Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 106 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от TM95 мне его на авто поставить хочется Тогда просто ... ПОДВЕСЬТЕ его. (он же ... подвес! (мать!...мать.. - ...

  1. #3881

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    мне его на авто поставить хочется
    Тогда просто ... ПОДВЕСЬТЕ его. (он же ... подвес! (мать!...мать.. - Эхо)
    Внутри кольца (буква О) или буквы С или буквы Г или буквы П из полоски аллюминия (или чЮгуния).
    Только не спрашивайте кака муаррр с авто убрать

  2.  
  3. #3882
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Тогда просто ... ПОДВЕСЬТЕ его. (он же ... подвес! (мать!...мать.. - Эхо)
    Внутри кольца (буква О) или буквы С или буквы Г или буквы П из полоски аллюминия (или чЮгуния).
    Ну нет надо, чтоб он ставился и так ЦТ задирается )))

  4. #3883

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Обновил МП до крайней версии и не могу теперь найти вкладку, где отключается вращение винтов при ARM. Может забыл где искать ( было Standart Param, Mot Spin ARMED), или в новой версии поменяли название... Освежите память, где искать, плз
    Последний раз редактировалось LeoPilot; 23.04.2016 в 23:52.

  5. #3884

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Обновил МП до крайней версии и не могу теперь найти вкладку, где отключается вращение винтов при ARM. ....
    Цитата: " ... а шо, так можно было???...."

    Это где? И когда?
    почему при ARM должны вращаться винты?

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    при ARM должны вращаться винты?
    У меня на "Снегурочке" так - нравится, но там 3.1.5

  8. #3886

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Освежите память, где искать, плз
    Вкладка "full parameter tree" "mot"

  9. #3887

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Цитата: " ... а шо, так можно было???...."

    Это где? И когда?
    почему при ARM должны вращаться винты?
    есть такая опция- можно отключить, а можно задать скорость вращения при ARM

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    есть такая опция- можно отключить, а можно задать скорость вращения при ARM
    Понял... Не знал... Видимо - оно мне не надо было ...

  12. #3889

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ейчас на своём поменял ВМГ и перевёл на питание 4S ,
    Вопрос по 4S, как плата питания к такому напряжению отнеслась? Когда пищалка начинает пищать если вообще не начинает?
    И какой акум используете (полностью помещается)?
    Буду переходить на 4S

  13. #3890

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Вопрос по 4S, как плата питания к такому напряжению отнеслась? Когда пищалка начинает пищать если вообще не начинает?
    И какой акум используете (полностью помещается)?
    Буду переходить на 4S
    Плата питания и сам BEC работает одинаково, как и с 4s, так и 3S ( летаю на обоих аккумах, но предпочтение отдаю 4S). Пищалку ставлю отдельно на сам Аккум, но с 3S работает штатная. Аккум ёмкостью 3600 мАч, 4S Turnigy, с проставками отлично вмещается в корпус NOVA и лишь незначительно выступает. А вот регуляторы вам придётся поменять, а лучше и двигатели.

  14. #3891

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Плата питания и сам BEC работает одинаково, как и с 4s, так и 3S ( летаю на обоих аккумах, но предпочтение отдаю 4S). Пищалку ставлю отдельно на сам Аккум, но с 3S работает штатная. Аккум ёмкостью 3600 мАч, 4S Turnigy, с проставками отлично вмещается в корпус NOVA и лишь незначительно выступает. А вот регуляторы вам придётся поменять, а лучше и двигатели.
    Регули уже заказал. Моторов у меня 5 шт, оставлю. Они нормально 4s тянут. А делитель напряжения штатный или сами пояли? крышка акум не закрывает получается?

  15. #3892

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Моторов у меня 5 шт, оставлю
    Они и от трёх банок летом греются при весе ближе к 1200 гр на 9х45 ... Надо контролировать ... процесс.

  16. #3893

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Регули уже заказал. Моторов у меня 5 шт, оставлю. Они нормально 4s тянут. А делитель напряжения штатный или сами пояли? крышка акум не закрывает получается?
    штатного в NOVA нет, докупают либо сами паяют из двух резисторов, что я и сделал. Хотя стоп- выше писали, что на крайних версиях есть делитель уже на плате питания, только надо подключить его.

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Они и от трёх банок летом греются при весе ближе к 1200 гр на 9х45 ... Надо контролировать ... процесс.
    Жидким азотом охлаждать))

  17. #3894

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Они и от трёх банок летом греются при весе ближе к 1200 гр на 9х45
    Ну пока жары-то не было конечно, но в +12 после 15 минут полёта моторы практически холодные на пропах 9450 (вес 1250). Или я "не там" щупаю?!

  18. #3895

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Или я "не там" щупаю?!
    Главное - в +12 шугняку нагнать и рефлекс на проСЧюпование в себе выработать. С нашим расслабляться нельзя - ВСЁ на пределе возможностей китайской проМЫШЬленности.

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Жидким азотом
    Как-то видеокарту такую на компе видел. В инее ...

  19. #3896

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    штатного в NOVA нет
    Есть,у меня работает!Без проблем!

  20. #3897

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Есть,у меня работает!Без проблем!
    У меня тоже на 3s работает штатный. Будет ли он работать на 4s?

  21. #3898

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    У меня тоже на 3s работает штатный. Будет ли он работать на 4s?
    Будет

  22. #3899

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Будет
    Андрей, так а крышка получается у вас акум не закрывает? Он торчит получается?

  23. #3900

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Андрей, так а крышка получается у вас акум не закрывает? Он торчит получается?
    Да, совсем немного. Но для центровки коптера в самый раз-компенсирует камеру с подвесом. А сама крышка на резинке фиксируется, чтобы не болталась и Аккум не выпал при эволюциях коптера ( выше обсуждали и даже фото выкладывал)

  24. #3901

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Вчера на своём подвесе рискнул и по не совсем понятному официальному мануалу добавил (вроде) мощность мотору по tilt-у. Следую из описания в том-же мануале, это должно способствовать лучше устойчивости к вибрации... Поднял чуть-чуть, на праздниках испытаю. Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам "интернета", попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь в борьбе с тряской камеры в подвесе G-2D. Ну и пока жду прихода более жестких резинок.

  25. #3902

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам "интернета", попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь в борьбе с тряской камеры в подвесе G-2D.
    Я еще слышал что беруши используют для таких целей

  26. #3903

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,932
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от markinserega Посмотреть сообщение
    Я еще слышал что беруши используют для таких целей
    Да, тоже читал об этом. Но пока нет беруш, попробую поролон.

  27. #3904

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ещё как метод борьбы с вибрацией, по советам "интернета", попробую напихать внутрь резинок поролон - вроде как это должно также помочь
    Поможет настройка подвеса. По какому мануалу настраивали? Ссылочку если можно.

  28. #3905

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Да, совсем немного. Но для центровки коптера в самый раз-компенсирует камеру с подвесом. А сама крышка на резинке фиксируется, чтобы не болталась и Аккум не выпал при эволюциях коптера ( выше обсуждали и даже фото выкладывал)
    Батарея LiPo Turnigy 4S 3300 mAh http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html


    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Да, тоже читал об этом. Но пока нет беруш, попробую поролон.
    Отставить поролон и беруши! Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было.

  29. #3906

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ...................
    Эх... классные у тебя АППАРАТЫ!!!
    Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле )
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Простой и отличный способ- это стяжками прижать демпфера. Просто, результативно и легко понять-нужна жесткость или оставить как было
    Абсолютно грамотный совет!!!
    Есть у меня "чертеж" деталей подвеса для камеры.... дык вот там одна "парадоксальная" деталька предусмотрена - специальный болт, который нужно крутить и либо "поджимать" либо "отпускать" жесткость резинок подвеса - чисто под индивидуальные потребности пользователя

  30. #3907

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Эх... классные у тебя АППАРАТЫ!!!
    Завидую ЧЕРНОЙ завистью (в хорошем смысле )
    Спасибо, но с крайним аппаратом ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. Так сейчас борюсь с желе, которое особенно заметно при 30-ти кратном увеличении. Буду ещё сильнее затягивать демпфера до полного устранения.

  31. #3908

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ....... ещё много этапов по доводке до нужной кондиции. ...
    Дык это же самый КАЙФ и есть - в моделизме и в АВИАЦИИ... кстати!!!

    А вот... когда у человека нету "предмета" на чем можно "что то доводить" - это очень плохо!!!

    P.S. Вспоминаю свое пионерское детство в г .Днепропетровске!!!
    ЭХ-хххх... Сколько было всего много!!! и сПОРТ... и ДОСААФ!!!

  32. #3909

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Эх... классные у тебя АППАРАТЫ!!!
    Завидую ЧЕРНОЙ завистью
    Лучше бы БЕЛОЙ, а то печальный результат получился.
    Сегодня на большом аппарате подвес камеры взбесился, а NOVA ( так стабильно и надёжно летавшая до этого момента) приказала сегодня долго жить.... Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы... Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно. После просмотра видео с самой карты памяти, мне показалось что был момент когда я почти прекратил вращение. Надо было дать стик по YAW полностью в противоположную вращению сторону и затем... А хрен его знает, что было бы затем- это же не самолёт, здесь аэродинамика как такого отсутствует. Все это хорошо рассуждать и гадать сейчас, а когда он падал - то на мониторе даже сторону вращения коптера тяжело было распознать.... Сразу вспомнил про парашютную систему, что когда то ставил на него- сейчас бы пригодилась! Хотя на удивление повреждения минимальные- пострадал только корпус ( один луч сломался). Заказал новый корпус, теперь две недели техобслуживания.

  33. #3910
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Как мне показалось- вошел в штопор и вывести из этого режима я коптер не смог. Не помогли даже сверх мощные моторы... Они до последнего ревели на максимуме, но без результатно.
    У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 03.05.2016 в 23:41.

  34. #3911

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление, что при переходе в STAB стик газа был полностью опущен вниз - и в результате один из моторов CCW успел остановиться и раскрутиться в обратную сторону (свист воздуха при снижении красноречив). Дальше стик газа был поднят, но поздно - раскрученный в обратную сторону мотор запустить уже невозможно. Далее получаем нескомпенсированный вращательный момент (2 мотора CW против 1 мотора CCW) - и, соответственно, закрутку аппарата CCW.
    Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал

  35. #3912
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Да, скорее всего так и было-есть привычка ставить стик газа на малый. Но я считал, что мощные моторы смогут раскрутиться, но практика показала обратное. Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал
    По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.

  36. #3913

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    По идее, этого не случилось бы, если бы стоял THROW_MOT_START = 1 - моторы не остановились бы, а ушли в THR_MIN.
    А можно подробнее.... Это функция вращения при ARM?

  37. #3914

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Да - при переходе на стабе звука движков не было совсем. потом уже "поЗДняк метаться".
    А парашют также закрутился бы....

  38. #3915

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Да - при переходе на стабе звука движков не было совсем. потом уже "поЗДняк метаться".
    Как вариант- перевести его в режим ACRO, перевернуть а там опыт уже есть по экстренному снижению и выводу у земли в горизонт ( выше видео выкладывал). Но данный режим небыл сегодня выведен на тумблер...

  39. #3916

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    данный режим небыл сегодня выведен на тумблер...
    Да была мысль, но с подвесом .... А вот шести (десяти) кнопочник бы выручил ... Да ещё и тумблером "безголовка" добавляется !

  40. #3917
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Это функция вращения при ARM?
    Да, именно так

  41. #3918

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    вы серьезно думаете, что винты могли раскрутиться в обратную сторону да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо? там даже времени на это не было.
    вы же шутите, господа!
    может, конкретно в этом "штопоре" надо логи поизучать, что и как было на самом деле.

  42. #3919
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    Хотя до этого были похожие случаи- тоже кратковременно двигатели вставали, но вовремя переводил газ на максимум и коптер вытягивал
    Кстати, в плане диагностики. А регули после крэша все целы, только корпус пострадал?
    Просто если была "блокировка" мотора, то, по идее, должен был погореть его регуль - тем более на полном газу.
    Хотя если всё же произошла обратная раскрутка мотора - регуль таки мог переключать обмотки и выжить.

  43. #3920

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    вы серьезно думаете, что винты могли раскрутиться в обратную сторону
    Да !Я просто рядом стоял с Андреем и видел кратковременный перевод ручки газа в минимальое положение,и у меня такое было правда на меньшей высоте.Высокая трава трава спасла коптер(правда 450)!И ещё коптер мог попасть в сильный восходящий поток и мозг отработал удержание высоты-и остановил моторы!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения