Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 106 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от LeoPilot Симптомы похожие, вполне возможно. Буду разбираться, отпишусь Вот тут почитай - может поможет.... : http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5854154 :-)...

  1. #2761

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Симптомы похожие, вполне возможно. Буду разбираться, отпишусь
    Вот тут почитай - может поможет.... :
    А давайте обсудим Arducopter - APM

    :-)

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Как поёт Высоцкий- Повремени, повремени....
    Заметил, что МП раньше озвучивал режимы, армирование квадрика. После апдейта, озвучка частично пропала. Вернул старую версию- таже хрень...
    после апдейта на какую версию? на 3.3?

  4. #2763

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА
    Спасибо всем за участие, проблему идентифицировал. Глючный компас. Как только его отключаешь. акселерометр/гироскоп начинает работать хорошо. Вопрос, какой компас купить на замену. И в каких режимах возможно полетать без компаса? Кстати сегодня компас вообще подключиться отказался.

    К сожалению еще когда я только решил вчера заняться поиском не исправности, я включил Нову и заметил, что один двигатель поет не в такт, а когда все замолчали он еще и соло спел... Если сделать дизарм и раскрутить двигатели, визуально без винтов разницы во вращении не вижу. Но когда стик ставлю в ноль, двигатели продолжают крутится. ESC калибровал и по отдельности и все сразу, не помогает.

  5. #2764

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Если сделать дизарм и раскрутить двигатели, визуально без винтов разницы во вращении не вижу. Но когда стик ставлю в ноль, двигатели продолжают крутится. ESC калибровал и по отдельности и все сразу, не помогает.
    если сделать АРМ и ...

    У вас пульт какой ? На каком канале калибровали двигатели? Какая частота дизарма ?

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    У вас пульт какой ? На каком канале калибровали двигатели? Какая частота дизарма ?
    Да, простите, арм =)
    Turnigy 9x. на третьем. А как эту частоту посмотреть?
    Больше беспокоит на данный момент соло одного из двигателей.

  8. #2766

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Регули калибруются только после калибровки апы в МП. Регули калибровали по одному? Лучше все сразу (если просто через приёмник.
    У меня в дневниках есть видео калибровки регулей (пара способов) , но это сос стоковой прошивкой и пультом (там надо св1 щелкнуть ... у меня и его нет ).

  9. #2767

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    после калибровки апы в МП
    Это понятно. Я калибрую по одному через приемник или по инструкции к APM, где корпус даже не надо разбирать. Просто включить коптер когда стоит полный газ. Но так как проблема появилась на пустом месте, то есть вчера работало, а сегодня нет, кажется что проблема в другом. По ощущениям мотор крутится чуть тяжелей.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    вчера работало, а сегодня нет
    50 на50 не на пустом месте - чёт ей не понравилось. Само по-себе ничего не слетает (хотя... - кетай...). Тем более надо искать ПОЧЕМУ, иначе в небе ...
    Регули калибруют кучкой, потому как есть шанс "чёт сделать неодинаково" и один мотор (регуль) будет не так жить как остальные - и начинаются гадалки по унитазам, дрейфам, развесовкам, раз... , калибровкам ...
    Если это делать безсисЬтемно - концов не найдёшь.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Turnigy 9x.
    Где-то (в дневниках) есть статья именно про АРМ и её.
    http://apmcopter.ru/apm/apm-setup/po...emnika-ru.html Да ваЩе - много изначального.

  12. #2769

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Регули калибруют кучкой
    Я калибрую как на 25 минуте видео выложенном на предыдущей странице в посте #2743

    По аппе я тоже тему поглядел.

    Повторюсь, меня больше всего смущает инициализация, отдельное пищание одного из регулей.

  13. #2770

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    И когда я армлю коптер, светодиоды не горят постоянно, а мигают...

  14. #2771

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    светодиоды не горят постоянно, а мигают...
    Какие именно светодиоды?

  15. #2772

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Какие именно светодиоды?
    нижние.
    Не знаю, может аккум посажен.... Заряжаю.

  16. #2773

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Не знаю, может аккум посажен
    Сколько напряжение на нём было?

  17. #2774

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сколько напряжение на нём было?
    Да мне померят сейчас нечем а зарядка была под рукой простейшая, на ней не посмотреть.

