Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 106 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; я сегодня попробовал взлететь с помощью смартфона - все получилось. аппа была включена, но газ был на нуле...

  1. #3121

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    я сегодня попробовал взлететь с помощью смартфона - все получилось. аппа была включена, но газ был на нуле

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    я сегодня попробовал взлететь с помощью смартфона - все получилось. аппа была включена, но газ был на нуле
    Какой программой (на смартфоне)?

    :-)

  4. #3123

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Какой программой (на смартфоне)?

    :-)
    да, смартфон на андроиде. прога droidplanner 2

    при сегодняшних полетах заметил что сильные вибрации по оси AccX http://arduplotter.com/view/56c72956...c9611c831f#imu

    может есть знатоки, которые знают что именно создает эти вибрацию. в целом позицию в лойтере и позхолд держит отлично. замечаний к полету нет никаких. со смартфона взлете легко, приземлился при нажатии кнопки посадка на смартфоне тоже отлично

  5. #3124

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    что именно создает эти вибрацию
    В коптерах вибрацию создаёт (приемущественно ) моторы-пропы - механика. Если умудритесь отбалансировать пропы вместе с колоколами (надо движки снимать) - коп не узнаете (и не услышите на хороших пропах). Кстати - люфт в движках проверьте.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    В коптерах вибрацию создаёт (приемущественно ) моторы-пропы - механика. Если умудритесь отбалансировать пропы вместе с колоколами (надо движки снимать) - коп не узнаете (и не услышите на хороших пропах). Кстати - люфт в движках проверьте.
    один из движков при вращении их рукой похрустывает... видимо пора менять

  8. #3126

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    дин из движков при вращении их рукой похрустывает... видимо пора менять
    Зачем сразу движок менять? Разобрать, снять размеры подшипников и заказать кулек таких где-нить у китайцев про запас.
    З.Ы. Манов как выколупать подшипник из бесколлекторника в сети навалом, я в свое время даже обычным феном грел, прокатило.

  9. #3127

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Зачем сразу движок менять? Разобрать, снять размеры подшипников и заказать кулек таких где-нить у китайцев про запас.
    З.Ы. Манов как выколупать подшипник из бесколлекторника в сети навалом, я в свое время даже обычным феном грел, прокатило.
    знать бы еще размер подшипников. а снимать пока не хочется. если снять, потом месяц-два ждать пока придут подшипники - много времени уйдет, а летать хочется))
    поделитесь плиз ссылкой на подшипники. на форуме этом есть ссылки на ebay, но какой размер не знаю

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Зачем сразу движок менять?
    Тут есть ден-тенция на коп поднавешивать всего-на-всего, что найдётся на АляхБени-гудах и коп становится не подъёмным своим стоковым движкам (которые и при жизни-то .. - ненормативная лексика запрещена...), а место под более крупные (читать: чЮть более грузоподъёмные) винты, есть.
    Поэтому, по возможности, старые движки меняют сразу на более "продвинутые".

  12. #3129

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    знать бы еще размер подшипников.
    Есть такая офигительная вестчь, называется штангенциркуль =)
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    а снимать пока не хочется. если снять, потом месяц-два ждать пока придут подшипники - много времени уйдет, а летать хочется))
    Снять размеры и собрать движок обратно никто не мешает =) У меня у Новы изначально один движок хрустит, пока не рассыпался, но я честно говоря летал на ней мало.
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    поделитесь плиз ссылкой на подшипники. на форуме этом есть ссылки на ebay, но какой размер не знаю
    Не снимал для этих движков размеры, наверняка кто-то из коллег в курсе, думаю скажут. А по ссылкам на ебае что, размеры не указаны?

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Поэтому, по возможности, старые движки меняют сразу на более "продвинутые".
    Ну это кому что по карману =) мне на эту свистоперделку деньги тратить честно жалко, она у меня так, для галочки, я все больше по самолетам, они летают дальше и падают медленней =)

  13. #3130

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    один из движков при вращении их рукой похрустывает... видимо пора менять
    Падал? Винтами землю "рыл"?

    я просто - по вертолетному опыту - подшипник вала (обычно Основного Ротора) - всегда страдает. Т.е. - упал.... пусть даже очень мягко - пусть даже лопостями камыши порубил - но !!! подшипник (верхний) - уже можно НЕГЛЯДЯ менять... даже если вал не погнулся.... и даже если на лопостях ОР даже царапин не осталось...

    А уж ХРУСТ - это уже не подшипник... это уже "непонятночто" ;-)

    P.S. Просто... это я к чему? Летательный Аппарат - он не предназначен для аварий... Он рассчитан всегда только для полета (взлет-посадка- перегрузки в полете)...
    Поэтому - любая авария (по классификации большой авиации - это когда люди не погибли, а самолет поломали) - уже повод для глубокой диагностики и ремонта :-)

  14. #3131

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    у меня так, для галочки,
    Эт для одер-жимых установкой трёхосевых подвесов для аэросебяшек (в простонародье селфи )

  15. #3132

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Эт для одер-жимых установкой трёхосевых подвесов для аэросебяшек (в простонародье селфи )
    Нормально и на двух осевом, ИМХО, можно "селфиться" :-)
    Я крайние три "летные" смены полетал много разнообразных маршрутов с командой Do_set_roi - отслеживает коптер по азимуту отлично... И по наклону.... Главное - правильно маршрут "нарисовать" :-)

    P.S. На нашей стоковой прошивке 3,1 - нужно на каждом отрезке "рисовать" "отдельную" точку отслеживания камеры...
    Говорят (в мануалах) - на прошивке 3,2 и моложе - можно задать одну точку на весь маршрут - и коптер будет СЕЛФИТЬ "безотрывно" ;-)
    :-)

  16. #3133

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Эт для одер-жимых установкой трёхосевых подвесов для аэросебяшек (в простонародье селфи )
    Не, ну я на него тож Eachine 2D прикрутил с мобиусом, потяжелел он в итоге на 100гр (до этого был подвес с одной сервой и курсовая камера обычная), пока не облетывал, но думаю не критично, занахрена на Нову трехосевой вешать ваще не пойму, тогда и шасси складные надо цеплять и в итоге получится с трудом летающее убожество, потом движки поменять... угу... а они жрут больше, регули под снос, тем более, что стоковые - ваще дрянь..., а батарейку сильно жирную пихать некуда, а потом дойдет... МАЛАВАТА!!!
    В итоге проще новый по уму собрать, чем Нову наворачивать. Нова так...для знакомства с технологиями уровне продвинутый пользователь.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нормально и на двух осевом, ИМХО, можно "селфиться" :-)
    Скоро "селфиться" будет чревато =)

  17. #3134

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Падал? Винтами землю "рыл"?
    падал, рыл... видимо через пару полетов поменяю движок

  18. #3135

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    ...
    Скоро "селфиться" будет чревато =)
    Не надо "нагнетать".
    Все будет нормально...

    З.Ы. Не... ну для "придурков", желающих летать в густонаселенных районах ... да еще без аппаратуры (типа взлетать с смартфона... как тут недавно один "тролль" вылез...) - думаю - таких надо карать, полюбому... :-)
    А если летаешь на безлюдных-удаленных площадках - да нахрен ты кому нужен???
    Пиво пить - нынче - на улицах Астрахани (например) нельзя. И кстати - ППС - реально подходят и претензии предъявляют !
    Но - в кафе... или "на природе" - да пей, сколько влезет... :-)

  19. #3136

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,941
    Записей в дневнике
    9
    Я всё никак не выберусь проверить будет-ли управлять апм наклоном подвеса в автомиссиях.

  20. #3137

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    падал, рыл... видимо через пару полетов поменяю движок
    да легко проверяется... Открути винты и движок (можно и не откручивать движок) - пальцами возьми и покрути.... Самый малый хруст почувствуешь...
    Я так проверяю даже самые мелкие подши - типа 3х2х3 и тому подобное...
    Или - если подшипник отдельно - втыкаешь внутрь отвертку по диаметру - и крутшь медленно... Кстати - иногда даже новые подши - уже хрустят... НЕЗАВИСИМО от БРЕНДА (хоть SKF, хоть NSK.. ... все с одной китайской бочки "разливается ;-))

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я всё никак не выберусь проверить будет-ли управлять апм наклоном подвеса в автомиссиях.
    должно, если контролер подвеса этому не "противоречит". Только галку "стабилизация" в МишнПланнере, ИМХО - не нужно ставить (или попробовать поставить или убарть)...

    Вот мой крайний маршрут - с "переменным профилем" - камера отслеживала ЧЕТКО (расстояние сделал небольшое... шоб все видеть и высоту менял) :-)

    P.S Во видео еще - там другой маршрут - поворотные точки более 100 метров - все смотреть не обязательно - на 0,55 - видно камер вышла на первый ППМ и повернулась на заданную точку... и особенно характерно - 2 мин 55 сек - надо мной практически пролетает и поворачивает на меня....


    Чуток - по наклону врет камера (подвес) - я ее не "юстировал"... как было так и летал....

    :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	60.9 Кб
ID:	1174289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	60.5 Кб
ID:	1174290  
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 19.02.2016 в 21:47.

  21. #3138

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    видимо через пару полетов поменяю движок
    Менять движки лучше парами - как колодки или шрузы .

  22. #3139

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Менять движки лучше парами - как колодки или шрузы .
    а парами какими? либо передние, либо задние?

    я планирую стоковый движок поставить вот такой http://www.aliexpress.com/item/F0916...375562782.html, такой двидок наверно можно и не парой менять?

  23. #3140

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    а парами какими? либо передние, либо задние?

    я планирую стоковый движок поставить вот такой http://www.aliexpress.com/item/F0916...375562782.html, такой двидок наверно можно и не парой менять?
    Если че - у меня есть... именно один - "про запас" брал...
    Если сильно нужно - все ПЯТЬ отдам....
    Кстати - есть один регуль лишний....
    Кому надо - пишите :-)

    Хотя - есть планы - поставить их на более тяжелую раму и проверить - как будут "тащить" большие пропеллеры...

    :-)

  24. #3141

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    http://air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html
    вот такие НЕ греются на 10х45

  25. #3142

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    А прошивка родная? У меня вот не хочет взлетать а армиться через телефон у тебя ?

  26. #3143

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    А прошивка родная? У меня вот не хочет взлетать а армиться через телефон у тебя ?
    армится через телефон без проблем. взлетает тоже. прошивка стоит не родная. вресия прошивки 3.2.1

    хочу начать полеты по миссиям. подскажите, что почитать, с чего начать?
    я так понимаю, из необходимого оборудования для миссий, у меня все установлено: блутус модуль)

  27. #3144

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Perm
    Возраст
    54
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S Во видео еще - там другой маршрут - поворотные точки более 100 метров - все смотреть не обязательно - на 0,55 - видно камер вышла на первый ППМ и повернулась на заданную точку... и особенно характерно - 2 мин 55 сек - надо мной практически пролетает и поворачивает на меня....
    Чуток - по наклону врет камера (подвес) - я ее не "юстировал"... как было так и летал....
    Не устойчиво как то, ветер сильный был

  28. #3145

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    знать бы еще размер подшипников. а снимать пока не хочется. если снять, потом месяц-два ждать пока придут подшипники - много времени уйдет, а летать хочется))
    поделитесь плиз ссылкой на подшипники. на форуме этом есть ссылки на ebay, но какой размер не знаю
    Размер 3х8х4.

    http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-...00010.3.EZTk8K
    Что бы не ждать месяц, можно посетить сервис по ремонту компьютеров. Интеловские кулеры от двоек и троек с такими же подшипниками. Но смазывать лучше даже новые, обыкновенным литолом.

  29. #3146

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    на более тяжелую раму и проверить - как будут "тащить" большие пропеллеры...
    1400гр дл наших движков пеРдел - 65% газа на 10х45 с нагревом (не сильным) через 5 минут. Возможно в гексоварианте, но с лёгкой рамкой они ещё до1500гр 50% газа и будут жить при 5200мА - минут 10-12 полёта, но .. только эксперимент покажет.

  30. #3147

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Это кастомная наверно) так как работает порт телеметрии. Мог бы дать ссылку где качал ? Но я смотрел множество видео на youtube, очеень помогло! ну и конечно видео Юлиана. У блутут модуля маленькая дистанция я установил обычну телеметрию на 915 и датчик тока, в планах osd и fpv но даже сейчас на автомате с трех осевым подвесом получаються красивые видео

  31. #3148

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    1400гр дл наших движков пеРдел - 65% газа на 10х45 с нагревом (не сильным) через 5 минут. Возможно в гексоварианте, но с лёгкой рамкой они ещё до1500гр 50% газа и будут жить при 5200мА - минут 10-12 полёта, но .. только эксперимент покажет.
    Попробуем... Пока еще денег нет на новую карбоновую раму.
    Как "разбогатею" - раму закажу - всю электронику с НОВЫ пересталю и попробую...
    А потом уже буду более мощные регули ставить и так далее...
    :-)

    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    ........
    хочу начать полеты по миссиям. подскажите, что почитать, с чего начать?
    я так понимаю, из необходимого оборудования для миссий, у меня все установлено: блутус модуль)
    Да все как обычно - как в большой авиации ;-)
    Долго и нудно читаем мануалы... считаем .... проверяем... перепроверяем... пересчитываем... изучаем "район полетов".... предварительная подготовка... предполетная подготовка.... тренаж "пеший по-летному".... тренаж в кабине "летательного аппарата".... и так далее и тому подобное ;-)

    99 процентов времени - теория - наземная подготовка и остальное - уже непосредственно "летная" подготовка :-)
    -----------------------------------
    У меня то же только Блютуз - чисто "ближняя навигация".
    За все 3 летных дня - самое ближнее связь с планшетом по Блютуз разрывало на 72 метра (высота у коптера 20-30 метров).... Иногда разрывало на 90 метров... иногда 80 метров.... по разному....
    Блютузка у меня прицеплена на правой задней "ноге" стокового шасси - почти в самом низу перед изгибом....
    Вот когда коптер повернут ко мне передом (камера отслеживала точку съемки) - тогда разрывало на 82 метрах.

    Один полет - решил проверить чисто передатчик свой Спектрум DX7 DSM 2.
    Включил WiFi на камере, видео-запись не включал и на земле на планшете WiFi - НЕвключал - толлько Блютуз.
    Т.е. хотел проверить - как влияет WiFi именно от камеры...
    Взлетел вручную, подвесил на метрах 10 в ЛОИТЕР - и начал коптер от себя потихоньку уводить.... Т.е. что бы засечь момент, когда коптер сам переключится в RTL (если связь с передатчиком пропадет)..
    По мере удаления - высоту увеличивал... и так далее...
    И что удивительно!!!
    Долетел в итоге на удаление 250 метров и набрал высоту 50 метров - связь с передатчиком была устойчива.... дык мало того - даже по Блютузу связь с планшетом НЕразорвалась!!!
    И вот на этом удалении (коптер уже видно было хреново) - я вручну включил RTL - и прилетел домой...
    Коптер весь полет был "задницей" ко мне - т.е. модуль Блютуза "выгодно" был повернут и не затетянялся камерой....
    Вот такой "рекорд" :-)
    остальные маршрутные полеты летал с включенным WiFi - но только на камере... все нормально - связь DSM2 ниразу не прервалась.
    Значит - влияет больше WiFi именно от планшета или смартфона - или может режим работы самого WiFi (возможно в период коннекта и передачи потокового видео на землю мощность Wifi сильнее... хрен его знает).
    Т.е. - Андрей ранее писал - что всегда летает с включенным Wifi на своей камере ГоПро - все подтвердилось.... :-)

    С чего начать?
    Нарисовать в МишнПланнере простенькие маршрутики - 3-4 точки ППМ.... Записать их на диск в компьютер.
    Я, что бы взять с собой в поле эти маршруты - записал их в планшет - программой TOWER.
    Расширение файла кажется разное у планшетного файла и у компьютерного (МишнПланнера). Я не выяснял, совместимы эти файлы по формату или нет... (надо будет проверить)...
    Я делал ТУПО, но НАДЕЖНО. Открыл файл в МишнПланнере, отправил его в коптер. Потом - коптер отключаю от USB, подключаю его по Блютуз к планшету, в программе TOWER считываю маршрут - и сохраняю его в память планшета... И так несколько раз....
    Обозвать эти свои маршруты, шоб понятно было (в поле шоб непоняток небыло) - и .... на полеты :-)

    Пробовал "рисовать маршруты" и редактировать прямо в поле (в программе TOWER) - довольно удобно..... можно пользоваться, главное потренироваться дома (на предполетной подготовке ;-))

    Пробовал "загонять" маршрут прямо в воздухе. Отлетал один коротенький маршрут, "топливо еще есть".... Подвесил коптер рядом на высоте 3-4 метра в ЛОИТЕР, открыл новый моршрут в TOWER - отправил его в коптер - нажал AUTO - и полетели... :-)

    Что еще?
    У меня прошивка стоковая - 3,1. Пробовал "нарисовать" маршрут со СПЛАЙНАМИ. В мануале пишут - шо эта прошивка Сплайны не поддерживает....
    Похоже на правду.... Коптер полетел.... вышел на участок с Сплайном - и че то завис в стороне от линии пути.... кочевряжился-кочевряжился - да так и не вылез на заданную траекторию - ни вперед ни назад....
    я не стал больше его мучать - вернул RTL - ом назад....
    Хотя ветер был - на высоте даже больше чем у земли - может из за ветра - незнаю....

    На прошивке 3,2 - Сплайны должны работать....

    Ну и при планировании маршрута - учитывать направление ветра (фактические метеоусловия).
    Я делал так - после взлета - набор высоты к первому ППМ что б был по ветру... и в это время задавал набор высоты 35-40 метров... Далее - когда коптер поворачивал боком к ветру - либо высоту не менял, либо небольшой снижение (минус 5 метров).... А если коптеру лететь против ветра -- то задавал снижение поболее - с 35 метров до 20 или до 15.... Так ему легче лететь :-)
    Ну и, если маршрут повторяется (восьмерки, зигзаги или еще что нить замысловатое) - то опять - набор высоты по ветру и так далее....
    Крайнюю точку маршрута - установить в высоту RTL или выше - что бы коптер на "последнем издыхании" не набирал высоту - а спокойно прилетел домой :-)

    Если ветер 2-3 м/с - то можно не учитывать.... Но- на высоте может быть и 5 и 10 и более скорость ветра....

    :-)

    Короче - отлично все летает :-)

    Цитата Сообщение от RinatM Посмотреть сообщение
    Не устойчиво как то, ветер сильный был
    И ветер был - порывы у земли 5-7 м/с - а на высоте поболее...

    Кино же - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ;-) Главное - факт, а не красота;-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 20.02.2016 в 14:17.

  32. #3149

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,941
    Записей в дневнике
    9
    Снял нафиг кнопочный блок переключения режимов полета - неудобно мне. Рычажки в разы удобнее, ими пользуешься неглядя на ощупь и всегда можно тактильнл убедиться, что всё включено как надо.

  33. #3150

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    всегда можно тактильнл убедиться, что всё включено как надо
    Убеждаюсь на ОСД . И на пульте под-светка режима.
    И на ... рычаг скорости я в машине уже давно не смотрю
    Последний раз редактировалось gosha57; 21.02.2016 в 21:31.

  34. #3151

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,941
    Записей в дневнике
    9
    На осд конечно информация есть, но для включения приходилось отвлекаться...тут каждый свой метод находит. Тем более я по сути, всего 4 режима использую - сейчас на трехпозиционный переключатель вывел stab-althold-loiter, на отдельный двухпозиционный rtl. Всё остальное через tower.

  35. #3152

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На осд конечно информация есть, но для включения приходилось отвлекаться...тут каждый свой метод находит. Тем более я по сути, всего 4 режима использую - сейчас на трехпозиционный переключатель вывел stab-althold-loiter, на отдельный двухпозиционный rtl. Всё остальное через tower.
    Да не... тут надо ЧИСТО индивидуально...
    Оно, может покажется не в тему... на самом деле о том же...

    Когда то я был "молодым" капитаном (воинское звание).... служил в г. Омске - там был тогда полк МиГ-31.... И вот...
    Старые (в кавычках) летчики... наши командиры (комески, замкомески, зам. командира полка) - постоянно "жаловались" - НАХРЕНА нам OSD... она же ОЛС... она же ЕСИ (единая ситема индикации) - ЦВЕТНАЯ!!!???

    А мы... (типа молодые, хотя уже и "не зеленые") - им возражали - НУ КАК ЖЕ??? Это же удобно.... бла-бла-бла...

    Хотя... и они... и мы... были правы... Просто - если знаешь "куда смотреть" - то и цвет тебе нафиг не нужен... и так все параметры контроллируешь...
    Ну и тут же "чисто человеческая пчихология" - переучиваться всегда тяжелее, чем учиться "с НУЛЯ"....

    Так что- ИМХО - кому то удобно "нынче" переключатель"..... потом - будет удобнее "еще что то"....

    ИМХО - нужно и самому учиться - но и приспосабливать "под себя" - НИКТО не запретит :-)

    P.S. Короче - я за ДЕМОКРАТИЮ ;-)

  36. #3153

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    На осд конечно информация есть, но для включения приходилось отвлекаться...тут каждый свой метод находит. Тем более я по сути, всего 4 режима использую - сейчас на трехпозиционный переключатель вывел stab-althold-loiter, на отдельный двухпозиционный rtl. Всё остальное через tower.
    Один в один!)) удобно и практично

  37. #3154

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    ..... Всё остальное через tower.
    Не... ну... ка бы....
    Все работает через TOWER.
    А "Фоллоу МИ" - ругается Tовер - че то там ему нехватает???

    тут же в прямо "в полете" переключаю на Droid Planner - соединяю.... выбираю в меню "СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ" - и все работает.... Дерганно работает - но все же....

    Короче - непонятно ... :-(

  38. #3155

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    на Droid Planner - соединяю.... выбираю в меню "СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ" - и все работает
    при удалении от коптера на какое расстояние он начинает следовать за тобой?

  39. #3156

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от ell83 Посмотреть сообщение
    при удалении от коптера на какое расстояние он начинает следовать за тобой?
    Именно в ДроидПланнере - честно говоря - не особо заметно.... Он ведет себя "хреново" - приблизительно раз в 2 секунды (по ощущениям" - приближается... останавливатся.... и так далее... - НО СЛЕДУЕТ!!!

    Я вычитал в мануалах - там что то типа есть "такая цифра - 2 секунды".... Именно применительно с "обновлению позиции"....

    И вот так он и летает в ФоллоуМи - приближается - резкий СТОП - потом опять - .... и так далее.... НО - всегда следует нормально...

    Честно говоря - не пытался даже "вникать" в проблеммы....
    Просто - рассматриваю сой квадрик как тренировочный - поэтому особо от него и не "требую" - типа того :-)

  40. #3157

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    А пробовал кто-нибудь через tower включить autotune mode и колибровать через tower компас ?

  41. #3158

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,941
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    А пробовал кто-нибудь через tower включить autotune mode и колибровать через tower компас ?
    Автотюн и калибровка компаса - разные вещи. Нет, в тауер компас калибровать нельзя.

  42. #3159

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Ну это я знаю ) прос есть в towe настройках colinration compas! А режимах нашел autotune! Думал может все это рабоает и не прийдеться таскать лопик на улицу и не надо будет подключать 8 канал для autotune

    Калибровка компаса отлична работает через tower только что испытал) стоит прошивка 3.2.1 custom. Будет супер если и autotune запущу через tower !
    Последний раз редактировалось Igesse; 23.02.2016 в 00:53.

  43. #3160

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    747
    Летая по миссиям можно в любой момент перехватить управление с пульта?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения