wltoys v303 quadrocopter Seeker

bob_57
edimon78:

При резком взлёте его начинало крутить - я отпускал стик, коптер, на набраной высоте разворачивался обратно, к начальному (до кручения) направлению!

Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя! При большой нагрузке ротор с пропом приподнимается (удержание происходит чисто магнитной связью), мощность падает на движке и квадр переходит во вращение. Проверьте каждый двигатель простым отрывом за проп, один из них вероятно будет приподниматься.

edimon78:

Посмотрел обзор коптера x380 (что на наш похож), там батарея 5400 мАч 325 гр.

Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…

edimon78
bob_57:

Вероятно слетела стопорная шайба снизу электродвигателя

Точно! Спасибо! Теперь припоминаю,что такое уже было! Тем более у меня одна стопорная шайба - не оригинал (с магнитофона)!

Fasta:

Раньше о них писали ни очень хорошие отзывы

Oleksa Yaroslavtsev писал,что ему хороший попался такой аккум. А в общем, про какой аккум ни читал,отзывы 50/50. Скорее всего,один и тот же товар, разные китайцы делают, с разной степенью честности.

Fasta

позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.
выбираем тх60 и разьем зарядки.

edimon78
Fasta:

позвольте выложить ссылку на кач-ные акки.

Вы такие проверяли? Ёмкость РЕАЛЬНАЯ? Они ж золотые! Самый “маленький” из них - LiPo 3250 3S 11.1v Battery Pack ( 150 С!!!) 249 гр. - 90$, а это сейчас 6300 руб!!! Просто сравнивая с аккумами 19-30$-это космическая сумма. Может в этом моя проблема - ищу по дешевле!

bob_57:

Появился Hubsan H109S - RFP-0037-01 у него батарея вообще на 7000 ма и полетное время 40 минут, да еще и парашют имеется…

Ни фига себе! Вот это время полёта! Может и надоест летать😁

Oleksa

Просматривая краши на ютьюбе, делаю вывод - или вешаем подвес с фотиком, или ставим большую скорость полета. Или - или.
Нагруженный гелик тяжелее остановить, если еще и скорость высокая - на высоте он скорее перевернется.

И уж тем более, когда експериментируете с Follow me, категорически рекомендую поставить горизонтальную скорость на самый минимум. В этом режиме гелик сам рыскает вокруг хозяина и важно успеть вовремя погасить скорость, если неподалеку деревья, дома и т.д.


Угу, в ожидании движка занялся теорией 😃

Вот еще один полет. Не мой. С крашем.
Поговорим про ошибки?

edimon78
Oleksa:

Поговорим про ошибки?

Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.
Ну и самая большая ошибка - над людьми летать. Иногда у меня бывает чувство,что мой V303 офигенно летает и никогда не упадёт! Но время от времени,происходит что-то невероятное (всякие причины) и он падает или пытается упасть!
Когда начал падать герой видео, я подумал,там же много зевак внизу - детишки маленькие! Ну,вроде повезло - ни на кого не упал!
У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров). Но жена отговаривает,говорит про проблемы с милицией. Теперь ещё думаю,а вдруг упадёт,да не просто,а на кого-нибудь! Есть у меня защита на винты,но если 1,2-1,4 кг сверху на кого упадут - она не поможет.

Oleksa
edimon78:

Я не совсем понял,почему его колбасить начало? Может ветер сильный? Как он подвес повесил,ног не видно было (до болтанки) и он их (ноги) даже не подрезал.

Там высота метров 20-30. Автор утверждает, что гелик пытался компенсировать порывы ветра. Мое мнение, у него не было установлено ограничение на скорость - от этого аппарат сильно наклонялся в разные стороны. Возможно, еще с пульта водитель “помог”. Что касаемо ветра - тут я тоже не очень уверен в его силе - дерево внизу стоит “как укопаное”.

edimon78:

Ну и самая большая ошибка - над людьми летать.

Безусловно, да.

edimon78:

У нас завтра “День города Бирюч”,ужасно хотелось полетать,поснимать (много видел таких видео,например салют с высоты 400 метров).

Для сьемок праздника лучшая высота 20-50 метров. Выше - смываются детали. Оправдано только тогда, когда нужно показать массовость.
Ну и чтоб снять праздник не обязательно летать над головами. Лучшие кадры - чуть сбоку, с расстояния в 20 метров.

Fasta

Скорее всего, он сначала дал влево-вправо, а потом вперед. И произошел кувырок. Стоит у него 3х осевой подвес с выносом. Завтра попробую свой кувырок выложить.

Oleksa

То есть, бьістрое движение по трем осям перекидьівает гелика?

edimon78

На “День города” было очень ветрено! Салют сносило ветром! Очень расстроился, что не смог полетать и снять. На следующий день, дома попробовал полетать. Полёт вперёд (гориз скорость 8,стабилизация 65_65_100,вес с двумя батареями примерно 1,4 кг), а потом бросаю стик, останавливается (ну,почти сразу). Потом полёт НАЗАД, также бросаю стик и… он свысоты 10 метров кубарем на “мягкую” землю огорода, а после падения… подхватывается и возвращается на высоту 10 метров и поворачивается носом как было до падения!?! Я хотел на телефон это заснять, попробовал опять НАЗАД полететь и стик бросить, он опять повторил падение и подъём назад… но уже “смеркалось” так что на видео видно только цветной падающий шар. После двух падений - башмак с передней ноги оторвало (уже приклеил), а еслиб об асфальт…
Я уже писал ранее, что коптер при подъёме (резком), иногда немного крутился и после бросания стиков, возвращался на правильный курс. Движки за пропы дёргал, шайбы стопорные вроде на месте (движки не снимал). Скорость вертикальная 2 стоит. Иногда я думал это из-за того что в проге 3,55 вольт стоит и батарея сильно просаживается (к концу полёта), вот его и крутит?! Ещё заметил,если вперёд (скорость 8) на весь газ полететь с места,коптер в лево немного уходит уходит.
Подводя итог тому что написал,начал припоминать,что такие косяки,начали проявляться после смены двигателя. Двиг отличный - впаял и всё! А может надо заново калибровку регуляторов сделать? Вот и покручивание может от этого!?
p.s. Ещё одна беда! Заказал у проверенного продавца пропы 9443 карбон они очень плотно на наш двиг ставятся, я немного отверстие круглым надфилем подработал,вспоминая опыт Fasta. Три из них потребовали минимальной балансировки,с одним помучился (сделал это до первых полётов) На вид эти пропы, точь-в-точь как пластиковые самозажимные, которые неплохо себя показали с весом до 1,2 кг.(на фото сверху вниз: пласт 9443, карбон 9443 и карбон 9047- тот же продавец)
КОПТЕР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ (средние на картинке) ДАЖЕ НА ВЕСЬ ГАЗ!!! Только немного отрывается от земли! Я снял один аккум (минус 200 гр), так немного выше поднялся, но на весь ГАЗ! В этом режиме был не управляем и быстро посажен! А я так надеялся, что они себя отлично проявят! На “взлётной площадке” делаю смену пропов на 9047 (снизу на картинке) - взлетает и летает! На них я уже не мало отлетал.

Oleksa
edimon78:

КОПТЕР НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НА НИХ (средние на картинке) ДАЖЕ НА ВЕСЬ ГАЗ!!! Только немного отрывается от земли!

Проверь правильность посадки винтов.

(оформительское. Пожалуйста, отбивайте абзацы одной пустой строкой - особенность восприятия текстов с экрана. Очень тяжело читать полотна текстов без отбивок)

edimon78
Oleksa:

Проверь правильность посадки винтов.

Да вроде всё правильно, перепроверял. Загадка какая-то!

edimon78
Oleksa:

(оформительское. Пожалуйста, отбивайте абзацы одной пустой строкой - особенность восприятия текстов с экрана. Очень тяжело читать полотна текстов без отбивок)

Да,действительно! Спасибо! Учту!

Fasta
edimon78:

Двиг отличный - впаял и всё! А может надо заново калибровку регуляторов сделать? Вот и покручивание может от этого!?

У тебя на пульте есть кнопочка тримирования на каждый стик, проверь. Если тянет в одну сторону, тримером компенсируй разворот.

edimon78
Oleksa:

Я тоже очень удивился тогда :о)

Я помню это видео! Он же у Вас ни капельки не оторвался от земли. А у меня от земли отрывался.

Fasta

Сегодня занялся подвесом 2-х осевым. заменил сгоревшую плату на новую и настроил с нуля. Получилось идеально настроить за 5 минут. При вращении подвеса, стрелки в проге даже не дергаются. Со старой платой такого не было.

По поводу антенн клевер:
Как я понял, они не просто на 5.8Г, они имеют собственные частоты. Которые указаны на антеннах(если указаны). Скажем комплект клеверов на 5645Мгц. Вывод сделал после покупки белых клеверов(без указания рабочей частоты в диапозоне 5,8Г). На расстоянии 300м картинка рассыпалась, хотя передатчик на 600мВт был. Т.е надо экспериментировать с выбором частот. На которой будет дальше и без помех работать. И записать для памяти в блокнот частоту антенны.

edimon78
Fasta:

Т.е надо экспериментировать с выбором частот. На которой будет дальше и без помех работать. И записать для памяти в блокнот частоту антенны.

Вот поэтому, я в корпус коптера, не стал передатчик прятать. У меня пока клевер самодельный (не уверен что всё точно сделал) на передатчике (200 мвт), а на приёмнике простая антенна. Когда на 500 м взлетал - шум и помехи были, но не критичные. А когда на высоте 6 метров (примерно) - отлетаю 150-200 м, тоже помехи, но если метров на 50 взлететь - то и в горизонте достаёт на 500 метров. Пробую разные частоты (к слову,положение переключателей, не совпадает с инструкцией) - у меня всего восемь каналов.

Думал купить готовый набор антенн, но после ваших испытаний - сомневаюсь. Получается “заводские” клевера - не волшебные😁.

Вчера пробовал на низкой высоте полетать (1,5-2 метра). Выяснял причыны падения коптера. Пробовал настройки стабилизации 65_65_100 и 40_40_100. Раньше не обращал на это внимания:

При полёте вперёд (горизонтальная скорость 8), он сначала сильно (градусы не знаю) наклоняется,а после 10-15 метров полёта,немного уменьшает крен (может в половину). И вот если стик бросить уже после момента уменьшения крена, коптер (у меня по крайней мере) останавливается без проблем и резких противоположных движению кренов!

А если бросить стик, когда он ещё только “разгоняется” (ну,скажем через 2-5 метров полёта), то он так “резво” пытается притормозить НАКЛОНОМ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ, что либо почти падает, либо всё-таки падает!

Конечно, возможно это только мой коптер себя так ведёт, и то,кажется это на карбоновых пропах, а на пластиковых не так. И углы кренов, конечно зависят от настроек стабилизации.

Вчера разобрал коптер и сделал калибровку регуляторов заново (после нового движка). После покрыл регули лаком для ногтей и один перестал работать. начал отпаивать двигатель (там ещё заводская пайка), сверху всё красиво, а под оловом, провода окислены или даже ржавые?! Пропаял пайку мотора на этом регуле - заработало! Пропаял все герули - только пайку моторов. После ещё не летал (только на столе запускал) - ночью всё на место собрал. Может из-за этого всё было так плохо и в сторону тянуло? Контакт был плохой. Он не всегда у меня косячил (в последнее время), а только если резко газу!

p.s. Обратил внимание, как конденсаторы на регулях припаяны,их тоже пропаял. Но вот сейчас сомнения - мне кажется на них напряжение 6,3 вольта (ёмкость не помню),а такого быть не должно. Там 16 вольт в самый раз! Свой коптер уже собрал - разбирать ради этого не охота. На фотках (гуглил) не видно параметров конденсаторов. Если у кого есть данные - поделитесь.

Oleksa

Мне тоже вот-вот прийдет плата подвеса. Буду монтировать.

Fasta
edimon78:

Думал купить готовый набор антенн, но после ваших испытаний - сомневаюсь. Получается “заводские” клевера - не волшебные.

Черные правильные, белые -нет. похоже на это. черные у меня хорошо работают.

edimon78:

Вчера пробовал на низкой высоте полетать (1,5-2 метра). Выяснял причыны падения коптера. Пробовал настройки стабилизации 65_65_100 и 40_40_100. Раньше не обращал на это внимания:

Я где то читал , что не больше 45 надо ставить.

bob_57

В обсуждении антенн никто не написал про то в какой поляризации они у вас работают…вертикальной, горизонтальной или вообще в разнобой…на передатчике одна, на приемнике другая. А без правильной поляризации антенн добиться их максимальной дальности связи не получится однако.