Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 106 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 4238

Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SteK да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо? вот ключевые слова в моем вопросе....

  1. #3921

    Регистрация
    03.12.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    да так, что потом моторы не смогут их вращать куда надо?
    вот ключевые слова в моем вопросе.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от SteK Посмотреть сообщение
    вот ключевые слова в моем вопросе
    Да-ответ!

  4. #3923
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    И ещё коптер мог попасть в сильный восходящий поток и мозг отработал удержание высоты-и остановил моторы!
    Ну тут нужно покурить документацию по APM на предмет диапазона изменения газа в авторежимах. Думаю, полностью моторы он не останавливает, нижней планкой является THR_MIN. А вообще - если скорость снижения в LOITER была выставлена достаточно большая, то моторы были близки к минимуму тяги (стик газа был опущен до упора для достижения максимальной скорости снижения в этом режиме). Дальше было произведено переключение в STAB при том же положении стика газа, то есть газ = 0 - и моторы тут же остановились, причём коптер в этот момент снижался с приличной скоростью, и поток воздуха снизу вверх через пропеллеры тоже шёл приличный. Так что не вижу препятствий для обратной раскрутки пропеллеров за считанные секунды.

  5. #3924

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    нижней планкой является THR_MIN
    Там было =0

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Коптером ещё не занимался, найду время и попробую логи скачать. Хотя до этого не получалось, может не включена запись или ошибка в модуле записи

  8. #3926
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Там было =0
    А вот это ОЧЕНЬ ЗРЯ!
    Этот параметр должен быть равен минимальному уровню газа (в % х 10), при котором устанавливается устойчивое вращение двигателей без срывов синхронизации - то есть как раз тот самый "минимаьный газ", который не нужно путать с нулевым.
    THR_MIN: Throttle Minimum

    The minimum throttle that will be sent to the motors to keep them spinning

  9. #3927

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Этот параметр должен быть равен минимальному уровню газа
    И сколько ставить?

  10.  
  11. #3928
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    И сколько ставить?
    Сугубо подбором - это же от движков, регулей и размера пропеллеров зависит.
    А подбирать - в режиме MOT_SPIN_ARMED = 1 (аналог THROW_MOT_START = 1 в стоковой прошивке), то есть проверять вращением при арминге.

    Кстати, в стоковом конфиге Чирсона THR_MIN = 130, то есть 13%

  12. #3929

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Вообще, "министарт" движков при запуске мне нравится - и ВМГ визуально перед стартом контролируешь (мол - типа - чО - проп раскрутился или цепляет или ..или..). Да и зрители разбегаются .
    Не кстати : надо попробовать поставить такой минимум, чтобы еле вращались - будет видно какой регуль схватывает нижний диапазон последним. Или первым.

  13. #3930
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Вообще, "министарт" движков при запуске мне нравится - и ВМГ визуально перед стартом контролируешь (сол - типа - чО - проп раскрутился или цепляет или ..или..). Да и зрители разбегаются
    А ещё тяга при взлёте набирается плавнее, так как ВМГ уже "в работе". Правда, на Чирсоне так не делаю, но на 250-ке именно так и настроено.
    Правда, есть "обратная сторона медали" (речь сугубо по 250-ку, на Чирсоне так не пробовал):
    1) При назревающем крэше, чтобы уберечь пропы и регули, нужно успеть ОСТАНОВИТЬ движки - на 250-ке арм/дизарм можно повесить на отдельный канал управления и глушить движки просто щелчком тумблера
    2) "Попрыгушки" при посадке с запретом уменьшения тяги ниже минимального газа. У меня сделано так - в "полётно-акробатических" (повторюсь, речь про 250-ку с контроллером Naze32) режимах включён запрет уменьшения тяги ниже минимального газа (т.н. AIRMODE), а для режима STAB он выключен. Соответственно, перед посадкой я просто перехожу в STAB (AIRMODE отключается) - и при посадке имею возможность убирать газ в 0. А вот перед взлётом включаю HORIZON или ACRO (параллельно с ними включается AIRMODE) - и при арминге движки переходят в "малый газ".

  14. #3931

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Подумываю вместо "старый чирико-мозг" Naze32 или ССД поставить (для близко-низко). А тот в ААТ переделать. Только не разбирался ещё с возможностями : можно ли на эти "свеже-быстрые" мозги ЖПС ставить - хЫть просто на РТЛ - без Ново-ротов?

  15. #3932

    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Подумываю вместо "старый чирико-мозг" ССД поставить (для близко-низко). Только не разбирался ещё с возможностями : можно ли на эти "свеже-быстрые" мозги ЖПС ставить - хЫть просто на РТЛ - без Ново-ротов?

  16. #3933
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Подумываю вместо "старый чирико-мозг" Naze32 или ССД поставить (для близко-низко).
    СС3D не стоит - данное железо более не поддерживается новыми прошивками как устаревшее.
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Только не разбирался ещё с возможностями : можно ли на эти "свеже-быстрые" мозги ЖПС ставить - хЫть просто на РТЛ
    На Naze32 DOF10 (Flip32 DOF10) GPS поставить можно, компас и барометр в контроллер встроены (в DOF6 их нет). Однако насколько хорошо реализован RTL в OpenPilot/LibrePilot - сказать не могу, пилотажнику GPS без надобности. В прошивках CleanFlight/BetaFlight RTL и вовсе нет - только "удержание позиции". Ну и полёта по точкам и прочих CIRCLE-FollowMe тоже нет. У этих контроллеров "пилотажно-гоночное" назначение.
    "Свеже-быстрый" мозг для камеролёта - это PixHawk.
    Последний раз редактировалось WizardRND; 04.05.2016 в 14:13.

  17. #3934

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от WizardRND Посмотреть сообщение
    Кстати, в стоковом конфиге Чирсона THR_MIN = 130, то есть 13%
    Ну у меня так и должно быть- ничего не менял. А по поводу MOT_SPIN_ARMED- то я отключил, дабы винты сберечь при посадках в сильный ветер. Уж очень часто переворачивается он при AUTOLAND

  18. #3935

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от noskov711 Посмотреть сообщение
    Поможет настройка подвеса. По какому мануалу настраивали? Ссылочку если можно.
    ссылки нет - бумажный оригинал. но в инете найти можно думаю.
    кстати, нифига не помог поролон - трясет также.

    теперь буду пробовать стяжки - идея интересная!

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    "министарт" движков при запуске мне нравится - и ВМГ визуально перед стартом контролируешь (мол - типа - чО - проп раскрутился или цепляет или ..или..). Да и зрители разбегаются
    Это легко делается взлётом в Loiter - до 50% газа коптер как раз на минимуме вращает пропы, а после 50% уже добавляет до взлётного режима. При этом в STAB остаётся честный 0% позволяющий в случае форсмажора сразу погасить моторы.

    Одного пока не пойму - реально вообще коптер заставить в ветер (даже не особо сильный) летать также хорошо, как в его отсутствие? Или это уже ограничение наших мозгов и на большее они не способны? Просто сравниваю с назой - в штиль поведение практически одинаковое, а вот в ветер - apm сдаёт позиции... наза остается практически такой-же стабильной. Как так?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 05.05.2016 в 12:39.

  19. #3936

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Просто сравниваю с назой
    К мозгу ещё и коп (обычно) прилагается - разные ВМГ и ЦТ себя и вести будут по-разному. Чтобы сравнить, надо только мозг перекинуть и настройки пройти(сь).

  20. #3937

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    теперь буду пробовать стяжки - идея интересная!
    для экономии стяжек и времени- затягивайте для начала на половину и дотягивайте по необходимости. Главное запомнить позицию с наилучшим результатом.

  21. #3938

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    для экономии стяжек
    Думается, по зиме это поплывёт - пластик стяжек рушится (сохнет) от времени и "неожиданно" лопается . Может что-то из ткани - верёвки - нитки. Что-то мягкое, но "не стареющее" и не подвержено температурам.

  22. #3939

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Думается, по зиме это поплывёт - пластик стяжек рушится (сохнет) от времени и "неожиданно" лопается . Может что-то из ткани - верёвки - нитки. Что-то мягкое, но "не стареющее" и не подвержено температурам.
    Да пожалуйста, хоть хомутами из металла.... Главное сейчас подобрать силу затяжки, а делать это надо постепенно. Я начинал с середины ( затягивал на половину), результат понравился но решил ещё больше стянуть ( загрубить). Затянул ещё больше- тоже хорошо. Тогда затянул полностью, да ещё по две стяжки на один демпфер-ухудшилось качество видео. Теперь возвращаю в первое положение, временно стяжки и оставлю ( а может и постоянно- не думаю, что зимой ухудшиться их крепление, усилия там небольшие)

  23. #3940

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Будите смеяться - мой первый "супер!!!!!анти-вибро-демпфер" был...сшит! в виде кошелька с дыркой (читать: "отверстие") для обектива из мягкой ткани и ... тоже "растягивался" между ног, но на бельевой мягкой верёвке. Нова, по сравнению с коллекторным ВыЛы-тойзом (см.дневник) - снежинка. Лог АРМ разорвало бы от еГо вибраций...
    Ах, молодость ...

  24. #3941

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Заказал этот коптер для аэрофотосьемки. Подскажите, какой приемник выбрать с телеметрией, имею пульт Спектрум ДХ8. Пока кандидаты два варианта - 7 (8) канальный из новой серии орандж, или вот этот (не реклама) - http://www.lemon-rx.com/shop/index.p...product_id=140
    И какую камеру к нему, именно для фото в первую очередь?

  25. #3942

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    какую камеру к нему, именно для фото
    В стоке не получится - не поднимет, а про ВСЕ возможные модернизации - вся ветка.
    Полетайте так - "на сухую" - сразу станет ясно что ждать и что в первую очередь "модернизировать".

  26. #3943

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    для экономии стяжек и времени- затягивайте для начала на половину и дотягивайте по необходимости. Главное запомнить позицию с наилучшим результатом.
    Сегодня полетал со стяжками - примерно на половину затянутыми. Результатом доволен, желе конечно полностью не исчезло, но именно тряска камеры на высокой скорости пропала! Спасибо! Буду в этом направлении дальше экспериментировать - направление верное!

  27. #3944

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Может кто подскажет причину - не включается один из моторов (только пищит) а остальные работают нормально, вот видео:

  28. #3945

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет причину - не включается один из моторов (только пищит) а остальные работают нормально, вот видео:
    Регуляторы калибровали?

  29. #3946

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Регуляторы калибровали?
    ...Пропал коп ...
    Не задают так вопросы - не угадаешь по фото
    откуда коп,
    что делали с ним
    летал ли вААще,
    кака и что подключали,
    ....
    ....
    ....
    ЧО и где нажимали - поэтому и ответы такие .
    Почитайте форум ... Это оч критичная опе - рация.

  30. #3947

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,928
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    не включается один из моторов
    Перекиньте на другой регуль - исключите неисправность регуля
    Перекиньте на другой мотор - исключите неисправность мотора

  31. #3948

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от freen.spb Посмотреть сообщение
    Регуляторы калибровали?
    нет

  32. #3949

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    На днях стал счастливым(?) обладателем сабжевого аппарата в версии PnF.
    Сразу установил на него приёмник, настроил и откалибровал в МП аппу.
    По результатам калибровки получил следующие значения газа:
    min: 992
    max: 2017
    Далее произвел необходимые калибровки (регули, компас, акселерометр).
    В МП положение аппарата показывает правильно.
    Проверил направление вращения моторов, всё правильно.
    Установил пропеллеры согласно стрелок.
    И вот настал момент первого взлета.
    Даю постепенно газ, пропеллеры крутятся, а он стоит как вкопаный.
    Довел газ до 100%, а аппарат даже не попытался оторваться от земли.
    Подскажите, в чём может быть проблема? Какие настройки ещё смотреть?

  33. #3950

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Подождите летать.
    Снимаем винты. армимся.
    Наклоняем во все стороны - слушаем реакцию гироскопов.
    Слушаем реакцию на стики.
    Как калибровали регули ?

  34. #3951

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от golds Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    На днях стал счастливым(?) обладателем сабжевого аппарата в версии PnF.
    Сразу установил на него приёмник, настроил и откалибровал в МП аппу.
    По результатам калибровки получил следующие значения газа:
    min: 992
    max: 2017
    Далее произвел необходимые калибровки (регули, компас, акселерометр).
    В МП положение аппарата показывает правильно.
    Проверил направление вращения моторов, всё правильно.
    Установил пропеллеры согласно стрелок.
    И вот настал момент первого взлета.
    Даю постепенно газ, пропеллеры крутятся, а он стоит как вкопаный.
    Довел газ до 100%, а аппарат даже не попытался оторваться от земли.
    Подскажите, в чём может быть проблема? Какие настройки ещё смотреть?
    Думается, что проблема не в настройках.... Все же должен был пошевелиться хоть в какую то сторону при полном газе... А винты правильно установили, случайно не перевернули при установке ( не помню, есть ли там защита в стоке). А то может он под землю хочет зарыться у вас))) Дайте осторожно газ до середины хода стика и попробуйте рукой направление воздуха от винтов. Если ладонь притягивает к винту- значит установлен винт правильно и мотор вращается в нужном направлении- проблема в настройках. Если поток воздуха направлен вверх- то переверните винт, либо проверьте Revers на аппаратуре.
    Ну и на крайняк- может за бетонную плиту зацепился На всякий случай- максимальная взлетная масса в стоке 1450-1550 гр

  35. #3952

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Коп новый - надо всё перекопать. "Они" БНФы вааще небось не проверяют не настраивают ...

  36. #3953

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Коп новый - надо всё перекопать. "Они" БНФы вааще небось не проверяют не настраивают ...
    Какая проверка- один китаец облетал опытный экземпляр, подобрал пиды и далее по шнурку заливаю прошивку и прямо с конвейера и в коробку!

  37. #3954
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    На всякий случай- максимальная взлетная масса в стоке 1450-1550 гр
    На 200-300 г больше предельно допустимой, ага...

  38. #3955

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Подождите летать.
    Снимаем винты. армимся.
    Наклоняем во все стороны - слушаем реакцию гироскопов.
    Слушаем реакцию на стики.
    Как калибровали регули ?
    Реакцию проверял и на стики, и на наклоны.
    Звук моторов меняется, правда не знаю на сколько правильно.
    Все калибровки брал отсюда:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2206138

    Винты установлены правильно 100%, и крутятся в правильные стороны. Проверено, и не один раз.
    Про взлётную массу, если честно, даже не задумывался, но ничего дополнительного не вешал кроме приёмника аппы. Завтра взвешу.

    Заметил ещё одну вещь. При запуске моторов обороты сначала возрастают, а спустя секунду слегка падают. При чём, чем больше дать газу в первоначальный момент, тем больше падение оборотов. Это происходит именно при старте моторов. Потом как ни двигай стик газа, обороты изменяются пропорционально. Так должно быть?
    Сразу скажу, что дело не в батарее. Напряжение мерил - не проседает.

  39. #3956

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Проверить:
    Соответствие настроек полётных режимов... желаемым (по МП БЕЗ винтов). Стартовать в стабе (не в нольде не лоитЫте не цирке не..).
    Проверить (в МП) зелёнку стиков на диапазон 1000-2000 и направление - по инструкции для копов (может отличаться от привычных).
    Как настраивали регули (пока в двух словах)?

  40. #3957

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Борисполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от golds Посмотреть сообщение
    Про взлётную массу, если честно, даже не задумывался, но ничего дополнительного не вешал кроме приёмника аппы. Завтра взвешу.
    Если дополнительно ничего не вешали на коптер, а приёмник у вас не на транзисторах- то можно и не взвешивать, взлетная масса будет в норме.
    А какую батарею используете?

  41. #3958

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    ...Как настраивали регули (пока в двух словах)?
    Калибровал регули так:
    Аппа включена, коптер выключен. Стик газа на максимум.
    На коптере батарею подключил, отключил и снова подключил.
    Коптер мигал жёлтый-красный-зелёный. После двух бипов стик газа на минимум. Длинный бип - готово.
    Как-то так.
    Кстати, по ощущениям, после окончания калибровки, пока не отключил батарею, моторы крутились быстрее на полном газе, чем сейчас.

    Взлетать, естественно, пытался в стабе, и стики работают в полном диапазоне 1000-2000.

    Цитата Сообщение от LeoPilot Посмотреть сообщение
    ...А какую батарею используете?
    3S1P 25C

  42. #3959

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    47
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    На всякий случай взвесился. Взлётная масса 890гр.

  43. #3960

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,217
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от golds Посмотреть сообщение
    Аппа включена, коптер выключен. Стик газа на максимум. На коптере батарею подключил, отключил и снова подключил. Коптер мигал жёлтый-красный-зелёный. После двух бипов стик газа на минимум. Длинный бип - готово. Как-то так.
    На старых мозгах это (АРМ-стандарт) не работало ... А почему регули количество банок не сказали ? По "очЮЩениям" (где я, и где - лето) - вы переходите в режим программирования и на этом вырубаетесь. Так и до асфальта недалеко. Регули НЕ программируются (юзверскими средствами).
    ОЧЕНЬ аккуратно и члено-раздельно (с предварительной репетицией "на сухую" 237 раз) в дневнике калибровка. У меня по второму варианту получилось. ЯсТно дело - без винтов...
    Или костылями - по одному прямо с приёмника.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Quanum Aquaholic Brushless Deep V Racing (катер от HK)
    от Slavius.ru в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:15
  2. Nova OSD (with RTH function)
    от kenig в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 11:44
  3. Куплю Quanum Vandal
    от black-ucksus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 16:51
  4. Quanum QFX клон NAZA от Quanum
    от buuuum в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 21:14
  5. 1/10 Quanum Skull Crusher 2WD Brushless Monster Truck от ХК
    от землянин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения