровень поставил, поверил, он тоже немного кривоват. Мне кажется даже новые корпуса не идеально ровные, и наверно поэтому - у кого-то летает отлично, а у кого-то падает. После того как я все лучи выровнял (не идеально конечно) - коптер стал очень устойчивый! Я его не смог опрокинуть, даже специально!

Oleksa

Офтопик, конечно, но хочется именно друзей-експертов спросить про вздувание аккумов. Это процесс бесповоротный?
Как считаете, сильно влияет на надежность или емкость?

Мои аккумы - поддутые чуток. Но с форумов я понял, что это природный процесс. Не?

edimon78
Oleksa:

Мои аккумы - поддутые чуток.

Я конечно не эксперт, но мой “оригинальный” аккум, тоже немного раздулся. Вроде ёмкость не потерял - по крайней мере, я считаю количество разряд-заряд и иногда результаты ( время заряда с током 2А) сверяю с ранними. Конечно я понимаю что он не вечный и ёмкость по-немногу теряется, но что поделать. Я стараюсь после полёта сразу снять батареи и дать им отлежаться и остыть пол часика в специальном железном ящике. После заряжаю в нём же, на случай вдруг батарея загорится (тьфу-тьфу-тьфу). Если не спешу, стараюсь ставить ток заряда 0,5С и меньше. Вобщем, как можно осторожней с ним обращаться! Ну и конечно визуально следить за вздутием, если он продолжает вздуваться и каждый день это заметно - лучше его не использовать и утилизировать (хотя где и как, у меня нет информации).

Oleksa
edimon78:

на случай вдруг батарея загорится

судя по опытам, загореться он может, если полностью заправленный пробить гвоздем (а лучше еще и водичкой полить;)

edimon78:

Если не спешу, стараюсь ставить ток заряда 0,5С и меньше.

В нашем случае настолько экономить на токе заряда особого смысла не вижу.

edimon78:

Ну и конечно визуально следить за вздутием, если он продолжает вздуваться

Не, это не мой случай )

Fasta

у меня вздулся после того как случайно проволкой замкнул. продолжает работать.

не знаю было тут или нет. нашел на соседней ветки по ZERO
Можно заменить WI-FI на блютуз и так же управлять, настраивать с помощью планшета, телефона.
смотреть тут.
что к стати легче и по весу и по настройке.

Gusok

Разбил я свой wltoys v303 уже не склеить.
И вот что думаю поставить его на раму dji-f330 она и подешевле получаться гораздо и надежнее.
Не кто не переделовал? Может есть у кого уже опыт? ткните ссылкои!

ra3dto

Мне кажется, что рама не имеет значения…Главное это мозги. т.е. процессор.

У меня тоже он улетал, бился о дерево…сам по себе. Недавно та-же картина…Высота 4-5 метров и понесло…Порубил немного веток и вручную вернул пред своими очами, и вручную посадил. Мне кажется, нельзя полностью полагаться на его процессор.

Gusok

[QUOTE=ra3dto;6052463]Мне кажется, что рама не имеет значения…Главное это мозги. т.е. процессор.

Хлипкий пластик чуть что сразу же ломаеться и жесткости не хватает😵

ra3dto

Денис, если есть глюки, то хоть на крутую платформу посади, результат будет такой же. Последнее время я перестал калибровать, хотя в принципе и не летаю… так поднимаюсь (до 100 метров) пока его отчётливо вижу покручу, поснимаю и сажусь.