Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 106 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от starfair настроил по одному из каналов Land на переключателе аппы Ладно-ладно ! Я пока в тумблерах путаюсь (а ...

  1. #441

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    настроил по одному из каналов Land на переключателе аппы
    Ладно-ладно ! Я пока в тумблерах путаюсь (а до Мис-Пл ещё не дошёл, хотя подключался - пищал чёт) , но смотрю для начала (в смысле продолжения модернизации) в сторону http://hobby.msdatabase.ru/production_main/product Переключатель режимов автопилота на 6 каналов НЕ реклама ! Для моих целей нужен ещё "полёт по кругу".
    Однако пока не разобрался :
    если ставить подвес (когда же эта с... приедет ?!!) , то неплохо было бы испоЛзовать обе крутилки - по горизонту и по вертикали, а тот вариант подключения предполагает вместо одной из них . Т.е. свободного канала на стоковой апе нет ? или чтобы дыркА лишнИЙ не сверлить ?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Ну, у меня не стоковая. На ней можно такое запрограммировать.
    Собственно, если используется двух-осевой подвес, но не очень понял зачем 2 крутилки? Обычно на таких подвесах используется одна, которая управляет углом наклона к горизонту (куда смотрит объектив выше или ниже). Если трех-осевой, то еще вокруг вертикальной оси вторую можно задействовать дабы не крутить по YAW сам коптер.

  4. #443

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    дабы не крутить по YAW сам коптер
    - вот и нех-чЮ крутить по YAW - оч ужО резвые повороты получаются а кадре. Поэтому будет тр-х осевой, но управляться будут только по-вертикали (к горизонту) и по YAW - по кругу подстраиваться "под пилотирование". Мож ещё и третий джойстик удастся приспособить

  5. #444

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    По YAW можно настроить в MP чтобы поворот был более плавным. Но в целом да, подвес по трем осям вещь для качественной видео съемки весьма нужная

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    395
    А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?

  8. #446

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Malinych Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?
    Недели за 3. Если конфигурация без батарей.

  9. #447

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    371
    Позавчера заказал на ХК Нову (PNF) трек пока не дали, вместо него какая-то ссылка. Видимо из-за бесплатной доставки. Как приедет отписушь

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Malinych Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?
    Мне пришло за 4 недели. Тоже без трека. Уже хотел было через палку открывать диспут, так как в дискуссиях мне только голову морочили по поводу отсутствия трека, но в этот момент посылка дошла.

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Всем доброго здравия. Месяца 2 назад получил Нову БНФ с ХК фришиппингом, дошла за 20 дней без трека. Чуть позже заказал там же подвес Q2-D, также фришип. И только вчера озадачился сборкой и настройкой, всё никак не получалось время выкроить. А тут свадьба у дочки меньше чем через месяц, решил упереться и до этого момента собрать и облетать, чтобы с воздуха поснимать эту церемонию выборочно на открытом воздухе (когда все положенные места посещать будем после ЗАГСа). Имею передатчик Дево 8s, 2 приёмника к нему (6 и 8 каналов).
    Подвес установил, закрепил на нём камеру Инфинити CamOne. Сильно перевешивает вперёд. Буду колхозить противовес. Штатная скоба подвеса чуток не лезет, временно притянул камеру к рамке денежными резинками, держится хорошо. Акки есть Зиппи Компакт 2200 и 2450, я думаю - проблем не возникнет, 5-7 минут полёта поначалу хватит.
    Откалибровал регули, подключился к МП и откалибровал стики на аппе.
    Собственно, вопрос, вернее просьба о помощи: не могу продвинуться дальше. Не армится. Подключал с 6-канальным приёмником (посчитал, что управление подвесом с пульта по рысканью мне не нужно, хватит тангажа) руководствуясь хоббикинговским видео, неоднократно здесь продублированным. Разобрался не во всём (инглиш на слух переводить не умею, слова вроде процентов 50 понятны, а фразы составить не могу). Было бы видео покрупнее - разобрался бы. Пару соединений сделал наугад, зная, что горя от этого не будет. Непонятно, вертикально ли подключаются разъёмы АЕТР в полётный контроллер? Сбило с толку то, что, когда открыл Нову, увидел, что разъём А стоит вертикально, рядом два подключены горизонтально. Я все АЕТР подключил вертикально. Но после этого питание на приёмник не пошло. Воткнул свободный конец с тремя проводами в 5-й канал - питание появилось. Понимаю, что это неправильно, в 5-м должен торчать одиночный провод переключения режимов. Дальше тыкать наугад боюсь. Может, кто-то поможет и распишет какой провод куда подключать? На видео видно, что человек откусывает 2 провода из 3-х и вставляет это дело горизонтально, оставляя нижний левый пин пустым. А вот куда он его пихает на приёмнике - непонятно. Буду очень благодарен тому, кто поможет мне с подключением. Может, 8-канальный приёмник лучше использовать?

  13. #450

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Не очень понятно, как калибровали стики в Mission Planer, и при этом возникли вопросы как подключать приемник к аппаратуре.
    Михаил, вертикально ставят чтобы обеспечить землю и питание с приемника на контролер. Горизонтально в сигнальную гребенку и там и там- чтобы обеспечить меньшее количество проводов ( получается 1 провод используется а не три). Питание +5 подается на приемник. Не знаю как на вашем приемыше, а у моего для питания отдельная гребенка стоит, к ней и подключил питание. А потом уже с приемника через вертикально включенные (канал А) провода, питание попадает на контроллер.
    Управления подвесом надо включить в свободные каналы приемника (6-7), так как у контролера нет свободных аналоговых выходов, как у исходного контролера АРМ и управлять можно только через приемник. Это два свободных коннектора с 1 и 2 проводами. Они идут к разъемам под брюхом Новы, туда надо будет подключать кабель от подвеса (разъемы на 3 пина).
    Арминг можно осуществить только после калибровки аппаратуры и настроив (или отключив) в Mission Planer FailSafe по питанию (уровень срабатывания). Ну а вообще, стоит все же почитать сайт по настройке коптеров именно на таком контролере. Там очень хорошо рассказано про основные настройки коптера. У нас правда урезаная версия и кое что не сделать, но что да как обсуждалось в этой теме. Просто почитайте. Тут не так много еще страниц. Или в личку.
    ЗЫ. Противовес на подвесе это очень плохо. У нас и так слабенький коптер. Дополнительные веса снизят время полета,да еще на таких слабых аккумулятроах до смехотворных 3-4 минут. Взлететь то толком не успеете, не то что поснимать.
    Последний раз редактировалось starfair; 26.10.2014 в 11:35.

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Виталий, благодарю за оперативный ответ. После того, как Вы отредактировали свой пост, стало попроще :-) Можно ещё немного уточнить по пунктам (заранее извиняюсь за назойливость и нубские вопросы)?
    1. Стики калибровал с подключенными практически наугад каналами. Поэтому и пытаюсь уточнить, правильно ли я подключил приёмник к контроллеру. Неясен момент с одножильным проводом. То ли он управляет подвесом (но как?!!!) и его надо пихать в 6-й канал, то ли этот провод отвечает за переключение полётных режимов и место ему в 5-м.
    2. Так как всё-таки правильно - вертикально или горизонтально-вертикально? Повторюсь, я установил АЕТР вертикально, но питание на приёмнике не появилось. При этом в кишках осталось 3 неподключенных провода с разъёмами JR: одно, двух и трёхжильный. Я воткнул трёхжильный провод в 5-й канал и вуаля - всё заработало. После этого были произведены все вышеописанные действия в МП.
    3. У Вас приёмник Devo? На моём 8-канальном тоже есть отдельная гребёнка batt, но я пытаюсь решить эту задачу с 6-канальным приёмником (8-канальный хотелось бы оставить для более другого проекта), а в 6-канальном питание должно поступать по каналу газа. Однако, не поступает. Значит ли это, что всё-таки придётся подключать 8-канальный?
    4. До настроек failsafe пока не добрался, так что вопрос с армингом снят. Тему эту и по Черсону прочёл полностью (кое-что не по разу). Где-то упоминалось, что армится только в режиме Stable. Это действительно так?
    5. За ссылку на Сайт по настройке коптеров большое спасибо, буду изучать. Кое-что непонятно, поэтому и обратился сюда. Это мой первый опыт, учителей по этой теме в нашей деревне нет, так что извиняйте, если что не так.
    6. Противовес не такой уж и тяжёлый, граммов 15 на рычаге 2-3 см я думаю хватит.
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 26.10.2014 в 13:06.

  15. #452

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Неясен момент с одножильным проводом.
    ПОЛНОЕ подключение любого канала осуществляется по трем проводам - Vпит, Земля и Сигнал. Поскольку земли обоих каналов управления подвесом объединены на плате, выводящей их наружу, а питание в данном случае не требуется, один кабель двухпиновый (сигнал и земля), а второй только сигнал.
    Это же правило касается подключения всех каналов приемника. В смысле питание заведено отдельно, сигнал у каждого канала свой, а землю можно подать один раз, а можно с каждым каналом. Отсюда и "поперечные" и "продольные" подключения.
    Тонкость конкретно Новы - питание на приемник идет с центральной платы по трехполюсному кабелю (на самом деле сигнальный конец там обрезан). Ету штуку надо соблюдая полярность воткнуть в любой свободный канал приемника. Я включал в канал BAT 6-канального приемника Turnigy. А когда подключаешь Нову к ПК, приемник запитывается от USB, и настраивать при этом все кроме моторов можно.

  16. #453

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    1. Стики калибровал с подключенными практически наугад каналами. Поэтому и пытаюсь уточнить, правильно ли я подключил приёмник к контроллеру. Неясен момент с одножильным проводом. То ли он управляет подвесом (но как?!!!) и его надо пихать в 6-й канал, то ли этот провод отвечает за переключение полётных режимов и место ему в 5-м.
    Надо подключить правильно, и калибровать по новой. Пока нет правильного подключения, каким образом Вы собираетесь армиться, если это делается используя минимум 2 правильных канала Throtle и Yaw? Подключайте 1 канал приемника на первую гребенку на контроллере и т.д. вплоть до 5 канала (он отвечает за переключение режимов полета). Только после этого калибровать.
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    2. Так как всё-таки правильно - вертикально или горизонтально-вертикально? Повторюсь, я установил АЕТР вертикально, но питание на приёмнике не появилось. При этом в кишках осталось 3 неподключенных провода с разъёмами JR: одно, двух и трёхжильный. Я воткнул трёхжильный провод в 5-й канал и вуаля - всё заработало. После этого были произведены все вышеописанные действия в МП.
    3. У Вас приёмник Devo? На моём 8-канальном тоже есть отдельная гребёнка batt, но я пытаюсь решить эту задачу с 6-канальным приёмником (8-канальный хотелось бы оставить для более другого проекта), а в 6-канальном питание должно поступать по каналу газа. Однако, не поступает. Значит ли это, что всё-таки придётся подключать 8-канальный?
    Можно и так и так. Вам Александр Савин все правильно расписал. Просто если все вертикальны, то получается немного лишнего веса за счет 2 проводов. Да и места они только за зря занимают. которого не так много. У меня FlySky 8 каналов. Но у меня можно на любом канале плюс подавать. Но есть отдельный разъем, туда и включил. Мне так удобнее оказалось не говоря про то, что по другому и не включишь ибо надо же и как то соединить приемник с контроллером. Обычно как раз наоборот, приемник запитывается от контроллера, поэтому не было бы проблем. А у Новы не такая разводка. Как вам быть и какой приемник использовать - не знаю. Но на 8 канальном можно к примеру очень удобную штуку сделать - закинуть управление посадкой на один из каналов и сажать коптер в автоматическом режиме. Мне это очень нравится. Садиться мягко и плавно и никогда не переворачивается.
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    4. До настроек failsafe пока не добрался, так что вопрос с армингом снят. Тему эту и по Черсону прочёл полностью (кое-что не по разу). Где-то упоминалось, что армится только в режиме Stable. Это действительно так?
    5. За ссылку на Сайт по настройке коптеров большое спасибо, буду изучать. Кое-что непонятно, поэтому и обратился сюда. Это мой первый опыт, учителей по этой теме в нашей деревне нет, так что извиняйте, если что не так.
    Оно понятно. просто очень рекомендую сперва попробовать подсоединить по USB коптер к Mission Planer и посмотреть как отработает контроллер режим арминга, не появятся ли какие сообщения по которым диагностируются проблемы. Сам намаялся пока все заработало, и это притом что вожусь с АРМ уже около года.
    Обращайтесь конечно! Какие вопросы то?! Как не помочь брату-хоббисту !
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    6. Противовес не такой уж и тяжёлый, граммов 15 на рычаге 2-3 см я думаю хватит.
    Если так немного, то конечно да. Но все таки лучше бы как нибудь смещениями самой камеры все сделать. Может быть переделать крепление одной из осей, побольше там сделать. Из пластика или алюминиевой полоски. Может не так красиво как родная будет выглядеть, но это явно надежнее путь, чем городить и утяжелять и так маломощный коптер.

  17. #454

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Доброго всем времени суток. Наконец пришел новый корпус взамен разбитого, поэтому была процедура перестановки мозгов))) После перестановки в новый корпус - никак не смог заармиться. Подключил Mission Planner, проверил настройки, все в порядке, ругани нету, но не армится. Поставил в Arming Check - Disabled, все заработало! Но все-таки нужно было понять причину. До конца понять не смог, армится только при включении в Arming Check - Skip INS. Никто не подскажет, где может быть собака зарыта??? Прогулил по проверке на INS - Ничего путного не нашел. Летать конечно можно, но все-таки хотелось бы поймать ошибку. В режиме Terminal (через команду test) проверил все устройства - все работает. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Yustas62; 28.10.2014 в 18:07.

  18. #455

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    ...но не армиться...
    Может не тот случай, но :
    Дома проверил (кирпичный, с ЖБ перекрытиями, перед вылетом) - ВСЁ ок.
    В поле - 10 попыток заармиться - мимо.
    Убрал от компаса подальше пищалку - ожил. Толи наводки от генератора в цифровой индикации пищалки...

  19. #456

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    До конца понять не смог, армиться только при включении в Arming Check - Skip INS. Никто не подскажет, где может быть собака зарыта??? Прогулил по проверке на INS - Ничего путного не нашел.
    А калибровки провели по новой? Вроде как, если судить по исходному коду INS - Inertial Sутыщк. То есть или что то с микросхемой акселерометра и гироскопов, либо попробовать еще раз калибровать. Вообще, надо включить в логах IMU и посмотреть какие показания у гироскопов и акселерометра.
    Последний раз редактировалось starfair; 28.10.2014 в 18:37. Причина: Не правильно расшифровал INS

  20. #457

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    А калибровки провели по новой? Вроде как, если судить по исходному коду INS - Inertial System. То есть или что то с микросхемой акселерометра и гироскопов, либо попробовать еще раз калибровать. Вообще, надо включить в логах IMU и посмотреть какие показания у гироскопов и акселерометра.
    Спасибо. Конечно калибровал, и аксели и компас. Буду изучать логи. Еще не летал, может и нормально все))) Если бы что-то с микросхемой было бы, то МР бы уведомил))) Было 1 раз - что-то с разъемом компаса. Я поменял шлейф, укрепил места посадок термоклеем и ошибка исчезла.

  21. #458

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Конечно калибровал, и аксели и компас. Буду изучать логи. Еще не летал, может и нормально все))) Если бы что-то с микросхемой было бы, то МР бы уведомил))) Было 1 раз - что-то с разъемом компаса. Я поменял шлейф, укрепил места посадок термоклеем и ошибка исчезла.
    Да собственно можно и не запуская проверить. В MiisionPlaner можно глянуть, подключив по USB. Если при наклонах бегает горизонт, значит все пучком. Но почему не проходит этот тест перед армингом, не знаю. Это надо глубоко лезть в код.

  22. #459

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Да собственно можно и не запуская проверить. В MiisionPlaner можно глянуть, подключив по USB. Если при наклонах бегает горизонт, значит все пучком. Но почему не проходит этот тест перед армингом, не знаю. Это надо глубоко лезть в код.
    У меня радиомодем постоянно на 433 стоит, так что конечно проверил - горизонт бегает, компас показывает верное направление, все пучком))) Но тест перед армингом не проходит. Буду копать дальше.

  23. #460

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    У меня радиомодем постоянно на 433 стоит, так что конечно проверил - горизонт бегает, компас показывает верное направление, все пучком))) Но тест перед армингом не проходит. Буду копать дальше.
    Посмотрел код отвечающий за арминг. Там вообще нет никаких проверок конкретно инерциального сенсора. Есть баро, компаса, GPS, радиоуправления, выключателя безопасности(?) и батареи. Но в комментах пишут, что события которые приводят к дизармингу можно посмотреть через лог в мишн планер. Но вообще странно, больше нигде не нашел как используется этот самый Skip INS. Явно надо глубже рыться.

  24. #461

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Посмотрел код отвечающий за арминг. Там вообще нет никаких проверок конкретно инерциального сенсора. Есть баро, компаса, GPS, радиоуправления, выключателя безопасности(?) и батареи. Но в комментах пишут, что события которые приводят к дизармингу можно посмотреть через лог в мишн планер. Но вообще странно, больше нигде не нашел как используется этот самый Skip INS. Явно надо глубже рыться.
    Я вот тоже нифига не нашел, поэтому отписал, мож кто знает. Но если включить Skip INS - то все шоколадно))) Мистика

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно "Крутите девайс в течение 60 секунд".
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 28.10.2014 в 21:23.

  26. #463

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно "Крутите девайс в течение 60 секунд".
    Надоело.
    Кому продать за 13000 руб. с установленным подвесом Q2-D (именно столько он мне обошёлся по дешёвому доллару) плюс пересыл?
    Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.

  27. #464
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.
    Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?

  28. #465

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
    1. Правильно ли установлены винты?
    2. Диапазон значений газа при калибровке - от 1000 до 2000 в МР ?
    3. заряжена ли до конца батарея? С помощью чего заряжали (балансир свой или в комплекте) ?

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    1. По инструкции 2. Да 3. Полностью. IMAX B6. 4. Регули откалиброваны.

  30. #467

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Восстанавливаю аппарат после краша. Вопросы:
    1. Новые регули калибровать надо?
    2. Конденсатор на регулях снизу (которые у кого-то тут отваливались) - напомните какой номинал?
    3. Где у него писклявчик? (Не пищит при низком напряжении).

  31. #468

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
    Сразу вопрос - точно в каком режиме пытаетесь взлететь? Так себя коптер ведет когда пытаешься взлетать не в режиме стабилайз. В прошивках от 3.1.5 можно взлетать еще в альтхолд.

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику...
    В МП всё показывает нормально.

  33. #470

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    набирают определённые обороты
    В МП что кажет?

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    В МП что кажет?
    нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?

  35. #472

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?
    Есть такой параметр в МП как THR_MAX. Установите там 1000, т.е. 100 процентов и все будет ок.

  36. #473

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз.
    Взлетаю только в ручном.
    1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от "наземной турбулентности" и неравномерно стартующих движков.
    Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
    2. На нове нет индикации кол-ва спутников - "типа зелёный и - езжай", что чревато несанкционированным полётом на... родину или ...в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
    Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение "РАЗ".
    Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде "домой, на... !" или при потере связи, например. Те не улетит.
    А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.

  37. #474

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Взлетаю только в ручном.
    1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от "наземной турбулентности" и неравномерно стартующих движков.
    Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
    2. На нове нет индикации кол-ва спутников - "типа зелёный и - езжай", что чревато несанкционированным полётом на... родину или ...в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
    Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение "РАЗ".
    Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде "домой, на... !" или при потере связи, например. Те не улетит.
    А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.
    Казалось бы, при чем тут стик газа и работа моторов, о чем и спрашивал коллега.
    "Работать полуобморочно".... Вы в стабилайз то летали? Или а лойтере все время?
    Путаете поведение....
    Мастер, вы пьяны?

  38. #475

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику... В МП всё показывает нормально.
    Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.

  39. #476

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Мастер, вы пьяны?
    Не настолько, чтобы фамильярничать с незнакомыми людьми, коллега.

  40. #477

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Извините, Гоша!

    Но все равно, Вы написали ерунду!

  41. #478

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от "наземной турбулентности" и неравномерно стартующих движков.
    Для этого вообще триммеры придуманы, сначала подлеты и триммирование, а потом нормальные старты (неравномерно стартующие движки).

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    2. На нове нет индикации кол-ва спутников - "типа зелёный и - езжай", что чревато несанкционированным полётом на... родину или ...в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
    А для этого случая радиомодем (телеметрия) и МР на ноуте в реальном времени - там все видно. Если хочется все знать)))
    Последний раз редактировалось Yustas62; 30.10.2014 в 00:01.

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.
    Откалиброваны. Правда, "все вместе"". Моторы стартуют одновременно и вращаются с одинаковой скоростью. Как проверить, правильно ли настроен режим Stabilize?

  43. #480

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    ...Но все равно...
    Принимается. Однако :
    Я лишь описал свой "нехитрый способ" относительно безопасного старта, при сомнениях, что "гдет-чёт не настроено" или глючит или после модернизации с подвешиванием (и подключениеми и утяжелением) новых устройств. НЕ более того.
    Нова у меня два месяца и раскопать даже сотую часть её "внутреннего мира" пока не удалось. Но искренне лелею надежду, что подобные "перестраховки" помогут ей выжить при моём стаже пилотирования в 30 акумов. Но "опыт, как и половое бессилие, говорят, приходит с годами". Поэтому следующим модом будет "шестирежимный" переключатель , чтобы в тумблерах и режимах не путаться... И почему в МП настраиваются только шесть полетных режимов, а не восемь или двенадцать ?

    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    ...для этого случая радиомодем (телеметрия...
    Дык и думаю про ОСД-миним - 5,8 видеолинк надысь подвесил - теперь учусь "на глазок" окна меж столбами , да расстояния до деревьев определять. По экрану непривычно. И запасные пропы всего одни... Кстати, коп потяжелел и сразу изменились ВСЕ очючения от управления во всех режимах, тоже привыкаю. А триммеры пригодились пока только для съёмки - оч плавные движенья. Ноги (были) полукруглые - ДЛЯ ЧЕГО их такими спроектировали ?! Чтоб кака колобок катался ?
    Ну и контрольм выстрелом буде подвес. Если доживёт ....
    Последний раз редактировалось gosha57; 30.10.2014 в 02:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения