wltoys v303 quadrocopter Seeker

iprm
kpbicka:

Вроде ветер дует, а вроде нет… вроде вроде спасибо за ответ

Задняя правая нога (если смотреть сверху по ходу движения). На фотке виден шлейф, уходящий в отверстие для нее.

kpbicka
iprm:

Задняя правая нога

У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.

Сейчас пытался после проведения всех возможных калибровок поднять в воздух, сносит его и по ветру и чёрт пойми как, но самое главное, при попытках покрутить его вокруг оси вправо-влево (левым же стиком набираю высоту) - он всегда заваливается в землю! Попытки калибровать компас и горизонт не приводят ни к чему, снова поднимаю в воздух, его опять уносит с потерей высоты и в землю почти всегда боком падает или вверх ногами

Думал что двигатели перепутаны - нет, все как на первой картинке и все как у вас.

Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?

При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…

urfin33
kpbicka:

может остались еще у кого советы?

Пробуйте в(типа)мануал моде как себя поведёт.Это если выдернуть разъём магнетрометра или жпс.Аксель и гира работать будет,но не будет держать точку(что естественно)Так что,если нет опыта, желательно в безветренную погоду не далеко ,не высоко и над соломкой).

kpbicka
urfin33:

если выдернуть разъём магнетрометра или жпс

  • тогда двигатели не запускаются
Oleksa
kpbicka:

У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.

Честно говоря, особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.

kpbicka
Oleksa:

особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.

Я тоже думаю, что оно не смотрит на абсолютные величины, типа север, восток, а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.
Ногу разбирал, смотрел, не вверх ногами, переклеил заново его там, с ним все ок

Muxail
kpbicka:

Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?

Посмотрите на всякий случай потенциометры в аппе. Я вот тут описал свой случай. Ветка, правда, другая, но потенциометры-то тоже китайские 😃 Вдруг что-то похожее…

kpbicka
Muxail:

потенциометры в аппе.

Если подключить по USB и подергать джойстики - все плавно и ровно показывает в программе, без скачков

edimon78
kpbicka:

При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…

Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? И если нажимаете лететь вперёд, отключаются передние движки? А если нажимаете лететь назад - то отключаются задние? Ну и так по аналогии - влево и в право? Так и должно быть - он же не взлетел. Без пропов - обороты резко набираются (но не желательно на весь газ, ВРОДЕ 😁 ESC этого не любят).
Вы попробуйте пропы надеть, взять за ногу, стартануть движки и газу, аккуратно придерживая (ну, чтоб коптер “подумал” что взлетел). Ну, и так протестите, стиками и просто наклонами коптера - как он себя ведёт. Если всё правильно, то при попытке ПРИЗЕМЛИТЬ его за ногу, он будет упираться и давать газу.

p.s. можно и без пропов попробовать, но так по оборотам не очень понятно будет.

kpbicka
edimon78:

Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? … если держать за ногу то он будет упираться и давать газу.

Да, все верно, так себя и ведет
Вопрос - почему его несет при пойманном GPS? - это может быть из-за какой то проблемы, связанной с тем, что нажимаю вертеться вокруг оси, а он резко заваливается вниз! Если бы мне понять логику работы ПО, зашитого в STM процессор, было бы легче найти путь куда копать.

urfin33
kpbicka:
  • тогда двигатели не запускаются

Дико удивлён.А это проверено?У меня то с этим нет проблем,да и летает резвее.(но прошивка другая)

kpbicka:

а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.

Должен показывать С. Ю. В. и З. чётко по компасу.

kpbicka
urfin33:

Дико удивлён.А это проверено?У меня то с этим нет проблем,да и летает резвее.(но прошивка другая)

Дико подтверждаю Ваше недоумение)) прошивка последняя из тех, что здесь бродит - 101475. На ней не запускаются двигатели, если хотяб один из (компас в ноге или GPS в голове) не подключен, хотя яркий светодиод после самотестирования системы все равно моргает как обычно (красный-зеленый-пауза). После подключения и того и другого двигатели запускаются.

urfin33:

Должен показывать С. Ю. В. и З. чётко по компасу.

Он показывает правильные стороны света, да! Но я имел ввиду, что после взлета он ориентируется по отклонению от начального направления в какую то сторону света, а значит не важно, в какой ноге и в какую сторону направлен компас изначально.

Кстати, в ноге компас располагается так:

urfin33
kpbicka:

а значит не важно, в какой ноге и в какую сторону направлен компас изначально.

Очень важно!!!Если не правильно установить,будет кувыркаться.

kpbicka
urfin33:

Очень важно!!!Если не правильно установить,будет кувыркаться.

Тогда, пожалуйста, напишите, а лучше покажите в какой ноге должен быть, какой стороной направлен к носу (белые фары-глаза) и какой стороной микросхема компаса должна быть вверх направлении или к земле? Спасибо.

urfin33
kpbicka:

какой стороной направлен к носу

В какой ноге-плевать.Направление -(как на фото выше)надписи смотрят вниз,осьХ-направо,ось игрек-назад.У меня так,но прошивка от ХК380!!!В ней могут повороты указаны(что вряд ли)
А в сикеровской проге есть компас?,думаю ведь должен быть.

kpbicka
urfin33:

В какой ноге-плевать.Направление -(как на фото выше)надписи смотрят вниз,осьХ-направо,ось игрек-назад.У меня так,но прошивка от ХК380!!!В ней могут повороты указаны(что вряд ли)

У меня было: микросхемой компаса ВНИЗ (правильно я вас понял?), X - назад, Y - влево (тоесть если ногу с компасом поставить в соседнюю, то будет поворот на 90 градусов, относительно Ваших рекомендаций.
Установлю как и у Вас (модель XK380 выросла из V330, поэтому там ничего особо не поменялось в плане конструирования) и отпишусь после проведению летных испытаний.
Спасибо.

urfin33
kpbicka:

отпишусь после проведению летных испытаний

Если есть в проге компас,проверить компас можно и дома.Например если нос на север и компас туда же показывает,“понаклонять” по ролу-направление не должно меняться.Если компас,в проге,сходит с ума-то вывод один.

kpbicka
urfin33:

понаклонять" по ролу

это как? ))

В принципе, в программе параметр Course Angle показывает НОЛЬ примерно в ту же сторону на север, что и на айфоне.
Если крутить вокруг оси, то меняется до +180 и -180 вправо и влево соответственно

Если поставить на пол и наклонять относительно линии горизонта при неизменном направлении, например, на север, то начинает “сходить с ума”

urfin33
kpbicka:

это как? ))

Ну тогда по питчу)))

kpbicka:

НОЛЬ примерно в ту же сторону на север

Ну а если приподнять и покачать влево-вправо градусов по 90,не трогая по яв(он же рудер)направление в проге меняться не должно.

kpbicka
urfin33:

а если приподнять и покачать влево-вправо градусов по 90,не трогая направление

, то цифры скачут! А не должны!

urfin33
kpbicka:

то цифры скачут

магнетометр сто % не правильно установлен!