Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
Oleg_fly:

По GPS - информация уточняется. Возможно - и по компасу то же

Ну я примерно об этом и говорю. Для уточнения нужно источнику доверять, а если компас “кривой”, то и данные он поставляет соответствующие.

Oleg_fly:

НО - у датчиков есть погрешности и ошибки по времени накапливаются. Поэтому - как минимум - нужен GPS - корректировать текущее положение.

А как интересно корректировать поворот по YAW?
Что ни говори, а компас и GPS для работы автопилота нужны и они должны работать правильно.

Dashik

Сделал тест винтов.ДВигатель родной.Участвовали 3 винта 1-родной,2-китайский уголь 10 дюймов припиленый,3-такой же обрезаный по диаметру на 9 дюймов.1 винт тяга 600гр. мах.2-679 гр мах.3-610гр мах.Ток тоже примерно одинаковый 10А.При тяге 300 гр.ток приметно одинаковый 4 А.Вывод- диаметр нужен 10 дюймов и обработать рашпилем!Да и большоё диаметр- крутящий момент больше,пришлось струбцинами крепить к весам.Максимальная мощность 129 ватт.Реально на квадрике будет меньше-ак просядет больше.

noskov711
Dashik:

Сделал тест винтов

Тоже недавно тестил разные винты. Gemfan 9047 выдал 700 г тяги при 13,5А, родной белый тоже 600г, а SF 10х47- 850г при 15А и ещё один 10х45 - 840г при 15,5. 10 дюймов для этих моторов норма.

gosha57

😵 Летом сток на 10-х очЮтимо ! грелся … Да и … межвинтовое растояние не меньше 5 мм и шайбы подкладывал - чтоб по корпусу не били… А не то - кака у меня : два винта долой и реинкорнация на 450й склет.😒

noskov711
gosha57:

Летом сток на 10-х очЮтимо ! грелся …

Смотря какой вес будет. Поэтому я и не гонюсь за аккумуляторами с большой ёмкостью, взял 3000. он около 200г весит.

Carden
noskov711:

взял 3000. он около 200г весит

а вот я подумываю… у меня 3300mah сейчас, летал с подвесом пока был новый до 13 минут, а 5200 даст мне прирост по времени полёта после всех колхозингов с платами?

LeoPilot
Dashik:

Это для намагничевания!Для размагничевания нужен переменный ток,почитайте как размагничевают кинескопы -и вперёд!

Юра, с одной стороны намагничивает, с другой- размагничивает. У меня есть такой- удобно отвертки им шаманить. Но компас через него ни при каких условиях не пропущу…

mfilitovich
Carden:

у меня 3300mah сейчас, летал с подвесом пока был новый до 13 минут, а 5200 даст мне прирост по времени полёта после всех колхозингов с платами?

При взлётном весе 1250гр. и питании камеры от борта, у меня выходит (температура была -2), около 12 минут до падения напряжения под нагрузкой до 10.6, по опыту знаю, что ещё можно летать порядка 2-3 минут, т.е. на 5200 выходит около 15 минут, если просто висеть, то наверно немного дольше.

29 марта начнётся распродажа на али. Вот думаю какой аккум заказать:

  1. Walkera 5200mah 10C (316гр.) - 2738 ₽
  2. Blackmagic 3000mah 25C (200гр ?) - 2137 ₽

Сейчас в наличии пара 5200mah, но душа просит ещё! 😁

Carden

Вобщем пока выгода сомнительная… Особенно учитывая возросшую нагрузку на ВМГ…
Послушаю ещё мнения с удовольствием

mfilitovich
Carden:

Вобщем пока выгода сомнительная…

Вопрос тут - в чём именно выгоду мерить. Летом, думаю, что на 5200mah будет стабильно 15 минут активного полёта. Эх…помню как на пустом коптере на 5200mah висел на месте 28 минут - вот это красота! )))

ell83
mfilitovich:

При взлётном весе 1250гр. и питании камеры от борта, у меня выходит (температура была -2), около 12 минут до падения напряжения под нагрузкой до 10.6, по опыту знаю, что ещё можно летать порядка 2-3 минут, т.е. на 5200 выходит около 15 минут, если просто висеть, то наверно немного дольше.

29 марта начнётся распродажа на али. Вот думаю какой аккум заказать:

  1. Walkera 5200mah 10C (316гр.) - 2738 ₽
  2. Blackmagic 3000mah 25C (200гр ?) - 2137 ₽

Сейчас в наличии пара 5200mah, но душа просит ещё! 😁

а питание передатчика тоже от борта? у вас получается все, что имеется на коптере питается от борта?

mfilitovich
ell83:

все, что имеется на коптере питается от борта?

Совершенно верно.

LeoPilot
mfilitovich:

Совершенно верно.

А в камере батарею оставили или вынули? Тоже думал запитать GoPro от сети но есть вопросы. С одной стороны- без батареи легче, но если не остановить запись и отключить питание коптера, то запись не сохранится. А с батареей в камере расход увеличится ещё и на их зарядку в полёте… (или я ошибаюсь?) Поделитесь опытом, как лучше

mfilitovich
LeoPilot:

А в камере батарею оставили или вынули?

Оставил, там всего-то 16гр.
Я не из-за веса, а из-за удобства - не нужно камеру вынимать из подвеса для зарядки. В полёте не сядет по недосмотру. Плюсов много, минус наверно только один - доп.потребитель, но вроде как проблем никаких не было.
Попробую в следующий раз, если не забуду, полетаю без зарядки - сравню на сколько изменится время полёта. Но думаю, что значительно ничего не поменяется, ток зарядки там порядка 500mA, время полёта ~10-12 минут, т.е. где-то расход на камеру будет около 100mA - это просто ничто.

gosha57
LeoPilot:

отключить питание коптера, то запись не сохранится.

В моей … было ДВА аккума - вынул оба “пакета”. Камерка вообще стала 20гр ! Но дата теперь 2008 год… всегда, пока не установишь. 😁 И подвес перестроил под неё.😃

Oleg_fly
Carden:

Вобщем пока выгода сомнительная… Особенно учитывая возросшую нагрузку на ВМГ…
Послушаю ещё мнения с удовольствием

Тут надо на практике пробовать…

Вот - летал недельки полторы назад - с одним акком 3S 2500 - отлетал 10 минут.
Недельку назад - прицепил два одинаковых таких акка - 2500 - отлетал 13 с небольшим минут.
Погода была - плюсовая, но прохладненько.
После взлета - маршрут в автомате где то метров 700-800, далее возврат домой, на высоте 5 метров переключаю в ражим CIRCLE - и летал, пока напряжение по телеметрии не упало до 10,7. Потом - на посадку…

Вот где то так…
😃

Dashik
Oleg_fly:

отлетал 10 минут

Олег,а какие винты стоят?

Oleg_fly
Dashik:

Олег,а какие винты стоят?

Я точно названия и параметров не знаю.
Один товарищ дал - у него валялись (вроде как Walkera у него была).
Размах - около 9 дюймов, какой шаг - не знаю.
Мягче чем стоковые от НОВА, более шумные - но тянут вроде лучше…

😃

libensborn
Dashik:

какие винты стоят

Были такие, это валкировские. Мягкие очень, с хорошим таким флаттером.

konradjim

Здравствуйте.
Я текущий симовод и будущий новалет.
“Выкурил” много страниц про чирика и нову.
Осталось сделать последний шаг навстречу новой платформе.
Забита корзина на ХК - 30 тыр и приблуды всякой на 10 тыр у Алика.
Планирую так: запустить заказ на ХК, и после на Али, но ссыкотно: на ХК ни разу ничего не оплачивал/заказывал. Подскажите пожалуйста какие есть секреты, нюансы. Чем лучше оплачивать, какой склад выбрать…

И еще есть сомнение: заказал по одному регулю каждого вида на всякий и защиту пропов.
Нужны ли запасные регули, часто ли выходят из строя.
Пробовал ли кто от симы защиту приколхоживать? Просто на симе мне она не нужна, а на нове начитавшись хочу осторожненько начать…

Заранее извиняюсь если вопрос не правильный или уже писали, но 30 тыр я от лодочного мотора отжалел, а перед этим от жены, поэтому хочется чтоб без осечек.

Заранее спасибо.

В перспективе хочу что-то такое
CHEERSON CX20 QuadCopter - Mods For 6 Mile Flights - [Telemetry, OSD, FPV, Battery, Gimbal] - YouTube
но без телефонов, а с монитором и далее - очами.
Заранее спасибо за советы.

gosha57

Вы не сказали главного - задача для чирика. В стоке он вполне сносно (долго и шустро) летает - проблемы начинаются сразу после “обвеса”.
На 30 тыс можно собрать и съёмочный (а-ля гопра) коп или купить пару чириков на местной барахолке - новый с хк всё-равно ПОЛНОСТЬЮ перебирать-переделывать… Чирик - это “переходной” в другой, уже специализированный класс - гонки (250й), съёмка - гексы-окты, долголёты или высотолёты-дальнолёты, или … Он для обучения основам.