Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 106 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ага... Посидел сейчас в Мишн Планнере с подключенным коптером и аппаратурой. Так вот. Я ранее настроил себе на тумблер - ...

  1. #2521

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Ага...
    Посидел сейчас в Мишн Планнере с подключенным коптером и аппаратурой.
    Так вот.
    Я ранее настроил себе на тумблер - 7-й канал аппы своей (Спектрум DX7) - включение AutoTUNE (режим такой).
    Ну - настроил - думаю, потом как нибудь включу и испробую в полете настроить дополнительно....
    Типа - решил так - включать пока этот тумблер не буду - пусть, типа будет на будущее... :-)

    Дык оказалось ("... что под этой личиной скрывался блин уголовник..." ;-)) - этот тумблер был "включен" - т.е. режим АВТОТЮН работал всегда...
    Я тогда просто не проверил "диаппазоны" срабатывания .... надо было просто этот канал инвертировать - и все - тогда в "выключенном" положении тумблера - все было бы выключено.... А оказалось - наоборот :-(

    Щас перенастроил все - завтра планирую заново "испытывать" НОВУ :-)

    Кстати - хотел спросить:
    У меня в Мишн Планнере показывает вот такую "зону безопасности" вокруг гражданского аэродрома "Астрахань". Вот где я сейчас сижу (дома) - мой коптер находится внутри этого круга.... в поле когда ухожу - уже "не нарушаю" ;-)

    Вот у меня вопрос - этот круг "запрещенный" - он просто в самой программе забит или в памяти коптера находится???
    Армится коптер у меня дома нормально - запретная зона на него не действует.... хотя может где в настройках надо смотреть... еще не смотрел пока...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	66.9 Кб
ID:	1157376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	66.7 Кб
ID:	1157377  

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Кто-то из великий сказал, что избыточность законов в России компенсируется их невыполнением.

  4. #2523

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    потом сразу калибровку гиро-акселей - 20-30 секунд висения и посадка....
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ветер слабый (правда очень плотный-устойчивый)
    Эти две вещи - несовместимы! Autotrim можно делать только в ПОЛНЫЙ штиль.

  5. #2524

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Эти две вещи - несовместимы! Autotrim можно делать только в ПОЛНЫЙ штиль.
    Полных штилей НЕБЫВАЕТ.

    Понятие ШТИЛЬ - менее одного УЗЛА. Узел - миля (морская) в час.... ну и так далее - в метры в секунду можно перевести... :-)

    Какой был реально ветер в м/с - я не замерял - стебельки травы в поле не качало, но щекой и ушами - ощущалось постоянное "дуновение" воздушных масс...

    Думаю - IMHO конечно - для процедуры автотрима будет вреден ветер с порывами, а вот постоянный ветер, пусть даже сильнее "штиля" - слабый и даже умеренный - сильно не повлияет на качество процедуры :-)

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Зависнуть на 20-30 секунд для калибровки можно и дома, там точно штиль))) А вот AutoTune настоятельно рекомендую при слабом ветре, а лучше его отсутствии. Иначе не правильно пиды настроятся, вернее не так, как хотелось бы.

  8. #2526

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    Дома дикие завихрения от стен пола потолка...ну совсем не штиль..(...

  9. #2527

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Зависнуть на 20-30 секунд для калибровки можно и дома, там точно штиль))) А вот AutoTune настоятельно рекомендую при слабом ветре, а лучше его отсутствии. Иначе не правильно пиды настроятся, вернее не так, как хотелось бы.
    Лучше конечно без ветра - это понятно.
    Я много раз делал процедуру AutoTrim для FBL (система виртуальной сервооси) Vbar для вертолета - если ветер 2-3 м/с без порывов - все делается легко и непринужденно. Мало того - сами "консультанты" фирмы призводителя FBL "Vbar" - ничего против проведения процедуры АвтоТрим в слабый "ровный" ветер не имели и вполне себе рекомендовали.
    Мы "автотриммируем" только датчики гироскопов и акселерометров - т.е. перемещение летательного аппарата относительно земли не имеет никакого значения. Наш ЛА висит ровно, ускорений по всем осям нет, наклонов относительно осей нет. Ну и все. Значит он идеально оттриммирован. А то, что "воздушная масса" в которой наш ЛА находится - перемещается со "скоростью ветра" в данный момент - ну и пусть себе перемещается...

    Просто в процессе АвтоТрима, когда стики отпущены - в это время процессор FBL (а в нашем контроллере как раз и есть элементы этой самой FBL) высчитывает нужные значения "тримов" (ну или ПИДов). Как только мы отклоняем стик, для того, что бы подвести к себе наш квадрокоптер (ну или вертолет) поближе к себе (если ветер его унес далеко) - в этот момент процесс АвтоТрима приостанавливается.... потом как только мы стики отпустили - процесс возобновляется....

    Так что - если ветер ровный и устойчивый - все можно делать. А вот резкие порывы, перемена направления ветра и вертикальные потоки (близко к земле автотрим делать так же не рекомендуется) - будут вносить "ошибочные" поправки в "тримы"....

    :-)

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Вы путаете две РАЗНЫЕ процедуры:
    Autotrim и Autotune

  12. #2529

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вы путаете две РАЗНЫЕ процедуры:
    Autotrim и Autotune
    И что ж там такого "разного" в этих процедурах? :-)
    Процедуры - то одинаковые, по сути - автонастройка.
    Разные параметры автонастраиваются...

    И что же мешает мне сделать AutoTUNE при слабом плотном постоянном ветре?
    А чем мешает процедуре АutoTRIM слабый устойчивый ветер?

    :-)

  13. #2530

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Настраивать трим хоть в малейший ветер бессмысленно. Вы же должны удерживать на месте коптер стиками, а раз ветер, то вы и его стиками компенсируете. А потом веиер сменится, что будет с вашим тримированием?

  14. #2531

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    И что же мешает мне сделать AutoTUNE при слабом плотном постоянном ветре?
    А чем мешает процедуре АutoTRIM слабый устойчивый ветер?

    :-)
    Ничего не мешает- только результат будет не очень. Как происходит режим AutoTune-при выборе данного режима, APM начинает раскачивать коптер по заданной логической цепи и смотрит на его реакцию ( устойчивость, время возврата в заданную плоскость и тд.) Совершенно верно заметили, что когда идёт вмешательство в управление, то режим AutoTune прерывается, но как только отпустили стики- он продолжается. И тот же порыв ветра, во время отработки регулировки в соответствующей плоскости, приведёт к неточному сохранению параметров в данный момент тестирования. Да, эта величина будет не критична и не опытный пилот (чайник) даже не заметит этого и будет доволен результатом. Но если повторить несколько раз AutoTune в ветреную погоду и условный штиль, а затем протестить в полёте и в МП- то результат влияния ветра на автоматические настройки будет очевиден.

  15. #2532

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Тоже всё время путаю тюн с тримом .
    трим (автотрим или альтернативный сейф трим) - позволяет компенсировать не развешенный коптер, добавляя газку на проваливающуюся сторону,
    а тюн (автотюн) занимается пидами ?
    ... или Новый Год меня подкосил ?

  16. #2533
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    а тюн (автотюн) занимается пидами ?
    И тут опять уместна фраза про "...ный мануал"
    http://copter.ardupilot.com/wiki/autotune/

  17. #2534

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Настраивать трим хоть в малейший ветер бессмысленно. Вы же должны удерживать на месте коптер стиками, а раз ветер, то вы и его стиками компенсируете. А потом веиер сменится, что будет с вашим тримированием?
    Насколько я понял смысл процесса автотрима, mfilitovich прав. Помнится с год(?) назад в РФ так ракета грохнулась. Датчик, для вертикального позиционирования поставили вниз башкой. В результате он дал команду на выравнивание в обратную от нужного направления сторону, да еще и в удвоенном значении. В нашем случае, это все равно что если коптер тянет назад, вы аппой вместо того чтобы щелкнуть пару раз тримером вперед, щелкаете 4 раза назад. Ну, поправьте, если что....

  18. #2535
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Бийск, Алтайский край
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А потом веиер сменится, что будет с вашим тримированием?
    Думается мне, что и ветру необязательно менять направление, достаточно аппарат повернуть и все сменится.

  19. #2536

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    уместна фраза про "...ный мануал"
    Эт точно -
    повторенье - мать ....победы !
    особенно фраза Copter needs to be “basically” flyable in AltHold mode.

