Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

starfair
gosha57:

ормальной зарядкой с балансированием банок акум заряжается до12,6В . Дело не в много - через понижайку 8-10 В и настраивать тоже на той напруге, на которой будет летать, иначе может поплыть в полёте (напруга падает и электроника плывёт, а за ней и камера “набок”

Ну, на многих контроллерах стоит свой стаб, так что проблема скорее не в этом, а в том, что некоторые контроллеры банально горят (тот ж есамый стаб) от 3s. У меня так один и пыхнул (дешевый китаец).
Что до просадки. ну так не надо ГоПро сажать на Нову. По крайней мерер с подвесом. Максимум это Мобиус или аналог и подвес соответствующий. У меня с таким подвесом и камерой на 9х фантомовских пропах и аккуме 2800, в районе 7-8 минут вполне резво летал с включенным OSD,FPV и телеметрией. Хотя, конечно, далеко не всегда телеметрия с ОСД и нужны.

gosha57
starfair:

Что до просадки. ну так не надо ГоПро сажать на Нову

Просадка - это когда под конец летаешь меньше 11В, а настраивался подвес на 12-ти. А на га-пре или мёбиусе - всё равно.

Bazilio
gosha57:

Просадка - это когда под конец летаешь меньше 11В, а настраивался подвес на 12-ти.

А может такой вариант. Подсадить акум до примерно 10в, а потом его к подвесу и на этой напруге настроить.

Кстати про коптер. Вчерась что то с ним произошло. Гироскоп глюкнул или что?

На 3.30 смотреть.

Yustas62
Bazilio:

Вчерась что то с ним произошло. Гироскоп глюкнул или что?

Сначала подключить к МР и считать с контроллера диагностику. После краша конечно непонятно будет, но может где неконтакт. Если например оторвался провод от регулятора то очень похоже - остальные пытались стабилизировать. Скорее всего не гироскоп. Гироскоп как раз пытался выровнять аппарат.

Bazilio
Yustas62:

Сначала подключить к МР и считать с контроллера диагностику.

Ну во первых у него ZERO. Так что к компу не подключить. А во вторых он после этого летал нормально. Вот такая заковыка

Yustas62
Bazilio:

Ну во первых у него ZERO.

Прошу прощения - не в курсе был. Еще одно преимущество если мозг АРМ - после краша можно снять логи полета. Самому помогло разобраться с крашем на ранних стадиях освоения сего аппарата.

Bazilio:

А во вторых он после этого летал нормально.

О как! Свезло))) Тогда точно мозг глюканул по какой-то причине.

Bazilio

Ещё пару таких “свезло” и заказывать новый корпус. Хотя думаю надо сейчас уже заказывать. А то пока дойдёт

Yustas62
Bazilio:

Хотя думаю надо сейчас уже заказывать. А то пока дойдёт

Это точно! А лучше заказывайте 2 ))) Я вот после краша сменил корпус + один в запасе лежит. Получилось заказать только СХ-20 на Али - но они полностью одинаковы. Теперь летаю с лейблом СХ-20 и потрохами от Новы.

Bazilio

Так у меня он как бы не совсем нова. Он CXHobby CX-20. Это такая смесь новы и чирсона. На корпусе СХ-20 написано, а разъёмы на брюхе как у Новы. Так что с совместимостью точно проблем не будет.

gosha57
Bazilio:

Подсадить акум до примерно 10в, а потом его к подвесу и на этой напруге настроить.

Да чего мутить (и на измене сидеть - когда глюконёт), когда 50 руб и 4гр веса ? 😃
… Мож кто-то греется - проверить после полёта движки рукой. И на “одинаковость вращения” пальцем за кончик винта провернуть каждый.

Bazilio
gosha57:

… Мож кто-то греется - проверить после полёта движки рукой. И на “одинаковость вращения” пальцем за кончик винта провернуть каждый.

Да вроде в норме всё было. Я после краша пропы менял на самозатяг(кстати прошёлся метчиком левым и всё ок) и крутил движки. Чуть тёплые и крутились вроде легко и одинаково. Такое ущущение что раскачался сильнее(угол атаки превысил) и его начало колбасить. Мне бы оставить в покое(был кстати в режиме удержания позиции) он бы может и выровнялся(а может и нет) а я газ сбросил. Растерялся мало мало. Вот он и кувырнулся на землю.

starfair
gosha57:

Просадка - это когда под конец летаешь меньше 11В, а настраивался подвес на 12-ти. А на га-пре или мёбиусе - всё равно.

Просадка, это когда суммарное потребление всех нагрузок привысила токотдачу данного аккумулятора что привело к резкому падению напряжения выдаваемого аккумулятором. Если не понятна в чем зависимость от типа камеры - поясняю.
Крутить камеру весом и габаритами большими в 3 раза, требует более мощных движков. Да при этом еще надо учитывать, что там в основном движки работают на удержание а это почти все время открытые каналы у полевиков. Если аккумулятор коптера и так работает в предельных режимах безо всякого перегруза и дополнительной токовой нагрузки в виде контроллера подвеса и 2 безколлекторников, то каждые дополнительные несколько ватт неизбежно приводят к еще большей просадке. Посему и вывод- на коптерах легкого класса с аккумуляторами 20-25С нельзя летать с подвесом под камеру больше Мобиуса. Или если и летать то с независимым аккумулятором, что приводит к дополнительному перегрузу коптера, и снижает его устойчивость в любом случае.

gosha57

Всё вено - это и есть причина просадки напруги. Речь о нью-анусе - почему советуют питать чЮЙствительный к напряжению контроллер подвеса от 8-10 В и настраивать на этом же напряжении.

starfair
gosha57:

Всё вено - это и есть причина просадки напруги. Речь о нью-анусе - почему советуют питать чЮЙствительный к напряжению контроллер подвеса от 8-10 В и настраивать на этом же напряжении.

Это то тут причем? Гиродатчик подвеса имеет свой отдельный стаб. на 3.3В. Все проблемы, которые случаются при просадке напряжения - это нехватка мощности на самих двигателях дабы адекватно реагировать. Нет толка калибровать на пониженных напряжениях, ибо сам датчик будет при любых напряжениях > 3.4 запитываться нормальным 3.3В. А вот если не будет хватать тока (мощности) чтобы удерживать платформу в заданном положении в самом полете, тогда никакая калибровка уже не поможет! Единственное чего можно добиться такой колибровкой, это подстроить PID так, чтобы двигатели более замедленно реагировали и тем самым был немного меньший потребляемый ток.
Понижают до 2S через преобразователь из 3-4S , именно по причине того, что родной стаб на контроллере от 11В тупо горит. Если на мосфете достаточно тока, он прекрасно будет держать двигатель без срывов и на 5В. Еще раз почитайте темы про подвесы.

gosha57
starfair:

Это то тут причем?

В темах про подвесы не раз говорилось, о проблеме уплывания-заваливания при разряде бортовой батарейки. Так что :

starfair:

Еще раз почитайте темы про подвесы.

Видимо , там и встретимся. 😁

starfair

Само собой заваливания будут, ибо двигатель уже не держит. Можно в конце концов эксперемент провести, если есть лабораторный БП с регулированием по току и напряжению. Я когда свой первый подвес настраивал, от обычного БП включал, и у меня спокойно где то час удерживали двигатели. А вот если ставил слабый 3S аккумулятор, то почти сразу начиналась колбасня. Кстати, так свой 1000 и испортил 😦
В общем, тема и правда не про подвесы.

chilli

Подскажите! приобрёл телеметрию, подключил всё как описано , они подружились т.е.
горят зелёные светодиоды. А в MP никак немогу настроить, не подключаеться хотя и драйвера
поставил для этой телеметрии ! Что можно сделать что бы они подключились к MP ?

SteK
starfair:

ну так не надо ГоПро сажать на Нову… Максимум это Мобиус или аналог

мобиус весит ровно столько, сколько и любимая многими SJCAM4000 (с ее бесчисленными подделками. у самого такая 😦).
Гопра весит не тяжелее, насколько я знаю. В чем тогда разница?

pww2000
SteK:

мобиус весит ровно столько, сколько и любимая многими SJCAM4000 (с ее бесчисленными подделками. у самого такая ).
Гопра весит не тяжелее, насколько я знаю. В чем тогда разница?

По весу так:
гопро>sj4000>мебиус. По моему 75 - 60 - 40 гр. Почти в 2 раза. Точные цифры в магазинах есть.
А гопро не советуют вешать потому, что она стоит больше новы.

starfair
SteK:

мобиус весит ровно столько, сколько и любимая многими SJCAM4000 (с ее бесчисленными подделками. у самого такая ).
Гопра весит не тяжелее, насколько я знаю. В чем тогда разница?

Вес Мобиуса с аккумулятором 38 грамма. Размер Д61 x Ш35 x В18.
Вес SJCAM4000 - 44 г, с аккумулятором - 58 г. Размер Д29.8 x Ш59.2 x В41
Вес ГоПро3+ ВЕ с аккумулятором 74 грамма. Размер Ш59 × В41 × Д21

Отсюда какой вывод? Если при прочих равных (с аккумулятором), то вес Мобиуса почти в 2 раза меньше. Меньше в 2 раза и габариты. Это значит, что удержания горизонта данной камеры требуется как минимум подвес меньшего размера и мощности двигателей. В частности, на моем подвесе под мобиус используются движки почти в полтора раза легче чем в том, что под ГоПро. Да и размер подвеса самого в итоге раза в полтора меньше. Следовательно - меньше и токи которые нужно отобрать у основного аккумулятора для работы подвеса. Это меньше риск просадки и больше времени на сам полет. Хотите грохать камеру которая стоит в 5 раза дороже и сам коптер - ваше право. Убеждать кого то своим опытом не стану.

SteK

спасибо за точные данные. я мобиус в руках не держал, а цифры взял из магазина … вроде BG.
оттого и дезориентирован был.
всё остальное конечно же так. не поспоришь.