    Кстати компас все таки определился, видать когда вчера контроллер вскрыл немного наклонил контакт на контроллере, а там плахая пайка и одна лапка отошла. Вылечил пока токопроводящим клеем. А сегодня заеду в ближайший магазин электроники и прикуплю новый компас GY-273 [HMC5883L], на днях припаяю.

  18. #2775

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Кстати компас все таки определился, видать когда вчера контроллер вскрыл немного наклонил контакт на контроллере, а там плахая пайка и одна лапка отошла. Вылечил пока токопроводящим клеем. А сегодня заеду в ближайший магазин электроники и прикуплю новый компас GY-273 [HMC5883L], на днях припаяю.
    Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!

  19. #2776

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!
    У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.

  20. #2777

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.
    И где логика в ваших действиях?
    У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.

  21. #2778

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    И где логика в ваших действиях?
    У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.
    Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
    Видео как акселерометры работают с включённым компасом

  22. #2779

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
    Видео как акселерометры работают с включённым компасом
    Вы можете сделать то, что вас просили выше- это же в ваших интересах. Давайте вначале все по порядку, а не так как у вас. То пишите про одно, сейчас уже регуляторы и двигатели...
    Так и нету фото начинки и внутреннего расположения элементов вашего квадрика- выше просили, трудно сделать? Видео тоже не полное, а второго так и не увидели. Правильно вам отвечают, чтобы выяснить проблему, надо иметь полную информацию. Ладно, если бы вы имели опыт, а так вы новичок ( все мы такими были) и мы точно не уверены в ваших наблюдениях и действиях. Поэтому только по порядку и не спеша....
    По крайнему видео могу сказать следующее ( хотя оно не полное- просили снять отклонение по трём осям, а вы только вперёд и назад- плёнки жалко?). Горизонт вроде отклоняется правильно- есть небольшие крены, но это может быть не ровность стола, дрожание руки и тд. А вот компас сверху действительно бегает- но тут тоже возможно влияние магнитного поля. Из видео видно, что в одну сторону не значительно, в другую существенно. Когда я подношу к компасу свои часы с металлическим браслетом (либо отвертку), то компас так же ведёт. Для этого его и вынесли отдельно. Когда вы не трогаете коптер, шкала у вас не подвижна- показания правильные? Возможно когда приближаете к монитору, то шкала зашкаливает, в другую не значительно. Если да, то точно влияние магнитного поля
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 29.01.2016 в 22:42.

  23. #2780

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот тут почитай - может поможет.... :
    А давайте обсудим Arducopter - APM

    :-)
    Как доктор прописал, все заработало

    Странно, а у меня тоже шкала компаса бегает при наклонах вперёд- назад и немного заваливает крен. Если по крену наклоны- шкала компаса не двигается. Отключил компас- теперь шкала на месте, на наклоны не реагирует, кренов при движении вперёд- назад нет. Задумался- может это нормально..... Замечаний по полёту небыло. У кого ещё есть квадрик под рукой- можете проверить?
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 30.01.2016 в 00:38.

  24. #2781

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    после апдейта на какую версию? на 3.3?
    Версия 1.3.34. Разобрался- вкладка Configure/Tuning ставим галочки на нужных позициях напротив Speech.

  25. #2782

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Как доктор прописал, все заработало

    Странно, а у меня тоже шкала компаса бегает при наклонах вперёд- назад и немного заваливает крен. Если по крену наклоны- шкала компаса не двигается. Отключил компас- теперь шкала на месте, на наклоны не реагирует, кренов при движении вперёд- назад нет. Задумался- может это нормально.....
    Ниче не понял...
    Крены и тангаж - что с подключенным компасом что с ОТключенным - есть...
    А ты пишешь - что с отключенным небыло???

    В чем подвох?
    :-)

  26. #2783

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ниче не понял...
    Крены и тангаж - что с подключенным компасом что с ОТключенным - есть...
    А ты пишешь - что с отключенным небыло???

    В чем подвох?
    :-)
    не должно быть крена при движении вверх- вниз. А он есть ( на видео- видно) Ну и курс бегает хаотично, особенно когда нос опускаешь квадрика. А как отключаешь компас- все ок. Крен отсутствует ( если его не создавать), да и курс на месте при наклонах квадрика по тангажу.
    Вообщем нужна помощь, у кого под рукой есть летающий квадрик- проверьте:
    При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?

  27. #2784

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?
    Только что свой включал после установки подвеса, тестировал. При наклонах по тангажу в разумных пределах (до 45гр.), курс никуда не плывет, крены тоже.

  28. #2785

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    не должно быть крена при движении вверх- вниз. А он есть ( на видео- видно) Ну и курс бегает хаотично, особенно когда нос опускаешь квадрика. А как отключаешь компас- все ок. Крен отсутствует ( если его не создавать), да и курс на месте при наклонах квадрика по тангажу.
    Вообщем нужна помощь, у кого под рукой есть летающий квадрик- проверьте:
    При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?
    Понял.
    Мой пока разобран - втыкаю блютуз и датчик напряжения...

    Кстати - если будет возможность - повтори тот эксперимент - как после установки новых движков-регулей-винтов.
    Только винты поставь стоковые (8 дюймов) - и посмотреть - на каком газе будет взлетать.
    Т.е. - для более "чистого" эксперимента.

    :-)

  29. #2786

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Только что свой включал после установки подвеса, тестировал. При наклонах по тангажу в разумных пределах (до 45гр.), курс никуда не плывет, крены тоже.
    Упс, что за хрень.... Попробую заново откалибровать гироскопы и компас... А то удивлялся, что у Михаила все так хреново, а оказалось то же самое и у меня. В полёте замечаний небыло, режимы работали отлично. Правда после замены движков ещё не летал полноценно, только подлёты дома.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понял.
    Мой пока разобран - втыкаю блютуз и датчик напряжения...

    Кстати - если будет возможность - повтори тот эксперимент - как после установки новых движков-регулей-винтов.
    Только винты поставь стоковые (8 дюймов) - и посмотреть - на каком газе будет взлетать.
    Т.е. - для более "чистого" эксперимента.

    :-)
    Посмотреть, на каком режиме будет взлетать с новыми двигателями, но с родными винтами? Позже попробую- надо будет втулки придумать, немного отличается крепление винтов. Здесь самозатягивающиеся винты, что очень удобно.

  30. #2787

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Так дома компас не участвует в полёте, влияние его плохой калибровки будет очень "заметно" в авторежимах (лоитер и т.п.).
    Калибровать желательно на улице!

  31. #2788

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Разобрался, где собака зарылась!!!! Это касается и Михаила из СП. Компас рабочий, как и мозги. По ошибке, при калибровке компаса, в МП было выбрано ROTATION_PITCH 180. Меняем на ROTATION_NONE, галочка Enable compasses, галочка Obtain declination auto, галочка Auto leam offsets и начинаем Live Calibration (крутим коптер, пока белые точки не пропадут и МП не напишет (completed)
    Далее делаем калибровку гироскопов ( а Михаилу ещё и радио калибровку, с которой надо и начать) и будет счастье! Курс будет стоять как вкопанный и никаких лишних кренов при изменении тангажа, что на видео выше.
    Правда есть у меня сомнения, по правильности отображения линий на МП ( что от коптера идут) Пока не разобрался, что они обозначают. Но как мне казалось, что раньше оранжевая линия показывала нос коптера и располагалась между передними лучами. Сейчас у меня как на скрине- эта линия идёт от одного луча. В реале сейчас коптер стоит передними лучами между желтой линией, а в МП одним лучем вперёд. Это нормально, или надо химичить со склонением? И что обозначает красная и чёрная линии?
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 30.01.2016 в 11:49.

  32. #2789

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    LeoPilot
    Судя по вашему снимку, вы летать собираетесь прямо возле аэропорта?

  33. #2790

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    LeoPilot
    Судя по вашему снимку, вы летать собираетесь прямо возле аэропорта?
    Это я дома сейчас, а летаю обычно ещё ближе)))

  34. #2791

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Это я дома сейчас, а летаю обычно ещё ближе)))
    опасно летать в такой близости к действующему аэропорту, хотя я сам летаю прямо над взлетной полосой, но не действующего аэропорта, а заброшенного)

  35. #2792

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    есть у меня сомнения, по правильности отображения линий на МП
    Да - там не правильно. Попадалась "спец" картинка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hud1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	59.0 Кб
ID:	1165999

  36. #2793

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    опасно летать в такой близости к действующему аэропорту, хотя я сам летаю прямо над взлетной полосой, но не действующего аэропорта, а заброшенного)
    Согласен, у меня рядом с аэродромом гараж- мастерская, а за ним пустырь. Там делаю только подлёты и тестирование коптера. А полноценные полёты выполняем намного дальше, где самолёты летают на высотах 2-3 км, куда коптер случайно не залетит))

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Да - там не правильно. Попадалась "спец" картинка.
    Вложение 1165999
    Товарищ подсказал, что коптер отображается в МП условно ( лучи не должны совпадать с реальным положением), а линии вроде правильно. Так что буду пробовать сегодня в деле, погода позволяет

  37. #2794

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ........
    Посмотреть, на каком режиме будет взлетать с новыми двигателями, но с родными винтами? Позже попробую- надо будет втулки придумать, немного отличается крепление винтов. Здесь самозатягивающиеся винты, что очень удобно.
    Ну да...
    По хорошему конечно - было бы - полетать с родными движками и регулями, но новыми винтами - и посмотреть - на каком газу отрыв, сколько жрет тока коптер на висении и так далее...
    Потом - на новых движках-регулях со страыми движками - и "законспектировать результаты лабораторной работы";-))
    Ну а уже потом - со всем новым...

    "Заставлять" тебя все разбирать "в зад" никто не заставит - естественно...
    Но, хотя бы приблизительно прикинуть степень "улучшаемости" двиглов и отдельно винтов - можно...

    Хотя - приблизительно можно посчитать на "коптер-калькуляторе"....

    А ватт-метр есть у тебя?
    Вот здесь "буржуин" сравнивает разные пропеллеры - меряет ватт-метром на висении:

  38. #2795

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    лучи не должны совпадать с реальным положением)
    Гдет было точное описание, но надо в визарде рамку проверить - бывают с центральным положением крестика.
    И компас (говорят) после гироскопа - "лимб" разбивается по-любому, а вот привязываться "типа север-юг" должен к заранее размеченному геракселю (носу - ..) - прошивок разных много, глюков ещё больше, а ... копов - строго ограниченно ...

  39. #2796

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Разобрался, где собака зарылась!!!! Это касается и Михаила из СП. Компас рабочий, как и мозги. По ошибке, при калибровке компаса, в МП было выбрано ROTATION_PITCH 180. Меняем на ROTATION_NONE, галочка Enable compasses, галочка Obtain declination auto, галочка Auto leam offsets .....
    Угу... Я тоже - еще до первых полетов - повыбирал в MP и внешний компас и 180 градусов.... и еще черт знает что...
    И то же непонятки были - как то странно "на столе" все показывало... Но - у меня тогда регуль сгорел - поэтому я был "озабочен" более актуальными проблемами...

    Потом, как отремонтировал - все настройки поставил в дефолтные, всю процедуру настроек прошел заново с нуля - и все четко работает...

    :-)

  40. #2797

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А ватт-метр есть у тебя? Вот здесь "буржуин" сравнивает разные пропеллеры - меряет ватт-метром на висении:
    А ... я бы цепь на килло подвесил и медленно взлетал на разных пропах. Сколько звеньев размоталось - так тебе и надо ! Нас буржуйскими Ваттметрами не напугать !

  41. #2798

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А ... я бы цепь на килло подвесил и медленно взлетал на разных пропах. Сколько звеньев размоталось - так тебе и надо ! ..
    Типа как древние моряки скорость меряли - веревкой с узелками? ;-)
    :-)

  42. #2799

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,933
    Записей в дневнике
    9
    Может кто-то ещё не читал?
    http://www.fasr.ru/novosti/2016_01_2...akonodatelstva

  43. #2800

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А ... я бы цепь на килло подвесил и медленно взлетал на разных пропах. Сколько звеньев размоталось - так тебе и надо ! Нас буржуйскими Ваттметрами не напугать !
    Идея супер- нет у меня ваттметра....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения