Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 106 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от freen.spb да я уже по уровню калибрую, и все равно назад заваливается как развесовку правильно сделать? и аппу ...

  1. #2921

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    да я уже по уровню калибрую, и все равно назад заваливается
    как развесовку правильно сделать? и аппу и регули не раз калибровал.
    уже дефалтовый конфиг залил, и заново все откалибровал, ничего не помогает
    Приходил один ко мне, тоже не мог взлететь. Спрашиваю- калибровал в МП? Ответ- Да! Ну взлетаю сам- после отрыва заваливается коптер назад, я стик вперёд, коптер ещё больше назад! Цепляет планету уже винтами, резко сбрасываю газ-винты целые, коптер лежит ногами вверх. Чешу репу, не могу понять. Дубль два- тот же эффект. Подключаю к МП- проверяю отклонение по горизонту- а у него вверх-вниз наоборот! Когда программа просит нос вниз, он наоборот нос вверх задрал! Вообщем перекалибровали, проверили в МП по картинке- и квадрик полетел!
    Очень на ваш случай похоже- проверьте в МП по горизонту. Когда квадрик вниз носом опускаете, то и горизонт тоже должен вниз уходить. Когда влево крен, то и на картинке тоже так же должно быть.

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    Если оригинальный- то должен соответствовать заявленным характеристикам... Но на этом сайте много копий и клонов и если наклейка 600 mW, то это не факт!!! Уже не раз попадались. Начинка может только 100mW выдавать, соответственно и дальность в разы меньше. Надо проверять
    Вот мой такой пример: На сайте HK покупаю PowerBox для 100сс бензинового самолета ( решил взять на этом сайте, так как немного дешевле и доставка совсем ерунда)- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html
    Приходит, с виду все ок- красиво и сердито. Подключаю- работает на половину, нет резерва по питанию от другой батареи. Ну думаю быстрее будет на официальном сайте производителя узнать, что и как. Пишу немцам, те тут же извиняться, очень удивляются. Пол письма рассказывают, что все продукция проходит тщательный контроль и мой случай единичный. Так же просят выслать серийный номер изделия. Когда я отправил номер, тут же приходит ответ, что их крайний номер выпущенного PowerBox данной модели на пару нулей меньше, чем мой. Другими словами- подлелка и официально не выпускался. Ну я обиделся и забил на Китайцев, заказал другой у официальных дистрибьюторов и до сих пор работает и радует.
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 06.02.2016 в 23:19.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Согласен, мне имея небольшой опыт с 450-м вертолетом (бочки, петли это мой максимум),....
    Миша... да всему нужно учиться...
    Я... будучи авиатором "по образованию и по профессии" - свои первые RC-вертолеты так "колошматил"!!! шо МАМА НЕ ГОРЮЙ...
    ВСЕМУ НАДО УЧИТЬСЯ!!!

    Так шо - ничего нового - просто - учишься и все.... :-)

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Приходил один ко мне, тоже не мог взлететь. Спрашиваю- калибровал в МП? Ответ- Да! Ну взлетаю сам- после отрыва заваливается коптер назад, я стик вперёд, коптер ещё больше назад! Цепляет планету уже винтами, резко сбрасываю газ-винты целые, коптер лежит ногами вверх. Чешу репу, не могу понять........
    Андрей!! Ты прямо ПРОВИЗОР.... ТОЧНО!!!

    У коптера - стик ЭЛЕВАТОРА - настроен наоборт... Я сам удивился... Я поначалу настроил как для вертолета.... А потм попробовал коптер покрутить в квартире - дерда его в руках - точно - элватор - ПОдебильному сделан!!!!

    Так что - ВАЖНОЕ дополнение.... Я этот пункт для себя "чисто просто пропустил"... как что то "очевидное"...

    Но это ПОЛЕЗНО :-)

  4. #2923

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Андрей!! Ты прямо ПРОВИЗОР.... ТОЧНО!!!
    У коптера - стик ЭЛЕВАТОРА - настроен наоборт...!
    Ну в реальной авиации, мы перед каждым полётом проверяем рули управления и контролируем по контрольной карте проверок. А то были случаи.... Исход один-полный рот земли.
    Вот реальный пример- при обслуживании самолета, инженерный состав не правильно подключил систему управления ( руль высоты воткнули в гнездо крена, а элероны в канал тангажа). Командир чудом смог посадить самолёт, с таким не привычным управлением. С земли казалось, что самолётом ребёнок управляет. А в реале это какое мышление надо иметь и выдержку, чтобы посадить самолёт с перепутанным управлением.


    Последний раз редактировалось LeoPilot; 07.02.2016 в 00:01.

  5. #2924

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Ну в реальной авиации, мы перед каждым полётом проверяем рули управления и контролируем по контрольной карте проверок. А то были случаи.... Исход один-полный рот земли.
    Это ты верно заметил... Мало того - все учишь НАИЗУСТЬ..... НО - в полете - ВСЕ ЗАБЫВеАШЬ :-)

    Потом нормально - привыкаешь ;-)
    :-)

    Короче - тренировка...тренировка...тренировка .... и еще раз тренировка.... и так до "изнеможения" ;-)

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Короче - тренировка...тренировка...тренировка .... и еще раз тренировка.... и так до "изнеможения" ;-)
    А лучше- Проверка... и ещё раз проверка до взлёта, а потом тренировка! )))

  8. #2926

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У Вас, кстати, есть хоть небольшой опыть пилотирования??? Я имею ввиду - хотя бы в компьютерной игрушке - хоть чем нибудь управляли в 3-х мерном режиме??? Я просто спрашиваю...

    Я не просто так спрашиваю - это для любого человека нормально... нужно ко всему привыкать и "вырабатывать" "условные" рефлексы управления...

    Может - у Вас там все нормально с коптером???? Просто - у Вас ЗАВЫШЕННЫЕ требования???
    Есть небольшой опыт. Был игрушечный вертолет и на самолете в FMS летал на своей аппаратуре.
    Ну и как могут быть завышены требования, если я просто не могу оторваться от земли?
    Даю газ и он сальто назад, пробывал правый стик вперед двинуть, таже история.

    Кстати пропал странный писк.

    Вчера уже поменял комплект винтов, проверил их геометрию, поставил последнюю версию MP.
    Раньше же он взлетал....
    Может я регули не в том порядке подключил? У меня идет так 1) передний правый 2) передний левый 3) задний левый 4) задний правый

    P.S. намного было проще обслуживать РУ машинку...

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Очень на ваш случай похоже- проверьте в МП по горизонту.
    по горизонту все правильно

  9. #2927

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Даю газ и он сальто назад, пробывал правый стик вперед двинуть, таже история.
    А ... если НЕ трогать правый стик при взлёте ? (заодно - винты не перепутаны ли ? - для сальто надо постараться ... )
    Вы бы видео сняли ...

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Может я регули не в том порядке подключил? У меня идет так 1) передний правый 2) передний левый 3) задний левый 4) задний правый
    Всем спасибо за отзывчивость. Сам дурак, подключил регули 1) ПП 2)ЗЛ 3)ПЛ 4)ЗП и полетел.
    Извините, что голову морочил всем

  12. #2929

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за отзывчивость. Сам дурак, подключил регули 1) ПП 2)ЗЛ 3)ПЛ 4)ЗП и полетел.
    Извините, что голову морочил всем
    Ну вот, скоро будем к вам за советами обращаться... Как многогое узнали. С виду наш коптер- птичка маленькая, но с характером)))

  13. #2930

    Регистрация
    29.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Вот реальный пример- при обслуживании самолета, инженерный состав не правильно подключил систему управления ( руль высоты воткнули в гнездо крена, а элероны в канал тангажа). Командир чудом смог посадить самолёт, с таким не привычным управлением.
    Ох жесть какая! Прям по кромке прошли! Только как же они вообще взлететь сумели?

  14. #2931

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Был сегодня на полетах и столкнулся с несколькими трудностями. Первое, на 34 канале словил дикие помехи, сначала грешил на антенны, менял все какие есть, но потом сменил канал на 14 и помехи пропали. Причем на другом квадрике спецом поставили канал 34 и никаких посех - может это мой передатчик глючит?
    Потом не понравилось поведение коптера в PosHold возле земли, нервный какой-то, на ручку резковато реагирует. Следующий раз попробую 6 каналом настроить STAB P, вроде он за "резкость" отвечает...
    В целом, летавшая вместе со мной NAZA была на порядок устойчивее и управлялась как по ниточке... (

  15. #2932

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Потом не понравилось поведение коптера
    Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри "нарушилось" - надо ревизию проводить...
    Вот такой вот ужас у меня там:
    http://arduplotter.com/view/56b776a1...37559f87cc#imu

  16. #2933

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    я вчера летал, куча шибок EKF http://arduplotter.com/view/56b786c7...f87dc#messages

    как думаете, стоит ли менять стоковый gps? кажется все ошибки из-за него

  17. #2934

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри "нарушилось" - надо ревизию проводить...
    Вот такой вот ужас у меня там:
    http://arduplotter.com/view/56b776a1...37559f87cc#imu
    С Гугл разобрался, а вот как сохранять в вашем примере ( чтобы все параметры, картинка)?

  18. #2935

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кажется нашел причину - вибрации увеличились судя по логу. Видать что-то там внутри "нарушилось" - надо ревизию проводить...
    Да уж, надо разбирать. У Вас и HDop скакал не хило.
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    как думаете, стоит ли менять стоковый gps? кажется все ошибки из-за него
    Я вырубил нафик EKF_CHECK_THRESH, DCM_CHECK_THRESH. толку от EKF на на наших мозгах нет ИМХО.

    Я бы посоветовал вам компас перекалибровать, странные офсеты у вас. Я на новой прошивке это сделал, жаль что не сразу.

  19. #2936

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал вам компас перекалибровать, странные офсеты у вас. Я на новой прошивке это сделал, жаль что не сразу.
    с приложений на андроиде можно компас перекалибровать или придется в поле ноутбук брать?

  20. #2937

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    с приложений на андроиде можно компас перекалибровать или придется в поле ноутбук брать?
    Только ноут. Я в целях эксперимента сделал сразу шесть калибровок, благо не долго это и в целом занимательно) И выбрал усреднённую. Проверял так как рекомендуют в библиях - расположил параллельно зданию, красная линя в МП тоже должна быть параллельна этому же зданию. Разворот на 180 град. и так же...

    "Если на карте встроенной в «Mission Planner» возможно установить масштаб при котором видны контуры здания в котором вы находитесь - установите аппарат в положение параллельное одной из стен и убедитесь что красная линия строго параллельна стене вашего здания по карте. Поворачивайте аппарат на 90, 180, 270 градусов и контролируйте что красная линия строго параллельна или перпендикулярна стене. ошибки в 1-2 градуса допустимы, при ошибках более 5 градусов будет заметны проблемы в режиме удержания позиции, при ошибках более 15 градусов категорически не рекомендуется использовать режим удержания позиции или автоматические режимы"

  21. #2938

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Перебрал потроха, вроде нашел "вредителя", но точно будет ясно после полноценного испытания. Подлетев в комнате на 5 сек в стабе, вижу, что вибрации стали в РАЗЫ меньше, но тут еще важный момент температура - на улице всё сложнее, там резинки все дубеют.
    "Вредителем" оказался корпус разъема USB который от брюха идет и втыкается в контроллер - он просто задевал крышку корпуса коптера...как оно раньше было ума не приложу! Срезал ножом всё лишнее, теперь не задевает.
    Насчет hdop я особо не заморачиваюсь - ошибок gps нет и отлично.

  22. #2939

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Срезал ножом всё лишнее, теперь не задевает.
    я его нагрел горелкой(пластик корпуса) и загнул буквой г

  23. #2940

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Срезал ножом всё лишнее, теперь не задевает.
    у меня такая же ситуация была. тоже все срезал лишнее

  24. #2941

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Как я раньше этого не замечал, удивляюсь!

  25. #2942

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Углы у крышки контроллера тоже резал кстати...на всякий

  26. #2943

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Сегодня удалось полетать, хотя ветер был более 6 м/с. Не получилось снять видео и сделать замеры ( в спешке не заметил, что ноутбук был разряжен и даже зарядки не взял с собой). Вообщем полетал без телеметрии, можно сказать пристрелочные полёты и несколько фото. Но даже при сильном ветре уверенно держит позицию в режиме Louter. Проверил возврат домой и автоматическую посадку- приземлился мягко, с отклонением от места запуска на 70 см, что очень понравилось. Что не понравилось- передние белые светодиоды. Их плохо видно в ясную погоду-нужно срочно заменить на зеленые либо синие. Ну и чувствуется не хватка моментов- тяги сейчас более, чем достаточно с новыми моторами и регуляторами, а вот лучи короткие. При сильных порывах, как сегодня ( 6-8 м/с), иногда кажется, что коптер перевернёт на высоте. Но следует отдать должное- справлялся коптер отлично. Ни шагу назад, ни шагу в сторону)) При ветре до5м/с вполне достаточно и комфортно будет.






    Последний раз редактировалось LeoPilot; 08.02.2016 в 00:11.

  27. #2944

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Полетал сегодня с утра. Вибрации пока не смотрел в логе, но по поведению коптера я бы не сказал, что стало принципиально лучше... Странно то, что проблемы в основном возникают во время посадки, т.е. при взлёте коптер вполне себе устойчиво висит на месте, летает в Loiter тоже вроде нормально, а вот при посадке начинает таскать в стороны как пьяного. И так и осталась проблема со снижением в RTL, причем она не постоянна! Сегодня отлетел на 350 метров (высота 50), из любопытства включил RTL и коптер полетел назад, но при этом начал снижаться примерно по 0.5 м/с, я вернул лоитер дал полный газ вперёд (10 м/с) никакого снижения! Т.е. от скорости это снижение не зависит. Потом попробовал ещё пару раз RTL на удалении метров 100, высота около 40. Никаких проблем - нормально держа высоту подлетает, потом снижение. Куда смотреть?! Я уже подумываю залить АС3.1.5, там-то вроде это инерциальной системы нет - из-за неё все глюки 100%.

  28. #2945

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    не понравилось- передние белые светодиоды
    На стробы поменяйте - гораздо заметнее.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я уже подумываю залить АС3.1.5, там-то вроде это инерциальной системы нет
    Всё воз-вращается на кружки свои ?

  29. #2946

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Всё воз-вращается на кружки свои ?
    А были уже прецеденты?
    Я просто не могу понять, почему коптер в разные моменты одного и того-же полёта ведёт себя по разному - то устойчив как скала, то начинает таскать в стороны так, что сесть в радиусе 2 метров не реально! Причем в STAB никаких проблем нет вовсе - все проблемы только в Loiter.
    Кстати, что-то я не особо доволен кнопками - неудобно переключать режимы, приходится отвлекаться на них, да и один из стиков отпускать для переключения. Переключателями аппы было удобнее, наверно верну взад.

  30. #2947

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А были уже прецеденты?
    По многим отзывам 3.1.5 - наиболее не глючная - "типа много народу" её пользует и не жалуется. Имеется ввиду, наверное, "стандарные" без особых изысков и претезий на суперность конфиги. А нестабильность поведения - следствие перепада температур (нам не дано предугадать ... ) и перегруженность мозга логгированием. Ведь нет возможности проводить "реальные тесты" каждой феньки внутри - как и что реагирует на климат. Только опыт отдельных пилотов, живущих и летающих в разных условиях на разных детальках. Поэтому ... какая может быть статистика ? Чисто условная. Вот Мих.Филитович грозился : ниже - 10 не летать. Его коп начинает самовольничать, а кто-то и -25 чёрт не брат - может с внутренностями свезло или обвес другой или настройки другие.
    Тут не определишь не угадаешь "на глазок" - что (какая прошивка) лучше. Просто мнения народа для ... СВОЕГО копа.

  31. #2948

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение

    Простите за оффтоп, но чет мне совсем с коптером не везет.
    сначала мне его с ХК забыли выслать.
    Посылку заказывал в офис. На почте не хотели отдавать, так как на коробке небыло фамилии и адрес на коробке не совпадал с адресом в паспорте.
    Потом проблема с плавающим газом на апе (в соответствующей теме сказали как выличить, вылечил)
    Потом проблемы с компасом.
    Потом этот писк непонятный у одного регуля.
    купил комплект новых винтов.... Потерял не довезя до дома
    Решил проверить напряжение на акках, сгорела зарядка turnigy....
    Номер телефона на брюхе коптера на всякий случай написал, а то мало ли.
    Вышел сегодня на улицу для пробного полёта, один двигатель молчал. Оказалось рег сгорел.

  32. #2949

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А были уже прецеденты?
    Я вот тоже подумываю откатится назад. По испытываю еще немного и приму решение. Наши мозги всеж слабоваты для всех нововведений 3.2.1. Она больше для Pixhawk, ИМХО.

  33. #2950

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от libensborn Посмотреть сообщение
    Наши мозги всеж слабоваты для всех нововведений 3.2.1.
    Я уже принял такое решение. Сегодня прошью 3.1.5
    Вот думаю, как лучше поступить - сделать сброс всех параметров к заводским и пройти все настройки через соответствующие мастера в MP или просто сделать сброс и залить свой конфиг?

  34. #2951

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    или просто сделать сброс и залить свой конфиг?
    Я так буду делать. Смысл все сбрасывать?

  35. #2952

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Меня волнует, как отреагирует мозг на параметры которых нет в 3.1.5? В конфиге 3.2.1 они-то есть...

  36. #2953

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Проигнорирует полагаю. Всегда можно залить допрошивочные конфиги. Я свои всегда сохраняю.

  37. #2954

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    из любопытства включил RTL и коптер полетел назад, но при этом начал снижаться примерно по 0.5 м/с
    Только сейчас посмотрел техническое видео этого момента и услышал, что как будто моторы на долю секунды вырубились и в этом время коп начал проваливаться... что это? Вечером посмотрю логи, только вот на что обратить внимание? При этом контроллер естественно не ребутался...иначе бы я тут выяснял как корпус клеять! )))
    Есть мысль, что контроллер в этот момент получил некорректные данные о высоте и начал корректировать высоту полёта (снижаться), а потом данные пошли опять корректные и я продолжил полёт. Но вот на OSD высота никуда не прыгала, только уменьшилась когда коп начал снижаться.

  38. #2955

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    посмотрю логи, только вот на что обратить внимание?
    Попробуйте APM Log Analyser

  39. #2956

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    как будто моторы на долю секунды вырубились и в этом время коп начал проваливаться... что это?
    Кто-то описывал этот эффект в АРМ-ной ветке. Связан (каца) с газом висения - если по настройкам чуть завышен, а стик на 50%... но не вспомню точно... Но там его победили.

  40. #2957

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но там его победили.
    Хм... как-бы найти? Может это про мой случай? Но у меня такая проблема только в RTL и то не всегда.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Связан (каца) с газом висения - если по настройкам чуть завышен, а стик на 50%
    Вот-вот, помните, я писал о "странных" значениях тротл-трима...

  41. #2958

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    я писал о "странных" значениях тротл-трима...
    Вот тут и приходит понимание сути работы ВМГ.
    И понимание, что любое триммирование - ЗЛО.
    И понимание, что мозг, в принципе и утюг поднимет, но если железо ВМГ не настроено (балансировка, развесовка, геомЭтрия, тяга-шмага, соосность ....,) в любой мо-мент это где-то вылезает. И корректировки не всегда и не во всех режимах "срабатывают" и "отрабатывают" одинаково.
    А вычислить или просто запомнить всю эту чушь - своего мозга не хватит. И тут срабатывает дедовский способ :
    всё должно быть .... ну, вы знаете...

  42. #2959

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,934
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Только сейчас посмотрел техническое видео этого момента
    На 10 секунде по звуку слышен "перебой" в работе моторов и внизу экрана вертикалка уходит в минус.



    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    И понимание, что любое триммирование - ЗЛО.
    Ну настройка параметра тротл-мид это вполне себе штатная функция. Иначе можно дойти до того, что и любой автопилот зло.

    Что-то мне кажется, что это всё глюки криво работающей на нашем недомозге инерциальной системы АС3.2.1. Сегодня накачу 3.1.5 и поглядим как оно будет летать.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 08.02.2016 в 17:46.

  43. #2960

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    настройка параметра тротл-мид это вполне себе штатная функция
    Взрослые дядьки сказали - 45-55% газа нагрузка ВМГ - оптимальное значение для максимальной эффективности любого ВМГ.
    Значит и движки (их кривые отдачи моСЧи) и пропы (аэродинамика в рамках скоростей), и даже реги со своими "прошивками" и параметрами реакции на приходящий от мозга газ (коррекциями) - ВСЁ это "кака бы" отталкивается от среднего газа в 50%. Не говоря уже о "далёком производителе" (материться тут нельзя), у которого ВСЕ параметры ... "непредсказуемы" даже в одной партии, мы хотя бы сами должны стремиться к идеалу. И так кто в лес - кто по дрова !
    Т.е. НЕ имея возможности настроить (или подобрать) одинаковые движки - реги - пропы, мы вынуждены прибегать к триммированию. Ну и ... последствия... То там...то тут... То унитазит...то проседает...то ...улетает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения