wltoys v303 quadrocopter Seeker

KorD

Взлетел на 2 метра стики бросил, проверить как будет висеть, а он со всего разгону в дерево. Пытался выправить, а он то ли не управлялся, то ли управление по другому стало.

Николай76
KorD:

проверить как будет висеть

Уже ж писал что не полетит с перевернутым компасом. Была такая песня когда настраивал, поставил задом наперед и ву-а-ля, пахал поле с каждым взлетом. Тоже поднял метра на полтора, бросил стики и в поле, у меня не управлялся кроме вверх-вниз…пока не поставил как положено

KorD

А вместе приделать на стойку GPS и компас никто не пробовал?

Андрей999
KorD:

А вместе приделать

есть такая мысля, но корпус подходящий не попадается

Oleksa

Подумалось.

На том же Али продается туева хуча датчиков парковки - от сонаров до электромагнитных (последние легче).
Собственно, есть вариант при полетах с FPV приспособить на переднюю часть хотя бы один такой сонар. Либо антенну по корпусу.

По крайней мере, предупредит воплем. Ну и если вдвоем-втроем летать, тоже.

Линки условные.

Oleksa

Сегодня, наконец-то я чуточку поэкспериментировал.
У нас жара 35 градусов, сложновато под солнцем, а летать хотелось там, где много пространства, то есть - на стадионе.
(Ремарка, и - да, я снова пошел с разряженой камеркой, потому - сегодня есть видео только с точки наблюдения)

Итак, у меня было три аккумулятора. Заряжены с помощью iMax, по уши. Режим полета - без подвеса, но часть энергии раходуется на передачу видео с курсовой камеры и телеметрию.

  1. Синий, родной noname. 2,7А
    2. ZOP Power 11.1V 5500mAh 35C - купленный 18.01.2015.
  2. ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C - купленный 08.05.2015.

Как и в прошлыый раз, чтобы не тратить полетное время на калибровки и предполетную подготовку, для процедур использовал четвертый синий нонейм, который не умеет держать даже 2А. Впрочем, я про него уже говорил.

Надо сказать, что в полете на всех трех аккумах и карбоновых винтах гелик держался вполне достойно. В режиме “два зеленых” - после отпускания стиков соблюдается приятное устойчивое положение.

Итак,

  1. на ZOP-Power 2800mA полетное время - 20 минут. Это был первый полет на контретно этом аккуме.
  2. Синий 2700. Тот, что родной. Полетное время - 11 минут. По крайне мере, не ниже необходимого.
  3. Третим я установил ZOP-Power 5500mA. Его вес около 450 грамм. Под полетной нагрузкой тоже впервые. Время полета - тоже 20 минут. С ним заметил особенность - де-то после 16-18 минуты полета гелик очень аккуратно, не мешая (но на низковй высоте все же заметно), и все еще в режиме “два зеленых”, старается присесть. Я ему дал такую возможность - он сел и сам, так же осторожно уменьшил тягу до полного выключения движков.

Из категории недорогих аккумов вижу хороший результат у на ZOP-Power 2800mA (цена 19$).

Сегодня уверенно поднимался на 50 метров. Оглядывал окрестности с курсовой камерки.
Можно было и выше - но я пока не очень готов, после январского пикирования со 120 метров :о)

Словом, результатом доволен дважды.
В смысле того, что в 200 метрах расположена телевышка и потенциально, она могла влиять на полет.

Пробовал режим Follow Me. Ни в одной из прог, он не заработал.
А во время включения режима Follow Me в TTRHero гелик просто решил сесть.

В общем, сейчас буду смотреть видео, если вспомню что-то интересное - покажу.

bob_57

Познавательное сравнение! У меня три синих родных на 2700 тоже примерно по 11 минут летают! А вот то, что на ZOP-Power 2800mA у Вас летает по времени как и на ZOP-Power 5500mA по 20 минут, очень даже интересно!

Oleksa

Показатель - вес.

Что значит - три синих-родных? У вас три коптера купленых?

bob_57
Oleksa:

В смысле того, что в 200 метрах расположена телевышка и потенциально, она могла влиять на полет.

Намеренно проверял калибровку у телевышки, вышки мобильной связи и даже в районе подстанции 330 киловольт, калибруется и летает без проблем, каких либо отклонений не заметил.

Oleksa:

Что значит - три синих-родных? У вас три коптера купленых?

Только два! третью батарею заказывал в Москве, все три абсолютно одинаковые. Родными называю от производителя WLtoys с наличием их эмблемы.

Oleksa
bob_57:

Родными называю от производителя WLtoys с наличием их эмблемы.

А, понял. Я считаю “родным” тот, что приехал с геликом. Практически сразу поснимал все бумажки - цеплялись.

bob_57
Oleksa:

Практически сразу поснимал все бумажки - цеплялись.

Бумажки все на месте, плотно, но все вставляется, под скотчик можно бирочку установить с датой запуска и местом приобретения…и т.д.

Oleksa

youtu.be/Bjy37QyxvWk

А вот - то, что я говорил. Аккум 5500. 20-тая минута полета. Еще в режиме “зеленый-зеленый” (замерил после посадки - напряженеие на аккуме 11,2v), гелик ненавязчиво просится сесть.
После посадки медленно останавливает винты. На видео - две посадки. После первой - заставил его перелететь ближе, чтоб не ходить за ним. Слушался отменно.

Николай76:

и довольно ровный звук!

Да. При том, что один двигатель покупался отдельно, после краша.
Ну и реально большой плюс - это винты. Карбон.

Приехали еще одни - белые, пластик, самозакрутка, но, похоже, они будут уже на замену. После карбона садиться на пластик - реально скучно :о)

Николай76
Oleksa:

Показатель - вес

и думаю очень большой показатель. думаю тоже приобрести аккум в районе 3А

Oleksa
Николай76:

и думаю очень большой показатель.

Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.
При серьезном уменьшении веса в этом случае уже можно присматривать аккум до 4А. Акк 5500 35С - при его 450гр - для гелика жир.
Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.

Fasta
Oleksa:

Использовать, конечно можно, но только в отстутствии вариантов.

У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?

Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).
Ну и как всегда- про аккумуляторы есть спец форум ))

pww2000
Oleksa:

Я не умею вычислять необходимые “С”, но где-то читал, что для v303 вполне подойдет и 25С.

Это ток, который акк может безболезненно отдавать. Чтобы узнать, сколько это в амперах - надо емкость умножить на этот показатель.
напр 25С*2700=67500мА=67,5А
Сама по себе без указания емкости акка эта цифра на имеет смысла.
У меня родной акк был 20С 2700маЧ, а на наклейке 25С:)

Oleksa
Fasta:

У тебя при акк 5500, моторы греются сильно?

Та вроде не сильно. А должны?

Fasta:

Такое ощущение что он у тебя сильно просел по емкости, но у тебя не горела красная лампа!!! Может быть акк-ру надо пару раз заряд-разряд сделать(по тренировать).

Собственно, я про это и говорю. Именно - “просел по емкости”. Правда, на 20 минуте полета и за пару минут до включения предупреждения.

Поскольку я уже сталкивался с подобным на синих аккумах с Али - я уже рассказывал - с ними было намного более жесче - гелик взлетал, но и сталася быстро сесть, я знаю что это и чем чревато. Просто нужно знать про такую особенность.

Про “тренировку” аккума - вывод красноречив. Но поскольку это не вредно - заряд-разряд я таки ему провел.
Короче, смысла брать аккумы больше 4А (и больше 25С) действительно не имеет.

Fasta
Oleksa:

Та вроде не сильно. А должны?.

у меня вчера достаточно горячие были, на 5200 летал. Может конечно погода около 30 и полная масса загрузки.
У меня так ведет на 5200 как у тебя, только после загорания красной лампы и еще минуты полета(т.е. добивания емкости). Далее скорее всего программно садиться.

Фонарь кто искал, может из таких соберешь вид1 и вид2
У нас на саморезах, а тут защелка на 1 виде.

Николай76
Fasta:

У нас на саморезах

Кстати у меня на защелках были почему то…

Fasta:

вид2

По поводу этого, они в два раза меньше, не советую, не подойдут.