Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 106 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; просто именно этот вариант дешевле (на BG), чем на 2.6... размеры идентичны. но я не знаю - поместится ди в ...

  1. #1441

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    просто именно этот вариант дешевле (на BG), чем на 2.6...
    размеры идентичны. но я не знаю - поместится ди в тушку...

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    размеры идентичны. но я не знаю - поместится ди в тушку...
    Вполне помещается. Видел на rcgroups фотку где стоит внутри Новы 2.6 и даже в корпусе защитном. В варианте с Г-образными выводами. Места свободного конечно на пределе и надо немного с проводами шаманить (расчистить чуток места побольше), но в целом - вполне можно! Особенно если без корпуса туда вмонтировать. Сам делать так пока не стал, ибо для себя не вижу смысла это все колхозить, так как пока в планах сделать нормальную раскладушку на 400-450мм.

  4. #1443

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Но для этого надо паяться непосредственно к процессору, на его аналоговые выходы.
    Паять ничего не надо. Выхода 7-8 каналов есть на разъеме контроллера. Надо с приемника к мозгу подключить концы. Пробовал серву втыкать в выход 8 канала контроллера - на наклоны аппарата реагирует (реакцию вроде можно регулировать - не проверял). Плюс появляется возможность автоматической работы камеры в миссии (не проверял). Ну и управление с пульта не отменяется (проверял). Полностью с подвесом пока не могу проверить - зима на носу.
    Последний раз редактировалось pww2000; 21.01.2015 в 20:45.

  5. #1444

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    Наконец я настроил и полетал...опыт моделизма немалый...но всю инфу приходится собирать по всему инету..(((... Укопался в МП...получилось..летает..стабильно..попробовал удержание высоты...неплохо....пока на тараньке залудил 4 режима...стабилизация...удержание высоты...положения и ртл..думаю хватит...... автопасадка говорят плохая..делать не буду...
    Вот только вопрос по самой начальной калибровке регов...делал как в кино....но мои реги похоже переходят в режим программирования и пищат непрерывно и по разному..а не один писк и все..как в видео.....знать бы какие там настройки?? я бы выставил отсечку плавную по напруге...а то на морозе акки не первой свежести проседают....реги останавливаются...но по разному.. и нова норовит перевернутся..((..никто этим не заморачивался?

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    я бы выставил отсечку плавную по напруге...
    Чем?

  8. #1446

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    возможно регом..))) чего он пищит по разному ..явно чето спрашивает??))

    п.с. Понравился жпс..ловит в комнате отлично....сразу в мп мой дом показал....

    Уже в мыслях апгрейт....внутри корпуса приподнять основную плату на стойках (чтонибудь подложить под шурупы) на 5мм...корпус думаю позволит...и значительно расширится количество акков которые влезут..)

  9. #1447

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    чего он пищит по разному ..явно чето спрашивает
    Это читали?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    значительно расширится количество акков которые влезут
    4200ма из... сзади чЮйть торчат без переподъёма - до 25 минут чистая Нова, родные винты до первого писка на 3,6 на банку, но при +22 градуса дома.
    А вот под грузом (и акков и подвесов и ...) после 400гр - летун никакой.

  12. #1449

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,070
    спс..а винты побольше не пробовали??? хотя думаю 4000мач 10с в самый раз...больше никчему..на фпв веса не хватит...просто есть куча акков 3 баночных которые чуток не влезают по высоте...

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Это читали?

    спс!! всего не углядишь сразу..надеюсь имеено мои реги такие...бум посмотреть..)
    Последний раз редактировалось hemmitino; 22.01.2015 в 01:05.

  13. #1450

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    спс..а винты побольше не пробовали??? хотя думаю 4000мач 10с в самый раз...больше никчему..на фпв веса не хватит...просто есть куча акков 3 баночных которые чуток не влезают по высоте...
    Игорь, не в обиду Вам, но это все тут "обсасывалось" уже раза по три точно. Просто пробегитесь по теме, и большинство вопросов отпадет само собой.
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Паять ничего не надо. Выхода 7-8 каналов есть на разъеме контроллера. Надо с приемника к мозгу подключить концы.
    А можно на картинке где они выходят?
    ЗЫ. Не буду утверждать, ибо сам не пробовал, но те возможности которые в АРМ, насколько я понимаю, в основном для тилт подвесов на сервоприводах разрабатывались и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет. Насколько я понимаю, если их как и задействуют в управлении так это только для дополнительной стабилизации в прошивках AlexMos, и то не уверен что многие пользуются этой возможностью на деле.

  14. #1451

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Q-2D это самый дешевый, самы легкий и оптимальный в отношении того аппарата, к которому он и подвешивается. при этом со своей работой этот подвес справляется шикарно.
    я считаю, что если для трненировки - можно и поковыряться с мозгом, настройкой, попыткой управления/стабилизации подвесом от мозга новы (куда-то ведь еще и гироскоп от подвеса надо подключить к контролеру, если я не ошибаюсь). Собственно Нова - она и есть для тренировки. Ну, а для использования - пусть работает так, как должно по концепции - подвес сам, контроллер на нову и свои внутренние хотелки.

  15. #1452

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Не буду утверждать, ибо сам не пробовал, но те возможности которые в АРМ, насколько я понимаю, в основном для тилт подвесов на сервоприводах разрабатывались и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет. Насколько я понимаю, если их как и задействуют в управлении так это только для дополнительной стабилизации в прошивках AlexMos, и то не уверен что многие пользуются этой возможностью на деле.
    Сам по себе АПМ стабилизировать БК подвес не может, т.к. нет обратной связи от Алексмос да и других БК подвесов. Говорят (вчера в другом сообществе рассказали), можно каналы с АПМ снять и подключить подвес не к приемнику, а непосредственно к АПМ. Но это для управления наклоном с аппаратуры. Не понятно зачем это сделано, ибо проще, наверное, подключить напрямую к приемнику. Хотя, если ППМ с приемника, то может и есть резон... Надо попробовать на досуге.

  16. #1453

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Ну, а я разве не так же написал? Что управление АРМ сделано для подвесов на сервоприводах.
    Не очень понял, что имелось ввиду под снять каналы с приемника и подключить повес к контроллеру, а не к приемнику. Это про вариант с декодером PPM Sum или S-BUS что ли? Но и в этом случаю, думаю вряд ли такое прокатит. Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.

  17. #1454

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
    Однако, об этом спорили в другом сообществе. Коллега утверждал, что настроил 7 канал приемника, подключенный к АПМ, для управления с передатчика наклоном камеры. Приемник подключен по PWM. Снимал этот канал он с А7. Подвес Алексмос. Но не фотографий, не видео не предоставил. Сразу сказал - такая схема ему удобнее, чем напрямую к приемнику. Я запланировал в выходные это попробовать. хотя оно и не очень то нужно.

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Ну, а я разве не так же написал? Что управление АРМ сделано для подвесов на сервоприводах.
    Я вам ответил на фразу про Алексмос, если вы не поняли.

  18. #1455

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    А можно на картинке где они выходят?
    К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты.

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    и особого прока для подвесов на бесколлеторниках от управления через АрдуКоптер нет.
    Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Что то я не помню чтобы в МР была возможность включения сквозного управления подвесом минуя логику работы АРМ.
    Есть такое управление.

  19. #1456

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
    Это как? А откуда мозг знает положение камеры? Обратной связи нет.
    Это касаемо БК подвеса.
    На сервах - да, умеет.

    http://copter.ardupilot.com/wiki/common-camera-gimbal/
    http://copter.ardupilot.com/wiki/common-tarot-gimbal/

  20. #1457

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    только для подвеса на сервах.
    А чем логика управления сервы отличается от бк? И там и там шим на входах. Или шим разный?

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Это как? А откуда мозг знает положение камеры? Обратной связи нет.
    Не знает, просто наклоняет на сколько скажете.

  21. #1458

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    А чем логика управления сервы отличается от бк? И там и там шим на входах. Или шим разный?
    Ну не даром же в БК свой контроллер с ключами и гироскопом. ШИМ конечно одинаковый. Обратной связи нет в БК для АПМ. На сервах есть конечные точки.

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Не знает, просто наклоняет на сколько скажете.
    А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?
    Для серв понятно, повторюсь, там есть конечные точки заданные в МП. А в БК как быть? У него свой контроллер, никак не связанный с АПМ...
    Короче говоря - я не встречал еще упоминаний о том, чтобы БК подвес управлялся АПМ в миссиях. Только на сервах. Об этом, кстати, написано в документации. Или производитель (3DR) лукавит?

  22. #1459

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Ну не даром же в БК свой контроллер с ключами и гироскопом. ШИМ конечно одинаковый. Обратной связи нет в БК для АПМ. На сервах есть конечные точки.
    Я не про стабилизацию, а про управление наклоном.
    Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется. Независимо от того, серва или бк. И независимо, придет этот сигнал напрямую с приемника или с АПМ. Для бк можно(или нужно?) стабилизацию в АПМ не включать.

  23. #1460

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется.
    Дык если она уже наклонена контроллером подвеса до упора, указанного в ГУИ? АПМ об этом знать не знает....
    Я про управление в миссии сейчас, если что. И предыдущий псто об этом.
    Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали? А куда подключать не скажете? В документации про сервы больше написано.

  24. #1461

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?
    Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.

    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали?
    Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта. Не вижу причин, чтобы БК не работал. Естественно БК со своей стабилизацией.

  25. #1462

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты
    Ага, спасибо! Надо будет посмотреть на своем при случае!
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.
    Ну да! Про эту возможность я и забыл, сам то ею не пользуюсь! Ну это да. Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление - то прок есть и в таком подключении. Хотя, не уверен что сработает автоматически при переходе на ручное управление камерой.
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Есть такое управление.
    Подскажите где оно включается?

  26. #1463

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.
    Гы. А почему должно? Откуда АПМ знает как стоит камера? А если вы забыли ее поставить "как надо"?


    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта.
    О чем и разговор! Серва работает, БК не будет - нет обратной связи! В отсутствии обратной связи я вижу проблему.
    Интересно, а как проиграть миссию не взлетая? Ну чтобы проверить работу подвеса...

  27. #1464

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Подскажите где оно включается?
    Тут.

    Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление
    Вы же не напрямую моторами управляете, а через мозг подвеса. А снаружи что серва, что бк - шим

  28. #1465

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Подскажите где оно включается?
    Мне вот тоже интересно куда подключать БК подвес в АПМ? Входы подвеса Roll и Pitch? А если 3D подвес - то и YAW
    Сервы подключаются в 10 и 11 выходы, судя по документации. И БК туда же?

  29. #1466

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    БК не будет - нет обратной связи!
    Так и у сервы нет.

  30. #1467

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Так и у сервы нет.
    Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно
    Вообще весть тред об этом достоен переноса в тему ардукоптера.

  31. #1468

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно
    И как это мешает управлять?

    Ладно, зайду с другой стороны.

    Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
    Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?

  32. #1469

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
    Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
    Напрямую обычно все-таки у вас визуальный контроль онлайн, так сказать. По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.
    Ладно, попробую как нибудь на досуге поиграться со всем этим самостоятельно

  33. #1470

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Интересно, а как проиграть миссию не взлетая?
    Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.
    Управление от пульта не отменяется.

  34. #1471

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    И как это мешает управлять?
    Как это как мешает? Мы не знаем положения устройства, которым управляем. Вам это не мешает?


    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?
    Да ничего не мешает. Все дело в обратной связи Вы в миссии настраиваете угол поворота камеры, верно? А не скважность импульсов, верно?
    В случае с сервой АПМ знает какую скважность подать на серву для поворота на 90 гр., учитывая ее положение в данный момент, верно?
    А с контроллером БК подвеса как быть? Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы? А если мотор не в горизонте? А если....

    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.
    Вряд ли прокатит.

  35. #1472

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют. Сами границы контролируются в контроллере подвеса. Если у тебя не настроено что при взлете камера строго в горизонт а наклонена вниз, да еще и подаешь на нее команду опустить ещ ениже, то ниже определнного уровня она не опустится все равно. Просто запоришь съемку в миссии, вот и все. Но это уже издержки буджетности такого рода развлечения Хочешь иначе - бустеры на видеолинк или вообще второй коптер - ретранслятор, и контроль полета по монитору.

  36. #1473

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют.
    Ну это самая легкое объяснение Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально

  37. #1474

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Ну это самая легкое объяснение Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально
    Софт поддерживает что? И о каком софте речь? В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах. Обратной связи о угле наклона контроллер не получает, а значит - все уже зависит от настроек на контроллере безколлекторного подвеса. Так что объяснение - вполне себе правильное.

  38. #1475

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах.
    А мы больше говорили про БК

  39. #1476

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы?
    Надо пробовать. Возможно повернет еще на 90. Возможно учтет, что с приемника уже приходит значение соответствующее 90.

  40. #1477

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Надо пробовать.
    Вот! Надо.

  41. #1478

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    А мы больше говорили про БК
    Так я про то и намекаю, что софт (в т.ч. и для полетов по маршруту) не разрабатывался под БК подвесы. Их тогда можно сказать еще и не было. Потому всяческие попытки использовать задания на маршрутах, рассчитанные под подвесы на сервах, на БК подвесах - это уже на страх и риск того, кто это будет делать.

  42. #1479

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Всю тему ень читать, напишите вкратце: стоит ли квадрик своих денег и хуже/лучше ли он Фантома?

  43. #1480

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    конечно стоит! и это лучший квадр!
    Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
    а качества/характеристики/удобство - сравнимо.
    казалось бы, что DJI будет качественнее, но китай, он и в африке китай, отказы возможны везде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения