Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 106 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя и разбросанными на метры кусками корпуса. Ставьте, дети, на тумблер RTL, а не ...

  1. #1001

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя и разбросанными на метры кусками корпуса. Ставьте, дети, на тумблер RTL, а не AltHold! Сначала хотел плюнуть и продать по запчастям, потом нашел отлетевший двигатель.

    Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?

    Еще подумываю сделать тупо свою раму и не тратиться на столь дорогостоящий расходник. Руки, вроде, присутствуют, инструмент и некоторый опыт его применения тоже. Лень только, блин.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя
    А вот ЭТО не читали???

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?
    Я другого не нашел, заказывал с Али. Корпусы один в один. И сейчас почта неплохо работает, доставляют быстро.

  4. #1003

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    ...разбросанными на метры кусками корпуса...
    Эт вы ещё возле речки не летали - хороший квад сам лужу ищет ! Первого еле выловил .
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    сделать свою раму
    Тоже думаю на зиму спец вариант - "читсА" без навесухи, только противоударную - для тренировок. Голая Нова без труда грамм 150-250 люминя поднимет.

  5. #1004

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль
    То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Malinych Посмотреть сообщение
    То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.
    Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.

  8. #1006

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.
    Ну это понятное дело, для начала надо будет распиновку датчика узнать. И ещё, gps модуль у всех "двухэтажный"? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?

  9. #1007

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Malinych Посмотреть сообщение
    И ещё, gps модуль у всех "двухэтажный"? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?
    фото выложи. Может уже стали ставить модули GPS/GLONASS ???

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    395


    Фото не моё. Значит у всех такой. Просто у того же шторма плата жпс однослойная.

  12. #1009

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    41
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Если от АПМ то такая
    Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал

  13. #1010

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал
    Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии или ОСД к примеру. Подразумевается, как я понимаю, что ручками желающие могут допилить то, что подходит для основной ветки АРМ. Отсюда логично предположить, что и датчик тока, должен так же использоваться стандартный, от APM. Тем более, раз уж умудрялись подключать в первой версии (читал в рцгрупс), то здесь вообще должно без проблем подойти.
    Ну а вообще конечно тенденция интересная. То что не бросают аппарат и делают его развитие. Может быть и выпустят что то более профессиональное? Типа NOVA Pro, с большим аккумуляторным отсеком и грузоподъемностью.

  14. #1011

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    41
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии
    Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5

  15. #1012

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    а про ADC в новой версии Новы v5
    Мне бы тоже хотелось это узнать, но пока я нигде не нашел информации. Будем надеяться, что автор фото и хозяин новой версии поможет нам узнать больше.

  16. #1013

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Нады-сь попался интересный вариант переключателя полётных режимов - а то тумблеры достали... У меня, например, при посадке ноги отшибло, когда вместо ручника правый тублер на возврат пересЧЁлкнул - Нова подпрыгнула, ну, я конечно "исправился" - а газ почти на нуле ... . Результат - люминь-шасси. Говорят, не один я такой везучий...
    Да и мало их (режимов), а крутилкой можно шесть зарядить.
    http://www.ebay.com/itm/120939589243?afsrc=1
    Только вот про номиналы подстроечных резисторов не разобрался - 1/4 от родной крутилки каждый ?
    http://www.ebay.com/itm/6-Modes-colo...39589243&rt=nc
    как вариант самому наколхозить,
    http://ru.aliexpress.com/item/FrSky-...243744960.html
    только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
    тумблер - трёх-позиционный:
    1 - ручник (он же стаб)
    2 - удержание в точке
    3 - выбранный крутилкой.
    Тогда коп "висеть и ждать" будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн...
    Последний раз редактировалось gosha57; 02.12.2014 в 09:21.

  17. #1014
    505
    505 вне форума

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    крутилкой можно шесть зарядить.
    интересная идеи со сменной крутилкой. Захотелось заколхозить сразу.

  18. #1015

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5
    Может я конечно не очень внятно свою мысль донес, тогда скажу точнее: вряд ли то, что делается для подключения к мозгам Новы отличается от того, что делается для исходной версии контроллера АРМ. Ну, разве что компас может отличаться, ибо он изначально вынесен отдельно. но и то, не уверен что отличается. А проверять - лень, если честно (у меня есть и исходная АРМ 2.6 с полным базовым набором)
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
    тумблер - трёх-позиционный:
    1 - ручник (он же стаб)
    2 - удержание в точке
    3 - выбранный крутилкой.
    Тогда коп "висеть и ждать" будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн...
    Не лень же вам велосипед изобретать ? Самый хороший вариант - это внешняя платка с режимами на подобии той, которую разработал Алексей Козин. Если лень самому ваять (да и не все умельцы), есть готовая плата в продаже.. Или, что чуть дороже, но в итоге - надежнее купить у самого Алексея. Данное управление куда надежнее ведь крутилку можно в запаре перещелкнуть не на тот режим. Да и сам режим собственно не так уж явно индицируется.
    UPD. Для тех у кого родная аппаратура, есть отличный блог, кстати говоря
    Последний раз редактировалось starfair; 02.12.2014 в 10:26.

  19. #1016

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Не лень же вам велосипед изобретать?
    Эт я так оставшийся от перестройки мосХ тренирую - главное принцип понять, как эт овца работает. Козинская платка уже лежит - ждёт своего часа, но ... есть мысль из неё (или на её ос-нове) собрать некую управлялку не режимами, а другими коптерными ус-вами, используюя свободный канал. Например фары, фотографирование, вкл маячка, опускание ног шасси и.тд.
    ...Ну зима же !!

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    крутилку можно в запаре перещелкнуть не на тот режим
    для этого и трёх-позиционный переключатель - "среднее" положение - режим Loiter – коптер удерживает заданную точку и высоту, а я (надеюсь , не спеша) выбираю ре-жимм.

  20. #1017

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    для этого и трёх-позиционный переключатель - "среднее" положение - режим Loiter – коптер удерживает заданную точку и высоту, а я (надеюсь , не спеша) выбираю ре-жимм.
    Очень сомневаюсь что Вам такое удастся сделать. Но пробуйте.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    собрать некую управлялку не режимами, а другими коптерными ус-вами, используюя свободный канал. Например фары, фотографирование, вкл маячка, опускание ног шасси и.тд.
    Каким же это образом? Все эти устройства, без переделки прошивки не управляются по одному каналу. Только переделывать прошивку. Вы готовы на это?

  21. #1018

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Будем надеяться, что автор фото и хозяин новой версии поможет нам узнать больше.
    Вчера весь вечер разбирался с датчиком тока. От него идут четыре провода +, - и два скорее всего сигнальных. Питание датчика осуществляется от батареи, к которой подключён. В разъёме ADC три пина, пока не выяснил какой для чего.

  22. #1019

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Не лень же вам велосипед изобретать?
    Эт я так оставшийся от перестройки мосХ тренирую - главное принцип понять, как эт овца работает. Козинская платка уже лежит - ждёт своего часа, но ... есть мысль из неё (или на её ос-нове) собрать некую управлялку не режимами, а другими коптерными ус-вами, используюя свободный канал. Например фары, фотографирование, вкл маячка, опускание ног шасси и.тд.
    ...Ну зима же !!

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Каким же это образом? Все эти устройства, без переделки прошивки не управляются по одному каналу. Только переделывать прошивку
    Тут чЮйть просче и сложнее - с "выделенного под это" канала приёмника снимается такой же сигнал как и с джойстика или с крутилки , только калиброванный - дискретный. Этот канал выводится не на мозг, а на похо-жую платку, которая и "определяет", какой кнопка включён и вкл исполнительное ус-во. Т.е. конструктор "аля управление по двум проводам", только вместо провода - свободный канал. Думаю эт ДАВНО уже реализовано, просто кака эт называется - не знаю. Может... так ?
    http://air-hobby.ru/katalog/category...m-decoder.html
    4 программируемых канала позволяет независимо назначать каналы сервоприводам, подключив всего один кабель к приемнику.
    Последний раз редактировалось gosha57; 02.12.2014 в 12:28.

  23. #1020

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Malinych Посмотреть сообщение
    Вчера весь вечер разбирался с датчиком тока. От него идут четыре провода +, - и два скорее всего сигнальных. Питание датчика осуществляется от батареи, к которой подключён. В разъёме ADC три пина, пока не выяснил какой для чего.
    В АРМ используется и датчик тока и датчик напряжения. Скорее всего, разводка разъемов аналогичной стандартной плате АРМ . Фото давали выше. Нужно только для того чтобы это все заработало в настройках через МР назначить под датчики входы А12 и А13 (если память не изменяет - они используются в АРМ, впрочем там при выборе в выпадающем списке есть подсказка).
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Т.е. конструктор "аля управление по двум проводам", только вместо провода - свободный канал. Думаю эт ДАВНО уже реализовано, просто кака эт называется - не знаю. Может... так ?
    Идею Вашу понял! Забавно конечно, но потребует на приемной стороне дополнительного огорода в виде декодера и управляющей схемы.. Но если у Вас есть такая необходимость - тогда да! Хотя, большинство и так реализовано на свободных каналах (всякие там управления фотокамерой, выброс парашюта и т.п.). Другое дело, что на родной плате НОВА не реализован вывод аналогых выходов и чтобы все это подключить, опять надо паяться к ногам процессора, что не гуд конечно! Проще тогда уж раззориться и купить более стандартизованную плату Mini APM, от НК например. Там вроде со всеми этими делами по проще, при том что все разъемы сохранены да и микшер USB не отключен для телеметрии.

  24. #1021

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    опять надо паяться к ногам процессора
    Вовсе нет (наверное) - ведь серву(например) мона просто напрямую к приёмнику. Так что первым сдохнет приёмник...

  25. #1022

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вовсе нет (наверное) - ведь серву(например) мона просто напрямую к приёмнику.
    А это то тут причем?! Какая связь между сервоприводом и датчиком тока?

  26. #1023

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Какая связь между сервоприводом и датчиком тока?
    Не знаю. Суть "предложения" - Козинский переключатель (или дискретно-резисторная крутилка), который "приходит" на свободный канал. Сигнал с этого канала "дешифруется" дополнительной платкой (ещё не знаю кака-ой) в обход мозга - зачем ему знать, что шасси выпущено или светодиоды горят, или трансфокация нажата ?
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    что на родной плате НОВА не реализован вывод аналогых выходов и чтобы все это подключить, опять надо паяться к ногам процессора,
    - эту засаду мы и "обходим" сторонним дешифратором.

  27. #1024

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не знаю. Суть "предложения" - Козинский переключатель (или дискретно-резисторная крутилка), который "приходит" на свободный канал. Сигнал с этого канала "дешифруется" дополнительной платкой (ещё не знаю кака-ой) в обход мозга - зачем ему знать, что шасси выпущено или светодиоды горят, или трансфокация нажата ?
    У меня примерно так сейчас реализовано управление подвесом камеры - через сторонний контроллер. Т.е. сигнал от крутилок стандартного пульта приходит в приемник, потом, минуя процессор идет в контроллер, а дальше уже этот контроллер (по вашему сторонний дешифратор), сам управляет, чем нужно (сервами, режимами и т.д.).

    Решение не самое элегантное, конечно. Колхоз. Но работает. Т.е. у меня стоят 2 равноправных (ну почти) контроллера - и каждый занимается своим делом.

  28. #1025

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Не, ну я вам коллеги, дико удивляюсь! Да подвес и должен напрямую управляться через свой контроллер сразу от приемника! Более того, при серьёзных сьемках и приёмник и передатчик ставятся отдельные, так как камерой управляет отдельный оператор. Да и видеоканал ставится второй, специально для пилота от отдельной курсовой камеры.
    Да и все эти прибабахи накой на таком слабом коптере!? Их то даже на куда более мощных далеко не везде ставят!

  29. #1026

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Решение не самое элегантное
    У меня так же подвес работает - от своего контроллера и гОряскопа. Большинство подвесов так работают - нет необходимости задействовать мозг. Думаю, исполнительный дешифратор для "неполётных" задач и должен жить ВНЕ мозга. И смонтирован будет на шасси. Ваще "концепция" такая - Мухи отдельно - котлеты тоже. Для тренировочных полётов (мне ещё учиться, кака Ленину) шасси со всей навесухой отстёгивается - зачем зря весь хлам таскать и ... БИТЬ ?!
    ... Ура! Сегодня ОСД завелась - горизонт и компас болтаются, сказала на улицу выйдешь - спутники покажу...
    А .. если к "волшебным резисторам" припаяться она батарейку покажет или всё равно делитель надо к ногам паять ?

  30. #1027

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Не, ну я вам коллеги, дико удивляюсь!
    Подвесом можно и через АРМ управлять. А насчет прибабахов это точно - на такой слабый аппарат мы вешаем бог знает что! Я вот начал снимать))) По сути понятно - получили достаточно летающий аппарат, простой, недорогой, не требующий достаточной подготовки для простых полетов. Мы, обрадовавшись, начали на него вешать все что попало - нужное и ненужное. Результаты всего этого можно наблюдать в данной теме. Сам такой))

  31. #1028

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    к "волшебным резисторам" припаяться она батарейку покажет или всё равно делитель надо к ногам паять ?
    К резисторам - это телеметрия/осд после перепрошивки не пропадет. А делитель к ногам.

  32. #1029

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    на такой слабый аппарат мы вешаем бог знает что
    А может Нову на люминь-раму пересадить, ещё по регулю (для надёжности "на упасть") и движку в параллелить ? Мозгу не говорить, а движки под родные соосно и в инверсном направлении...

  33. #1030

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Скажите, а эта нова вообще летает? или все только ее чинят и апгредят? Хотел взять для тренировки и первого фпв, да почитав тут понимаешь что копить на фантом надо? но блин всвязи с ростом курса вообще небюджетно.

  34. #1031

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bigeka Посмотреть сообщение
    или все только ее чинят и апгредят?
    Её апгрейдить можно (Фантом - сложно) - вот и апгрейдят. А летать - летает из коробки. (Естественно начальные настройки/калибровки никто не отменял)

  35. #1032

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bigeka Посмотреть сообщение
    ...с ростом курса вообще...
    падение Новы обходиться дешевле. Улёт фантика - .... мать.
    Падают и улетают ВСЕ. Особенно пилоты.

    Цитата Сообщение от bigeka Посмотреть сообщение
    почитав тут понимаешь
    что :
    1 нет предела совершенству.
    2.нормальный человек всегда хочет усовершенствовать "свою красотулю" (поэтому все, кто её - красотульки - не имеет , обычно считают его ненормальным )
    3.надо точно понимать, чего именно хо-ца.
    4.Нову можно просто купить и летать. НО НИКТО ещё не выдерживал больше недели полётов, чтобы не попытаться к ней (или любому другому копу!!) чё-нить не прикрути-тя ! Даже на холодильники магниты наклеивают, хотя морозят они (наверное) от этого не лучше.
    5.Начните издалека ...
    Самый простой ап-грэйд для любого копа - № телефона фломастером на борту.
    ...А Нова летает. И ещё как !
    Бывало - и не поймаешь с непривычки рулить, но эт - только тренировка и никакими деньгами или "супербрендами" её не заменишь.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    делитель к ногам
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog16734.html
    Во какой делитель с расчётами и рекомендациями! - только к какой ноге "А1" именно на Нове его ?
    Последний раз редактировалось gosha57; 03.12.2014 в 09:32.

  36. #1033

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yustas62 Посмотреть сообщение
    Подвесом можно и через АРМ управлять.
    Можно и через APM. Только надо уточнять что это подвес на сервоприводах, и может он служить лишь для управления изменения направления съемки камерой, но не как компенсатор наклонов, как это делается в стедикамах на бесколекторниках, с отдельным контроллером.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog16734.html
    Во какой делитель с расчётами и рекомендациями! - только к какой ноге "А1" именно на Нове его ?
    У новы почти нет выведенных от процессора аналоговых выходов обозначенных на схеме исходного контроллера как А1-А13. Вместо этого делается хак на резисторных делителях (аналогичный тому который сделал Алексей Козин и паяться надо к 84 ноге ATmega. Вот пруф. И после этого, чтобы заработал датчик надо указать что он подключен на А13.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А может Нову на люминь-раму пересадить, ещё по регулю (для надёжности "на упасть") и движку в паралелить ? Мозгу не говорить, а движки под родные соосно и в инверсном направлении...
    Нет. Так делать нельзя! Надо выбрать в МР прошивку соосную Х окту. Далее повесить на выходы моторов контроллера согласно схеме подключения дополнительные ESC и к ним соосные моторы. Короче, какой смысл это делать на базе Новы? Дешевле вышло бы если делать изначально из компонентов свою собственную раму.

  37. #1034

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо - мож получится, тогда всю инфу по Нова-ОСД мона в кучку собрать, чтоб кто-нить форум по НОВой не лопатил.
    Кстати
    буржуины : приблизительное от 10 до 1 делитель напряжения с помощью 10K и резистор 1K.
    Козин : напряжения на 3S батарее, его коэффициент деления 2,54 ...Перед тем как подключить сенсор к автопилоту следует подключить сенсор к батарее и убедиться что ... напряжение между BAT- и а1 не превышает + 5 вольт - по его таблице для 3S - 5.6КОм и 3.3КОм

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    повесить на выходы моторов контроллера согласно схеме подключения
    А выведенных ног-то у мозга Новы хватает или тоже на паяльник сажать придётся ? (датчик если отвалится - ...ладно, если контроллер мотора, то и оставшиеся 7 не спасут ..)

  38. #1035

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от bigeka Посмотреть сообщение
    Скажите, а эта нова вообще летает? или все только ее чинят и апгредят? Хотел взять для тренировки и первого фпв, да почитав тут понимаешь что копить на фантом надо? но блин всвязи с ростом курса вообще небюджетно.
    Летает и неплохо! Я из доработок только болты протянул и подвес для камеры поставил, в Mission Planner ничего не настраивал, перед полётом только компас калибрую и жду когда достаточное количество спутников увидит. Но как тут и говорили, уже начинаю входить во вкус, заказал комплект FPV...

  39. #1036

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Во чё на ! http://ru.aliexpress.com/item/single...041272230.html
    По чертежу демпферы как специально для наших движков - и вибрации меньше, и увеличенные пропы скрести не будут, и ветро-тени меньше ! (Доставка там... странная) Понять бы жёсткость... Какие мысли ?
    .. И полёт по точкам (над огородами) приобретает новый смысл
    http://ru.aliexpress.com/item/Robot-...230983795.html
    Последний раз редактировалось gosha57; 03.12.2014 в 12:40.

  40. #1037

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    буржуины : приблизительное от 10 до 1 делитель напряжения с помощью 10K и резистор 1K.
    Козин : напряжения на 3S батарее, его коэффициент деления 2,54 ...Перед тем как подключить сенсор к автопилоту следует подключить сенсор к батарее и убедиться что ... напряжение между BAT- и а1 не превышает + 5 вольт - по его таблице для 3S - 5.6КОм и 3.3КОм
    Я как то больше Алексею в этом вопросе доверяю. Сам пока не паял, ничего сказать не могу. Хотя, на немецком контроллере подвеса у меня стоит 1 к 10кОм. Вроде работает. Может он по относительной величине конечно сравнивает. не в курсе.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А выведенных ног-то у мозга Новы хватает или тоже на паяльник сажать придётся ? (датчик если отвалится - ...ладно, если контроллер мотора, то и оставшиеся 7 не спасут ..)
    Ну, вроде все выведены. На схеме платы по крайней мере вроде все.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    По чертежу демпферы как специально для наших движков - и вибрации меньше, и увеличенные пропы скрести не будут, и ветро-тени меньше ! (Доставка там... странная) Понять бы жёсткость... Какие мысли ?
    Мысли такие, что существенно, такая проставка, вибрации не погасит. Вообще по опыту более знающих товарищей следует что двигатель и лучи должны быть максимально жестко приреплены к остальному корпусу. Виброразвязка в идеале нужна только на EMU. Что до подъема двигателей по выше для использования больших винтов, то думаю что даже 10 - это уже предел. На высоких оборотах лопасти может и разорвать от центробежных нагрузок. Да и движки можно элементарно спалить.

  41. #1038

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    двигатель и лучи должны быть максимально жестко приреплены к остальному корпусу
    Есть мнение ... Что лучи к корпусу - да!, но .. http://air-hobby.ru/katalog/category...koy-16-mm.html
    Во всех акселерометрах-шмамерометрах , есть конечно и фильтры (в т.ч. и электронно-программные) , но ... почему бы и нет ?
    Тем более "из них не-облАченные винты в полёте градом сыпятся"

  42. #1039

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Есть мнение ... Что лучи к корпусу - да!, но .. http://air-hobby.ru/katalog/category...koy-16-mm.html
    Если пропы отбалансированы и валы двигателей в порядке - то зачем городить? Опять же лишние веса, особенно с учетом креплений такого устройства к раме.

    Может и неудачное сравнение, но - аналог - горные лыжи: лыжа-крепление-жесткий ботинок-нога. Чем меньше люфтов, тем лучше управляемость. Здесь также: винт-мотор-луч-рама, должно быть жестко. Был у меня трикоптер - там на хвостовом луче серва стоит, которая меняет угол наклона хвостового двигателя. Так вот, в зависимости от жесткости крепления узла двигателя к серве очень зависит полет. Если есть люфты - то трикоптер жутко колбасило. Долго боролся. Это и явилось одной из причин для отказа от этой схемы аппарата.

  43. #1040

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    395
    Вчера подключил нову к мп, настроил ру и режимы, сделал калибровки, почти настроил фс. Но почему-то с пульта не входит в режим калибровки компаса. Подключал акк, затем пульт и сразу правый стик вниз-вправо, реакции светоидиода не последовало. И так раз десять, и всё безуспешно. Может и прошивка ужо другая, которая не поддерживает калибровку с пульта? (В мп ничего не перепрошивал.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения