wltoys v303 quadrocopter Seeker

Fasta
bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

В Лифте что ли. Спускаясь с 10 этажа в лифте, Держа коптер на вытянутых руках и на пульте стик в низ )))

bob_57:

Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

У тебя барометр не меняется! в руках и у меня выключается перемещая на пол метра вниз\верх.

bob_57
Fasta:

Лифте что ли.

А слабо на этой странице прочитать сообщение 3268? Оно было адресовано Вам! В нем суть моей проверки. Что курим молодой человек?

Fasta:

У тебя барометр не меняется

У меня меняется! На то он и барометр, что бы отслеживать спуск, даже в руке!

Fasta
bob_57:

3268

Про твою 75 я прочитал еще на линке Олекса, которую давал ты. Точнее после нее.
А в 57 дей-но останавливаются в полете при стиках в низ, это на каком то форуме писали. толи уральском, то ли украинском.

Krot7

Привет.Маленький косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

Fasta
Krot7:

косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

Николай76
bob_57:

Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд

ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

bob_57:

Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля

Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

yrik44
Fasta:

Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

Пытаюсь тоже настраивать подвес (дрожжат моторы при работе), драйвер стоит, программа запускается, но не понимаю как должен реагировать подвес, на изменения параметров. Подвес реагирует только на кнопку “реконнект” - при нажатии сильно дергается и встает в горизонт. А вот если меняю какие то параметры ПИДов или наклонов то изменений не видно… загрузить в EEPROM нажимаю. Вроде все делаю как на видео по настройке от Юлиана. Может есть спец последовательность?)😦

bob_57
Николай76:

Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

А метры здесь причем? Речь шла про спуск в руке продолжительностью в три секунды с удержанием стика в крайнем нижнем положении. Не надо что то путать с чем то.

Николай76:

ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

Сто метров за пять минут это 33см в секунду! Я Вас поздравляю! Я так не летаю. И если у Вас все это происходит несколько иначе, чем у других, то это абсолютно не говорит о том, что этого не должно происходить у кого то по другому.

Николай76
bob_57:

Сто метров за пять минут это 33см в секунду

Скорость спуска у меня стоит минимальная, но спускаю я по времени его минут пять или шесть, про 100 метров я писал образно, я же не засекаю и посмотреть не могу на сколько поднимаюсь, но поднимаюсь высоко, поэтому приходится спускаться долго и при этом стик газа у меня 0% и моторы не глохнут, единственное как они у меня могут заглохнуть в воздухе это когда оба стика вниз и в стороны (прошу никому так не делать и даже не пробовать, это на самом деле работает), испытывал- приходилось ловить его внизу вдвоём метров с пяти.

bob_57:

А метры здесь причем? Речь шла про спуск в руке продолжительностью в три секунды

а теперь я вас “посчитаю”)), даже при минимальной скорости спуска, а это 2м/с, ваша рука должна быть ровно 6 метров вот тогда вы точно сможете определить заглохнет он или нет))), потому как программно выставлена минимальная скорость спуска, то барометр это учитывает, что квадрик должен спускаться со скоростью 2м/с, а в руке, имитируя спуск, скорость спуска гораздо меньше, он думает что приземлился на вату и глушит ваши движки!

Fasta

Николай, да пусть он стоит на своем. В прошивке 75:
В руках отключается при стике в низ - да. ( Ни кто и не спорит)
С высоты 20м при снижении стик в низ более 3х сек. - нет, не отключается.
Представляю сколько исков было бы при опускании коптера даже с высоты 10м падая на машины, прохожих. Бред. Ну только, если сам он не так регуляторы настроил (не штатная настройка(отсебятина)), то может и откл. моторы у него.

yrik44:

программа запускается, но не понимаю как должен реагировать подвес,

сначала сохрани, как было. потом начинай играться с настройками. надо сохранять все изменения сразу. по моему в среднем 16-0.3-18 где то тут ищи свои значения. Я тут то же выкладывал видео по настройке подвеса.

edimon78

Всем доброго времени суток! Снизил настройки взлёта-спуска,с 4х до 2х - вроде теперь успевает затормозить после спуска при отпускании стиков. Но вот,всё же думаю,как же регуляторы настроить “по заводскому”? Еслиб у кого из форумчан,тоже имелся сервотестер HJ,и еслиб на нём (в цифрах) посмотреть значения заводской калибровки старта двигателя! Хотя,логично предположить,если уж имеется сервотестер - то уже всё не раз перенастроено! Тут ещё несколько страниц назад - видео по балансировке пропов было. Особенность в том,что не только горизонт,но и вертикаль (путём приклеивания плющеного олова) там балансировали. Проверил свои карбоновые 9045,горизонт есть,а вертикали нет (путём установки обычного магнитного балансира на вертикальную поверхность,тогда можно проверить вертикаль)! Может кривовато рассверлил,да и по моему,чуть больше диаметр чем нужно под мотор. Вобщем отбалансировал - останавливаются в ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Сами не двигаются! Ну,думаю,победа! Но вот в полёте,мне показалось,стало хуже - вроде как не явно,но похоже на слабое желе!? Теперь на пластиковых самозажимных вроде лучше летает чем на карбоновых - вроде желе не видно?! Хотя по звуку,коптер на карбоне стал “красиво петь”?! Надо продолжать эксперимент…

Fasta

Я не делал, но видел на видео. Взять параллельно соединить 4 мотора и сделать калибровку.( или 3 шт. Y-разветвителя соединить последовательно, будет 4 выхода на моторы)

Oleksa

Кстати, не сталкивались? Аккумы со временем раздувает.
Что с этой напастью делать?

Krot7
Oleksa:

Кстати, не сталкивались? Аккумы со временем раздувает.
Что с этой напастью делать?

У меня через 7 зарядок замкнула банка, пришлось из 3с делать 2с акум для fpv пригодится

Amper_86
Oleksa:

Аккумы со временем раздувает.

Нельзя хранить их заряженными полностью. Хранить нужно при 3,8 В на банку

Oleksa
Amper_86:

Хранить нужно при 3,8 В

Это известно. А вот все равно дуется. у меня пауербанк с тремя банками LiOn был. Так его раздуло божежмой.

Amper_86
Oleksa:

А вот все равно дуется

Значит нужно проверить режим заряда аккума. Контролировать напряжение непосредственно на балансирном разъеме аккумулятора во время зарядки, чтобы оно не превышало 4,2 В на банку. Некоторые зарядники этим грешат

Krot7
Amper_86:

Значит нужно проверить режим заряда аккума. Контролировать напряжение непосредственно на балансирном разъеме аккумулятора во время зарядки, чтобы оно не превышало 4,2 В на банку. Некоторые зарядники этим грешат

Печально что родном заряднике нет контроля а imax позже пришол.

Fasta

Есть по крайней мере 4 версии прошивки, созданной WLtoys; 141043, 141045, 141047, 141075. Так и пока никто не испытал никаких проблем с последним обновлением в прошивке. Обновление 141047 устранены проблемы с FC, где V303 двигатели остановятся, когда дроссельная заслонка поворачивается в положение минимального/
перевлд c ,eh;/ cfqnf/

линк что нового в сборке
а тут лежит сама сборка по 303 все как настраивать и как делать, v1.8

Amper_86
Krot7:

Печально что родном заряднике нет контроля

Я имел в виду - доверяй, но проверяй. Даже если есть индикация, лучше проверить мультиметром дополнительно

Ребят, кто в курсе, подойдет ли к нашему контроллеру minimOSD? Такая rcopen.com/forum/f126/topic416787 И в чем отличие от Y-OSD?

edimon78

Всем привет! Может кому будет интересно, а может и пригодится! Вчера при полёте,квадр иногда самопроизвольно дёргался - как бы один или два мотора хандрили. В итоге,я пока его приземлил,думал упадёт - за ногу поймал и еле движки заглушил (стик вниз). Вобщем мыслей куча! Толи плохо откалибровал (красная гасла),толи из-за того что подвес на коптере был во время калибровки,толи подшипники клинят на движках?! Сегодня поле работы,начал его внимательно осматривать - пускал движки без винтов (на столе),они иногда с холостых,сразу выключались.Лампочка вела себя подозрительно,неравномерно мигала с красного на зелёный. И о чудо! Я заметил мигание красной лампочки на пульте-напряжение 3,8-3,9вольт.Меняю батарейки в пульте и квадр ожил! Как я тепрерь думаю,вчера в полёте,он “плохо видел пульт” и хотел вернуться на место старта,но сигнал с пульта иногда был,вот и колбасило его - толи “домой” толи продолжать летать!Так что следите за зарядом батареек в пульте! Вроде до 4 вольт ещё всё норм,но лучше перестраховаться - до 4,5вольт и новые ставить.