wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76
Amper_86:

Как выше уже отвечали

так то можно наверное любые тогда ставить?! это упрощает ситуацию. думаю 30А поставлю, надеюсь сильно движки греться не будут. теперь вопрос в винтах. если контроллер не может справляться с большим креном и резкими движениями, думаю поэтому V303 присвоили винты 9-е, больше оно и не нужно

это я к тому, что чем больше винты тем сильнее от них отклик, тем больше болтанка и резче движения, больше вероятности терять спутники и ближе к крашу. вопрос остается открытым по винтам, дело в том пластик или карбон?

и еще по регуляторам. их же можно откалибровать на родном приемнике?

Amper_86
Николай76:

это я к тому, что чем больше винты тем сильнее от них отклик

Не стал бы я такое утверждать. Поищите в этой ветке, кто-то давал ссылку по пропеллерам, там очень хорошо рассказано, на что влияет диаметр и шаг пропеллеров, и KV двигателей, и как правильно подобрать винтомоторную группу под нужные параметры и задачи.

Николай76
Amper_86:

Поищите в этой ветке, кто-то давал ссылку

хорошо. спасибо

pww2000
Николай76:

и еще по регуляторам. их же можно откалибровать на родном приемнике?

Вроде никак. У него выходов нет.

mornick

ПОчитал я форум и решил что wltoys страшно пользовать.
Взял себе Cheerson CX-20

Если кому нужен новый wltoys v303 по цене 311 долларов(за сколько покупал), пишите в личку. Посылка за мой счет по Северо-Западу и центральному региону. Из китайской упваковке не распаковано.

Николай76
pww2000:

Вроде никак. У него выходов нет.

по сути из приемника идут три провода. из регулей идет питание +5в, как раз для питания приемника и нужно +5, зацепить регуль на приемник сразу, ну или через контроллер можно по пробывать. Никто так не пробывал? логически, должно получится

mornick:

ПОчитал я форум и решил что wltoys страшно пользовать.

я уже не боюсь пользовать, сделаю железный, плавающий и легкий корпус и вперед!

pww2000
Николай76:

по сути из приемника идут три провода.

Там совсем другое идет. Скажем так - там все каналы смешаны (забыл как оно называется… PPM?). Надо PWM.

Николай76:

уже не боюсь пользовать, сделаю железный, плавающий и легкий корпус и вперед!

И веревкой привязанный 😃

Amper_86
pww2000:

там все каналы смешаны

Вроде называется шиной S-BUS. Все каналы передаются по одному проводу последовательно. Могу ошибаться

pww2000
Amper_86:

Вроде называется шиной S-BUS.

Возможно. В любом случае для калибровки регулей не годится.

Николай76
pww2000:

В любом случае для калибровки регулей не годится.

но все таки как то были регули стандартные откалиброваны и по видимости этим передатчиком и приемником

в любом случае буду пытать когда придут. или на прямую или через мозг

pww2000
Николай76:

но все таки как то были регули стандартные откалиброваны и по видимости этим передатчиком и приемником

Думаю у производителя есть что-нибудь более подходящее.

Николай76:

пытать когда придут. или на прямую или через мозг

Удачи 😃

infdzr
Николай76:

но все таки как то были регули стандартные откалиброваны и по видимости этим передатчиком и приемником

www.youtube.com/watch?v=canZmi3Ivnk

Remove the 3 ESC power wire from the powerboard, leave 1connected to confirm your FC is armed.
Now power the 303.the regular Routine
Armed the motor, remember your left one ESC connected to the powerboard this will be your guide if your armed, or not. the motor should spin,if your arm it

Now to calibrate,
3s Lipo
2 Aligator clips
Wire
Using and extra lipo 3s and aligator clips.
connect the wire to your 3s lipo… MAKE SURE DO NOT SHORT your LIPO will be on fire,
if your connected then let proceed…
(00:04) Put your THR to Max
(00:10) Connect the power from the 3s lipo to your ESC, listen to the Beep - - - _
(00:14) now put the THR on the middle stick, Listen to the Beep _ _ ________

Repeat this to all ESC,

Note, when you do this you lose the Slow Spin on your motor, on pre Armed
Why, your system detect the lowest point of your stick is the MID 0 this is why its best to calibrate using standard TX and RX

оно?

Николай76
infdzr:

оно?

ОНО!!! именно этим я сейчас и решил заняться. как выяснилось, три мотора рабочие, три регулятора рабочие, у одного-сгорел транзистор, не один а целых три, у другой пары выдрало средний провод с мотора. пытаюсь разобрать. они запрессованы, обмотки и посажены на клей, так что думаю еще и мотор нужен, сделать нет возможности, хотя если по колдовать… пытался откалибровать оставшиеся регули. немогу запустить, светодиод моргает и моргает. откалибровал компас кое как, но все равно потом моргает. думаю такой вид калибровки даст результат. главное теперь попытаться запустить всю ситему, а это три регуля и три мотора.

infdzr

Транзисторы найти и впаять - не проблема. И проблема с вылетевшим с мотора проводом тоже думаю не такая проблема! Но конечно, посмотреть бы)
Рад, что видео помогло. Надеюсь у вас все получится с калибровкой. Обязательно расскажите как получится/не получится!

Николай76

расскажу обязательно. только он еще моргает и не может промаргаться(((

infdzr

Компас откалибруйте! У меня это моргание съело неделю назад половину нервных клеток и два с половиной часа времени. Уже думал, что убил контроллер или еще чего. Оказалось что компас калибровать - целое искусство…

pww2000
infdzr:

Оказалось что компас калибровать - целое искусство…

Угу. Надо медленно и печально. Если моргнет - заново.

Николай76

короче у меня не хватило терпения вчера. свернул работу. без корпуса ничего не получится, а уж тем более от калибровать нормально. таким методом как на видео выше , я только обнаружил дефект в моторе. есть мнение что все должно получится, всмысле калибровки регуляторов. будет корпус, будет все поставлено, тогда и будет искусство))! а потом я все в подробностях озвучу. теперь что у меня по мотору, как я уже писал, оторван средний провод, да , подпаяться конечно можно, сегодня буду просить товарища, моим паяльником не подлезть, а разобрать полностью мотор нет возможности, он наглухо заклеен и впресован. по поводу регулей, заказал другие, потому как родные не внушают доверия, один окислен, три подозрительно спаяны и местами тоже в окисе. по поводу калибровке регулей, могу сказать одно, какие то изменения были, когда пытался как на видео сделать, но из-за мотора и оставшихся трех регулей сложно доделать до конца

Oleksa

эх… Коротко и по существу. АМК5000 + трансивер вместе не работают. Приехали переходинки, а вот не отдает амковка видик и все.
При том, что похоже, АМК снимает даже лучше гоупрохи.

Теперь нужно думать куда на гелике колхозить курсовую _отдельную_ камеру. Ума не приложу… Жаль.

Кстати, этот трансивер офигенно садиться в крышечку батарейного отсека, но это не наш случай :о)

А, еще.
Приехал чемодан.
Внутренний поролон (или фиг зна чо это такое) потребовал допилов для ног + незначительный допил для стиков пульта.

Теперь у гелика есть кофр и не стыдно идти в люди)

pww2000
Oleksa:

АМК5000 + трансивер вместе не работают.

А Вы уверены что у этой камеры распайка разъема совпадает с гопро?

Oleksa:

Приехал чемодан.

Ну так похвастайтесь до конца. 😃 Фото и ссылку на магазин в студию.