Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Не помогает
В МП пишет Ensure all rotors/props are REMOVED from your aircraft before proceed
Не помогает
Кабель УСБ отсоединили? Ну и МП на всякий случай перезапустить.
А пишет он, что пропы снять надо, перед настройкой. Можете ОК нажать, если сняты.
Он даже без МП судорожно дергается и пищит когда акк подцепляю, наверное что-то в контроллере сбилось(
Не мог же двигатель накрыться.
Вот что пишет в сообшениях МП
[MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] ArduCopter V3.1.5 (3c57e771)
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] command received:
[MAV 001:1] FAILURE: Unsupported CMD: 252
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
[MAV 001:1] PreArm: Check FS_THR_VALUE
Вот что пишет в сообшениях МП
А сколько FS_THR_VALUE?
Параметры сохраняли?
Скорее всего сохранил, долбаный файлсейф никак не хочет отключаться!!!
файлсейф никак не хочет отключаться!!!
сколько FS_THR_VALUE?
сколько FS_THR_VALUE?
Я отключил его, надоел он пищать!
А если так ждать он через несколько секунд так и пишет, эти сообщения буквально за минуту, две
GPS no fix
А если так ждать он через несколько секунд так и пишет, эти сообщения буквально за минуту, две
Величину в параметрах посмотрите.
Самое главное даже получается армить, но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!
Throttle Failsafe RTL
Throttle PWM 977
Иван, попробуй следующий алгоритм (пропы сними от греха подальше):
- Выключаешь ВСЁ. Квадрокоптер отсоединен от компа и аккумулятора. МР закрыт.
- Включаешь пульт (газ на нуле). Подсоединяешь квадрокоптер к компу. Как только прошла инициализация (оба индикатора моргают равномерно) - подключаешь аккум к квадрокоптеру.
- Запускаешь МР, жмешь “connect”.
- Ставишь газ где-то в 35-45% от нуля и заходишь в Fail Safe. Выходишь из этого подменю (в какое-нибудь другое).
- Газ снова в ноль. Проходишь процедуры калибровки компаса и радио.
- Жмешь в МР “Disconnect”. Ждешь, пока квадрик корректно отцепится от компа (светодиоды должны снова начать равномерно мигать).
- Отсоединяешь аккум.
- Отсоединяешь USB.
- Выключаешь пульт, снова включаешь пульт и квадр. Пробуешь армиться и летать.
P.S.: по пункту “4” не уверен - сам толком не понял пока, как программировать FailSafe.
—
Мой вопрос к знатокам: в МР стоит ПреАрм (или как там), но, тем не менее, с мигающим диодом GPS квадр все равно без проблем армится. Почему? Сказано, что в режиме полной проверки предполётки, GPS должен быть обязательно выловлен - иначе, арм не пройдет.
но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!
ИМХО, здесь нужен разбор. Наверняка что-то отошло/отпаялось.
в МР стоит ПреАрм (или как там), но, тем не менее, с мигающим диодом GPS квадр все равно без проблем армится. Почему? Сказано, что в режиме полной проверки предполётки, GPS должен быть обязательно выловлен - иначе, арм не пройдет.
Выловлен не обязательно. Лишь бы исправен был.
Throttle Failsafe RTL
Throttle PWM 977
По другому попробую.
Вкладка Config - full parametr list - OK - ищем FS_THR_VALUE.
Сколько???
Иван, попробуй следующий алгоритм
Пробовал ничего не помогает, также дергается один двиг и пищит противно.
Все кирдык ему пришел, интересно почему нет сброса настроек контроллера, ведь даже в самом простом устройстве эта функция есть.
также дергается один двиг и пищит противно.
Отключите его, чтоб не смущал. Разъем беленький на основной плате к регулю.
Пищит - когда управляющего сигнала нет. Проверяйте.
почему нет сброса настроек контроллера
Есть. Через МП. Только потом настраивать проблемно. ХЗ, где он все калибровки хранит.
Отключите его, чтоб не смущал. Разъем беленький на основной плате к регулю
У меня напрямую запаян, придется оторвать тогда, разъемов нет я это заметил, видимо в предыдущих версиях были…
PreArm: Check FS_THR_VALUE
Срабатывает преарм чек на величину минимального значения по потери сигнала от аппаратуры. На самом деле так как у нас не перепрошит должным образом РРМ энкодер, на наших мозгах это не срабатывает, но преарм все равно будет проверяться. Не откалиброваны стик газа и при этом не верно указано минимальное значение Fail Safe Throtle Value. В настройка поменять значение несколько ниже минимального значения которое выдается при калибровке газа и сообщение это уйдет.
Самое главное даже получается армить, но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!
Видимо не откалиброваны контроллеры двигателей. Надо провести калибровку через контроллер полета.
Все кирдык ему пришел, интересно почему нет сброса настроек контроллера, ведь даже в самом простом устройстве эта функция есть.
Все есть. Через Mission Planer в режиме терминала setup erase затем setup reset.
Но не советую Вам этого делать, намучаетесь потом с настройками PID.
В общем, не в обиду Вам Иван - почитайте хотя бы для начала мануалы по контроллеру и всему чего с ним связано на этом сайте. Написано просто и доступно. Иначе Вы просто дальше потраченных нервов так и не сдвинетесь. Кое что там можно пропустить, так как тот же ррм енкодер таким простым способом у нас не перешить, надо паяться к плате, но в целом большинство советов очень даже подойдет. Хотя бы для общего развития.
не верно указано минимальное значение Fail Safe Throtle Value
Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.
Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.
Для того что бы ее сказать, надо для начала знать где ее искать 😃. Ничего, я думаю Иван успокоится, почитает и все у него получится в итоге 😉
Для того что бы ее сказать, надо для начала знать где ее искать . Ничего, я думаю Иван успокоится, почитает и все у него получится в итоге
Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.
Учителя наставники)))) Сами мы все такими были поначалу, но все-таки, чувствуется пробелы в базовом образовании у ученика. Снача все прочитать и изучить, а потом уже тонкости выяснять здесь. Прошу прощения, никого не хотел обидеть, просто констатация факта.
надо для начала знать где ее искать
И это написал.
Подогнали товарищи вот такие сервы для своего колхозного подвеса - буду менять. От подвеса отказываться не хочу, но и покупать на бесколлекторниках тоже - ибо веса уже зашкаливают.
для своего колхозного подвеса
Вес будет заманчивый. Особенно если штатный мозг для стабилизации использовать. Правда, как я понимаю, оно будет без обратной связи.