Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

NeVaN

Не помогает
В МП пишет Ensure all rotors/props are REMOVED from your aircraft before proceed

pww2000
NeVaN:

Не помогает

Кабель УСБ отсоединили? Ну и МП на всякий случай перезапустить.
А пишет он, что пропы снять надо, перед настройкой. Можете ОК нажать, если сняты.

NeVaN

Он даже без МП судорожно дергается и пищит когда акк подцепляю, наверное что-то в контроллере сбилось(
Не мог же двигатель накрыться.
Вот что пишет в сообшениях МП
[MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] command received:
[MAV 001:1] FAILURE: Unsupported CMD: 252
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE

pww2000
NeVaN:

Вот что пишет в сообшениях МП

А сколько FS_THR_VALUE?

Параметры сохраняли?

NeVaN

Скорее всего сохранил, долбаный файлсейф никак не хочет отключаться!!!

pww2000
NeVaN:

файлсейф никак не хочет отключаться!!!

сколько FS_THR_VALUE?

NeVaN
pww2000:

сколько FS_THR_VALUE?

Я отключил его, надоел он пищать!
А если так ждать он через несколько секунд так и пишет, эти сообщения буквально за минуту, две

GPS no fix

pww2000
NeVaN:

А если так ждать он через несколько секунд так и пишет, эти сообщения буквально за минуту, две

Величину в параметрах посмотрите.

NeVaN

Самое главное даже получается армить, но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!
Throttle Failsafe RTL
Throttle PWM 977

dokl36

Иван, попробуй следующий алгоритм (пропы сними от греха подальше):

  1. Выключаешь ВСЁ. Квадрокоптер отсоединен от компа и аккумулятора. МР закрыт.
  2. Включаешь пульт (газ на нуле). Подсоединяешь квадрокоптер к компу. Как только прошла инициализация (оба индикатора моргают равномерно) - подключаешь аккум к квадрокоптеру.
  3. Запускаешь МР, жмешь “connect”.
  4. Ставишь газ где-то в 35-45% от нуля и заходишь в Fail Safe. Выходишь из этого подменю (в какое-нибудь другое).
  5. Газ снова в ноль. Проходишь процедуры калибровки компаса и радио.
  6. Жмешь в МР “Disconnect”. Ждешь, пока квадрик корректно отцепится от компа (светодиоды должны снова начать равномерно мигать).
  7. Отсоединяешь аккум.
  8. Отсоединяешь USB.
  9. Выключаешь пульт, снова включаешь пульт и квадр. Пробуешь армиться и летать.

P.S.: по пункту “4” не уверен - сам толком не понял пока, как программировать FailSafe.


Мой вопрос к знатокам: в МР стоит ПреАрм (или как там), но, тем не менее, с мигающим диодом GPS квадр все равно без проблем армится. Почему? Сказано, что в режиме полной проверки предполётки, GPS должен быть обязательно выловлен - иначе, арм не пройдет.

NeVaN:

но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!

ИМХО, здесь нужен разбор. Наверняка что-то отошло/отпаялось.

pww2000
dokl36:

в МР стоит ПреАрм (или как там), но, тем не менее, с мигающим диодом GPS квадр все равно без проблем армится. Почему? Сказано, что в режиме полной проверки предполётки, GPS должен быть обязательно выловлен - иначе, арм не пройдет.

Выловлен не обязательно. Лишь бы исправен был.

NeVaN:

Throttle Failsafe RTL
Throttle PWM 977

По другому попробую.
Вкладка Config - full parametr list - OK - ищем FS_THR_VALUE.
Сколько???

NeVaN
dokl36:

Иван, попробуй следующий алгоритм

Пробовал ничего не помогает, также дергается один двиг и пищит противно.
Все кирдык ему пришел, интересно почему нет сброса настроек контроллера, ведь даже в самом простом устройстве эта функция есть.

pww2000
NeVaN:

также дергается один двиг и пищит противно.

Отключите его, чтоб не смущал. Разъем беленький на основной плате к регулю.
Пищит - когда управляющего сигнала нет. Проверяйте.

NeVaN:

почему нет сброса настроек контроллера

Есть. Через МП. Только потом настраивать проблемно. ХЗ, где он все калибровки хранит.

NeVaN
pww2000:

Отключите его, чтоб не смущал. Разъем беленький на основной плате к регулю

У меня напрямую запаян, придется оторвать тогда, разъемов нет я это заметил, видимо в предыдущих версиях были…

starfair
NeVaN:

PreArm: Check FS_THR_VALUE

Срабатывает преарм чек на величину минимального значения по потери сигнала от аппаратуры. На самом деле так как у нас не перепрошит должным образом РРМ энкодер, на наших мозгах это не срабатывает, но преарм все равно будет проверяться. Не откалиброваны стик газа и при этом не верно указано минимальное значение Fail Safe Throtle Value. В настройка поменять значение несколько ниже минимального значения которое выдается при калибровке газа и сообщение это уйдет.

NeVaN:

Самое главное даже получается армить, но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!

Видимо не откалиброваны контроллеры двигателей. Надо провести калибровку через контроллер полета.

NeVaN:

Все кирдык ему пришел, интересно почему нет сброса настроек контроллера, ведь даже в самом простом устройстве эта функция есть.

Все есть. Через Mission Planer в режиме терминала setup erase затем setup reset.
Но не советую Вам этого делать, намучаетесь потом с настройками PID.

В общем, не в обиду Вам Иван - почитайте хотя бы для начала мануалы по контроллеру и всему чего с ним связано на этом сайте. Написано просто и доступно. Иначе Вы просто дальше потраченных нервов так и не сдвинетесь. Кое что там можно пропустить, так как тот же ррм енкодер таким простым способом у нас не перешить, надо паяться к плате, но в целом большинство советов очень даже подойдет. Хотя бы для общего развития.

pww2000
starfair:

не верно указано минимальное значение Fail Safe Throtle Value

Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.

starfair
pww2000:

Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.

Для того что бы ее сказать, надо для начала знать где ее искать 😃. Ничего, я думаю Иван успокоится, почитает и все у него получится в итоге 😉

Yustas62
starfair:

Для того что бы ее сказать, надо для начала знать где ее искать . Ничего, я думаю Иван успокоится, почитает и все у него получится в итоге

pww2000:

Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.

Учителя наставники)))) Сами мы все такими были поначалу, но все-таки, чувствуется пробелы в базовом образовании у ученика. Снача все прочитать и изучить, а потом уже тонкости выяснять здесь. Прошу прощения, никого не хотел обидеть, просто констатация факта.

pww2000
starfair:

надо для начала знать где ее искать

И это написал.

Yustas62

Подогнали товарищи вот такие сервы для своего колхозного подвеса - буду менять. От подвеса отказываться не хочу, но и покупать на бесколлекторниках тоже - ибо веса уже зашкаливают.

pww2000
Yustas62:

для своего колхозного подвеса

Вес будет заманчивый. Особенно если штатный мозг для стабилизации использовать. Правда, как я понимаю, оно будет без обратной связи.