Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 106 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от gosha57 Эт в антенные темы Ссылка есть? Я искал по форуму и как-то не нашёл...антенных... http://forum.rcdesign.ru/f90/thread142729-279.html - оно?...

  1. #2841

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Эт в антенные темы
    Ссылка есть? Я искал по форуму и как-то не нашёл...антенных...

    вопросик по антенам - оно?

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Мне трудно судить, но оч похоже вопросик по антенам
    Линия согласования это и есть часть витка, обычно четверть. Таким образом полное число витков в антеннах типа Helix считается от точки выхода с коаксиального разъёма.

    - из серии "пап, а ты сейчас с кем разговаривал ?"
    Главное - лицо, когда слушаешь такое, делать умное и головой кивать . У меня уже получается иногда.
    Думаю, можно сУзи-ить поиск - ФПВ 5,8 темами (была - полёты по камере ..) или с другой стороны зайти - подбор компелектующих (тоже есть тема)...

  4. #2843

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну, я так понимаю, что мои подозрения были верными - новая (с толстой проволокой) - какашка?
    Вопрос второй - где купить качественные антенны?
    А чем эта не устраивает? До двух км должна потянуть, если видео передатчик мощный. А дальше и не надо- мощи у NOVA не хватит вернуться.

  5. #2844

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    мощи у NOVA не хватит вернуться.
    Есть в АРМ миссии ... с билетом в один конец. Но надо проконтролировать ... финал . В свете будущих законов с апреля станут особенно актуальны .

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    А чем эта не устраивает? До двух км должна потянуть, если видео передатчик мощный. А дальше и не надо- мощи у NOVA не хватит вернуться.
    Да вроде устраивает, но хочется лучше! )))

  8. #2846

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    хочется лучше!
    Тогда только - ААТ с Хеликсом. 10-15км линк возможен ! Я уже мозг заказал - вдруг получится !!
    Кстати - у меня "оказался "левозакрученный", а грибки - "правозакрученные" - теперь надо одинаковые покупать !....
    Торопиться не на-ада !! (некто т.Саахов)
    Последний раз редактировалось gosha57; 03.02.2016 в 09:44.

  9. #2847

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тогда только - ААТ с Хеликсом. 10-15км линк возможен !
    Ну все, прощай коптер..."Он улетел, но обещал вернуться"
    Для дальнобойщиков не забываем приобретать http://www.fpvmodel.com/rf-v16-mini-...ator_g656.html

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Ну, не всё так грустно - ААТ даёт УВЕРЕННОСТЬ в линке ФПВ и ... направление на коп в случаях облома. Т.Е. антеннка остаётся направленной в сторону "последнего кадра ФПВ" - где коп "последний раз видели". Можно идти по прямой, пока не упрёшься или ... не утонешь .

  12. #2849

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ........10-15км линк возможен ! .........
    Маньяки какие то! ;-) ;-)
    "Чессно слово" (некто т.Саахов) ;-)

    P.S. Я пока еще не придумал "повод" для себя, шоб летать даже на 500 метров... Пока думаю :-)
    :-)

  13. #2850

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Я пока еще не придумал "повод" для себя, шоб летать даже на 500 метров... Пока думаю :-)
    Именно какой-то цели на "дальних" полётах я тоже пока не вижу, но хочется иметь т.с. "запас", т.е. если вдруг захочется, то без проблем могу.
    Пока мой "гарантированный запас" в пределах 800 метров., а хочется 2 км.

  14. #2851

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Ну, не всё так грустно - ААТ даёт УВЕРЕННОСТЬ в линке ФПВ и ... направление на коп в случаях облома. Т.Е. антеннка остаётся направленной в сторону "последнего кадра ФПВ" - где коп "последний раз видели". Можно идти по прямой, пока не упрёшься или ... не утонешь .
    Для этих целей использую две антенны- одна направленная, для дальних расстояний и не направленная- для полетов вблизи точки запуска. Следящая станция обеспечивает поворот антенны в направлении аппарата и автоматический выбор лучшего сигнала. Летал на 45 км, честно говоря не представляю, как можно найти аппарат по направлению антенны на таких расстояниях ( даже если очень долго идти).... Поэтому использую GPS трекер для подстраховки и один раз пригодился.

  15. #2852

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Для этих целей использую две антенны
    Серьёзная станция! Это на 1.2?

  16. #2853

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Песня любителя дальних полетов и поиска по направлению антенны))))


    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Серьёзная станция! Это на 1.2?
    Да, но это для крыла- на NOVA не вижу смысла ставить 1,2. Хотя приём сигнала будет всегда уверенный в пределах возможностей нашего квадрика

  17. #2854

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    не вижу смысла ставить 1,2
    Я слышал, что 1.2 забивает управление на 2.4. А переходить на LRS это уже бред на коптере.

  18. #2855

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я слышал, что 1.2 забивает управление на 2.4. А переходить на LRS это уже бред на коптере.
    Тоже слышал, но реально второй год летаю и проблем небыло.
    Хотя стоп, у меня Футаба 2.4, но использую я Dragon link V2 ( UHF), а там другая частота. Поэтому вполне возможно, раз пишут умные дядьки.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 03.02.2016 в 12:21.

  19. #2856

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    у меня похожая ситуация была, но этот метод помог и сейчас все ок. А вы точно BEC отключали от приёмника?
    Сделайте видео калибровки и результат ( стик газа вперёд - назад несколько раз) Проверьте, чтобы батарея была заряжена.
    Снял полное видео калибровки этим способом.



    Простите за оффтоп, но чет мне совсем с коптером не везет.
    сначала мне его с ХК забыли выслать.
    Посылку заказывал в офис. На почте не хотели отдавать, так как на коробке небыло фамилии и адрес на коробке не совпадал с адресом в паспорте.
    Потом проблема с плавающим газом на апе (в соответствующей теме сказали как выличить, вылечил)
    Потом проблемы с компасом.
    Потом этот писк непонятный у одного регуля.
    купил комплект новых винтов.... Потерял не довезя до дома
    Решил проверить напряжение на акках, сгорела зарядка turnigy....
    Номер телефона на брюхе коптера на всякий случай написал, а то мало ли.

  20. #2857

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    но использую я Dragon link V2 ( UHF), а там другая частота
    Ну вот там как раз и 433.
    Нет, коптеру более чем достаточно 2 км радиус уверенного приема управления + передачи видео. Вот к этому и стремлюсь...пока на полпути.

    freen.spb

    Во второй части у вас просто в настройках указана раскрутка пропов при арминге и стоит скорость "минимум". На этой скорости у нас регули именно так себя ведут и моторы не крутят. Либо поставьте скорость на средние обороты либо, что лучше, выключите вообще эту фичу.
    "MOT_SPIN_ARMED" - название этой функции.
    Странно, что по-умолчанию, она у вас включена.
    По поводу калибровки. Я в своё время дожидался, насколько помню (может склероз уже?), когда регули пикнут в верхнем положении газа, а потом уже опускал вниз. Ну может чего и забыл уже...

  21. #2858

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Михаил, вам надо сделать ещё раз радио калибровку! Только перед этим проверьте, чтобы на канале газа в самой аппаратуре не стояли миксы и тд. Тоесть чистый канал газа, триммер нейтрально. Должна уйти проблема, что на аппе малый газ, а двигатели медленно вращаются. Ну или как выше написал ваш теска- я не знаю, что вы там до этого накрутили...
    По поводу писка регулятора- ну и забейте, либо поменяйте регуль ( а может сам двигатель) Вы же уже раз коцнули коптер и сломали винт- возможно в этом причина. Но двигатели вращаются синхронно- так что можно будет не обращать внимание на этот писк.
    А вот номер телефона на коптере- это зря.... Если упадёт на Lexus последней модели, дешевле будет новый коптер купить.....
    По поводу винтов, регуляторов и двигателей- могу все отдать, у меня после апгрейда винтомоторной группы их полно без дела.... Только самовывоз

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ну вот там как раз и 433.
    Нет, коптеру более чем достаточно 2 км радиус уверенного приема управления + передачи видео. Вот к этому и стремлюсь...пока на
    Ускорю ваш путь
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ansmitter.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...HCP_60mm_.html

    У меня стоят на моем квадрике- на 2 км хватает в прямой видимости
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 03.02.2016 в 12:51.

  22. #2859

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "MOT_SPIN_ARMED" - название этой функции.
    Спасибо Михаил, попробую.
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Михаил, вам надо сделать ещё раз радио калибровку! Только перед этим проверьте, чтобы на канале газа в самой аппаратуре не стояли миксы и тд.
    Да я аппу в ноль сбрасывал, с миксами вообще еще не игрался. В общем за этот пункт я уверен, спасибо.
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    По поводу писка регулятора- ну и забейте,
    Ок, будем пробовать летать. Только винты надо купить, до Вас, Андрей, как то далеко ехать

  23. #2860

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    пока еще не придумал "повод" для себя, шоб летать даже на 500 метров
    Ну... с апреля повод появиться и на шестой кнопке режимов, вместо "Цирк" будет надпись "Шухер-менты!" с точкой посадки на крышке дома .
    Ой...дяденька...кудай-то он ... Ну...не судьба !

  24. #2861

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение

    freen.spb
    По поводу калибровки. Я в своё время дожидался, насколько помню (может склероз уже?), когда регули пикнут в верхнем положении газа, а потом уже опускал вниз. Ну может чего и забыл уже...
    Память у вас хорошая, зря жалуетесь)) Так и надо- ждём сигналов в верхнем положении газа, затем тишина, только после этого- стик газа в нижнее положение. Иначе ничего не получится

  25. #2862

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    чет мне совсем с коптером не везет.
    Вам именно ВЕЗЁТ !!
    Вы разберётесь с этой пластмассокерамикой ДО полётов, а не после соскребушек

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    затем тишина,
    .. у меня закончилась переходом регуля в режим программирования - так что ... "задержка" ... в тишине - опасная штука ! Надо не особо долго ждать .

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Да я аппу в ноль сбрасывал,
    Но... есть ньюанусы:

    Сначала апу именно в МП - чтобы мозг понял диапазоны стиков (и в частности - стика газа !), а уже потом калибровку регулей.

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Если упадёт на Lexus последней модели, дешевле будет новый коптер купить.....
    Эт у кого бита больше - мож ему проСЧе новый Чирик обойдётся ...

  26. #2863

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Именно какой-то цели на "дальних" полётах я тоже пока не вижу, но хочется иметь т.с. "запас", т.е. если вдруг захочется, то без проблем могу.
    Пока мой "гарантированный запас" в пределах 800 метров., а хочется 2 км.
    Да не... это понятно...
    Оно и мне особо не нужно - это д все хобби!!!

    Чисто академический интерес - он есть во всем - и в конструировании-сборке и в натурных испытаниях :-)

    P.S. Я пока со своими акками 2200 и стоковой силовой - приблизительно прикинул - "боевой радиус" 500 метров (туда-назад + "штурманский запас" на "повторный заход или уход на запасной аэродром" )... Будем дальше модернизировать ЛА - можно увеличить дальность.... ИМХО :-)

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Серьёзная станция....
    Угу
    Это настоящий "монстр" для тех самых "маньяков" ;-) .....
    ;-)

  27. #2864

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    "MOT_SPIN_ARMED" - название этой функции.
    Спасибо Михаил. Помогло.

  28. #2865

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Спасибо Михаил. Помогло.
    Так что, скоро в небо?
    Полетные режимы не забудьте настроить- хотя бы на трёх-позиционный выключатель повесьте: Stаble, Louter и RTL. Взлетайте в первом режиме Stable, если коптер нормально себя ведёт, то немного наберите высоты и включите режим Louter. Коптер должен висеть на месте ( удержание позиции по GPS) и если залетели далеко и не можете управлять ( потеряли ориентацию)- включаете RTL. Коптер должен вернуться к месту старта и выполнить посадку. Но не обязательно выполнять её- можно опять переключить в режим Stable и в ручную посадить. Только при переключении режимов - стик газа не ставьте на малый газ, а то камнем вниз)) Всегда в среднем положении с небольшими отклонениями по необходимости.
    Освоитесь, можно будет больше режимов добавить. Удачи!
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 04.02.2016 в 10:58.

  29. #2866

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Я бы лучше после стаба альтхолд проверил, в лоитер может глюкануть (коптер-то с предисторией, надо всё дважды проверить) и улетит нафик. Пилот может в стабе на расстоянии не справиться, а в альтхолд коп хотя-бы падать не будет и будет время сообразить что к чему. Rtl юез проверки тоже самое.

  30. #2867

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    лучше после стаба альтхолд проверил
    Конечно (всё - последова ...), хорошо, когда кнопки есть ?

  31. #2868

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    когда кнопки есть ?
    Кнопки хорошо, но и без кнопок всё делается элементарно, тем более у Михаила вроде как Турнига 9Х.

  32. #2869

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Так что, скоро в небо?
    Полетные режимы не забудьте настроить- хотя бы на трёх-позиционный выключатель повесьте: Stаble, Louter и RTL.
    Как только новые винты раздобуду, так сразу. Подскажите. Если пропеллеры имеют ровное круглое посадочное место, (не расчитаны на шлицы на ступице) то как их крепить? Просто сверху гайками зажимаются?
    Вместо RTL у меня land стоит пока. Я вообще, уже за падение не сильно переживаю, и если начинает улетать, просто сбрасываю газ в -30% от минимума отдельным тумблером. Тем более выше 4 метров пока не подымался.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я бы лучше после стаба альтхолд проверил, в лоитер может глюкануть
    Наверно так и сделаю. Пока больше трех режимов не охота использовать, а то запутаюсь.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    тем более у Михаила вроде как Турнига 9Х.
    Она самая, с небольшими переделками. В место двух крутилок, трехпозиционники стоят и есть разьем для хедтрекера.

  33. #2870

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Как только новые винты раздобуду, так сразу. Подскажите. Если пропеллеры имеют ровное круглое посадочное место...
    Вместо RTL у меня land стоит пока.
    Можно затянуть винты хорошо- должно держать. А по поводу Land, то верните RTL!!! Если зарулитесь- он вернётся в точку запуска, а дальше вам решать что делать. А в режиме Land приземлится там, где включите этот режим ( это может быть и пустырь и оживленная автострада- никогда не угадаешь, где и что случится) и поэтому я рекомендовал вам поставить вторым Louter. Понимаю, что вы начинающий пилот и как выше написал, после взлёта на высоте 5-10 метров включите Louter. Если что- то пойдёт не так ( коптер начнёт улетать в неизвестном направлении), вернёте в режим Stable. Если будет держать позицию, то значит с GPS и компасом проблем нет и вы будете уверены, что в режиме RTL он вернётся домой. А режим AltHold вам сейчас и нафиг не нужен на первом этапе тестирования. Когда разберётесь с аппаратурой, то настроите больше режимов и как правильно заметили- поставите Stsble, AltHold, Louter и тд. Обязательно настроить RTL при потери сигнала и принудительное включение. Но это все потом, пока только основное, пока не будет уверенности
    PS В прошлом месяце один полетел при настроенных только двух режимах - Stable и AltHold. Радости от первого полёта было много, что отпустил коптер на 1км. По видео запутался где находится, возврата нет... Звонит мне и спрашивает, как найти коптер.... До сих пор ищет. Так что RTL должен стоять на выключателе- это ваш крайний шанс при первых полётах!!!!! Только не взлетайте, пока мигает правый зелёный индикатор- идёт поиск спутников. Ждём, пока будет гореть постоянно.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Я вообще, уже за падение не сильно переживаю, и если начинает улетать, просто сбрасываю газ в -30% от минимума отдельным тумблером.
    А вы выше говорили, что миксов нет... Это не правильное пилотирование, уберите этот микс. Улетает и не знаете что делать- Louter ( коптер зависнит), разберётесь, сделаете передышку и уберёте дрожь в руках- в Stable и ручками возвращаете. Совсем худо и не понимаете что и как- режим RTL. Коптер наберёт высоту вернётся и даже приземлится, если ничего не делать. Вот поэтому режим AltHold вам пока не нужен.... Позже разберётесь и настроите шесть позиций либо отдельно купите кнопочный переключатель на шесть режимов- тогда и добавите необходимые
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 04.02.2016 в 13:15.

  34. #2871

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю, не знаю...не могу согласиться с LeoPilot, но решать конечно нужно самому.
    Моя логика следующая - пока нет 100% уверенности, что компас верно откалиброван, GPS корректно работает, ВСЕ FS настроены и проверены БЕЗ пропов, включать Loiter и т.п. режимы связанные с GPS (RTL, Circle, Super simple и т.п.) нельзя! Даже в мануале по Arducopter написано, что режим Loiter можно включать только при исправно работающем Althold - они взаимосвязаны. Поэтому в начале нужно взлететь в Stab, затем можно попробовать полетать в нём (низко-близко), затем включаете Althold и проверяете, что коптер держит высоту при ручке газа 50% и адекватно реагирует на правый стик. После этого уже можно пробовать включать Loiter и только после того, как на 100% убедитесь, что он работает правильно (коп висит и управляется) - можно пробовать включать RTL в зоне видимости и с готовностью в любой момент включить Althold или даже Stab. Если всё это отработает нормально, то уже можно надеяться на RTL как на режим возврата коптера, иначе это лотерея.
    ИМХО.


    Немного о другом спрошу. Не могу найти, вроде кто-то уже подключал управление тилтом подвеса через APM? Идея у меня следующая, когда (как у меня) включено управление напрямую с приёмника, при срабатывании FS и пропадании сигнала с аппы, камера опускается "некрасиво" вниз. Тут либо настраивать FS для канала управления подвесом, либо пустить его через APM. В первом случае, положение будет только одно заранее определённое, а во втором возможно будет оставлять то, которое было до срабатывания FS по управлению и видеозапись будет без кивков камеры даже в RTL по FS управления. Или всё равно кивать будет?

  35. #2872

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    В место двух крутилок - тумблеры
    лучше маленький шестикнопочник вместо одной ( в Турниги встраивается "на раз")- у многих моделей есть ведь полётные режимы ?

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    иначе это лотерея.
    Совершенно логично-членораздельная последовательность - можно даже не шестикнопочник, а крутилку пока так настроить, и жить - учиться беззабот.
    Только я бы в альтхолд ещё симпл добавил :
    повисел, подумал попа-робовал вернуться (на грани видимости или меж деревьев занесло) - "не туда идёт", переключаем с лоитера в альт и "уходим" из деревьев или подлетаем по-ближе.

  36. #2873

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Для Simple нужен компас, а пока нет уверенности, что он адекватный, лучше без него. А потом уже все режимы использовать на всю катушку!

  37. #2874

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    пока нет уверенности,
    ....что всё работает правильно, лучше вААще не взлетать . Тут речь о последовательности "начального теста" режимов копа при любом взлёте и только потом можно и летать, и учиться выруливать и разруливать.
    Конечно, если нельзя, но "ажжж зубья сводит", то вспоминаем, сколько идут запчасти из кЕтая и замануха сразу проходит ...

  38. #2875

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Для Simple нужен компас, а пока нет уверенности, что он адекватный, лучше без него. А потом уже все режимы использовать на всю катушку!
    Михаил, а как вы определите уверенность не использовав его? Поделитесь секретом. И что вы так сильно боитесь компас и GPS? Все равно их проверять придётся!!!!! Ну и что серьезного произойдёт, если включить Louter и коптер полетит вдруг в сторону???? Что мешает включить опять режим Stable? В той же инструкции к Ardupilot указано, что при не нормальном поведении любого из автоматического режима, вернуть в режим Staible и произвести посадку.
    А вот ваш совет- использовать только AltHold в начале полетов и без RTL может привести к потери коптера, краша и тд. Так как шанса на возраст либо восстановлению нормального полёта не будет! Ну стал отдалятся коптер от начинающего пилота, потерял он ориентацию- тянет на себя, коптер ещё дальше. Включает Alt hold- коптер дальше на постоянной высоте сносит ветром, уже не различить где нос, видна точка. Пилот бежит за ним, впереди забор и вот коптер исчезает за горизонтом..... Он рядом, но упал и не видно где..... Это ваш вариант!
    А мой- закончится легким испугом, включением RTL либо Louter. Пилот сможет подойти к коптеру и переключив режим Staible продолжить полет либо выполнить посадку. Какой вариант лучше- выбирать Михаилу из SP.
    Понятно, что есть ещё режимы Simple, Super Simple, GEO заборы и тд. Но поймите- он начинающий пилот, и как правильно заметили- ждать запчасти из Китая не всем охото и по карману ( да, сейчас в Китае Новый год- так это ещё и ожидание посылки). Поэтому проверили Louter- держит на месте коптер, вперёд к победам и освоению горизонтов! Нет, опять включаем Stable, садим коптер и подключаем МП и начинаем играть с настройками.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 04.02.2016 в 14:56.

  39. #2876

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю...не могу согласиться с LeoPilot, но решать конечно нужно самому......
    Поддерживаю и соглашаюсь...
    Вообще - если уж настраивать режимы - то и АльтХолд и Лоитер - должны быть настроены...
    Но - при первом запуске - все таки вначале попробовать АльтХолд.... даже если ветерочек будет в пределах норм. управляемости - подрулить всегда можно...
    А уж во втором и третьем полете - и Лоитер попробовать....
    У меня - и АльтХолд и Лоитер - рядом настроены.... включаю вначале первый - за ним второй.... Выключаю в обратном порядке....

    :-)

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ......... коптер дальше на постоянной высоте сносит ветром, уже не различить где нос, видна точка. Пилот бежит за ним, впереди забор и вот коптер исчезает за горизонтом..... Он рядом, но упал и не видно где..... Это ваш вариант!
    ...........
    Андрей...
    В этом случае - надо еще одно главное условие для "первоначального" обучения задать новичку: ветер не более 5 м/с, а лучше - не более 3 м/с (в км/ч переводить - умножаем на 3,6)...

    А уж как освоится человек - тогда пусть и в более сильный ветер летает...
    ИМХО.
    :-)

  40. #2877

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У меня - и АльтХолд и Лоитер - рядом настроены.... включаю вначале первый - за ним второй.... Выключаю в обратном порядке....
    У меня тоже так! Но у меня ещё задействованы тумблера на другие режимы, у Михаила всего один тумблер три положения ( и правильно, чтобы не запутаться)

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Но - при первом запуске - все таки вначале попробовать АльтХолд.... даже если ветерочек будет в пределах норм. управляемости - подрулить всегда можно...
    Олег, я с 17-ти лет в авиации, и слова всегда, можно- меня настораживали и не вызывали доверия.
    Поэтому опишите, как успешно вернуть удаляющийся коптер начинающему пилоту и потерявшему ориентацию с помощью всего трёх режимов- Staible, AltHolb и Land?
    Как вы правильно заметили, погода ветер 5 м/с, ясная и теплая, летали на пустыре но не заметили, не справились и коптер снесло на автобан с интенсивным движением. Обычная ситуация, сам попадал по началу.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 04.02.2016 в 15:39.

  41. #2878

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Ну и что серьезного произойдёт, если включить Louter и коптер полетит вдруг в сторону????
    Встретит дерево, землю, пилота, соседа...и много чего может произойти. Если пилот "новичек", то может не успеть среагировать, а в сторону коптер бросается очень резво (есть опыт). А в Althold он скорее всего не встретит землю, и точно не бросится в сторону, т.к. алгоритма управления по горизонтали в режиме нет. Я просто говорю о том, что нужно всё осваивать постепенно - наш коптер не фантом 3 (хотя и они улетают). Раз с самого начала что-то там не так пищит и крутится, то авторежимы в последнюю очередь испытывать - сначала только ручные.

  42. #2879

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Встретит дерево, землю, пилота, соседа...и много чего может произойти. Если пилот "новичек", то может не успеть среагировать, а в сторону коптер бросается очень резво (есть опыт). А в Althold он скорее всего не встретит землю, и точно не бросится в сторону, т.к. алгоритма управления по горизонтали в режиме нет. Я просто говорю о том, что нужно всё осваивать постепенно - наш коптер не фантом 3 (хотя и они улетают). Раз с самого начала что-то там не так пищит и крутится, то авторежимы в последнюю очередь испытывать - сначала только ручные.
    Ну хорошо, проверили мы AltHold- работает. А как вы проверите Louter или RTL не включая? Вы же все равно включите их позже- и если не работает, то тоже встретится с деревом с соседом ( как вы говорите). Результат то тот же! Только шансов на возврат при потере коптера в первом полёте больше при использовании RTL, чем от AltHold
    Не убедил?
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 04.02.2016 в 15:38.

  43. #2880

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Не убедил?
    Нет. )))
    В этом деле у каждого своя "программа полётов". Ваша тоже имеет разумные доводы, но и моя не лишена их. В любом случае, Михаилу не стоит торопиться и всё полетит!
    )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения