Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Bulldog
pww2000:

Если на 8 канале изменили значение с 1400 до 1600, камера наклоняется.

Дык если она уже наклонена контроллером подвеса до упора, указанного в ГУИ? АПМ об этом знать не знает…
Я про управление в миссии сейчас, если что. И предыдущий псто об этом.
Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали? А куда подключать не скажете? В документации про сервы больше написано.

pww2000
Bulldog:

А откуда я знаю, насколько наклонять? А если камера уже вниз смотрит? А если вверх?

Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.

Bulldog:

Еще раз повторю - я не видел, чтобы АПМ управлял подвесом БК в миссиях. Вы видели? Подключали?

Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта. Не вижу причин, чтобы БК не работал. Естественно БК со своей стабилизацией.

starfair
pww2000:

К сожалению нету картинки. Но найти несложно - два крайних, не заняты

Ага, спасибо! Надо будет посмотреть на своем при случае!

pww2000:

Прок при автономном полете. Мозг умеет на автопилоте управлять подвесом. (Поворачивать, наклонять). Например долетел до объекта, наклонил камеру вниз итп. Поищите команды управления полетом в миссии.

Ну да! Про эту возможность я и забыл, сам то ею не пользуюсь! Ну это да. Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление - то прок есть и в таком подключении. Хотя, не уверен что сработает автоматически при переходе на ручное управление камерой.

pww2000:

Есть такое управление.

Подскажите где оно включается?

Bulldog
pww2000:

Вы при взлете направляете камеру как надо. И от этой точки должно плясать.

Гы. А почему должно? Откуда АПМ знает как стоит камера? А если вы забыли ее поставить “как надо”?

pww2000:

Пока только серву. Все работает. И стабилизация, и управление с пульта.

О чем и разговор! Серва работает, БК не будет - нет обратной связи! 😃 В отсутствии обратной связи я вижу проблему.
Интересно, а как проиграть миссию не взлетая? Ну чтобы проверить работу подвеса…

pww2000
starfair:

Подскажите где оно включается?

Тут.

Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.

starfair:

Если и правда бесколлекторники будут понимать такое управление

Вы же не напрямую моторами управляете, а через мозг подвеса. А снаружи что серва, что бк - шим

Bulldog
starfair:

Подскажите где оно включается?

Мне вот тоже интересно куда подключать БК подвес в АПМ? Входы подвеса Roll и Pitch? А если 3D подвес - то и YAW
Сервы подключаются в 10 и 11 выходы, судя по документации. И БК туда же?

pww2000
Bulldog:

БК не будет - нет обратной связи!

Так и у сервы нет.

Bulldog
pww2000:

Так и у сервы нет.

Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно 😃
Вообще весть тред об этом достоен переноса в тему ардукоптера. 😃

pww2000
Bulldog:

Как это нет? 1500 это середина, 1000 это нижний край, 2000 это верхний край. У подвеса те же цифры, только при этом мотор может стоять как угодно

И как это мешает управлять?

Ладно, зайду с другой стороны.

Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?

starfair
pww2000:

Напрямую с приемника управлять можем? Как сервой, так и бк.
Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?

Напрямую обычно все-таки у вас визуальный контроль онлайн, так сказать. По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.

pww2000:

Еще параметры 7-8 каналов надо настроить, сейчас не вспомню, уже писал тут об этом. Судя по скрину где-то 20 ноября.

Ладно, попробую как нибудь на досуге поиграться со всем этим самостоятельно 😃

pww2000
Bulldog:

Интересно, а как проиграть миссию не взлетая?

Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.

starfair:

По монитору на земле оператору и понятно куда наклонено.

Управление от пульта не отменяется.

Bulldog
pww2000:

И как это мешает управлять?

Как это как мешает? Мы не знаем положения устройства, которым управляем. Вам это не мешает?

pww2000:

Что мешает эти-же цифры получить от АПМ?

Да ничего не мешает. Все дело в обратной связи 😃 Вы в миссии настраиваете угол поворота камеры, верно? А не скважность импульсов, верно?
В случае с сервой АПМ знает какую скважность подать на серву для поворота на 90 гр., учитывая ее положение в данный момент, верно? 😃
А с контроллером БК подвеса как быть? Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы? А если мотор не в горизонте? А если…

pww2000:

Может попробовать в миссию включить несколько команд только управления подвесом, без взлета? Если он переварит такое.

Вряд ли прокатит.

starfair

Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют. Сами границы контролируются в контроллере подвеса. Если у тебя не настроено что при взлете камера строго в горизонт а наклонена вниз, да еще и подаешь на нее команду опустить ещ ениже, то ниже определнного уровня она не опустится все равно. Просто запоришь съемку в миссии, вот и все. Но это уже издержки буджетности такого рода развлечения 😃 Хочешь иначе - бустеры на видеолинк или вообще второй коптер - ретранслятор, и контроль полета по монитору.

Bulldog
starfair:

Ну справедливости ради - проблемы негров, шерифа не волнуют.

Ну это самая легкое объяснение 😃 Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально 😃

starfair
Bulldog:

Ну это самая легкое объяснение Т.е. софт поддерживает, а что там получится - по барабану. Оригинально

Софт поддерживает что? И о каком софте речь? В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах. Обратной связи о угле наклона контроллер не получает, а значит - все уже зависит от настроек на контроллере безколлекторного подвеса. Так что объяснение - вполне себе правильное.

Bulldog
starfair:

В описании АРМ четко же сказано - для подвесов на сервах.

А мы больше говорили про БК

pww2000
Bulldog:

Подать ему скважность на 90 гр.? А если мотор уже повернут на эти градусы?

Надо пробовать. Возможно повернет еще на 90. Возможно учтет, что с приемника уже приходит значение соответствующее 90.

starfair
Bulldog:

А мы больше говорили про БК

Так я про то и намекаю, что софт (в т.ч. и для полетов по маршруту) не разрабатывался под БК подвесы. Их тогда можно сказать еще и не было. Потому всяческие попытки использовать задания на маршрутах, рассчитанные под подвесы на сервах, на БК подвесах - это уже на страх и риск того, кто это будет делать.

Shwepps

Всю тему ень читать, напишите вкратце: стоит ли квадрик своих денег и хуже/лучше ли он Фантома?

SteK

конечно стоит! и это лучший квадр!
Вам ведь есть разница, сколько денег у Вас улетит?
а качества/характеристики/удобство - сравнимо.
казалось бы, что DJI будет качественнее, но китай, он и в африке китай, отказы возможны везде.