    Не к стати - Есть способ подстраивания "чего угодно" крутилкой (например на шестом канале) - там в раскрывающемся списке куча параметров, которые можно настроить крутилкой. Кто знает ангельский - что там ещё ... "написано" ?

  20. #2537

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тоже всё время путаю тюн с тримом .
    трим (автотрим или альтернативный сейф трим) - позволяет компенсировать не развешенный коптер, добавляя газку на проваливающуюся сторону,
    а тюн (автотюн) занимается пидами ?
    ... или Новый Год меня подкосил ?
    ну... по сути - и то и то - ТРИМ... или ТЮН....
    Триммер - ну, лично для меня, это термин из авиации... еще с тех самолетов, где триммеры были механические (и управление то же) - скорость выросла-самолет стремится нос поднять-набрать высоту- триммером чутка "подогнал" - летишь дальше в горизонте :-)
    Хотя - вроде даже у парикмахеров есть понятие "триммировать".... или где???

    Ну а понятие "ТЮНИНГ" - это от старых-дедовских радиоприемников - там аналоговая ручка подстройки на радиостанцию именно так и называлсь - TUNE или TUNING....
    Типа того :-)

    Да по сути - одна фигня - только "вид с боку" :-)

    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял смысл процесса автотрима, mfilitovich прав. Помнится с год(?) назад в РФ так ракета грохнулась. Датчик, для вертикального позиционирования поставили вниз башкой. В результате он дал команду на выравнивание в обратную от нужного направления сторону, да еще и в удвоенном значении. В нашем случае, это все равно что если коптер тянет назад, вы аппой вместо того чтобы щелкнуть пару раз тримером вперед, щелкаете 4 раза назад. Ну, поправьте, если что....
    Эту фигню (ориентацию датчика) мы делаем в Мишн Планнере - где есть калибровка гиро .... поставить ровно, потом влево... потом вправо... влево.... вниз... вверх носом... и вверх ногами...
    Вот там первоначальная настройка этих вещей.... хотя - IMHO - избыточна....

    В том же FBL для вертолета - при первоначальной настройке все делается элементарно - указывается ориентация установки датчиков - и все...
    Вот скриншоты проги Vstabi (программа для Vbar):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 456.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	50.6 Кб
ID:	1157545  

  21. #2538

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да по сути - одна фигня
    Тут не так всё просто - последовательность калибровок для АПМ очень важна, да и сам смысл этих двух настроек разный :
    сейф-трим запоминает "необходимое количество пи-пи-ков аппы" для выравнивания копа по горизонту (если вдруг пришлось "неожиданно чё-нить снять" с копа и при этом изменися ЦТ, а значит и развесовка нарушилась).
    А автотюн подстраивает пиды, т.е. регулирует реакцию копа на изменения горизонта - качнуло (руками или ветром) коп влево, а он "сам выровнялся", а не перевернулся. Настраивают под пропы, например, оч влиляет на раскол-ба-бас при снижении на нашем перегруженном, да ещё на слабых движках с большими пропами.

  22. #2539

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тут не так всё просто - последовательность калибровок для АПМ очень важна, да и сам смысл этих двух настроек разный :
    сейф-трим запоминает "необходимое количество пи-пи-ков аппы" для выравнивания копа по горизонту (если вдруг пришлось "неожиданно чё-нить снять" с копа и при этом изменися ЦТ, а значит и развесовка нарушилась).
    А автотюн подстраивает пиды, т.е. регулирует реакцию копа на изменения горизонта - качнуло (руками или ветром) коп влево, а он "сам выровнялся", а не перевернулся. Настраивают под пропы, например, оч влиляет на раскол-ба-бас при снижении на нашем перегруженном, да ещё на слабых движках с большими пропами.
    Конечно. Трим - именно то, что ты написал, Игорь (с небольшими натяжками, но так и есть)... а ПИД - именно так...
    Но по сути - и там и там - мы КАЛИБРУЕМ - т.е. подстраиваем....ТЮНИМ... триммеруем - но только разные параметры...

    Че тут вообще спорить - все всЁ понимают :-)

    P.S. Тут я вынужден дополнить... т.сказать в теории... насчет автотрима.
    Вообще то - идеальный авторим НЕ должен "подстраиваться" под центровку. Т.е. он должен, естественно работать "адаптивно" - т.е держать УРОВЕНЬ ГОРИЗОНТА... ну и отсутствие "ускорений по осям" - независимо от "бомбовой загрузки"....
    Конечно - в нашем APM это не реализовано - я так думаю (пока еще изучаю внутренности).... Уж не знаю - как там у более совершенных контроллеров (стоимостью за килобаксы и более)... но думаю - все лучше конечно...

    :-)

    Сендя заемечатель полетал - 7 батареек :-)

    Утром посмотрел прогноз по смартфону - обещали ветер 22 км/ч с запада на восток... температуру плюсовую - ЖУТЬ :-( Снег начал таить и начинается слякоть :-(

    Пошел в поле - ну... ветерочек метров 3-5 в секунду... но порывы....

    Первые пристрелочные полетики сделал с тренировочными шассями - в стабилизации.... в AltHOLD .... На посадке и на взлете уже все устойчиво (или я уже сам "подруливаю" - выработал условные рефлексы ;-))

    Решил снять тренировочные шасси (желтые шарики на карбоновых прутках) - ну ... что то изменилось.... Вроде на порывы ветра коптер стал меньше реагировать (аэродинамика то стала типа ЛУЧШЕ ;-)).... но.... IMHO.... с лишним весом внизу коптер более "устойчивый".... типа того...

    Ладно...
    Перенастроил я вчера на компьютере режимы - теперь вместо POSITION поставил LOITER.
    Включил AltHOLD - вроде держит.... но ветер несет .... не успеваешь подруливать к себе....

    Включил LOITER - СУПЕР - висит на месте как прибитый! :-) Ветер дует - коптер держит крен-тангаж - НО ДЕРЖИТЬСЯ! (с БЕЗУМСТВОМ ХРАБРЫХ) ;-)
    На порывах - ну может в радиусе метр изменяет позицию... но что то там пытается держать.... Ну и высота иногда плавает - при порывах ветра :-)

    Испытал (поневоле, ибо, не планировал) - режим RTL!
    И шо??? Оно возвращается!!! ("... бегить, СКУНСИЯ...")

    Улетел на метров 70... не видно уже нифига... все лампочки начали "сливаться".... включил режим СИМПЛ и потом СУПЕР СИМПЛ.... че то там начал рулить.... издалека не видно.... куда его наклоняет.... пока он разгонится... да еще и против ветра..... Ну и включил режим RTL! :-)
    И шо? Он (коптер) набирает высоту (еще не смотрел, сколько там по умолчанию.... где то метров 20-30 на глаз) - потом че то там "завис".... потом начал "хреначить" против ветра в мою сторону.... Я стоял метров 15 от точки старта.... так он строго подлетел над точкой старта... завис... че то там снижался медленно.... потом опять завис зачем-то.... уж дальше я не стал ждать "фемиты ля комедии" - переключился в стабилизацию - и продолжил "полеты"...

    Короче - я доволен.
    Коптер - отработал "возложенные на него "обязанности" на все 100 процентов.
    Честно говоря - эта "погремушка-мыльница" изначально не внушала доверия (точно также как и остальные клоны, да и сам ФАНТОМ любой версии).... но - именно свою функцию - тренировочный аппаратик - пока успешно оправдывает :-)

    Будем мучать его дальше.... при наличии "летной погоды", конечно :-)

    Видео - снял одной рукой смартфоном - именно режим LOITER - на 42 секунды я переключаю в AltHOLD - коптер уносит ветром.... я сразу его начинаю подводить назад... потом опять включил LOITER...
    Качество хреновое конечно - пасмурно.... облачность "серая".... оператора (жены) с качественной видеоаппаратурой сегодня с собой не брал :-)

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 09.01.2016 в 18:18.

  23. #2540

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    С авто-развратом поосторожнее:
    1.В облачность может потерять или "перепутать" спутники и ломануться в деревья. Есть и настраивается режим-реакция при потере спутников более 5сек - Файл-сейф по ЖПС. - проверить.
    2.Высота по умолчанию 15 метров и если не хватит её - ни дом ни дерево не ... облетит - сквозняком пойдёт.
    3.На большой высоте ветер может быть "несколько другой" - поэтому возвратную высоту сильно задирать не стоит - к тому же для возврата в автомате (на хороших скоростях) и спуска может не хватить бата-рейки, ведь РТЛ включают, когда уже поздно пить баржоми...
    4.Для борьбы с ветром в МП есть максимально разрешённый угол наклона копа. В стоке - 22 у меня 35 градусов, НО:
    при большом углУ - лучше атакует встречный ветер при автораврате, однако на большой скорости может просесть вплоть до ... асфальта. Осторожно.
    5. ВСЕ эти хар-ки и настройки (вплоть до времени зависания перед снижением и времени обнюхивания территории перед плюхом) регулируются в МП под конкретный коп (ВМГ, вес, пропы, стиль, назначение-условия полёта, ...) и есть в дневниках.
    6. Торро-пить-ся не надо ! - Некто т. Саахов.

  24. #2541

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Олег, поздравляю с успешным облетом. Для полного счастья- не хватает восторга от автопосадки))) хотя она у Nova не очень- в ветер часто опрокидывает после касания. Хотя как мне показалось, все потому что не сразу двигатели выключаются. Сейчас у Игоря в дневниках пороюсь- может там есть советы про настройку Autoland для нашего коптера

  25. #2542

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    в ветер часто опрокидывает после касания
    На форуме не раз выпендривался кресто-ножками : две съёмные длинные спицы от зонтика крестиком (вдоль лучей).
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    там есть советы про настройку
    Только делайте то, что точно понимаете и обязательно записывайте в файлы настроеки с пояснениями - потом концов бывало не найдёшь, "почему он вдруг стал....". В ар-душке куча настроек и бльшинство взаимосвязаны - меняешь одно, вылезает другое. Лучше "по одному эксперименту за раззз".

  26. #2543

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ..........
    6. Торро-пить-ся не надо ! - Некто т. Саахов.
    Пасиба :-)

    Все читал... и читаю... и опять буду читать - это всегда так.... (что то забывается... на что то не обращаешь внимания.... поэтому - ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ всегда должна быть "под рукой" ;-))

    Я и не тороплюсь особо... и так "задержался".... планировал еще до НГ полетать - да пришлось перенести "облет" ;-)

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Олег, поздравляю с успешным облетом. Для полного счастья- не хватает восторга от автопосадки))) хотя она у Nova не очень- в ветер часто опрокидывает после касания. Хотя как мне показалось, все потому что не сразу двигатели выключаются. Сейчас у Игоря в дневниках пороюсь- может там есть советы про настройку Autoland для нашего коптера
    Опрокидывается... так и есть.... хорошо снег пока еще не весь расстаял - сегодня один разок было.... Остальные разы - за 5 см от земли- резко убираю газ на ноль - и плюхается ровно :-)

    Автопосадку - именно не стал ждать - ветер с порывами.... ну его нафиг.... Потом как нибудь.... :-)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .........
    2.Высота по умолчанию 15 метров и если не хватит её - ни дом ни дерево не ... облетит - сквозняком пойдёт.
    ..........
    Ну .... где так... хотя "у страха глаза велики" - мне показалось, шо он метров на 30 подпрыгнул.... ну может 25.... Некомфортно вообще в такую пасмурную погоду с белым окрасом корпуса....

    Щас подключу - логи посмотрю.... и высоту проверю....
    Поле, где я летаю - деревья - метров 5 максимум.... дома - пятиэтажки -- далеко - метров 200-250 (не замерял).... Так что - посмотрим... может и уменьшу высоту возврата....
    :-)

  27. #2544

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Опрокидывается... так и есть...
    Мне показалось, что коптер значительно "четче" садится если уменьшить скорость финального спуска до 30-40 см/сек. По-умолчанию там 50 стоит. Если уменьшить, то он аккуратно зависает в 10-15 сантиметрах и аккуратно "пробует" землю, на третью попытку делает мягонький плюх, и если ручка газа внизу, то сразу вырубает моторы и дизармится.

  28. #2545

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что коптер значительно "четче" садится если уменьшить скорость финального спуска до 30-40 см/сек. По-умолчанию там 50 стоит. Если уменьшить, то он аккуратно зависает в 10-15 сантиметрах и аккуратно "пробует" землю, на третью попытку делает мягонький плюх, и если ручка газа внизу, то сразу вырубает моторы и дизармится.
    В смысле - в автомате?
    Или в ручном режиме то же что то можно подрегулировать?
    В ручном - пока все "вручную" - и ветре все таки.... тем более у земли ветер один, на высоте - другой... И садился несколько раз - в снег (коптер, где то сантиметров на 5 шассями уходил вглубь).... и несколько раз садился на утоптанный снег - так там опять же скользко :-(

    Потом... как будет сухо и тепло и штиль будет - тогда подстраивать будем :-)
    Главное - шо ОНО взлетело и работает! Это чисто ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ момент :-)

    P.S. Я еще себе пару новых "тушек" вертолетов купил - щас собираю потихоньку - есть чем заняться в ненастную погоду :-)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    .........
    2.Высота по умолчанию 15 метров и если не хватит её - ни дом ни дерево не ... облетит - сквозняком пойдёт.
    ........
    По логам посмотрел - графики:

    - у меня была высота 7 метров - когда я включил RTL.
    - он поднялся на 30 метров
    - потом завис на этой высоте (судя по графику скорости)
    - потом пошел на "точку" с разгоном.... при подлете к "точке" - притормозил.
    - над "точкой" снизился до 10 метров - причем снижатся начал заранее - судя по графику скорости.... т.е. уже снижался при подлете... (скорость смотрю GPS)
    - на высоте 10 метров "задумался" - и дальше стал снижаться....
    - на высоте 8 метров - я выключил режим RTL...

    Как то так - по графикам....
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 09.01.2016 в 21:44.

  29. #2546
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что коптер значительно "четче" садится если уменьшить скорость финального спуска до 30-40 см/сек.
    Не помогает, особенно в ветер. Еще и хуже становится, так как "тупит" с посадкой ещё больше. Дело в том, что у APM индикатором факта посадки служит порог скорости 20 см/сек, а если скорость снижения всего 30 см/сек да ветерок...
    "Четче" он садится только в чуть перегруженном состоянии - вот тут разница в "уверенности" посадки очень заметна. А мы сначала меняем пропы с 8 на 9 и облегчаем полезную нагрузку в погоне за временем полёта, а потом удивляемся, что при автопосадке "прыгает".
    Впрочем, садился бы по сонару, а не по барометру - думаю, не прыгал бы.
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Как то так - по графикам...
    Почитайте описание режима RTL (а заодно и остальных "автоматов") - вас, наверное, удивит, но всё так и должно быть.
    Просто забавно читать ваши восторги - это ШТАТНАЯ работа режима.

  30. #2547

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В смысле - в автомате?
    Ну конечно речь про автопосадку. В ручном-то что регулировать? )))

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Не помогает, особенно в ветер
    В ветер, я вообще стараюсь сажать "в руки" - риск, хоть дело и благородное, но тут ему не место. А вот когда почти штиль, то автопосадка на 30-40см/сек проходит очень даже мягко, учитываем вес летуна под 1,3 кг.

  31. #2548
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    автопосадка на 30-40см/сек проходит очень даже мягко, учитываем вес летуна под 1,3 кг.
    Вот и ответ - дело, как я и говорил, в весе (у вас 400 г полезной нагрузки), а не в скорости посадки. У моего общий вес менее 1150 г (250 г полезной нагрузки).
    Просто я экспериментировал с автопосадкой на "чирсон-братце" F450 (он более крэшеустойчив, и практически не способен перевернуться при посадке) с разными аккумами и нагрузкой.

  32. #2549

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Ну так ведь при 50 см/мин и при том же весе, мой коптер прыгал на посадке, а после уменьшения скорости перестал. Кстати, про уменьшение скорости посадки, как решение проблемы подпрыгивания, написано где в мануалах. Ссылку попробую позднее дать.

  33. #2550

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Пердупреждён - значит вооружён (кр. Шапочка)

    Вопросы новичка

  34. #2551
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну так ведь при 50 см/мин и при том же весе, мой коптер прыгал на посадке, а после уменьшения скорости перестал.
    Ну а по МОИМ экспериментам - вес оказался куда принципиальнее скорости посадки.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кстати, про уменьшение скорости посадки, как решение проблемы подпрыгивания, написано где в мануалах.
    Я давно в курсе - именно поэтому и проводил СВОИ эксперименты. Результат вышеописан.

  35. #2552

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну конечно речь про автопосадку. В ручном-то что регулировать? )))........
    Ну да... Хотя - "Стабилизация" - и не совсем ручной.... Это ж сразу понимаешь, после вертолетов.
    Тут - на коптере в Стабилизации - постоянное ощущение "Большого Брата рядом". ;-)
    Ну так и задумано...
    :-)

  36. #2553

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Сделал (почти) площадочки карбоновые для двух акков 3S 2200.

    Карбона от 450-х старых вертолетов осталось дофигища - подобрал подходящие - даже резать ничего не пришлось - пару дырок просверлил :-)

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_170443.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	117.2 Кб
ID:	1158089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_165858.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.5 Кб
ID:	1158090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_165915.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	54.2 Кб
ID:	1158091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_170237.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	68.5 Кб
ID:	1158092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_170259.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	52.2 Кб
ID:	1158093  

  37. #2554
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Сделал (почти) площадочки карбоновые для двух акков 3S 2200.
    Крайне неоптимальное по весу решение по сравнению с валькероаккумом на 5200 мАч

  38. #2555

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Да и парусности прибави-лося (поток винтов перекрывают они)

  39. #2556

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    акков 3S 2200
    Полагаю, причина такого колхозинга в наличии большого кол-ва аккумов от 450-к, как раз 2200mah 3S. Сам с таким-же соблазном столкнулся по началу, но всё таки задушил жабу и купил пару валкировских 5200mah - хватает за глаза! К лету думаю, ещё пару закажу. Самое оптимальное решение для Nova. ИМХО.

    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    неоптимальное по весу решение по сравнению с валькероаккумом на 5200 мАч
    Согласен на 100%.
    Тут или сток или его. Другие варианты "не айс".

    Вчера, на скорую руку, заказал 6-ти кнопочный переключатель режимов полёта. Буду пробовать приколхозить на свою аппу. Вообще, очень понравился вариант переключателя увиденный мною случайно на просторах, типа такого:
    http://air-hobby.ru/components/com_v...65b7010080.jpgНажмите на изображение для увеличения
Название: 6________________54165b7010080.jpg
Просмотров: 4
Размер:	28.7 Кб
ID:	1158205
    только где купить не нашёл... в том магазине, что на картинке нету. Может у кого есть или знает где купить? Это от Taranis на 6 позиций крутилка.

    Нашел на али, но за 760 рублей...что-то дорогова-то... за что?! Там даже лампочки ни одной нет!
    Вот крутая реализация!
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 10.01.2016 в 19:56.

  40. #2557

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Так шестикнопочный или шестипозиционный ?

  41. #2558
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Бийск, Алтайский край
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Сделал (почти) площадочки карбоновые для двух акков 3S 2200.
    Тут форум опытный, неужели никто до сих пор не посчитал продолжительность полета дважды по 2200 или один раз по 4400? IMHO, смысла нет никакого. Таскание вдвое веса аккумуляторов не принесет ничего. Сколько снимал видео - 15 минут это уже переизбыток. А вот два раза по 15 минут с разных позиций смысл имеет. Поменял АКБ и все дела.

  42. #2559

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,943
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Так шестикнопочный или шестипозиционный ?
    Заказал шестикнопочный: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6-key.PNG
Просмотров: 6
Размер:	82.4 Кб
ID:	1158224
    а хочется ещё и шестипозиционный попробовать, как на видео выше.

    Цитата Сообщение от SecondShadow Посмотреть сообщение
    15 минут это уже переизбыток
    Ага, особенно зимой! У меня подвес стабильно минут через 10 начинает дурить на морозе.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 10.01.2016 в 20:14.

  43. #2560

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    А я не понял, это сама аппаратура озвучивает режимы? Вообще то здорово, только на Футабу так не получится...
    Сегодня поставил на квадрик спасательную систему. Ставил для интереса, но попробовав в деле- решил оставить. Вес системы в сборе 145 гр, + пишущая камера без подвеса,+ батарея на 5000 мАч, + телеметрия. В итоге взлётный вес 1370 гр. взлетает на 75% газа. Открытие парашюта проводил на разных высотах- телеметрию не включал, логи ещё не смотрел. Думаю что на 30 и 20 метрах. Срабатывает чётко, открывается парашют быстро и без раскачки. Скорость снижения достаточная для безопасной посадки. В инструкции к спасательной системе указан максимальный вес 2000 гр., но как по мне 1500 гр. это предел.






+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения