Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

wilderwind

Купил обновку своему шустрому муху!

Заказывал на банггуде.

Неплохие пропы, вроде сделаны из более упругого материала, чем родные. Больше гнутся, должны выдерживать ударные нагрузки лучше.

Квадрик стал субъективно лучше управляться, не дёргается в воздухе.

Почти сразу после покупки налепил ему на ноги кусочки от губки для мытья посуды, чтобы не бился об пол при жёсткой посадке. А антенну вытащил наружу, чтобы при ударе об потолок винты не страдали))

lunohod
Ganriber:

Если всё включить и водить пультом вокруг квадрика, связь на секунду может появиться и он забиндится, но потом опять обрыв связи!

Может там внутри антенна отвалилась?

Igaron

Коллегии на работе заказали не те аккумуляторы. Они не только не влезают в корпус, но еще и без встроенного контроллера. Поэтому теперь коптер превратился в настоящего монстра Франкенштейна. Аккум теперь снаружи и к нему потерян контроллер заряда от старого аккума.

MrKrot
Igaron:

настоящего монстра Франкенштейна

Я вместо ниточек использую изоленту (не синюю:)) типа Scotch, разрезанную на тонкие полоски - лепить и снимать значительно проще.

wilderwind

Ещё заметил такую штуку: если ваш коптер внезапно падает при даче газа выше среднего и начинают мигать красные светодиоды - возможно, виновата излишняя вибрация, и акселерометр сходит поэтому с ума.

Решение: возьмите коптер снизу пальцами и, не отпуская его, плавно прибавляйте газ до полного. Вы сами почувствуете, если вибрации станут слишком интенсивными, а для такого малыша, как наш Cheerson, это уже критично. Источником вибрации могут быть, например, несбалансированные пропы, двигатели с гнутыми валами. Как по причине заводского брака, так и приобретённые в результате падений, ударов и других повреждений.
Снимите все пропы, повторите процедуру. Если вибраций нет - движки в порядке. Ставьте пропы обратно по одному, повторяя все действия каждый раз. Это позволит найти несбалансированного хулигана)

Simonz

Ребят, принимайте в ряды нового Муховода 😁
Сегодня забрал, 3 банки отлетал уже. Примерно на второй банке - квадрик упал, все было норм, потом в полете - отключились красные светодиоды, именно в полете, как-бы их включить обратно без вскрытия корпуса? Или я так “удачно” упал?

Simonz
Simonz:

Ребят, принимайте в ряды нового Муховода 😁
Сегодня забрал, 3 банки отлетал уже. Примерно на второй банке - квадрик упал, все было норм, потом в полете - отключились красные светодиоды, именно в полете, как-бы их включить обратно без вскрытия корпуса? Или я так “удачно” упал?

update:
Раскрыл коптер, посмотрел по плате, выходит, что светики - соединены паралельно, и за каждую пару - отвечает свой резистор. С одной стороны (у мотора) - он был, на другом моторе - отсутствовал, так что -
дело было в отпавшем “резисторе” (?), запаял перемычку, все вновь функционирует 😉

J_D_K_L

Подскажите начинающему!
Если плавно добавлять газ, то сначала запускаются задние моторы, потом, через некоторое время, сначала передний правый затем передний левый.
Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?
Коптер у меня 3 дня (бангуд, плата синяя), его всегда несет вперед. Калибровка акселерометра не помогает. Можно подкладывать хоть картонку, хоть книжку.
Триммеры работают, но невозможно добиться подъема вверх, только вверх и в сторону, в зависимости от действующего триммера.
Спасибо.

Igaron

Никто не в курсе: на какой частоте, хотя бы примерно, работают пульты у наших коптеров?

lunohod
Igaron:

Никто не в курсе: на какой частоте, хотя бы примерно, работают пульты у наших коптеров?

2.4 GHz

Simonz
J_D_K_L:

Подскажите начинающему!
Если плавно добавлять газ, то сначала запускаются задние моторы, потом, через некоторое время, сначала передний правый затем передний левый.
Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?

у меня - одновременно заводятся все, изредка - красно-синий мотор с красной стороны. Но это зависит от ровности поверхности.
Как проверить? Сначала поставьте коптер на максимально ровную поверхность. Включите его. Бинд пульта и коптера проведите, затем - берете коптер в руки.
Смотрите на картинку. Коптер надо стараться держать максимально ровно. Даем немного газа, и смотрим, крутятся ли лопасти, которые указаны стрелкой на картинке. Если все прошло идеально - значит ищите более ровные места. В противном случае - вроде был вариант сброса данных гироскопа, не помню как, но - могу поискать.

Кстати, он у вас падал? попробуйте немного вытянуть на себя лопасти, проверьте корпус, возможно где-то цепляет.

J_D_K_L
Simonz:

Кстати, он у вас падал? попробуйте немного вытянуть на себя лопасти, проверьте корпус, возможно где-то цепляет.

Падал. Раза два или три. Один раз сломал винт. Заменил все. После всех проверок, передний левый стартует с заметной задержкой.

Mr-Bean
J_D_K_L:

Можно ли из этого сделать вывод, что моторы не в порядке или проблема в
“мозгах”?

После всех проверок, передний левый стартует с заметной задержкой.

На 100% точно сказать нельзя. Похоже и на проблему с передними моторами и на глюк акселерометра. Я б сразу написАл в техподдержку БГ.
Ибо, для проверки моторов, их надо сначала иметь, а доставка с БГ - (не знаю как к вам), а к нам 2-3 недели.
У меня была аналогичная проблема правда с акселерометром на красной плате (много было бракованных с полгода назад). Обратился в Help Center, снял простенькое видео и вот результат.
Новый экземпляр до сих пор ведет себя изумительно стабильно, а первый разобран на запчасти.

Dalt

День добрый.
Сегодня забрал сей пепелац с почты… лотерею как говорится я не выиграл.
При подаче газа примерно до 50% двигателя глохнут. откатываю на 0 и снова добавляю и получаю тот же результат. Причем калибровку при включении проходит на макс и мин положении. Если резко выдать 100% двигателя работают на полную. но стоит скинуть примерно до 60% как снова затык. Посоветуйте куда копать? Отписался в сапорт с видео, пока тишина.
С уважением,
Владимир

Igaron

Пробовали с другом летать на улице и заметили интересную особенность: когда коптер улетает далеко, то у него сначала отключается управление с правого стика, а левый продолжает работать без проблем.

Dalt

Обратил внимание, что если коптер держать вертикально, газ работает нормально.

Simonz
Igaron:

Пробовали с другом летать на улице и заметили интересную особенность: когда коптер улетает далеко, то у него сначала отключается управление с правого стика, а левый продолжает работать без проблем.

ситуация - ровно до наоборот. Коптер виснет на месте, правым стиком могу двигать, при возвращении - коптер успешно получает управление.

Еще, в копилку тестов:
Коптер летает как-минимум до 5-6 этажа, дальше - его сильно сдувает + проблема потери левого (правого) стика.
При свободном падении - практически нереально вытащить его до земли. У него какой-то ABS, чтоли. Даешь газ на полную, а он - вжжжж, и сразу отключает, и таким “ступенчатым” образом - все-равно падает в траву.
Если коптер приземляется брюхом на воду - он её сможет затянуть в корпус, будьте внимательней. Сегодня после полетов - начало галюнить его, при включении коптера - правый двиг давал газ, ровно до включения диодов. Я думал - может закоротил где-то, но - оказалось хуже:
Вода на плате. Быстро-быстро подсушил - все работает как и ранее.
Очень печально переживает столкновения со стеной с включеными движками. Я уже запасные лопасти поменял. И сегодня - последнюю добил, падал между перилами, этажом ниже. Буду теперь сидеть и ждать новых 8 лопастей… СРАЗУ БЕРИТЕ 8 ЛОПАСТЕЙ, НЕ ЖДИТЕ ЧУДА.
Корпус потрескался, но - все держится прекрасно.
Летал на минималках, но - вполне приятно.

wilderwind

Чтобы уменьшить резвость при даче газа (а заодно и ток заряда), я впаял резисторчик на 0.2 Ома между красным проводком аккумулятора и платой. Подбирал опытным путём от 0.15 до 0.35.
Стало проще висеть в воздухе, контролировать горизонтальный полёт, перестал биться об потолок)
Если надо - могу фотку скинуть.

lunohod

Куда ж ему ещё резвость убирать? Он на самых минимальных расходах и так очень вялый. Лучше длинные стики поставить, управляемость улучшается в разы.