Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

freen_spb
mfilitovich:

Этого делать нельзя! Тримировать только через мозги APM!

просто последние две попытки автотрима закончились большими крашами, а через мп я все по уровню выставляю и все равно сносит.

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

запихивал нам в тушку?

А зачем он там?

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

Вопрос стоял в другой плоскости…

С его 11.4В номинала он просто не годится. А так, впихнуть можно почти что угодно.

mfilitovich
Ай-Ман_Хворостья:

Если верить морякам

Что-то там мутно всё написано. Я бы не связывался.

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Приветствую!

А никто вот такие Lihv монстры не запихивал нам в тушку? hobbyking.com/…/__84097__Multistar_LiHV_High_Capac…

Влезет ли он с легким лифтом платы, как его стандартные Lipo собратья?

Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…

В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?

Ай-Ман_Хворостья
Oleg_fly:

Толщина акка указана на странице по ссылке.
Доступную высоту отсека своего коптера можно померять хоть линейкой, хоть штангелем…

В чем вопрос собственно?
Или это просьба 😉 … что б кто то другой померял?

Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится от источника к источнику(по-моему точка несоответствия - GPS в тушке иль нет)… LiHV пляшет на +2мм от своего LiPo собрата, но может именно они и критичны…

Плюс - наткнулся на информацию, что LiHV намного быстрее и веселее варятся, вот и надеялся на наличие тут людей почувствовавших это на своей шкуре…

И вообще прокурив всю тему на пару дней так и не понял, как собравшийся тут многоуважаемый люд так просто решил для себя на каких акках и в каком количестве жить… Видать судьба мне уготовила пытку чтением темы по Cheerson’у. Все то же самое, но в тройном объеме)))

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Проблема только в том, что лифт-процедуру у себя не проводил, а возможная высота подъема разнится …

Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉

По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃

Особо на “выйгрыш”

Ай-Ман_Хворостья
Oleg_fly:

Что за словосочетание такое: “лифт-процедура”?
Русский язык срочно вспоминайте - будет легче жить 😃 (всякие басурманские языки - срочно “забываем” - баловство это все 😦 😉

По толщине акка - померять высоту проема батарейного отсека - ну прибавить 2 миллиметра - и на большее лучше не рассчитывать… где то так…
😃

Особо на “выйгрыш”

Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека для вышеуказанного коптера путем подъема основной печатной платы с помощью проставок на стойки. И увеличения проема при помощи дремеля. По разным данным позволяет получить от 5 до 12 мм экстра.

Oleg_fly
Ай-Ман_Хворостья:

Под лифт-процедурой подразумевал распространенный метод увеличения батарейного отсека …

Неужели?
А я было подумал, что это некий “процедурный кабинет в кабине лифта многоэтажки” - ассоциация именно такая 😉
А оказывается - “вон оно как, Михалыч” 😉

Igesse

Сегодня решился сьездить на поле полетать, настроить новый gps который поставил. Решил сделать автотрим и из-за ветра завалился на бог при взлете теперь пищит один esc 😭 произвел колибровку esc всеми способами но так и не решил проблему! Мог ли сгореть регулятор ? И еще после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health" что может быть ? Думаю может перепутал провода которые идут на “12с” будет ли проблема если перепутал?

gosha57
Igesse:

после установки нового gps модуля bn-880 в mp пишет " bad compass Health"

Igesse:

решился сьездить на поле полетать,

т.е - пол копа НЕ работает, а вы его в поле ? Да ещё (что б хозяина помнил) :

Igesse:

Решил сделать автотрим

За что ж вы его так ? 😃

Igesse

Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?

youtu.be/j4sDceRyNNc

mfilitovich
mfilitovich:

Всё-таки рискну попытаться решить (хотя-бы частично) проблему нестабильного YAW увеличением RATE YAW P до 0.2 (было 0.15). Посмотрим, как будет летать.

Сегодня полетал с новым значением параметра. Вроде как постабильнее стал по YAW. Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

libensborn
mfilitovich:

Надо ещё покрутить ПИДы P, причем есть желание поднять чуть-чуть и ROLL с PITCH.

Отпишитесь потом как прошли испытания. Тут у многих практически одинаковая конфигурация. Вес, подвес, пропы и т.д

freen_spb
Igesse:

Да думал полетать в ручном режиме, там же не нужен компас ) так что будет если перепутать провода scl и sda местами, и как теперь проверить регулятор? в момент опрокидывания был в autotrime и теперь пищит регуль. Но не мог же он из-за этого сгореть ?

У меня также пищал одно время. Не помню как вылечил, чуть ли не само прошло. Но попробуйте залить стоковые настройки. Вчера после краша опять этотже регуль немного не синхронно “запел”, поменял батарейку (хотя все были заряжены) стал нормально работать.

Вчера во время бокового ветра коптер в режиме альтхолд пошел вниз. Вроде без серьезных последствий приземлился. Но при попытке взлететь, на высоте 3 м он сделал флип по диагонали и… В общем верхняя часть корпуса в дребезги. Третий раз его переклеивать уже руки не подымаются. В связи с этим вопрос, стоит ли переходить на F450, на который хотябы лучи есть в наличии или лучше ждать стоковый. С одно стороны стоковый визуально приятен, с другой стороны я пока летать нормально научиться хочу и иметь всегда открытый доступ к начинке. Но переход на F450 это отказ от стоковой платы распределения питания с ее пищалкой и светодиодами на регулях.

mfilitovich
freen_spb:

стоит ли переходить на F450

Если корпус вдребезги, то тут нужно просто определиться - что хочется получить в итоге? Если хочется по прежнему летать на Nova, то заказывать корпус. Если хочется чего-то большего, то конечно подбирать раму (F450-клон и не клон не самый лучший вариант на мой взгляд), но тут уже бюджет увеличивается и нужно самому решать. Я, если бы вот сейчас оказался без корпуса, но с потрохами - заказал-бы новый корпус. ИМХО.

Как увеличить “зацеп” замка дверки батарейного отсека? Только клеить кусочки от пластиковых карт? У меня они стачиваются за месяц и опять дверка открываться начинает…

freen_spb
mfilitovich:

что хочется получить в итоге

Так как я летчик не опытный, то я не понимаю, что я большего получу от рамы f450 (оригинал). Какие плюсы минусы, если не обращать внимания на внешний вид? И за счет чего увеличиться бюджет? В первую очередь хочется попробовать FPV и попробовать поснимать с коптера фото/видео. Но так как я не люблю заниматься фото/видео, то этим буду заниматься крайне редко. То есть остаются сами полеты по камере или без нее.
Конечно хочется еще гоночный квадр, но это уже совсем другая история, на него я так понимаю с новы ничего не переставишь.
Не можно конечно купить f450 и полетать на ней пока корка от новы идет, потом продать. или оставить как запасную.

mfilitovich
freen_spb:

что я большего получу от рамы f450

Больше рамы.

freen_spb:

за счет чего увеличиться бюджет?

freen_spb:

f450 (оригинал)

Это для начала.