Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 106 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Самый простой способ ОТунитазиться - размагнитить компас (и винтики !) и откалибровать сначала .... ГерАксель через МП, потом только компас ...

  1. #2361

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Самый простой способ ОТунитазиться - размагнитить компас (и винтики !) и откалибровать сначала .... ГерАксель через МП, потом только компас - через МП.
    Если срулила в Китай, значит не прошла предполётную подготовку.
    Вы взяли автомобиль. С конвейера. Скорее на дальняк ? Несколько ... неосмотрительно. Не поверю.
    А с копом ... пусть летит !!! (мать!...мать... привычно ответило Эхо) А если вездесссущие люди на пути ?! Ну... машина задавит наФер, а коп-то - только голову и пробъёт - делов-то.

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Приветствую всех "Nova-водов", "Чирзоно-водов":-)

    Вступил в ваши ряды - заказал (30 ноября) на Хоббикинге вариант PNF - не устоял перед бесплатной доставкой и скидками Кибер-пятниц и прочих кибер-скидок. Оплатил 9 тыщ с небольшим рублей - думаю вполне нормальная цена за такой комплект :-)

    RC-вертолетами занимаюсь уже довольно давно, есть несколько 3D-вертолетов, что то продается, что то покупается - процесс идет, как говорится:-)

    Долго собирался (интересуюсь квадро- и прочими коптерами давно) что нить купить - метался от вариантов от 250 размера до 650 го.... взять отдельно раму и комплектовать .... или взять все в сборе....
    В итоге - взял НОВУ - думаю, для тренировочного варианта, шоб понять - шо это такое и "с чем его едят" - самое то... Акков 3S у меня полно, полтора десятка, есть и дохлые и средней "дохлости" и свеженькие 65С.

    В перспективе, конечно, буду делать что нибудь посерьезнее - 500-600 го размера - планирую на силовую установку от акков 6S - просто у меня есть несколько акков 6S и буду на следующий сезон покупать еще - вертолеты мои 500-550 размера летают на таких акках... Но - это в перспективе... пока будем осваивать НОВУ - очень интересно поковырятся в режимах, настройках.... в "нутрях" самой "железки" :-)

    Тему всю прочитал, дружественные темы - то же.... Темы "сопутствующие" - читаю....

    Думаю - проблем не возникнет и с настройками и с полетами - все понятно. В симуляторе Phoenix полетал на Фантоме - ничего сложного, кувырки и бочки "крутанул", воронки и виражи получаются ;-) В реале, конечно, на коптере я не собираюсь крутить пилотаж - чисто блинчиком и в пределах видимости.
    FPV мне не нужно, интересны конечно разные режимы полетов (настроить - проверить на практике:-)), интересно организовать телеметрию - шоб на планшете или фаблете "все показывало" :-)

    Ну и, иногда, может и снять что нибудь с воздуха - чисто для себя... Чисто академический интерес, так сказать.

    Сейчас буду юзать квадрик с аппаратурой Спектрум - DX-7 и целый мешок приемников и сателлитов есть - на первое время хватит :-)

    Дальше думаю "организовать" отдельную аппаратуру для коптера, тут вот варианты:

    - купить ТАРАНИС - вроде все хвалят, все есть, телеметрию поддерживает, и по деньгам вроде дешево :-)

    - купить Турнигу 9Х - апгрейдить чуток ее (а может и не нужно), взять ВЧ-блок 2,4 от ОРАНЖа, новый, с поддержкой телеметрии - и вуаля - и совместимость с моими приемниками от Спектрум и ОРАНЖ, и весьма бюджетно :-)

    - самый непонятный вариант, но, на мой взгляд, очень изящный - купить передатчик и приемник на 5,8 ГГц от Фантома Вижина. Можно найти этот комплект менее чем за 5 тыщ - даже на АВИТО встречал.
    Интресный вариант. Вообще в Фантоме мне нравится как организовано все - и телеметрия и видео идет по Wi-Fi, а пилотирование - от 5,8 ГГц.
    Правда - передатчика и приемника недостаточно, нужно еще и WiFi ретранслятор Фантомовский как то колхозить и передатчик WiFi (который внутри Фантома стоит).... тут вопросов много...
    Ну там будет видно....

    Вот по третьему варианту - у продвинутых и опытных товарищей хочу спросить. Где почитать про фантомовсие компоненты - поподробнее, ну типа - распиновку приемника хотя бы? Поискал и на форуме и на других ресурсах - не нашел подробностей :-)
    На картинке приемник от Фантома Вижн 5,8ГГц...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RECEIVER-Two-Antennas-2.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	116.6 Кб
ID:	1145136  

  4. #2363

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    по третьему варианту
    тут мало кто с фантиками общался. "Есть мнение", 5,8 сильно подвержена затенению и на ней "обычно" делают ФПВ (полоса пропускания канала ширше и нужнее для видео, но более "неустойчива" для управления), а управляют на 2,4. Тараниса хватит надолго и с избытком.

  5. #2364

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .........но более "неустойчива" для управления), а управляют на 2,4. Тараниса хватит надолго и с избытком.
    Понял, пасиба :-)

    Да врядли конечно я бы на третий вариант пошел.... Чисто теор. интерес удовлетворить....

    Да, скорее всего буду смотреть в сторону Тараниса. Возможно - и со Спектрума "слезу" - переведу и свои вертолеты на "платформу" Тараниса :-)

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Возможно - и со Спектрума "слезу"
    перед этим попробуйте шестикнопочник Козина на переключение режимов полёта - если понравится - переедет в тараньку.

  8. #2366

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Perm
    Возраст
    54
    Сообщений
    77
    Здесь может найдешь http://dji-club.ru/

  9. #2367

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    перед этим попробуйте шестикнопочник Козина на переключение режимов полёта - если понравится - переедет в тараньку.
    Угу. Наслышан (читал на ветке).
    Не. Не нужно. Уже обсуждалось... Легче запомнить комбинацию тумблеров на передатчике, да и не нужно столько режимов одновременно.
    :-)

    Цитата Сообщение от RinatM Посмотреть сообщение
    Здесь может найдешь http://dji-club.ru/
    Спасибо за ссылку.
    Сходил, почитал. Из раздела файлохранилища без регистрации качать не дает...
    Но... почитал несколько веток, посмотрел картинки вложенные - там и схемки попадаются. Есть темы и по приемникам...
    Там у них D-bus.... я так понял - тот же футабовский S-bus....

    Но - жалоб на само железо и на качество связи, в том числе и на частоте 5,8 ГГц очень много. Я бы даже сказал - больше, чем здесь - у "клоноводов" (если учесть, что здесь постов значительно больше, а там форум "вялый и скучный")...
    И пульт-мыльница родной фантомовский - все таки мыльница и есть :-(
    Короче - идея c пилотированием на частоте 5,8 ГГц "брендовыми-знакокачественными" компонентами DJI - отменяется окончательно и бесповоротно.

    Пока сижу на DSM2 Spektrum, а там видно будет :-)
    :-)

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Легче запомнить комбинацию тумблеров на передатчике, да и не нужно столько режимов одновременно.
    Вот когда его на ветки сдует, неверное воспоминание может сыграть злую шутку. А обсуждалось ТЕМИ, кто не пробовал, что .... странно .
    Нова - капризуля.
    1.Взлетаем в стабе и проверяем послушность.
    2.переходим в Недержание высоты (когда коп успокоится на месте и гиро-аксели его)
    3.переходим в лоитер - не унитазит ли ЖПСоКомпас (а значит, вернётся ли ета овца в случае залёта или ... назад в китай)
    4.+ у меня РТЛ, если жо..корму уже не видно (тут хвоста нет)
    5.+ у меня ленд (из невидимости 200-300 метров сажать проСЧе - идёт по вертикали и ветром не сносил на крыши или в лес)
    6.+у меня "переменный кнопка" - цирк, дрифт, подстройка ПИДов и.т.д.

  12. #2369

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вот когда его на ветки сдует, неверное воспоминание может сыграть злую шутку. А обсуждалось ТЕМИ, кто не пробовал, что .... странно .
    .............
    Не.... ну...я какбэ... не зарекаюсь....
    Там будет видно...

    У нас тут астраханские степи, поле рядом с гаражом на даче - 5 минут ленивого шага...
    Ну и летаю всегда визуально.... Хотя - квадрокоптер именно и куплен для "других ощущений".... Так что - будем перенимать чужой опыт и накапливать свой :-)

    Вот поле... это я еще "глубоко" в степь не ухожу:

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .....Вот когда его на ветки сдует.........
    Еще ждать и ждать посылки... С хоббикинга неспешно его отправляют - видимо из-за бесплатной доставки :-(

    30-го заказал.... Вот только прислали на мыло:
    "....Dear Oleg
    ...........
    I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated...."

    Дабл чеккед - т.е. двойная проверка!? Это внушает оптимизм ;-)
    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151018_120505.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	74.2 Кб
ID:	1145314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151018_120515.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	89.7 Кб
ID:	1145315  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 03.12.2015 в 01:45.

  13. #2370

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Еще ждать и ждать посылки
    Я заказал с евросклада 28го, идет из Бельгии EMS, уже в Москве, прошло таможню

  14. #2371

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Я заказал с евросклада 28го, идет из Бельгии EMS, уже в Москве, прошло таможню
    У меня с Нидерландского склада, вроде...
    Надеюсь до конца этого года получить :-)

  15. #2372

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Там у них D-bus.... я так понял - тот же футабовский S-bus....


    Короче - идея c пилотированием на частоте 5,8 ГГц "брендовыми-знакокачественными" компонентами DJI - отменяется окончательно и бесповоротно.
    Это был бы лучший вариант для ваших задач, но именно сбас не даст этот проект осуществить, как в 5.8 так и в 2.4 частотах фантома

  16. #2373

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Это был бы лучший вариант для ваших задач, но именно сбас не даст этот проект осуществить, как в 5.8 так и в 2.4 частотах фантома
    Ну да.... "задачами" я бы не назвал мои хотелки - это ж хобби ;-)

    Если бы я был опытным радиолюбителем - может и взялся бы за внутренности Фантома, но нет - опыта практического нет :-(

    Просто - в семье несколько смартфонов на андроиде, еще два планшета.... на новых аппаратах вполне приличные камеры - для домашнего применения качество достаточное :-)
    Ради нескольких съемок (типа снять с воздухе себя с друзьями на пикнике с шашлыками.... ну или типа того) - покупать специализированную камеру, пусть и недорогую китайскую.... покупать подвес.... - ну..... пока нет желания.

    А так - вставил смартфон на липучке на штатный подвес, включил Wi-Fi.... "расшарить" через DLNA - включить на земле планшет (или ноутбук) - вывести видео с смарnфона - и взлетай - невысоко и недалеко - метров 10 в сторону и метров 10 высоты - и снимай памятные снимки в семейный альбом :-). Больше ничего и не надо :-)

    P.S. Хотя - как более-менее освою квадрик - уже весной видимо - все равно попробую включить WiFi и взлететь и повисеть недалеко и невысоко.... Шо то мне подсказывает - шо не будет никаких критических помех на радиоуправление 2,4 ГГц...

    P.P.S. Ага, вспомнил!!! Самая главная "задача" - от квадрика+видео - это поснимать самого себя чуток сверху и сбоку как я с РУ вертолетом "ловко управляюсь" ;-) :-)
    Как то видел видео - "шеф-пилот" известной хоббийной фирмы Align Алан Сзабо - берет пульт - взлетает на коптере (скорее всего этой же фирмы, непомню) - подвесил его чуток сбоку-сзади - положил пульт на землю - взял другой пульт, и уже выполнил показательно-рекламный полет "на вертолете" этой же фирмы!
    Вот по этим мотивам и хочется снять ролик для семейного альбома:-) Заодно и перед "одноклассниками" и "вконтактиками" похвастаться ;-) ;-) :-)

  17. #2374

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    Пришел заказанный зверек, подскажите/ткните в тему плз, где описание подключения его к стороннему приемнику/передатчику плз?
    хочу к спектруму подключить.

  18. #2375

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Пришел заказанный зверек, подскажите/ткните в тему плз, где описание подключения его к стороннему приемнику/передатчику плз?
    хочу к спектруму подключить.

    ВОт нашел видео, но я беглый английский плохо понимаю. МОжет есть на русском инструкция? Или хотя-бы на английском текстом с картинками?

  19. #2376

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Самый надёжный вариант - через МР.Там есть вкладка калибровка аппы (стиков). Сначала проверяете свои (лучше записать, в том числе чтобы инверсии стика не получилось). Например №3 - обычно ГАЗ. Левый стик от себя - полоска на экране вверх.И.т.д. И записываете №каналов - кто за что отвечает. А потом свой приёмник "по этой таблице".
    Первые 4ре канала - джойстики. №5 - переключение режимов тумблеры (2 шт). 6 и 7 в стоке идут сразу на пузо для управления камерой (крутилки). Я от них сделал "отвод" в мозг. Теперь вижу их в МП и могу 6-м или 7-м каналом в МП "вызывать" настроечные и даже полётные режимы - но это уже совсем другая история.
    При водключении к МП будет предложено сменить прошивку.
    НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ !
    4.51 видеонарисован вид камня со соторны подключения приёмника.
    Нижний ряд СПРАВА считайте 1,2,3(газ),4,5(тумблеры - режимы), 6 7 крутилки, идущие сразу на пузо.
    Последний раз редактировалось gosha57; 05.12.2015 в 09:15.

  20. #2377

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,596
    А пищалка на плате сама работает? А то там от платы сзади идёт тройной провод, но сигнал на нём откусан, тем не менее на плате он там куда то идёт.

  21. #2378

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ........
    хочу к спектруму подключить.
    Мой пока еще даже границу РФ не пересек :-(
    То же буду к Спектруму подключать - но теоретически никакие советы давать не буду (хотя, уверен, что проблем не будет :-))

    Так что, Сергей, хочешь - потерпи прихода моего коптера (хотя знаю не понаслышке, как трудно "удержаться" ;-)) Будем "вместе подключать :-)

    Не хочешь - подключай сам - будешь мне потом советы давать :-) Да и самому - интереснее!!! :-)

    Тут в этой теме все досконально "разжевано" и "разрисовано" - отмотай назад (именно назад) - наверняка найдешь все ответы :-)

  22. #2379

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Уважаемые спецы, нужна помощь. Приобрел квадрик NOVA, поставил камеру, телеметрию. Все устраивало, летал квадрик довольно сносно, телеметрия работала хорошо. Все меня устраивало, пока родная аппаратура несколько раз ни привела к потере сигнала на удалении всего 10 метров в чистом поле. Поставил 12-ти канальный приемник Футаба, сделал все настройки в MP. Выполнил первый подлёт, погода хорошая но был небольшой ветер. Коптер немного уводило в сторону при отпущенных стиках в режиме Стабилизация. Согласно видео мануала от Юлиана, приземлился и с помощью удержания левого стика, заармировал а далее вошел в режим калибровки. Выполнил второй подлет на коптере в горизонтальном режиме в течении- 20 секунд и приземлился, выключил питание. Третий взлет- все хорошо, коптер теперь стабильно держит горизонт, протестил режим Стабилизации, удержания высоты и Louter. Все работает, но после калибровки телеметрия стала показывать небольшой крен и увод горизонта вниз на экране. Откалибровал с помощью MP- горизонт выровнялся, но квадрик опять не держит горизонт в полёте без вмешательства. Вхожу опять в режим калибровки, калибрую- замечательно летает, но горизонт при этом опять завален на экране монитора. Как исправить- есть предложения, варианты? Может стоило тримерами выровнять его, без режима калибровки?

  23. #2380

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Может стоило тримерами выровнять его, без режима калибровки?
    Триммера в АРМ-подобных мозгах (да и по жизни) - ЗЛО. Неразвешанный ЦТ копа - путь к асфальту.
    Калибровки делайте только через МП - сначала Аксель, потом компас. (проверьте, кстати, компас в башне - не отклеился ли и.... не намагничен ли - нитка с шайбой). Поднимал, кстати компас ещё выше от платы и силовых проводов- колхозил. Без пропов газоните - компас В МП НЕ должен плыть.
    При калибровке компаса офсеты не должны быть больше 50-ти. Гдет в МП есть "самообучение компаса" - т.е. привязка к ЖПСу.

  24. #2381

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Игорь, так в том то и дело- после калибровки летает стабильно, бросаешь стики-висит на месте. Но при этом на экране телеметрии горизонт завален- небольшой крен и тангаж отрицательный. Небыло бы телеметрии- так бы и летал. Может в МП можно подкрутить горизонт под нейтраль визуально, не меняя настроек в коптере?

  25. #2382

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Согласно видео мануала от Юлиана, приземлился и с помощью удержания левого стика, заармировал а далее вошел в режим калибровки
    Не въехал сразу... Судя по описи, вы всё-таки оттримировали коп.... и ,возможно, при заваленном акселе. А потом - либо коп сносит, либо горизонт левый.... Где то (куда-то) В Фул-параметр-лист данные такого трима пишутся. Это автотрим ка-ца (а есть ещё сеф-трим, который тримы аппы пишет). Думается, если их обнулить и перекалибровать аксели, потом компас - всё должно обстаканится. Опишите эту беду в ветке про АРМ - там грамотные настройщики должны ТОЧНО подсказать, что произошло и посоветовать, как избавиться.

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Поставил 12-ти канальный приемник Футаба, сделал все настройки в MP
    Не кстати - может ещё и прёмник на улице дрейфовать (или апа) - т.е. в тепле "0" в серединке, а на улице уплыл, а вы его автотримом на место...
    Последний раз редактировалось gosha57; 05.12.2015 в 23:12.

  26. #2383

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Спасибо, будем разбираться

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Не кстати - может ещё и прёмник на улице дрейфовать (или апа) - т.е. в тепле "0" в серединке, а на улице уплыл, а вы его автотримом на место...
    Может, но до Футабы стоял стоковый приемник и передатчик и таких проблем небыло. Не думаю, что лучше Футабы. Хотя то было летом, а сейчас зима. Дома положительная температура, на улице ноль..... Ладно, разберусь- дам знать. Для чистоты эксперимента- дождусь полного штиля, выполню полную калибровку с помощью МП и в небо. А далее по ситуации.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 06.12.2015 в 00:15.

  27. #2384

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Сегодня заново откалибровал квадрик, поднял в воздух- все ок. Попробовал сделать auto калибровку, тоже все ок, телеметрия показывает, что горизонт не завален- соответствует реальному положению квадрика. Настраивал и подлетывал только в гараже- полный штиль и постоянная температура воздуха+15. До этого калибровку проводил дома, а летал и auto калибровку проводил на улице при нулевой температуре. Может разница температур и влияла на завал горизонта.....
    Одну задачку решил, теперь возникла ещё одна. Поставил трехстепенной подвес+камера GoPro4, убирающиеся шасси и сегодня поставил ограничительные дуги для винтов. Вообщем летает квадрик теперь только на взлётном режиме ( стик газа полностью от себя), перетяжелил немного. Думаю, как повысить мощность. Первое, может можно программно добавить мощности на регули? Я после замены стоковой аппаратуры на Футабовскую, с регулировкой двигателей и самих регуляторов ничего не делал. Только радио калибровку. Или как вариант, поставить трёх лопастные винты. Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 06.12.2015 в 16:07.

  28. #2385

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Если больше 1500гр - путь к асфальту. Убирайте шасси. Облегчайтесь как можно. До 1400гр летает на 10.45 винтах - надо аккуратно и точно подрезать и отбалансировать винты.
    Гиблая затея - перегружать коп. Могу сэкономить вам денег :
    Взвесьте коп. Снимите подвес. Подвесьте кусок мыла равный по весу (точно в том же месте). Полетайте.
    Публикуя тут впечатления и выводы помните правила форума - ненормативная лексика запрещена.

  29. #2386

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Если больше 1500гр - путь к асфальту. Убирайте шасси. Облегчайтесь как можно. До 1400гр летает на 10.45 винтах - надо аккуратно и точно подрезать и отбалансировать винты.
    Гиблая затея - перегружать коп. Могу сэкономить вам денег :
    Взвесьте коп. Снимите подвес. Подвесьте кусок мыла равный по весу (точно в том же месте). Полетайте.
    Публикуя тут впечатления и выводы помните правила форума - ненормативная лексика запрещена.
    Игорь, а к чему это вы написали про ненормативную лексику? Разве я её где то использовал на сайте?
    По поводу веса, завтра взвешу и отпишусь. Но думаю что 1, 5 кг весит. Понимаю, что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны

  30. #2387

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    а к чему это вы написали про ненормативную лексику?
    Вспомнил свои очЮчения от такого полёта - очень трудно было другие слова подобрать.
    А если серьёзно - коп должен уверенно взлетать при 55% газа. Проблемы при перегрузе увеличиваются в геометрической прогрессии и конца им нет (вернее заканчиваются они, как правило, на асфальте ).
    Почитайте ещё ветку про СХ-20 - писано горками пластмассы и годами ожидания запчастей.
    Коп не бросайте - это опыт, который будет незаменим. Если нравиться ковыряться в железках - Нову вполне можно приспособить для любительских съёмок .

  31. #2388

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Игорь, а к чему это вы написали про ненормативную лексику?
    Извиняюсь. Вы просто еще не знаете жанр письма Игоря))). На самом деле подразумевается, что когда вы с таким весом попытаетесь адекватно что-то получить от коптера ( если ваще его не размажете по глади земли), нормативной лексики у вас не будет.))))) Коп вы действительно перегрузили. Эт факт. 3-х осевой для него вещь тяжкая (это все ж 350, а не 550), а шасси в нагрузку-вааще кирдык. Эти шасси он может пустой таскать,но не обвешанный. 2-х осевой, это максимум что можно вешать на него. О чем постоянно и говорится в соседней ветке...

  32. #2389

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ............ и постоянная температура воздуха+15. До этого калибровку проводил дома, а летал и auto калибровку проводил на улице при нулевой температуре. Может разница температур и влияла на завал горизонта.....
    Одну задачку решил, теперь возникла ещё одна. .........
    Советовать не буду... пока.... Замечание вставлю:

    По перепаду температур - ну дык это же "общее правило" любой электроники (бытовой - уж точно). Заносим в другие "метеоусловия" - даем "отстояться" некоторое время. Это во всех инструкциях написано.
    У меня модельный опыт вертолетный - все так же - хвостовые гироскопы и современные FBL - не любят перепада температур.
    Так что - все объяснимо с этой точки зрения.
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 06.12.2015 в 18:15.

  33. #2390
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    По поводу веса, завтра взвешу и отпишусь. Но думаю что 1, 5 кг весит. Понимаю, что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны
    У моего CX-20 с камерой GoPro 4/Xiaomi Yi, 2-осевым подвесом Walkera G-2D, fpv-передатчиком, модулями OSD и bluetooth, стандартной батареей - взлётный вес составляет менее 1150 г. Дурацких побрякушек типа раздвижных ног, естественно, нет. Коптер прекрасно летает как на стоковых пропеллерах так и на 9047. Время полёта со всем обвесом - около 10 мин, газ висения - 55-60%.
    Вам совершенно правильно посоветовали - снижайте вес и сильно. С таким непродуманным подходом "более мощный" коптер вы гробанёте ещё быстрее.

    P.S. Что характерно, с таким весом у меня вполне есть запас для установки валькеровской батареи 5200 мАч (плюс 110-120 г) - и коптер по-прежнему будет нормально летать, только уже 15 мин, а не 10. Мораль - (бес)полезную нагрузку надо ПРОДУМЫВАТЬ.

  34. #2391

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ............ что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны
    Так все верно. Это и есть учебный вариант. Вначале научиться летать уверенно. Освоить все режимы (что б "от зубов отскакивало") :-)

    Потом - когда "руки окрепнут" - можно и нагружать потихоньку... и снимать что нибудь на дешевенькую камеру...
    Я лично такой путь себе и наметил. И не нужны поначалу подвесы и хваленные ГоПро. Втыкни на штатный подвес старенький телефон с камерой (просто двусторонним скотчем и велкро.... поролончик подложи...), включи видеозипись и полетай.... покрути его по курсу... высоту поменяй....
    Потом после посадки - на компьютере посмотрел - по времени-телеметрии заценил видео.....
    Ну и так далее.... От простого - к сложному! Все получится :-)
    :-)

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    ........как на стоковых пропеллерах так и на 9047. ....
    Алексей, сразу вопрос от новичка - думаю заранее то же заказать 9047. Карбоновые от пластиковых сильно выигрывают??? Или поначалу смысла нет???

    :-)

  35. #2392

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    По поводу учебного варианта, уже научился. Коптер ещё весной брал, режимы давно освоены. Были и падения по началу и потери коптера. Вначале летал только с убирающимися шасси, далее камера, двух осевой подвес, телеметрия.... С каждым разом все тяжелее, пока вчера не поставил трёхосевой подвес.... Сразу понял, что на двухосевой уже не перейду никогда, и что достигнут предел для моего квадрика... Для себя прикинул, что все это добро сможет спокойно таскать на себе Dji F550, который и будет следующим в моем авиапарке.
    По поводу винтов 9047- что дают по сравнению со стоковыми? А есть вариант в продаже- трёх лопастные, они не лучше? Кто использовал- отпишитесь, заранее благодарен.

  36. #2393

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Сразу понял, что на двухосевой уже не перейду никогда,
    Для себя 3-х осевой никогда не прикидывал, поскольку не пойму его фишки... Но все равно интересно!! В чем прелесть?

  37. #2394

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    Для себя 3-х осевой никогда не прикидывал, поскольку не пойму его фишки... Но все равно интересно!! В чем прелесть?
    Александр, сам вчера первый раз попробовал и получил обалденно стабилизированную видео картинку. Дело в том, что двух степенной подвес не может убрать колебание по курсу, которые на коптерах все же присутствуют. Но это для гурманов, точнее для тех-кто серьезно хочет заниматься видеосъемкой.

  38. #2395

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    получил обалденно стабилизированную видео картинку.
    Понятно. Спасибо.

  39. #2396

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ... Для себя прикинул, что все это добро сможет спокойно таскать на себе Dji F550, который и будет следующим в моем авиапарке.
    ......
    Угу. Понятно.
    Ну -то же в планах что то типа рамы покрупнее - 470...550... а может и на 600 замахнутся... :-)
    Хочется использовать мой парк акков - а у меня и сейчас и будет дальше только 6S - два вертолета используют 2600-3000 и 3600-5000 (покрупнее - лопасти 500).... И еще буду модернизировать мелкого 450-го до 6S - ну там 1500-2200 6S.
    Сейчас есть десяток акков 3S - вот буду на NOVA их добивать - как только сдохнут все мои 3S - так сразу буду квадрик мошный "конструировать" :-)

  40. #2397

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Сейчас есть десяток акков 3S - вот буду на NOVA их добивать - как только сдохнут все мои 3S - так сразу буду квадрик мошный "конструировать" :-)
    Вот это я понимаю- рациональный подход!))

  41. #2398

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну -то же в планах что то типа рамы покрупнее - 470...550
    Вот тут интересные проверенные сетапы. Вполне подходящие для любительской видеосъёмки. И некоторая статистика по разным аккумам для принятия решения.
    Квадрокоптер на раме f450/f550

    Для профсъёмки деньги нужны совершенно немереные. И складывается впечатление, что надёжностью не отличаются даже сараи ОТ 200 тыс. Падают точно с таким же хрустом, просто чуть реже. Слабое утешение для тех, кто вешает на них хорошую оптику ...
    Надо на дери-жабли переходить

  42. #2399

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вот тут интересные проверенные сетапы. Вполне подходящие для любительской видеосъёмки. И некоторая статистика по разным аккумам для принятия решения.
    Квадрокоптер на раме f450/f550
    Надо на дери-жабли переходить
    На большие есть спасательные системы http://www.opale-paramodels.com/inde...ji-s800-detail

  43. #2400

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    На большие есть спасательные системы
    Судя по цене-это танковый.))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения