wltoys v303 quadrocopter Seeker

kvmsoft

Случайно заметил, запустил другую S4-GSC, их же два варианта в одной первые три строки идут на подвес и далее Питч-СТАБ и Ролл-СТАБ, а есть другой вариант и вот во втором, там есть параметр Alltitude-STAB, которого нет в первом варианте. У меня значение стоит 45, вот им еще стоит поманипулировать.

А где уверенность, что нет еще третьего варианта, где настоек еще больше???

Fasta

Я новичок на этом форуму!
Коптеру моему 4 месяца. Две аварии по моей причине. Испытывал, как держит висение, отодвигая от места висения. Результат , возврат в точку висения как пикирующий бомбардировщик. С большим креном вниз и резким набором высоты, зависанием и возвратом в точку висения. 3-х раз хватило, что б сломать луч. )))
После стянул проволокой, провел тест. взлет - все работает.
Далее подключил GoPro на штатный подвес. Наклон камеры был таким, что бы видно было часть ноги коптера. Видео получилось, как мне показалось без жиле. Делал 4 съемки.
В другой раз наклон камеры не делал, камеру подвесил, что б смотрела строго прямо. Но еще подвесил передатчик на заднию ногу. Видео получилось с желе.
Отсюда вывод.
Происходит разбалансировка крптера.

Смотрим фото. Сделал отверстие по центру и подвесил коптер. Далее добовлял по оцереди нагрузку.

Это камера, передатчик и трекер. Есть мысль , что на задние моторы надо подвесить защиту пропов, для дополнительной балансировки. В настройках скорость поставить на минимум, и угол атаки тоже.
Жду посылки с подвесом и вифи модулем и защитой пропов))

…Про подключение к компу.
Ставил файл PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.7.0, более новые 1.9.0 и 1.10.0 с новыми были проблемы.
Запустил программу S4-GCS. открыл порт, подсоединил коптер , считал инфу. Версию не запомнил, то ли 57 то ли 68 была.
Далее решил обновить ЮСБ файл до 1.10.0 и тут S4-GCS стала просить обновить прошивку коптера.