Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 106 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от LeoPilot Идея супер- ... Тогда ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал ! Идея на поверхности (я - ...

  1. #2801

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Идея супер-
    ... Тогда ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал !
    Идея на поверхности (я - кузнец ) .
    Чем больше звеньев (тоньше цепь) - тем точнее измерение. Думаю - в Альтхолде точнее всего.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Может кто-то ещё не читал?
    Теперь лишь .... ночью
    Коп учёный
    Летает по цепи
    Кругом...
    (некто АСс Пушкин)

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Идея супер- нет у меня ваттметра....
    Амперметр (тестер, он же мультиметр - в режиме измерения тока) втыкаем в разрыв... и меряем ток... ;-) Шутю...

    Я так себе сделаю - но на земле - шоб откалибровать датчик тока... Там надо калибровать при больших токах, с включенными движками - пропеллеры "наизнанку" ставим, даем газу и смотрим...
    Напряжение я уже откалибровал... осталось ток..
    :-)

  4. #2803

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Напряжение я уже откалибровал... осталось ток..
    Я так понимаю, что уже установили? Фото не делали?

  5. #2804

    Регистрация
    18.11.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Напряжение я уже откалибровал...
    Видимо, можно бы поделиться изысканиями... Из таковых и состоит сущность форума, как такового.))))))

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что уже установили? Фото не делали?
    Уже все сделал... щас напишу...

    Но! Чисто ИМХО... сделал для себя и временно...
    :-)

    Цитата Сообщение от btk731 Посмотреть сообщение
    Видимо, можно бы поделиться изысканиями... Из таковых и состоит сущность форума, как такового.))))))
    Просто - я решил все таки поужинать ;-) Я ж не "студент" - шоб на голодный желудок "впахивать";-) Скоро уж ЮБИЛЕЙ буду отмечать!!!:-)

  8. #2806

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Значит, сделал "впендюривание" заказанных ранее модуля БЛЮТУЗ для "ближней"телеметрии и настройки в полевых условиях и датчика напряжения-тока...
    Ссылки брал (как и саму идею) из блога Алексея Щебелева - http://forum.rcdesign.ru/blogs/200026/

    Сразу хочу сказать - этот пост не для "бывалых" - а для новичков.... ну и для "неравнодушных" ;-) :-)
    Т.е. - смысл МОДЕЛИСТА - не копировать чужие конструкции - а именно - создвать что то свое - именно под свои потребности и "условия" :-)

    Получил все причиндалы.
    Вот такие:
    http://www.banggood.com/Apm2_52_62_8...-p-945140.html

    http://www.banggood.com/APM-26-25-25...-p-925995.html

    Блютуз - точно такой же... Модуль напряжения - немного отличается - я заказывал без BEC - а получил с BEC - там все работает - верние два контактика выдают 5,3 вольта.... Ну и ладно - может понадобится на будущее.. :-)

    Вначале втыкнул модуль Блютуз - шоб проверить. Колодка (коричневого цвета) - без колхозинга не подойдет на наш рдной контроллер (разъемы на платах APM) - но ИМХО, если подрезать ножичком лишние выступы - думаю войдет как родная... надо смотреть.... Контакты там совпадают - 1,25 мм... Там внизу на колодке разъема (коричневого) есть два выступа - ИМХО - их нужно "отрезать" - и думаю - все встанет....
    естественно - нужно проконтролировать правильную распиновку.... Это уже надо смотреть по месту...
    Я просто поменял на другую колодку Molex 1.25... просто контактики вытащил и вставил в другую колодку (беленькую).... У меня есть КУЧА проводочков с колодками MOLEX 1.25 - вот такие:
    http://www.ebay.com/itm/10pcs-1-25mm...r=540613093289

    Если нужно меньше - просто аккуратно ножом отрезаем лишнее - и получается колодка на 4-3-2 контакта...
    :-)

    Блютуз:
    Вначале - соединялся только с компьютером - но только с программой ARMplanner 2...
    С MP - как версии 1.3.33 так и новой версии 1.3.34 соединятся отказывался НАОТРЕЗ - на любых скоростях... :-)
    Пробовал соединять с андроид программами - TOWER и DriodPlanner 1 -2 - нифига :-(
    Оказываются наотрез * на любых скоростях...
    Т.е. непонятка конкретная...
    Потом - в конце концов - после МНОГОЧИСЛЕННЫХ "плясок с бубном" и прочих шаманских заклинаний - все выяснилось...

    Для андроид программ - нужно, что бы был включен WiFi.... с интернетом (может не обязательно ВайФай... может не обязательно интернет... пока еще не выяснил закономерность) - НО - с включенным ВАЙ-ФАЙ - все соединилось - все заработало!!! Причем на ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ - и 115200 и менее...

    А именно для программы на PC - МишнПланнер - нужно было еще "потанцевать пляски с бубном"...
    Оказывается - нужно в в разделе CONFIG/TUNING выставить в параметрах TELEMETRY Rates - Attitude в значение 10....
    Это я подсмотрел в проге ARMplanner 2 - там это было установлено сразу...

    После этого - с компьютером все стало соединятся быстро и непринужденно - на любых скоростях (115200 и ниже)...






    .

    Датчик напряжения и тока - все намного проще...
    Там больше "физической работы", чем умственной...

    Разъем - отрезал колодку до 3-х контактной... Вытыкнул нужные проводочки (напряжение-ток-земля) - вставил их в свой ....
    Отрезал родной кабель с разъемом (к чЕРТЯМ СОБАЧАЧЪИМ ;-)... впаял как мне нужно (каждый сам решает по себе)....

    Напряжение - чуток подкорректировал.... все показывает как надо...
    Ток - малый ток - показывает вообще НОЛЬ... нужно движки запускать - и тогда показывет как надо...
    Но еще не ЮСТИРОВАЛ.... как нибудь сделаю...

    Единственное - по "буржуйским" видео - идея у них бредовая ИМХО... :-(
    Они предлагают так: вначале замеряйте напряжение аккума тестером, потом подключайте аккум к коптеру и смотрите... типа раpницу.... :-(

    ИМХО - но - это БРЕД.... "буржуи" они и в Африке "буржуи"...
    Надо вначале подключить коптер к батарейке, найти возможность тестером замерить напряжение... и уж потом ЮСТИРОВАТЬ... Это по любым канонам - правильнее...
    ИБО - нахрена мне напряжение НЕПОКЛЮЧЕННОГО аккумулятора????

    :-)

    А так - все показывает...
    :-)

    Там - внутри корпуса NOVA - есть маленькие такие "отсеки" - прямо четко модуль напряжения туда встал....

    А модуль БЛЮТУЗ - вывел наружу к ножке присобачил - если что - можно легко отсоединить....

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	45.3 Кб
ID:	1166190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160130_172155.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	82.8 Кб
ID:	1166194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160130_172229.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	75.8 Кб
ID:	1166197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160130_174132.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	79.5 Кб
ID:	1166201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160130_174229.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	54.5 Кб
ID:	1166202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160130_210717.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	56.8 Кб
ID:	1166203  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 30.01.2016 в 23:29.

  9. #2807

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Покрутил коптер без пропеллеров...
    ЛОГ скачал - загрузил в ARDUPLOTTER...
    Ну... что то ... типа .... какие то результаты можно анализировать..

    http://arduplotter.com/view/56ad1802...533d7084#power

    Крутил без пропеллеров - до 50 процентов стика ГАЗА...

    Аккум - разраяжен уже конечно был - где то на половину... может меньше... может больше... но аккум уже старый конечно...

    Ток - показывает.... все нормально - но надо конечно калибровать - хотя - ИМХО - итак вполне более-менее что то показывает...
    :-)

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Я смотрю, вы сейчас используете PIDы после Autotune? У вас также как у меня после Autotune - Rate P низкий, а Stab P высокий. Мне при такой конфиге не понравилось поведение коптера в ветер, интересно как будет у вас (вес-то у вас ниже)?

  12. #2809

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я смотрю, вы сейчас используете PIDы после Autotune? У вас также как у меня после Autotune - Rate P низкий, а Stab P высокий. Мне при такой конфиге не понравилось поведение коптера в ветер, интересно как будет у вас (вес-то у вас ниже)?
    Да пока еще "с пристрастием" не настраивал ничего. Летает вроде... чутка управляемость по крену-тангажу различается.... но в пределах нормальности...
    Автотюн делал - чисто ради самого режима - посомтреть, как оно будет "автотюнится".... Честно говоря - до автотюна было чутка лучше... но опять - в пределах погрешности...
    Щас пока - эпизодические полеты...
    Весной, шоб потеплее чутка было - тогда уже будем что то настраивать и тюнить :-)

  13. #2810

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    до автотюна было чутка лучше
    Аналогично. Я вообще слышал, что autotune на apm не самая удачная вещь, на pixhawk вроде работает лучше.

  14. #2811

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Задумываюсь о том, нужно-ли запитать всё от отдельного BEC? Или можно оставить всё на той схеме, что изначально - от встроенного BEC одного из регулей? Имеет-ли смысл использовать BEC встроенный в power module или надёжнее отдельный? У кого какие мысли на этот счёт? Пока какого-то негатива от штатной схемы не вижу.

  15. #2812

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Аналогично. Я вообще слышал, что autotune на apm не самая удачная вещь, на pixhawk вроде работает лучше.
    Угу... Если все настроено "механически" - летит лучше, чем после Автотрима и АвтоТюна...
    Т.е. - если хочется чего то большего - изучать значения "пидов и т.п.) - и настраивать вручную...
    Но - это потом... Когда опыта поболее будет...

    P.S. У вертолетной FBL от Микадо - Vbar - та же фигня... Если на столе при сборке-настройке все сделал "как учили" - все углы вымерял... все миллиметры "выставил" - вертолет летит "как ВКОПАННЫЙ"... Если сделать АВТОТРИМ - в принципе - ничего не меняется... даже при небольшом ветре если триммировал - все так же летит - хорошо...
    НО! Если поленился на столе все точно настраивать - а только "на глаз" все выствил - то тогда АВТОТРИМ обязателен - и тогда все будет лететь нормально... Этот режим - именно для таких вещей (для лентяев или для ремонта-настройки в полевых условиях) - и сделано....

    Я так думаю (ИМХО) - что и здесь - Автотрим - Автотюн - именно для таких вещей - например, подвесил че то там к коптеру, нарушающее центровку.... типа того .... сделал АвтоТрим - и полетел че то там фоткать-снимать...
    :-)

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Задумываюсь о том, нужно-ли запитать всё от отдельного BEC? Или можно оставить всё на той схеме, что изначально - от встроенного BEC одного из регулей? Имеет-ли смысл использовать BEC встроенный в power module или надёжнее отдельный? У кого какие мысли на этот счёт? Пока какого-то негатива от штатной схемы не вижу.
    Тут уж - каждый "сам для себя" - все сетапы (доп. оборудование) у каждого индивидуальны...
    :-)

  16. #2813

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Полетал сегодня с датчиком напряжения и тока.
    Ну... есть полезные сведения - для меня... Может и еще кому ..что поможет в будущем.

    Вес МОЕГО "сухого" коптера НОВА - 830 грамм. Акки все - 3S 2200-2250 - и свежие и несколько совершенно дохлых, но "шевелятся" еще ;-)

    Акки - грубо берем 200-220 грамм.

    Температура воздуха - чуть выше ноля, влажность - ну по ощущениям - достаточно высокая... (короче, слякотная такая погода... снега много нападало... и все таит :-( )

    Полетов было 6 штук. Самый высокий ток - около 22 ампера. Этот ток зафиксирован именно в режиме набора высоты - включается режим RTL - идет набор высоты быстрый (25 метров у меня забито)....
    В режиме взлета - ток небольшой. Взлетные обороты - на хороших акках - 60-65 процентов, на хреновых - более 70 процентов.
    В первом же полете - сам по себе сработал режим RTL... у меня аж "матка опустилась" ;-) Решил - шо радио-управление отказало... типа БлюТуз помешал!!! Ну потом "перехватил" управление - и весь оставшийся полет было все нормально...
    На следующий полет - отключил Блютуз... то же самое... Ну потом я "дотумкал" - скорее всего сработал Фейлсейв по напряжению батарейки - датчик то у меня стоит...
    Я не проверил (вернее специально не выставлял) в MP фейлсейв по напруге... Видимо оно само установилось... при настройке датчика... Хрен его знает, короче.. (Потом дома проверил - точно, стоит по напряжению 11 вольт, отключил пока нафиг)...
    На хреновых батарейках - RTL по напряжению срабатывал почти сразу... на первой же минуте полета.... Хотя потом еще летал 6 минут - не падал (но коптер пикал, как "несчастный" ;-))
    На более-менее нормальных акках - где то на 3-й минуте срабатывал фейлсейв...

    На самых хреновых акках (которые уже и выбросить "не стыдно") - напруга падала в процессе полета до 9,5 вольт.... но квадрик летит... пикает и моргает "всеми фибрами" - но не падал "от изнеможения" ни разу :-) Выдерживал 6 минут - больше не стал...

    Блютуз - в принципе все соединяется и показывает - но неудобно конечно держать в руках одновременно с аппой... надо подставочку какую нить думать...

    Главное - сколько коптер потребляет - мне интересно было. Получается - макс ток 22 ампера, если грубо брать все на двигатели - то получается по 5,5 ампера на каждый регуль-движок... Это очень неожиданно... Я думал будет больше значительно...

    Хотя - амперметр я не юстировал... может и врет - думаю не сильно... хотя - хрен его знает - надо точнее все мерять потом будет...

    Т.е. если данные по току близки к истине - то запас по мощности еще есть немалый (стоковые регули вроде на 12 А каждый рассчитаны).

    Винты были стоковые - 8 дюймов...
    Ну вроде все :-)

  17. #2814

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Задумываюсь о том, нужно-ли запитать всё от отдельного BEC? Или можно оставить всё на той схеме, что изначально - от встроенного BEC одного из регулей?.
    А разве питание идёт от BEC регулятора? У меня на самой большой плате стоит BEC....Подавал на него 16В- выдерживает
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 01.02.2016 в 02:24.

  18. #2815

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    На плате по-моему только пищалка стоит. У меня с одного из регулей отдельные проводочки идут...хм...надо будет посмотреть еще раз - может чего путаю?

  19. #2816
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На плате по-моему только пищалка стоит. У меня с одного из регулей отдельные проводочки идут...
    Уже не раз и не два писалось об этом!
    1) Бек находится на распредплате
    2) С одного из регулей дополнительным проводком ответвлён обратно PWM как индикатор вращения мотора - влияет на включение-выключение БНО. Достаточно ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на место пайки этого провода на регуле.

  20. #2817

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Уже не раз и не два писалось об этом!
    1) Бек находится на распредплате
    2) С одного из регулей дополнительным проводком ответвлён обратно PWM как индикатор вращения мотора - влияет на включение-выключение БНО. Достаточно ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на место пайки этого провода на регуле.
    100%

  21. #2818

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Похвастаюсь, может кому идея пригодится.
    Расположение антенн управления на нашем коптере: http://forum.rcdesign.ru/blogs/86494/blog21355.html

  22. #2819
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Расположение антенн управления на нашем коптере: http://forum.rcdesign.ru/blogs/86494/blog21355.html
    Лично у меня передатчик сзади - такой вариант не подойдёт.
    Да и чем это лучше расположения на двух подкосинах шасси - например спереди справа и сзади слева, чтобы максимально разнести дивер-антенны - мне ни разу не понятно.

  23. #2820

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Расположение антенн управления на нашем коптере
    Смысл? Чем дальше разнесены - тем лучше, ИМХО.

  24. #2821

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Похвастаюсь, может кому идея пригодится.
    Расположение антенн управления на нашем коптере: http://forum.rcdesign.ru/blogs/86494/blog21355.html
    Не плохое решение.... А аппаратура стоковая? Выше кто- то писал, что на 1,5 км летал с родной. Проверить либо опровергнуть не могу, но вот с фирменными ( Футаба, JR) вполне возможно и даже без таких доработок

  25. #2822

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    У моего приемника не настолько длинные усы чтобы можно было по диагонали развести, а такой вариант в моем случае наверно самый лучший. Радио у меня Frsky.

  26. #2823

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Разобрался, где собака зарылась!!!! Это касается и Михаила из СП. Компас рабочий, как и мозги. По ошибке, при калибровке компаса, в МП было выбрано ROTATION_PITCH 180. Меняем на ROTATION_NONE, галочка Enable compasses, галочка Obtain declination auto, галочка Auto leam offsets и начинаем Live Calibration (крутим коптер, пока белые точки не пропадут и МП не напишет (completed)
    Далее делаем калибровку гироскопов ( а Михаилу ещё и радио калибровку, с которой надо и начать) и будет счастье! Курс будет стоять как вкопанный и никаких лишних кренов при изменении тангажа, что на видео выше.
    Правда есть у меня сомнения, по правильности отображения линий на МП ( что от коптера идут) Пока не разобрался, что они обозначают. Но как мне казалось, что раньше оранжевая линия показывала нос коптера и располагалась между передними лучами. Сейчас у меня как на скрине- эта линия идёт от одного луча. В реале сейчас коптер стоит передними лучами между желтой линией, а в МП одним лучем вперёд. Это нормально, или надо химичить со склонением? И что обозначает красная и чёрная линии?
    Андрей! Спасибо большое, сам бы я точно эти настройки не нашел.
    Вот видео как я калибрую апу и ESC. Но поведение все равно мне не нравится.

  27. #2824

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Андрей! Спасибо большое, сам бы я точно эти настройки не нашел.
    Вот видео как я калибрую апу и ESC. Но поведение все равно мне не нравится
    Думаю, что ESC не откалибровались. Есть более надёжный способ- смотрим и делаем как на видео ниже. По поводу радио калибровки- все нормально у вас. Когда отрегулируете ESC, соберите корпус и сделайте калибровку гироскопов, настройте полётные режимы и в небо. Все у вас получится.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 02.02.2016 в 14:55.

  28. #2825

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Думаю, что ESC не откалибровались. Есть более надёжный способ- смотрим и делаем как на видео ниже. По поводу радио калибровки- все нормально у вас. Когда отрегулируете ESC, соберите корпус и сделайте калибровку гироскопов, настройте полётные режимы и в небо. Все у вас получится.
    Наверно это единственный способ калибровки ESC который я не пробовал.... Сегодня попробую, видео сниму

  29. #2826

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Полетал вчера несколько полетов с включенным Блютузом. Один полет - с Блютузом и включенной WiFi на видео камере - видео передавал на планшет с Андроидом... Летал недалеко, вокруг себя - ну может метров на 50 удаление и высоту метров 30...

    С телеметрией по Блютуз - использовал программы Tower и DroidPlanner 1-й версии. Все таки - DroidPlanner приятнее для глаза - и буковки больше и интерфейс приятнее... Хотя - на планшете 8-й дюймов - нормально можно управлятся и Tower, но, для смартфона с экраном 5 и менее дюймов - лично для меня - что то внятно увидеть можно только на DroidPlanner 1-й. C Tower - нифига не видно :-( (еще конечно и солнечный свет влиял, сзади как раз засвечивало.... тут без козырька не обойтись...).

    Поуправлял коптером прямо с планшета - нормально, можно летать. Переключать режимы - вполне себе удобно. Попробую в дальнейшем - задавать маршрутные ППМ.... пока еще не пробовал, отлетал только "дискретные" режимы.



    На видео - через минуту после взлета взял планшет и управлял все с него.... потом перед "посадкой" уже опять перешел на передатчик...

    С включенным WiFi - использовал программу DJT Vision - чисто смотреть видео (телеметрия естественно там не показывает...). Ну - нормально. Поуправлял камерой, сделал пару фоток (самого себя ;-)). Почти как на Фантоме ;-)
    Тут кусочек видео с WiFi - управлял своей штатной аппой Спектрум DSM2:



    Пытался вывести видео в окошко программы TOWER - пока безуспешно. Надо еще "поковырять" настройки.... а вдруг получится ;-)

    :-)

  30. #2827

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Олег, а стабилизация камеры где?

  31. #2828

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    через минуту после взлета взял планшет и управлял все с него
    Это как? В Tower я что-то ничего не видел - чтобы управлять...

  32. #2829

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Олег, а стабилизация камеры где?
    Ну не все сразу... будет... но потом :-)

    Щас просто одноосевой подвес на микросерве с "условной" стабилизацией (медленная серва)...

    Потом сделаю двухосевой на моторчиках - уже начал делать :-)

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Это как? В Tower я что-то ничего не видел - чтобы управлять...
    Дискретно. Выбираем режим - и.... Или точки маршрута рисуешь - и Lets GO...

    Стики "эмулируются" только в Дроидпланнер, там и камерой можно управлять - наклоном...

    :-)

  33. #2830

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Стики "эмулируются" только в Дроидпланнер, там и камерой можно управлять - наклоном...
    а дроидпланнер 2 больше функций имеет по сравнению с первым? почему выбрали дроидпланер 1?

  34. #2831

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    а дроидпланнер 2 больше функций имеет по сравнению с первым? почему выбрали дроидпланер 1?
    Я его установил - побыстрому посмотрел - сильно похож на TOWER - ну и удалил...
    Да еще посмотрю .... не все сразу... Еще полетаем... попробуем...
    :-)

  35. #2832

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Думаю, что ESC не откалибровались. Есть более надёжный способ- смотрим и делаем как на видео ниже. По поводу радио калибровки- все нормально у вас. Когда отрегулируете ESC, соберите корпус и сделайте калибровку гироскопов, настройте полётные режимы и в небо. Все у вас получится.
    Один рег все также отдельно пищит. Ничего не поменялось.

  36. #2833

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Один рег все также отдельно пищит. Ничего не поменялось.
    Пищит, значит ещё живёт))) А если серьёзно, то больше интересует синхронная работа. На видео выше, вы малый газ ставили, а двигатели ещё медленно крутились (вялая реакция на стик газа). А как сейчас?

  37. #2834

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Пищит, значит ещё живёт))) А если серьёзно, то больше интересует синхронная работа. На видео выше, вы малый газ ставили, а двигатели ещё медленно крутились (вялая реакция на стик газа). А как сейчас?
    Да все тоже самое что и на видео выше. Крутятся моргая нижними диодами, потом отключаются.

  38. #2835

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Да все тоже самое что и на видео выше. Крутятся моргая нижними диодами, потом отключаются.
    у меня похожая ситуация была, но этот метод помог и сейчас все ок. А вы точно BEC отключали от приёмника?
    Сделайте видео калибровки и результат ( стик газа вперёд - назад несколько раз) Проверьте, чтобы батарея была заряжена.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 02.02.2016 в 20:17.

  39. #2836

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Пришли тут антенны клевера, только вот теперь в раздумьях, какие лучше - старые или новые?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160202_203040_HDR.jpg
Просмотров: 21
Размер:	38.3 Кб
ID:	1167284
    В новой проволока толще, но пайка какая-та неаккуратная... хотя может это лучше? Или так однозначно сказать нельзя и надо испытывать? Или есть какие-то однозначные признаки?

  40. #2837

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Пришли тут антенны клевера, только вот теперь в раздумьях, какие лучше - старые или новые?
    В новой проволока толще, но пайка какая-та неаккуратная... хотя может это лучше? Или так однозначно сказать нельзя и надо испытывать? Или есть какие-то однозначные признаки?
    Я бы оставил ближнюю, аккуратнее сделана и внушает доверие. А вообще, антенны-это целая наука....без бутылки не разобраться

  41. #2838

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    однозначные признак
    Взрослые дядьки говорили, что расстояние между началом "дуги" и концом должно быть минимально, а на правом ... изделии... руки отбить надо (они ведь ещё и денег взяли ?).

  42. #2839

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,953
    Записей в дневнике
    9
    Ну, я так понимаю, что мои подозрения были верными - новая (с толстой проволокой) - какашка?
    Вопрос второй - где купить качественные антенны?

  43. #2840

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    где купить
    Эт в антенные темы - там и дядьки "антенные" и инфа по закупкам свежая .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения