Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 106 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mfilitovich Note: APM2.x RC10 & RC11 outputs operate at 50hz (labeled A10 & A11 on the case) making ...

  1. #3041

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Note: APM2.x RC10 & RC11 outputs operate at 50hz (labeled A10 & A11 on the case) making them acceptable for analog or digital servos while PWM outputs RC1 to RC8 operate at 490hz making them theoretically only suitable for digital servos. Я подключил всё в RC7.
    Попробуй вместо подвеса цифровую машинку для теста. Если реагирует- тогда и с подвесом можно поиграться... Если подвес управляется своими мозгами, режим Stabilise должен быть выключен. Получается, что если камера подвешена на сервах, то двигая коптер в разных плоскостях, будет выдаваться сигнал на машинки для удержания камеры в горизонте ( аналог обычного подвеса с мозгами). А вот если через мозги подвеса, то команды на стабилизацию не должно быть от APM ( логично, подвес сам знает как держать горизонт). Тогда для проверки работы данного режима следует действовать, как выше Игорь написал- имитировать полет коптера и следить за реакцией положения камеры в зависимости от выбранной миссии. Но мне показалось, что данный режим в APM создан именно для замены подвеса. Вариант APM -мозги подвеса- подвес- не логичен в данном случаи

    Последний раз редактировалось LeoPilot; 14.02.2016 в 11:24.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    мне показалось, что данный режим в APM создан именно для замены подвеса.
    ...Всё ещё смешнее - БК подвесам - всего пару лет. Эта подпрограмма писалась кака раз для сервячных подвесов. Сейчас вышли уже суперцифровые сервы - может - назад в джунгли ? Сервы-то весят копейки и весь подвес будет стоить рублей 300 и весить граммов 50!...
    Жалко что прога не ... трёхосевая ! Кстати, электронщики на планете НоваЧирик есть ? Если трёхосевой подвес свободно управляется ШИМой, может есть где волшебные точки перед ключами движков, откуда с контроллера подвеса можно эту ШИМю на сервы снять ?!! Экстремалы-рукоблудники есть ?

  4. #3043

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Попробуй вместо подвеса цифровую машинку для теста. Если реагирует- тогда и с подвесом можно поиграться... Если подвес управляется своими мозгами, режим Stabilise должен быть выключен. Получается, что если камера подвешена на сервах, то двигая коптер в разных плоскостях, будет выдаваться сигнал на машинки для удержания камеры в горизонте ( аналог обычного подвеса с мозгами). А вот если через мозги подвеса, то команды на стабилизацию не должно быть от APM ( логично, подвес сам знает как держать горизонт). ..........
    Все работает. У меня камера на одной серве висит - я незнаю, цифровая она или нет (родная видимо от DJI) - очень медленная серва и шумная (жужжит как жужжалка ;-)).
    Я пробовал подключать НЕцифровую серву микро-размера HiTEC 65MG (от "старых" вертолетов остались) - то же работает, причем значительно быстрее чем родная в подвесе... Но переделывать поленился.... Там колхозить надо ...

    Вот так висит камера - и стабилизируется по одной оси и управляется с пульта...:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160131_182440.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.9 Кб
ID:	1172088  

  5. #3044

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    А что эа подвес такой?

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    ДЫк, от от мозга они и будут работать - он изначально Мишкин-Планером под них затачивался. А вот "вывести" ШИМ с контроллера китаеподвеса и убрать 150гр движков - было бы оченно заманчиво - жЮжжжаие (читать : вибрация - муар) легко демпфируется.

  8. #3046

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А что эа подвес такой?
    Та это родная камера FC200 - от Phanton 2 Vision (без плюса).
    В барахолке взял за маленькую денежку...
    Там вверху - в беленькой коробочке - как раз микро-серва стоит - и подключил к разъему на пузе НОВЫ и питание 12 вольт - то же подключил - и все работает....
    Ну вначале этот блог просмотреть
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/200026/

    А потом пробовать - думаю и подвес на моторчиках можно "управлять"

    Я себе уже вот такой подвес делаю:
    http://www.thingiverse.com/thing:363690

    Уже пластмасски "распечатали" - моторчики и контроллер еще получу - и буду делать :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d286d087cf3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	74.0 Кб
ID:	1172092  

  9. #3047

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Сколько будет вес этого подвеса в сборе без камеры?

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сколько будет вес этого подвеса в сборе без камеры?
    Михаил- а зачем вам это надо???? Мы видели видео с вашего коптера ( пару страничек назад вы выкладывали)- отлично у вас работает подвес, картинка не дрожит и не дергается,все плавно и красиво. А сейчас вы хотите сделать шаг назад из-за экономии десятков грамм полётного веса....... Поверьте, даже самая быстрая цифровая машинка не сможет отработать быстрее и плавнее современного подвеса на БК двигателе. Вот пример видео, снятого с такого подвеса и подключённого к мозгам коптера- если устраивает, тогда вперёд!


  12. #3049

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Так я спрашивал о напечатанном подвесе, он вроде как на БК.

  13. #3050

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сколько будет вес этого подвеса в сборе без камеры?
    Незнаю...
    Думаю - в "пределах погрешностей" всех подобных подвесов.
    Как соберу - взвешу. Нет еще всех компонентов.

    Могу сказать точно (взвешивал) "родной" камеры FC200 от Фантома:
    - Камера от P2 Vision - 92,4
    - все остальное - подвес с сервой и кабелями - 46

    :-)

    За "каждый грамм" я особо переживать не буду - тут главный интерес - сделать-настроить-испытать - пока на этом "тренировочном" коптере...
    А как все будет четко работать - тогда уж будем более мощный аппарат делать :-)

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Так я спрашивал о напечатанном подвесе, он вроде как на БК.
    Этот напечатанный мой новый подвес - будет на БК:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Cameras_.html

    А контроллер - вот такой будет:
    http://www.goodluckbuy.com/mini-alex...or-driver.html

    И остальное - проводочки, паяльник.... ну и "руки" :-)

    P.S. Я вначале собирался сделать двухосевой на сервах (есть лишние сервы "хвостовые" - очень быстрые) - но увидел в интернете проект "печатного" на БК - понравилось - решил сделать :-)

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    .... Поверьте, даже самая быстрая цифровая машинка не сможет отработать быстрее и плавнее современного подвеса на БК двигателе....
    Для FPV - подвес на сервах - самое то. Берем самые легкие сервы (или одну - по наклону) - и будет работать.

    А вот для видео-фото с воздуха, тем более "коммерческого" - тут надо и коптер гексу как минимум гигантских размеров и аппартуру на пяток штук баксов (а лучше дороже).... ну и оператора отдельного :-)

    А наши поделки - хобби :-)

    P.S. Вот тут дядька "буржуйский" подробно показывает весь процесс ... НУ УЖ ОЧЕНЬ подробно ;-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 14.02.2016 в 19:49.

  14. #3051

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А контроллер - вот такой будет:
    А он уже прошит?

  15. #3052

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А он уже прошит?
    Дык еще нету... будет.
    Думаю - должен быть прошит... там вроде номер прошивки написан. И версия - 3,5....

    Получим - посмотрим - узнаем :-)

  16. #3053

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А он уже прошит?
    В описании указано: "- With alexmos V2.2 firmware" - выходит, что прошит.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А наши поделки - хобби :-)
    Нравится мне ваш подход!

  17. #3054

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    ......

    Нравится мне ваш подход!
    Надо на тЫ общаться:-)
    На ВЫ - это "чистоплюйство" и вообще - "контрпродуктивно" ;-)

    Мы ж братья по "счастью" - владельцы замечательного коптера Чирзон/Нова :-)

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ...Всё ещё смешнее - БК подвесам - всего пару лет. Эта подпрограмма писалась кака раз для сервячных подвесов. Сейчас вышли уже суперцифровые сервы - может - назад в джунгли ......
    Не... ну как суперцифровые?
    Цифровые - ну ... я начал вертолетами интересоваться в 2008 году - цифровых уже было полно - стоили дороже - типа "это круто"...
    Все производители в тех же корпусах сделали цифровые вместо аналоговых - стало раза в два дороже... Типа - точнее.... и еще шо то там... Обычному хоббийному "вертолетчику" было незаметно (или как "плацебо" заметно)....
    Щас уже практически все цифровые...

    Тенденция - как минимум у "вертолетчиков" наметилась другая - где то в 2010-2011 году.
    Появились HV сервы - высоковольтные. Старые работали только на 4,8 вольта (это 4 никель-кадмия - тогда было такое бортовое питание).... потом сервы стали на 6 вольт - борт стали питать от БЕКов от литий-полимеров.

    А вот HV сервы - могут питаться от 7,4 вольта или даже от более 8 вольт - это стало нужно для того, что бы питать бортовую электронику от 2-баночной батарейки литий-полимера - как раз номинал 7,4 вольта.
    Почему?
    Многие моделисты (и вертолетчики) жаловались на "хреновое качество) питания от БЕКа. БЕКи линейные - питание безимпульсное - но сам БЕК греется сильно. Импульсные БЕКи - не греются - но помехи своими импульсами влияли на бортовую аппаратуру.
    Поэтому - стали применять прямое питание на борт - от акка 2S. Маленького акка хватало на несколько вылетов большого вертолета.
    Двигатель естественно крутится от другого акка - тяжелого и многобаночного.

    Вот такие тенденции нынче...
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 14.02.2016 в 20:46.

  18. #3055

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Надо на тЫ общаться:-) На ВЫ - это "чистоплюйство" и вообще - "контрпродуктивно" ;-) Мы ж братья по "счастью" - владельцы замечательного коптера Чирзон/Нова :-)
    Согласен!

  19. #3056

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
    Посмотрел обзоры, вроде как очень даже прилично летает. Из явных плюсов отметил:
    1. Идеальный баланс "из пакетика".
    2. Тяга будет явно выше, чем на 9047.
    3. Удобство самозатягов.
    Из минусов пока только цена. Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.

  20. #3057

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    У меня похожие винты- но 9545. Очень доволен, особенно самозатягом. Балансировка на высшем уровне, качество пластика тоже- фирма одним словом.

  21. #3058

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Андрей!У тебя более мощные моторы!А родным здоровья не хватит крутить 9450!Их прийдется или резать по диаметру,или лопасть уже делать!

  22. #3059

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Андрей!У тебя более мощные моторы!А родным здоровья не хватит крутить 9450!Их прийдется или резать по диаметру,или лопасть уже делать!
    Тоже верно, родной двигатель может не потянуть....

  23. #3060

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Тоже верно, родной двигатель может не потянуть....
    Вот жаль, шо ты не попробовал вначале на родных покрутить. :-( (Это я просто сожалею...:-))

    Т.е. практические испытания - не помешали бы. Хоть и есть "общественное мнение" , что родные движки фиговые, но все таки пару-тройку комбинаций "сетапов" проверить в деле, так сказать, было бы хорошо...

    Ну да ладно...
    :-)

  24. #3061

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот жаль, шо ты не попробовал вначале на родных покрутить. :-( (Это я просто сожалею...:-)
    Олег, я бы при всём желании не смог поставить на родные двигатели, так как на них есть выступы для родных винтов. А мои новые винты и значительно больше (9545) и самозатягивающиеся ( винт идёт с жёстко закреплённой головкой). Надо было идти к токарям за переходником.... Или подождать, когда Юра свой соберёт))
    Единственное, что могу- на новые двигатели поставить родные винты от Nova, хотя смысла не вижу вообще.

  25. #3062

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Олег, я бы при всём желании не смог поставить на родные двигатели, ........
    Единственное, что могу- на новые двигатели поставить родные винты от Nova, хотя смысла не вижу вообще.
    Я в курсе... уже ж писал.... Это я просто .... бурчу по стариковски...
    Я может, потом, поэкспериментирую - когда сделаю коптер побольше, поставлю регули помощнее и эти родные двигатели и прицеплю винты побольше (уже сразу 10 дюймов видимо будут) - и проверю....
    А уж потом - другие двигатели поставлю (какие будут новые - еще не знаю).... и сравню...

    А на твой нынешний сетап СУ ставить винты 8 дюймов - согласен - смысла вообще никакого нет...
    :-)

  26. #3063

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    родной двигатель может не потянуть
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    А родным здоровья не хватит крутить 9450
    Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

  27. #3064

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.
    Миша - ты абсолютно прав.
    То то и оно - шо мы (люди, и не только в наших краях, но и в разных "забугорьях") верим во всякие "сказки", "чудеса", верим в "КАРГО-культ" и так далее и тому подобное.
    Т.е. нынче "тренд" такой: родные двигатели Чирзон-Нова - китайское дерьмо, а вот DJI - это "ЧИСТОКРОВНОЕ качество и бла-бла-бла"....
    И хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???
    Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - "с одной бочки разливаются" - только наклейки на них разные клеют...
    Поэтому - и "настаиваю" на "натурных испытаниях"...
    :-)

    P.S. В авиации как? (да и не только в авиации).
    Вначале самолет разрабатывают теоретики-конструкторы. Потом его воплощают в объеме уже технологи и рабочие. Потом его облетывают "фирменные" испытатели.
    И даже после этого - никто на вооружение его не принимает.
    Самолет (имею ввиду военный) - передаётся в руки к ВОЕННЫМ испытателям (есть такой центр недалеко от Астрахани) - и уже те (военные испытатели) - окончательно выносят вердикт - нравится им или нет....
    :-)

  28. #3065

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Откуда такие мысли?
    Во-во - на родные (от от-чаянья ) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню). Почитайте форум - тут уже ВСЕ винты примеряли - даже трёшки по восемь и по девять и впечатления высказывали.
    ... СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов ... (читать: бумце-шлёпов)

  29. #3066

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов
    Вот заказал уже себе комплект dji 9450. Придут - буду тестить.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - "с одной бочки разливаются" - только наклейки на них разные клеют...
    Думаю, что это на 99.9% верно. Пока никто обратного доказать не смог.

  30. #3067

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???
    Да. Только отбраковка и контроль разные - то что не прошло "первичные испытания взглядом" - уходит ... кака раз "сторонним продавцам - сборщикам" типа Ново-Чирика. По электронике помню - выходит "новая" плата сразу в виде серии : 235А, 235В, 236GT - кака три капли воды, но только последняя летает, остальные ... просто работают .

  31. #3068

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.
    Я собираю коптер на фантомовской раме с начинкой от НОВЫ-сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

  32. #3069

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Во-во - на родные (от от-чаянья ) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню)
    Так модернизация все таки была! А в родном виде?
    "Попытка- не пытка!" (слова одного кремлевского руководителя) Мне то уж точно они подойдут- уже задумываюсь приобрести на запас. Скоро погода улучшиться- будем интенсивно летать и запасные лопасти пригодятся

  33. #3070

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!
    Очень ждём!

  34. #3071

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    А в родном виде?
    А в родном виде (на родных движках) и на восьмёрках - не летиТЦА.

  35. #3072

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    А в родном виде (на родных движках) и на восьмёрках - не летиТЦА.
    так нитрометанчику добавить надо!
    4s!

  36. #3073

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Да. Только отбраковка и контроль разные - то что не прошло "первичные испытания взглядом" - уходит ... кака раз "сторонним продавцам - сборщикам" типа Ново-Чирика. .......
    Игорь, ИМХО, это очередной "миф" из прочих совдеповских мифов - про "супер-пупер" контроль качества у всяких японских-корейских-немецких и прочих "знакокачественных".
    Контроль качества если и есть, то по большим партиям. Т.е. из очередной большой партии достаются один-два изделия, проверяются (а может и не проверяются) - и отправляется потребителю...

    Это ж не военное производство в СССР!
    Я учился в техникуме -1981-1985 год - Радиоприборостроительный - так практику проходил и на обычном радиозаводе, где ширпотребовские телевизоры и прочее штамповали и был на режимном заводе - как раз в цеху, где вручную делали кабеля для кунгов-радиостанций - такие толстенные кабеля с металлическими разъемами....
    Вот там - каждый кабель, после того как я его спаял - в разобранном виде отдавался в ОТК - и тетка ОТКашница все проверяла - и диаметры проводов и длину кабеля плюс-минус миллиметры.... и отсутствие канифоли (спиртом всю канифоль вытирал) и шоб пайка была глянцевая...
    Если шо не так - возврат - и переделываешь заново!!!

    Так там отдел ОТК в этом цеху - почти что столько же людей, сколько и непосредственно работников!!!
    Так это же - ВПК!!!

    А буржуйское массовое производство, тем более наши хоббийные "игрушки" - нахрен никому не нужны, шоб еще качество проверять. Это же дорого :-(
    Любой капиталист за лишнюю копейку удавится!!! ;-)
    Так шо - нет там никакого контроля качества.
    Дешевле - в случае чего - возместить товар потребителю (брак выбросить, новый отправить) и извиниться.... Вот и весь ОТК.

    :-)

    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Я собираю коптер на фантомовской раме с начинкой от НОВЫ-сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!
    Вот это - деловой разговор! :-)

  37. #3074

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
    могу попробовать (есть таких комплект свободный-запасной от фантома), качество их действительно "из пакетика" отличное и в балансировке не нуждаются, может и "из одной бочки" конечно...
    Но вот что смущает - поднимал как-то фант на гемфанах 9045 не меняя пиды - так его трясло как припадочный... Поэтому я не сторонник менять винты без подстройки, но ради чистоты эксперимента - могу)))

    P.S. не покидает меня проблема с лойтером (улёт постоянный), трижды с товарищем калибровал компас в поле через МП - единожды удалось добиться подобия удержания, но унитазило через 30 сек уже прилично... Обратил внимание что в МП при повороте на 180 направление носа сначала меняется правильно, а потом уплывает на произвольные градусы ещё...
    Утомил он меня, сил нет...
    P.P.S. спутников на настройке было 10, HDOP 1.6

  38. #3075

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    поднимал как-то фант на гемфанах 9045 не меняя пиды - так его трясло как припадочный... Поэтому я не сторонник менять винты без подстройки,
    А кто говорит, что без подстройки? ПИДы покрутить самое милое дело при смене размеров пропов.

  39. #3076

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
    Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.
    Если Игорь пишет, что отрезать придётся законцовки, то заводской фирменный баланс уже не играет роли. Так, что в вашем случаи можно и клоны брать- все равно ручками придётся доводить.
    Хотя я тоже больше отдаю предпочтения фирменным и качественным изделиям- меньше мороки и результат предсказуем.

  40. #3077

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что в МП при повороте на 180 направление носа сначала меняется правильно, а потом уплывает на произвольные градусы ещё... Утомил он меня, сил нет...
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    унитазило через 30 сек уже прилично
    "Чё-та не то" в нём завелось... В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Если Игорь пишет, что отрезать придётся законцовки
    Нет - я на 10.45 подрезал, а "эти" должны впихнуться.

  41. #3078

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,521
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?
    нос по умолчанию 180 rotate, больше месяца отлёживался - думаю винтик уже не при делах

  42. #3079

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    это очередной "миф"
    Я не про миф об ОТК - ведь один-то раз они движки включают "типа на обрыв" . Заработал - в фантик, с перемотки - на Чирик. Тут выкладывали кажется видео про процесс намотки катушек - пеСТня.

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    думаю винтик уже не при делах
    проверить просто - на тоненькой нитке металлошайбочку к винтику - если прилипает-закусывает - труба винтику. Ведь что-то его сбивает после калибровки ?! Унитазит ведь. Может какие-то прово-дочки рядом ? У меня например пищалка подвешенная к башне (для красоты и чтобы видно цифры было) ...армиться НЕ давала !

  43. #3080

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,956
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    что отрезать придётся законцовки
    Значит в "ваш" NOVA влазиют 95-ы пропы, а в "мой" 94 резать нужно?
    Всё замечательно входит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения