Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 488

Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; согласен на 100 помучал syma x12, заказываю чирик x10A именно А он уже без первых косяков-апгрейд!!! Сообщение от ga_ga Получил ...

  1. #281

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    согласен на 100 помучал syma x12, заказываю чирик x10A именно А он уже без первых косяков-апгрейд!!!
    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    Получил сегодня с бангуда CX-10A, т.е. с безголовым режимом. Ощущение от первых полётов самое наилучшее. Стабильность потрясающая. И комнате взлёт и посадка откуда угодно и куда угодно. В режиме без головы летит любым боком. Он запоминает направление при взлёте и держит его независимо от разворота. Если самому сидеть на одном месте - это удобно, а ходить за ним по комнатам невозможно. Обходишь вокруг него в полёте, и управление инвертируется, т.е. куда его морду не поверни, всё равно наоборот. Собран очень добротно, из коробки висит на месте без триммеров. Чуть начинает тащить в сторону после падений. Стики в режим калибровки, взлёт, и снова как вкопанный. Об удлинителях стиков. Отверстие в центре стика сделано точно под импортную канцелярскую кнопку-булавку с пластиковой головкой, втыкаешь и ву-а-ля(увидел на буржуйских роликах). Я вставил только в газ, но это на вкус.
    а ещё вот думаю заказать батареи чуть мощнее 150-170 mAh как думаете?
    Последний раз редактировалось РусланП; 16.01.2015 в 03:16.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Воспринял Ваш вопрос, как личный, отвечу лично моими ощущениями.
    Сорок лет назад, когда РУ моделизм вонял только спиртом и эфиром утверждалось, что электрополёт вообще не возможен, не было самарий-кобальтовых магнитов и литий-ионных батарей. Прошедшие 15 лет я наблюдал и испытывал прогресс электролётов. CX-10 находится действительно на грани минимализма. Если более ёмкая батарея весит столько же, как родная - вперёд! Тяжелее - ХЗ. Один гр. доп веса - это десять процентов нагрузки.
    Пятница... День шофёра - пиво, водка... Что пишут китайцы (дай Бог им здоровья!) на батарейках, мы не проверяли. Решил проверить.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1421423448
    У всех ЛА батареи живые.
    Полёт одинаковый для всех: 1 х 1 м. 1,5 м. высоты. Что интересно, ни один ЛА не уронил, т.е. все летают в маленькой квартире.
    Самый большой Гэдэкси Визитор3 - 13 мин. 1200 мач. удерживать на одном месте скучно.
    Блэйд Nano QX -2 мин. 150 мач. Самый дебильный в полёте.
    Сима Х4 - 7 мин. 200 мач. Шнурит его, мама не горюй, но можно держать.
    Соосник Блэйд MCX2 - 8 мин. та же батарея от QX 150 мач., но можно курить, наливать и целовать жену не выпуская пульт из рук.
    Наш малыш - честных 5 мин. Заметил на третей минуте, волочит вправо так, что не могу компенсировать, посадил на стол с большим тангажом, калибровка акселерометра и снова полёт отличный.
    Мой вывод: как в большой авиации - каждый ЛА сконструирован как сконструирован. Когда Вы изменяете конструкцию данного ЛА, Вы надеетесь на свой талант или удачу. Успехов. В этом и прикол моделизма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4894.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	59.7 Кб
ID:	1020869  

  4. #283

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    Если более ёмкая батарея весит столько же, как родная
    это невозможно, с учетом однотипной батареи. Косвенно емкость меряют на весах. В общем с постом согласен, но бывают исключения - все зависит от КПД винта/мотора в данной модели. Ну т.е. МОЖЕТ БЫТЬ некоторое облегчение или увеличение веса (заменой батарей) изменит полетное время, но крайне маловероятно что это будет иметь смысл, т.к. ДО ВАС этот подбор делали производители.

  5. #284

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от РусланП Посмотреть сообщение
    а ещё вот думаю заказать батареи чуть мощнее 150-170 mAh как думаете?
    Я менял родную батарейку на родную, так еле ее упихал в свой сх-10, как туда засунуть более габаритную батарею- не представляю.

    Про защиту винтов- после первых неуклюжих попыток летать, я немедленно заказал защиту винтов. Пока посылка ползла на черепахе из Китая, пришел некоторый навык управления и защита лежит не распакованная.
    Последний раз редактировалось AGKKM; 17.01.2015 в 22:12.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Мне кажется, что дело в плотности энергии в батарее. Действительно, в представленных технологиях можно измерять ёмкость на весах. Не забываем, что данный аппарат "самый маленький в мире". И главный критерий который они достигали при этом - 5 минут полёта. Можно сделать квадрик меньше, но 1 минуту полёта покупать не станут. Подходы в конструировании разные. У меня в канадском электровелике батарея даже не литий-ионная, а литий-марганцевая. Конструкторы мотивируют это количеством циклов, сливая ёмкость и вес - цель иная. Такой же квадрик из подвалов Пентагона, я думаю, может летать часами, но стОит не 20 зелёных. В Масачусетском (выговорить не могу) институте собираю литиевые батареи генно-модифицированными вирусами по одной молекуле. Проблема наших ЛА в батареях китайских (других что-то не видно), это чувствуют все владельцы смартфонов, планшетов и ноутов. Следующий прорыв ждём с новым типом батарей. Кстати, здесь и проблема двигателей, уменьшаем вес при росте ёмкости - уменьшаем ток в двигателях, и растёт надёжность.

  8. #286

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    Такой же квадрик из подвалов Пентагона, я думаю, может летать часами
    Эт врядли. Дело в плотности энергии, и эта плотность не бесконечна и все более опасна в случае разрушения батарейки. Кстати, год-два назад всЁ пиарили топливные элементы для "гаджетов". Типа вот-вот уже поступят в продажу и тишина...

  9. #287

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    вот, отпаялся после краша один двиг, ща припаяю ))), также заказал на симу комплект движков от чирсона (надеюсь они идентичные?) плюс 20 пропеллеров и защиту( общую по кругу и отдельную на каждый, тоже думаю, подойдут) ещё закажу пару аккумуляторов от чирсона и ещё закажу на днях чирсон СХ-10-А и, надеюсь, будет мне ЩАСТЕ!!!))), ну и уже прибыл в белку мой X5C-1 с камерой , так что буду развлекаться, несмотря на очереднойй кризис,товарищи )))

    ну а потом, даст БОГ ))), накоплю на DJI PHANTOM 2 и буду чотким пацаном на районе и по стране беларашке!!! )))

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Параллельно двигателям стоять какие-то ёмкости (синяя ревизия платы), мой мультиметр их ёмкость показать не может. Никто не в курсе их номинала? А то я в процессе замены двигателя одну ёмкость потерял.

  12. #289

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Полагаю 10 нан или меньше. Это ёмкости гашения искры на щётках. Ну так раньше было на паровозиках "Пико"

  13. #290

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Я вот что-то не понял: есть что ли разные варианты зарядок? А то у меня зарядка от синей платы не заражает зелёную, либо от синей платы зарядка умерла, 5 вот на её выходе есть.

  14. #291

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Двигатель наших коптеров изнутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150209_230613.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	58.6 Кб
ID:	1030241  

  15. #292

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,337
    Щетки в полном порядке. И чего разобрали-то?

  16. #293

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Вал погнут. Вот и решил посмотреть что да как и реально ли из двух один собрать. А то есть пара моторов с оборванными под корень проводами.

  17. #294

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Всем добрый вечер.
    Купил cheerson CX-10, синяя плата, отличный квадик , крепкий и шустрый.
    Кто подскажет где на него в Киеве запчасти купить (больше всего интересуют пропеллеры)!

  18. #295

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Неделю назад шлепнулся он у меня метров с 20ти , после чего потухли все диоды , но работал исправно!

    Долго не мог понять в чем причина , два дня рассматривал плату и нашел в чем дело, возле диодов отвалились дорожки
    (это был первый раз в жизни когда я паял)
    Чуть позже увидел пробитый ,вздутый аккум ,как выяснил позже по следам )
    При падении транзисторы на плате и пробили его!
    Сейчас только акб новый нужен)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150210_023348_edit.jpg
Просмотров: 49
Размер:	40.9 Кб
ID:	1031880 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150210_024706_edit.jpg
Просмотров: 75
Размер:	55.0 Кб
ID:	1031887 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150213_013024_edit_edit.jpg
Просмотров: 83
Размер:	62.5 Кб
ID:	1031888 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150213_013309_edit_edit.jpg
Просмотров: 59
Размер:	54.3 Кб
ID:	1031889 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150213_023115_edit_edit_edit_edit.jpg
Просмотров: 66
Размер:	104.6 Кб
ID:	1031891 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150213_023546_edit_edit.jpg
Просмотров: 52
Размер:	46.3 Кб
ID:	1031892 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150213_032758_edit.jpg
Просмотров: 38
Размер:	45.2 Кб
ID:	1031895

  19. #296

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,337
    Ой! Не включайте так. Пожжете светодиоды! Это не дорожки отвалились, а ограничивающие ток резисторы!
    Аккумуляторы у меня есть новые, да вот далеко я от вас Да еще эта премерзопакостная ситуация

  20. #297

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ой! Не включайте так. Пожжете светодиоды! Это не дорожки отвалились, а ограничивающие ток резисторы!
    Аккумуляторы у меня есть новые, да вот далеко я от вас Да еще эта премерзопакостная ситуация
    Спасибо) Вовремя! Может подскажите какие именно там должны быть резисторы?
    (Не судите строго , я только учусь).

  21. #298

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,337
    Судить никогда не буду, дабы не быть судимым Я не исключаю, что номиналы могут быть разными на светодиодах разных цветов, ввиду разности падения напряжения на них. Жалко вскрывать квадрик для подсматривания. Я бы поставил ом так 200. Не меньше. Лучше недогрузить светодиод, чем перегрузить. Ну будет он светить чуть тусклее, зато не будет сожжен.
    А вообще тут народ вовсю ковыряет эти квадрики. Может подскажут? Главное, чтобы у вас были в наличии такие резисторы.

  22. #299

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Судить никогда не буду, дабы не быть судимым Я не исключаю, что номиналы могут быть разными на светодиодах разных цветов, ввиду разности падения напряжения на них. Жалко вскрывать квадрик для подсматривания. Я бы поставил ом так 200. Не меньше. Лучше недогрузить светодиод, чем перегрузить. Ну будет он светить чуть тусклее, зато не будет сожжен.
    А вообще тут народ вовсю ковыряет эти квадрики. Может подскажут? Главное, чтобы у вас были в наличии такие резисторы.
    Радио рынок прям возле дома )Так что завтра буду искать ,спасибо!

  23. #300

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Dill Посмотреть сообщение
    Кто подскажет где на него в Киеве запчасти купить (больше всего интересуют пропеллеры)!
    Не знаю как в Киеве с запчастями, а Петербурге их нет. Вообще нет. Так что только ebay. Советую не мелочиться, купить сразу штук пятьдесят и пару моторов разного вращения.

  24. #301

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,337
    Пятьдесят???? Я сдуру накупил их штук 12. Заменен только один из родного набора. И то друг "помог". Дал порулить. И аккумуляторов 3 штуки зачем-то взял. Ну да, летаю мало, поскольку сносы достали. Плата красная Полетов 30 не больше пока.

  25. #302

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ну я летаю частенько и т.к. это мой первый летальный аппарат, то винты расходуются как семечки! Несколько раз отрывались проводов моторов от платы, погнул один раз вал у мотора, у другого оторвал провод. Однажды, когда паял мотор снес паяльником конденсатор. Корпус коптера уже давно перевязан нитками, т.к. столь от столь частых разборок саморезы в пластике держаться очень фиговой и один уже вылетел от очередного удара. В общем, тяжёлая судьба у моего коптера! За то теперь я более или менее научился на нем летать и заказал следующую модель CX-30W с камерой транслирующей изображение по wifi.

  26. #303

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Спасибо, а то я подумывал взять cx-10a когда окончательно раскрошу свой.

  27. #304

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,222
    А мне CX10a понравился. Все то же что и в десятке + хеадлесс режим.

  28. #305

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Все то же что и в десятке + хеадлесс режим.
    Все да не все... Самого веселого уличного режима наибольших расходов-то и нет...
    Вот еще неплохое сравнение:

  29. #306

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    После падения на ковер с 2 метров квадр перестал биндиться. При включнии горят красные диоды и мигают синии, на пульт не реагирует и пульт на квадр тоже. Визуально плата цела. Есть ли смысл в замене кварца? Или если диоды мигают то значит процессор заводится и соответсвенно кварц в порядке?

  30. #307

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Мой CX-10, плата красная. Брал на Aliexpress.

    Вытащил антенну через дырочку в центре корпуса, чтобы при ударе об потолок не терялось управление и не гнулись винты.
    Почти сразу перестали работать фронтальные синие диоды, загораются только при разряженном аккуме.
    Запас газа у него безумный, заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч. Родная батарея весит 3 грамма, новая будет 5.7. Думаю, вполне потянет.
    Угробил три винта, остался один запасной. Как получу батареи, сниму корпус, сделаю защиту винтов, хочу также попробовать сделать гнущиеся упругие винты из какого-нибудь пластика.
    От телефонной зарядки 1А заряжается минут за 10 примерно.
    Просто адская муха, на тройных расходах пуляет безумно!

  31. #308

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    3
    240 мАч это хорошо... Да вот только куды ее впихивать? Ничего не путаете?
    И, кстати, о винтах...
    Нет предела совершенству:
    http://www.banggood.com/ru/Clover-Pr...-p-963635.html
    Не реклама!

  32. #309

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    240 мАч это хорошо... Да вот только куды ее впихивать? Ничего не путаете?
    И, кстати, о винтах...
    Нет предела совершенству:
    http://www.banggood.com/ru/Clover-Pr...-p-963635.html
    Не реклама!
    Так я корпус вообще уберу. Батарея будет снизу, она размерами 4х3х0.5. Как раз за движки выступать не будет ни в стороны, ни вниз. И защиту винтов свою сварганю.
    Надо будет ещё впаять разъём под батарею, чтобы быстро заменять. И летать сколько хочется!

  33. #310

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.

  34. #311

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Igaron Посмотреть сообщение
    А движки как держаться будут? Они же в плате болтаются.
    Разбирал уже, видел. Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.
    Посмотрим, короче. Это пока всё планы, но аккумы 240 уже заказал. И тройные пропы.

  35. #312

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    Сделаю свою защиту винтов, к которой будут крепиться и движки.
    Защита, на мой взгляд, штука не очень нужная. Я, пока ждал свою защиту, научился более или менее пристойно летать. А с защитой коптер стал тяжёлым, стал еле летать и время работы сократилось довольно сильно.

  36. #313

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    заказал ему три батареи 3.7В 240 мАч
    Замена родной батарейки на другую возможна, но при этом также надо перекидывать контроллер заряда/разряда который представляет из себя платку расположенную в родной батарейке.

  37. #314

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    122
    У меня после очередного падения (а может быть, после зарядки через кабель от пульта для вертолета S107 - он подходит) - в общем, в один далеко не прекрасный момент коптер перестал включаться, а на зарядке вел себя совершенно неправильно - в положении тумблера питания ON - вообще не подавал признаков жизни, а при переключении питания в положение OFF - включал бортовые огни и крутил пропеллерами. Померив напряжение на контактах батареи - увидел нули. Соответственно, уже было решил списать ее в утиль - и даже заказал у китайцев на банггуде замену, потом решил померить напряжение перед контроллером батареи, непосредственно на выводах банки, т.к. где-то прочитал, что контроллер может уходить в глубокий беспробудный сон при падении напряжения ниже какой-то величины. На выводах банки оказалось 2В! Тогда я взял и запитал банку с помощью крокодилов от какой-то USB-зарядки на 5В, при этом меряя напряжение мультиметром. Как только мультиметр показал 3В - квадрик ожил - заиграл огнями.
    Я прогнал батарею на Имаксе заряд-разряд-заряд - влилось около 70 мА.
    Но сейчас Квад опять не работает - отлетел разъем зарядки на плате. Он там вроде прямо на контакты внатяг садится, поэтому я паять его обратно не стал - посадил на термоклей. А он опять отлетел. Бум разбираться.
    Еще по-случаю с Тинидил валяется акк 3.7 на 300 мА - он, конечно, побольше, в штатное место не влезет. Но ради интереса можно было бы попробовать подпитаться им (хотя замена родного тоже вот-вот приедет).
    В этой связи у меня вопрос - в принципе перепаять контроллер батареи - ничего сложного нет. Но зачем это нужно? Он у этого квадрика в каких-то особых отношениях с проводом зарядки?

    Я тут менял штатный акк у Симы Х1 - поставил ей более емкий на 650 мА - и все работает отлично, по-моему, Симочка даже жужжать стала агрессивнее. Поэтому насчет замены контроллера - это утверждение или вопрос?

  38. #315

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет. Ограничением тока, остановкой заряда/разряда занимается контроллер из батареи. Если проблему зярядки можно обойти используя специализированное з/у, то переразряд контролировать нечем и коптер просадит батарею ниже нормы, что убьёт ее. В случае с вертолетом такой проблемы нет, так как батарея мониторится внешним контроллером.

  39. #316

    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от pictor88 Посмотреть сообщение
    Родное з/у это просто источник напряжения, никакого контроля за батареей он не ведет
    Я сегодня чинил "зарядное устройство" и обнаружил, что схема в разъеме даже не источник напряжения! Как говориться "а внутре у ней неонка" - там схема индикации из пары резисторов, транзистора и диода, т.е. она просто показывает когда идет заряд, а когда - нет. Больше ничего этот проводок не умеет.

  40. #317

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.

  41. #318

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Romanytch Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! А какой размер двигателей у сх-10? Укатал моторчик на своем udi u839, а родные всюду закончились, в связи с этим ищу замену.
    Закажи сразу четыре. Мне кажется, если активно летать, рано или поздно накроются и остальные. Приложить обо что-нибудь и погнуть вал, например. Движочки-то крошечные.

  42. #319

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от wilderwind Посмотреть сообщение
    Закажи сразу четыре. Мне кажется, если активно летать, рано или поздно накроются и остальные. Приложить обо что-нибудь и погнуть вал, например. Движочки-то крошечные.
    увы, но не прокатит. Мелковаты они для моего муха

  43. #320

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,222
    Цитата Сообщение от Romanytch Посмотреть сообщение
    увы, но не прокатит. Мелковаты они для моего муха
    А на U839 какая длина\диаметр мотора?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
    от AntonPO в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 18624
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:21
  2. Продам Пульт для квадрокоптеров Hubsan
    от Sel_82 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 23:29
  3. HiSKY HCP60 - самый маленький 3D-вертолет
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения