Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 106 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Igesse монитор обычный с ali, за 28 euro который! Но беру комлект, монитор, крепление, козырек, передатчик с приемником ...

  1. #3321

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    монитор обычный с ali, за 28 euro который! Но беру комлект, монитор, крепление, козырек, передатчик с приемником boscam на 600 mw ну и провода которые нужны для подключения) все 69 euro. Кто-нибудь пробовал новый передатчик boscam mini на 600 mw ts-5828 думаю он не сравниться с ts-832 но его вес привлекает блин. Еще заказал 3-axis strom-32 gimbal. Требует прошивки и настройки, но цена хорошая
    Что-то непонятен смысл вашего сообщения. В чем вопрос? Или вы просто информируете нас о важном событии - заказе fpv оборудования?

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Ну вопрос был о новом передатчике boscam mini на 600 mw испытывал кто его? Привлекает его все, всего 7 грамм.

  4. #3323

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    Ну вопрос был о новом передатчике boscam
    Это оффтоп в этой теме. Есть-же специальные темы по fpv-оборудованию.

  5. #3324

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Печально. Т.е. крутить какой-нибудь ПИД бессмысленно? Просто я даже не пойму, есть-ли вообще какой-то параметр отвечающий за это.
    Всё-таки рискну попытаться решить (хотя-бы частично) проблему нестабильного YAW увеличением RATE YAW P до 0.2 (было 0.15). Посмотрим, как будет летать.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Кто подскажет, что за странное поведение у коптера, мигают светодиоды и дергается. Чтоб както это заснять, включил ALTHOLD, и то он в конце к земле пошел. Напряжение после полета проверил, 12В. температура +2. Вчера такого не было. Настройки не менял.

  8. #3326

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    мигают светодиоды и дергается
    Где-то явно дребезг контактов.

  9. #3327

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Где-то явно дребезг контактов.
    Либо что-то где-то коротит.

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Где-то явно дребезг контактов.
    Оказалось что провода идущие от контроллера к esc отошли.

    Сегодня с утра был на удивление штиль, и удалось отлично политать. Это был мой второй полет без единого краша. Удалось почувствовать все режимы. Не понял только режима stabilize с галкой симпл. Во время loiter показалось что коптер при движении сносит. Точку вроде держит, но немного болтается, но не унитазит. При попытке возврата домой пролетел точку, остановился... И пришлось в ручную вернуть, не дожидаясь когда он сам одумается. Но со второго раза у него получилось. В althold все хорошо было. Даже в stabilize после триммироуания стиков на аппе он висел стабильно.

    Кстати после очередного краша у меня сломало луч возле мотора. У мотора по отрывало провода от отмоток. Хотя я в этом месте прошёл термоклей. Купил снятые с фантика. Они по качеству лучше. У них провода толще р место где они соеденяются с обмоткой надежней сделано.

    По поводу как клеить корпус, в теме про чирсон писал один человек, как он клеит космофеном и армирует потом спиртовой салфеткой. В общем очень хороший способ. Я только не спиртовую использовал, а обычную влажную.

  12. #3329

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Даже в stabilize после триммироуания стиков на аппе он висел стабильно.
    Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Во время loiter показалось что коптер при движении сносит.
    Следствие тримирования стиков.

  13. #3330

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!
    просто последние две попытки автотрима закончились большими крашами, а через мп я все по уровню выставляю и все равно сносит.

  14. #3331

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Приветствую!


    А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html


    Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?

  15. #3332

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ай-Ман Хворостья Посмотреть сообщение
    запихивал нам в тушку?
    А зачем он там?

  16. #3333

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А зачем он там?

    Вопрос стоял в другой плоскости...

  17. #3334

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ай-Ман Хворостья Посмотреть сообщение
    Вопрос стоял в другой плоскости...
    С его 11.4В номинала он просто не годится. А так, впихнуть можно почти что угодно.

  18. #3335

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    С его 11.4В номинала он просто не годится. А так, впихнуть можно почти что угодно.

    Если верить морякам с http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2596817 то ESCки будут держать и жить так же дружно...

  19. #3336

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ай-Ман Хворостья Посмотреть сообщение
    Если верить морякам
    Что-то там мутно всё написано. Я бы не связывался.

  20. #3337

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Ай-Ман Хворостья Посмотреть сообщение
    Приветствую!


    А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html


    Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?
    Толщина акка указана на странице по ссылке.
    Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем...

    В чем вопрос собственно?
    Или это просьба ... что б кто то другой померял?

  21. #3338

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Толщина акка указана на странице по ссылке.
    Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем...

    В чем вопрос собственно?
    Или это просьба ... что б кто то другой померял?

    Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится от источника к источнику(по-моему точка несоответствия - GPS в тушке иль нет)... LiHV пляшет на +2мм от своего LiPo собрата, но может именно они и критичны...


    Плюс - наткнулся на информацию, что LiHV намного быстрее и веселее варятся, вот и надеялся на наличие тут людей почувствовавших это на своей шкуре...


    И вообще прокурив всю тему на пару дней так и не понял, как собравшийся тут многоуважаемый люд так просто решил для себя на каких акках и в каком количестве жить... Видать судьба мне уготовила пытку чтением темы по Cheerson'у. Все то же самое, но в тройном объеме)))

  22. #3339

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Ай-Ман Хворостья Посмотреть сообщение
    Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится ....
    Что за словосочетание такое: "лифт-процедура"?
    Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить (всякие басурманские языки - срочно "забываем" - баловство это все

    По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать... где то так...
    :-)


    Особо на "выйгрыш"

  23. #3340

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Что за словосочетание такое: "лифт-процедура"?
    Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить (всякие басурманские языки - срочно "забываем" - баловство это все

    По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать... где то так...
    :-)


    Особо на "выйгрыш"

    Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека для вышеуказанного коптера путем подъема основной печатной платы с помощью проставок на стойки. И увеличения проема при помощи дремеля. По разным данным позволяет получить от 5 до 12 мм экстра.

  24. #3341

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Ай-Ман Хворостья Посмотреть сообщение
    Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека .....
    Неужели?
    А я было подумал, что это некий "процедурный кабинет в кабине лифта многоэтажки" - ассоциация именно такая ;-)
    А оказывается - "вон оно как, Михалыч"

  25. #3342

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Сегодня решился сьездить на поле полетать, настроить новый gps который поставил. Решил сделать автотрим и из-за ветра завалился на бог при взлете теперь пищит один esc ;( произвел колибровку esc всеми способами но так и не решил проблему! Мог ли сгореть регулятор ? И еще после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health" что может быть ? Думаю может перепутал провода которые идут на "12с" будет ли проблема если перепутал?

  26. #3343

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health"
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    решился сьездить на поле полетать,
    т.е - пол копа НЕ работает, а вы его в поле ? Да ещё (что б хозяина помнил) :

    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    Решил сделать автотрим
    За что ж вы его так ?

  27. #3344

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?

    Последний раз редактировалось Igesse; 12.03.2016 в 13:11.

  28. #3345

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Всё-таки рискну попытаться решить (хотя-бы частично) проблему нестабильного YAW увеличением RATE YAW P до 0.2 (было 0.15). Посмотрим, как будет летать.
    Сегодня полетал с новым значением параметра. Вроде как постабильнее стал по YAW. Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

  29. #3346

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Сыктывкар, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    733
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.
    Отпишитесь потом как прошли испытания. Тут у многих практически одинаковая конфигурация. Вес, подвес, пропы и т.д

  30. #3347

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?
    У меня также пищал одно время. Не помню как вылечил, чуть ли не само прошло. Но попробуйте залить стоковые настройки. Вчера после краша опять этотже регуль немного не синхронно "запел", поменял батарейку (хотя все были заряжены) стал нормально работать.

    Вчера во время бокового ветра коптер в режиме альтхолд пошел вниз. Вроде без серьезных последствий приземлился. Но при попытке взлететь, на высоте 3 м он сделал флип по диагонали и... В общем верхняя часть корпуса в дребезги. Третий раз его переклеивать уже руки не подымаются. В связи с этим вопрос, стоит ли переходить на F450, на который хотябы лучи есть в наличии или лучше ждать стоковый. С одно стороны стоковый визуально приятен, с другой стороны я пока летать нормально научиться хочу и иметь всегда открытый доступ к начинке. Но переход на F450 это отказ от стоковой платы распределения питания с ее пищалкой и светодиодами на регулях.

  31. #3348

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    стоит ли переходить на F450
    Если корпус вдребезги, то тут нужно просто определиться - что хочется получить в итоге? Если хочется по прежнему летать на Nova, то заказывать корпус. Если хочется чего-то большего, то конечно подбирать раму (F450-клон и не клон не самый лучший вариант на мой взгляд), но тут уже бюджет увеличивается и нужно самому решать. Я, если бы вот сейчас оказался без корпуса, но с потрохами - заказал-бы новый корпус. ИМХО.

    Как увеличить "зацеп" замка дверки батарейного отсека? Только клеить кусочки от пластиковых карт? У меня они стачиваются за месяц и опять дверка открываться начинает...

  32. #3349

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    что хочется получить в итоге
    Так как я летчик не опытный, то я не понимаю, что я большего получу от рамы f450 (оригинал). Какие плюсы минусы, если не обращать внимания на внешний вид? И за счет чего увеличиться бюджет? В первую очередь хочется попробовать FPV и попробовать поснимать с коптера фото/видео. Но так как я не люблю заниматься фото/видео, то этим буду заниматься крайне редко. То есть остаются сами полеты по камере или без нее.
    Конечно хочется еще гоночный квадр, но это уже совсем другая история, на него я так понимаю с новы ничего не переставишь.
    Не можно конечно купить f450 и полетать на ней пока корка от новы идет, потом продать. или оставить как запасную.

  33. #3350

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    что я большего получу от рамы f450
    Больше рамы.

    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    за счет чего увеличиться бюджет?
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    f450 (оригинал)
    Это для начала.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 14.03.2016 в 16:37.

  34. #3351

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    .... то я не понимаю, что я большего получу от рамы f450 (оригинал). Какие плюсы минусы, если не обращать внимания на внешний вид? И за счет чего увеличиться бюджет? .....
    Ну вот, Миша, на эти вопросы ты и должен ответить сам себе
    А как?
    Собственным опытом, как же еще... Для этого и тренируйся на НОВЕ.
    А дальше - уже будет понимание и потребности сами собой "оформятся"

    P.S. Другое дело - всем нам, человекам, хочется чего то нового... Тут уж, надо самому с собой "договариваться"

  35. #3352

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну вот, Миша, на эти вопросы ты и должен ответить сам себе
    Ну может просто есть человек с опытом пилотирования обоих рам, и он знает плюсы и минусы обоих.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    :
    Игорь, не Вы ли пересели на F450?
    Последний раз редактировалось freen.spb; 14.03.2016 в 17:21.

  36. #3353

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    4
    Да, только у меня под-ход и задачи другие.
    А рамку можно и самому из люминия за вечер замутить - 500руб всех делов (тут есть спец ветки и про замутить и про 450) и "бесконечная" ремонтопригодность за пол-часа (если будет что ремонтировать). Хороши раскладушки (хорошие покупные), но эт уже проблемы с ремонтом при краше - запчасти.
    А 450-550 и пропы поставить с другими двигателями (грузоподъёмность) и антеннки на дальняк ...
    Главное - за-дача.

  37. #3354
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Ну может просто есть человек с опытом пилотирования обоих рам, и он знает плюсы и минусы обоих.
    Ну, есть такой человек, ставил я запасной комплект "кишков-потрошков" от Чирсона на F450 (не оригинал), свой бек вместо распредплаты, пропеллеры от 8" до 10", именно на нём учился летать "по маске", а потом "по очкам".
    Ничего утешительного сказать не могу:

    - вес +100 г относительно чирсона при всех прочих равных;

    - невзирая на общепринятое "на открытой раме места дофига", между "блинами" (самое безопасное место для всей электроники) места вдвое меньше, чем в Чирсоне, всё очень тесно. Опять же, под вынос раздельных компаса и GPS придётся что-то колхозить, такие рамы рассчитаны на компактный модуль "два в одном" в собственном пластиковом кейсе;

    - по стабильности разницы никакой (если не заниматься серьёзно перенастройкой пидов), а то и похуже выйдет;

    - виброразвязка под APM на F450 ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как рама на порядок жестче чирсоновского корпуса. Самое странное, что по логам вроде как вибрации были в пределах нормы, но вот барометр как-то усиленно дурил, что временами приводило к резким просадкам или взлётам, запоздалому торможения в автопосадке с "плюхом" об землю и т.п. Как только контроллер встал на виброразвязку - все болячки высотомера как рукой сняло;

    - для fpv-пилотирования в стабе слишком тяжёлый и маломощный - много раз на бреющем "чесал пузо" об землю, про заносы в поворотах вообще молчу;

    - ОЧЕНЬ прочная рама - при всех многочисленных крэшах (в том числе и при потере пары пропеллеров на высоте 15 м - классика жанра, забыл гайки протянуть) заработал лишь небольшую трещинку на нижнем блине рамы. Пара поломанных 3D-печатных "арок" для компаса и GPS не в счёт, как и 4-5 комплектов пропеллеров. Длинные "копыта" от этой рамы, кстати, тоже очень прочные и пружинящие, но я их почти не использовал, так как с подвесом не летал;

    - без проблем ставятся аккумуляторы любых разумных габаритов и веса, как и на любую открытую раму.

    В итоге через полгода я сменял F450 на ZMR250 - и понял, что fpv-пилотирование на 450-ке было весьма бестолковым времяпрепровождением. 250-ка имеет почти ту же мощность, но вдвое меньший вес и раз в 10 более быстрый мозг (32bit 72MHz у Flip32 против 8bit 16MHz у APM) - чёткость и лёгкость управления после F450 была просто поразительной, хотя я пока ещё изрядный нуб в fpv-пилотировании, всё никак на acro не отважусь, летаю в horizon (при малых отклонениях стиков - stab, при больших - вращение без ограничений для флипов и роллов). В общем, "коровка" (камеролёт) она и есть "коровка" - её дело спокойно и плавно летать с подвесом в althold, по миссиям, висеть в loiter. А летать по fpv ради драйва "почувствуй себя пилотом" - это 250-225-210-180, "безумные пчёлы". И GPS им нафиг не сдался (хотя можно подцепить), да и барометр с компасом тоже.

    В общем, у меня из бесколлекторников теперь Чирсон "под полёты с камерой" и ZMR250 "под фан" (кстати, ZMR250 спокойно потянет GoPro или Xiaomi без подвеса, хотя лучше ставить Mobius) - на оба-два Radiolink AT9, с приёмниками R9D+RPM02 на Чирсоне и R6D в режиме PPM на ZMR250. 250-ка используется в разы чаще, чирсон после неё скучноват. Кстати, у человека, с которым я поменялся, получился аналогичный комплект из Alien 6" "для фана" и F450 с подвесом "для съёмки" - естественно, тоже с одним пультом на двоих.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 14.03.2016 в 20:52.

  38. #3355

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Я вот бы перешел на 450 раму) популярная рама для переноса как я понил 450 закос под tbs discovery. Плата родня в месте с потрохами становиться идеально межну двух пластим.

  39. #3356
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Igesse Посмотреть сообщение
    Плата родня в месте с потрохами становиться идеально межну двух пластим.
    Нет ни малейшего смысла в сохранении чирсоновской распредплаты при переезде на открытую раму.
    Куда лучше поставить вот такой компактный "умный бек" - там и порог "пищалки по питанию" регулируется, и управление огнями есть и режим "поисковой пищалки" - причём всё это может управляться свободным каналом приёмника по PPM, отдавая по тому же шлейфу питание на этот приёмник. У меня именно такой модуль в ZMR250 сейчас стоит, хотя покупался под F450.

  40. #3357

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Ух... хорошая штучка
    Надо брать - на "будущее".... :-)

  41. #3358

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня немного полетал, чисто визуально, на новых пропах DJI 9450. Понравилось! Коптер стабилен, правда ветра не было, но мне показалось, что тяги стало немного больше. Буду пока летать на них.

  42. #3359

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    на новых пропах DJI 9450
    заглянул сегодня на почту - оказывается и мне уже пару месяцев как пришли их аналоги, а ещё и модуль BN-880 там ждал, похоже придётся опять лезть, честно говоря уже думал его продать ))
    Михаил - обнови плиз в одном посте всё по подключению и эксплуатации этого модуля, если минутка будет конечно и желание

  43. #3360

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    их аналоги
    Я после просмотра некоторых видео по сравнению оригиналов и клонов, однозначно решил - только оригинал. У них балансировка идеальная, жесткость практически как у черных гемфанов. Клоны мягкие и балансировка не айс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения