Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Malinych

Получил сегодня свою нову. Версия платы 5. Телеметрийный порт теперь с разъёмом. А вот для чего ADC?

pww2000
Malinych:

Телеметрийный порт теперь с разъёмом.

А порт опять неправильный? Только под 3.1.2?

Malinych:

А вот для чего ADC?

Возможно для повермодуля.

gosha57
Malinych:

Версия платы 5

Т.е жизнь продолжается - не одноразовый “клон-однодневка”! Мож будет Нова-2 ?
А… что бы, по вашему мнению, можно было-бы добавить в Нову 2 ? Не считая ног, конечно… 😈
Например - установленный подвес перекрывает доступ к гнездовью на дне !
Например - большая (для компаса) и хрупкая даже для прикосновения башня… 😒
Вожможно - ЮСБ-шный (т.е.съёмный) блю-туЗ на 20 метров, для оперативного МП-редактирования.

Yustas62
Malinych:

Телеметрийный порт теперь с разъёмом

свезло тебе))) Мы паялись))) ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль, вещь архиважная!

А я начал разгружать Нову от лишнего - сделал квадр 450 фактора. На нове оставил только телеметрию, а камеру, передачик, OSD и прибамбасы- на новую раму.

на фото подвеса пока нету.

Xo66uT
Yustas62:

ADC для контроля питания через МП

И как подключаться? Распиновка есть хоть?

pww2000
Xo66uT:

И как подключаться? Распиновка есть хоть?

Если от АПМ то такая. Хотя они могли и свою замутить.

dokl36

Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя и разбросанными на метры кусками корпуса. Ставьте, дети, на тумблер RTL, а не AltHold! Сначала хотел плюнуть и продать по запчастям, потом нашел отлетевший двигатель.

Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?

Еще подумываю сделать тупо свою раму и не тратиться на столь дорогостоящий расходник. Руки, вроде, присутствуют, инструмент и некоторый опыт его применения тоже. Лень только, блин.

Yustas62
dokl36:

Второй вылет завершился фатально - отрывом двигателя

А вот ЭТО не читали???

dokl36:

Я так понял, самый дешевый вариант корпуса - от CX-20 с АлиЭкспресс?

Я другого не нашел, заказывал с Али. Корпусы один в один. И сейчас почта неплохо работает, доставляют быстро.

gosha57
dokl36:

…разбросанными на метры кусками корпуса…

Эт вы ещё возле речки не летали - хороший квад сам лужу ищет ! Первого еле выловил 😁.

dokl36:

сделать свою раму

Тоже думаю на зиму спец вариант - “читсА” без навесухи, только противоударную - для тренировок. Голая Нова без труда грамм 150-250 люминя поднимет.

Malinych
Yustas62:

ADC для контроля питания через МП. Нужен отдельный модуль

То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.

Yustas62
Malinych:

То есть, это типа датчика тока? У меня от шторма есть датчик, надо будет поэкспериментировать.

Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.

Malinych
Yustas62:

Ты это - поаккуратнее))))) Потому что по твоей плате пока инфы нету - и какая там распиновка и вольтаж. Там может быть нестандартное соединение, или может потребоваться доработка датчика.

Ну это понятное дело, для начала надо будет распиновку датчика узнать. И ещё, gps модуль у всех “двухэтажный”? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?

Yustas62
Malinych:

И ещё, gps модуль у всех “двухэтажный”? Или в нём кроме gps ещё что-то есть?

фото выложи. Может уже стали ставить модули GPS/GLONASS ???

Malinych

Фото не моё. Значит у всех такой. Просто у того же шторма плата жпс однослойная.

Xo66uT
pww2000:

Если от АПМ то такая

Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал

starfair
Xo66uT:

Такую я сам знаю, я вообще то от Новы спрашивал

Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии или ОСД к примеру. Подразумевается, как я понимаю, что ручками желающие могут допилить то, что подходит для основной ветки АРМ. Отсюда логично предположить, что и датчик тока, должен так же использоваться стандартный, от APM. Тем более, раз уж умудрялись подключать в первой версии (читал в рцгрупс), то здесь вообще должно без проблем подойти.
Ну а вообще конечно тенденция интересная. То что не бросают аппарат и делают его развитие. Может быть и выпустят что то более профессиональное? Типа NOVA Pro, с большим аккумуляторным отсеком и грузоподъемностью.

Xo66uT
starfair:

Так от Новы и нет какой то особенной телеметрии

Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5

Yustas62
Xo66uT:

а про ADC в новой версии Новы v5

Мне бы тоже хотелось это узнать, но пока я нигде не нашел информации. Будем надеяться, что автор фото и хозяин новой версии поможет нам узнать больше.

gosha57

Нады-сь попался интересный вариант переключателя полётных режимов - а то тумблеры достали… У меня, например, при посадке ноги отшибло, когда вместо ручника правый тублер на возврат пересЧЁлкнул - Нова подпрыгнула, ну, я конечно “исправился” - а газ почти на нуле …😅 . Результат - люминь-шасси. Говорят, не один я такой везучий…
Да и мало их (режимов), а крутилкой можно шесть зарядить.
www.ebay.com/itm/120939589243?afsrc=1
Только вот про номиналы подстроечных резисторов не разобрался - 1/4 от родной крутилки каждый ?
www.ebay.com/itm/…/121323537097
как вариант самому наколхозить,
ru.aliexpress.com/item/…/32243744960.html
только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
тумблер - трёх-позиционный:
1 - ручник (он же стаб)
2 - удержание в точке
3 - выбранный крутилкой.
Тогда коп “висеть и ждать” будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн…

505
gosha57:

крутилкой можно шесть зарядить.

интересная идеи со сменной крутилкой. Захотелось заколхозить сразу.

starfair
Xo66uT:

Я вообще то не про телеметрию ( про нее я достаточно осведомлен и все прекрасно работает еще до того как способ подключения стал известен широкому кругу пользователей ) а про ADC в новой версии Новы v5

Может я конечно не очень внятно свою мысль донес, тогда скажу точнее: вряд ли то, что делается для подключения к мозгам Новы отличается от того, что делается для исходной версии контроллера АРМ. Ну, разве что компас может отличаться, ибо он изначально вынесен отдельно. но и то, не уверен что отличается. А проверять - лень, если честно (у меня есть и исходная АРМ 2.6 с полным базовым набором)

gosha57:

только алгоритм должен быть чЮЙть другой :
тумблер - трёх-позиционный:
1 - ручник (он же стаб)
2 - удержание в точке
3 - выбранный крутилкой.
Тогда коп “висеть и ждать” будет, пока пилот не спеша выберет нужный режим, не боясь в попы-хах промахнуться с Акро на Ленд, через Автотюн…

Не лень же вам велосипед изобретать 😃? Самый хороший вариант - это внешняя платка с режимами на подобии той, которую разработал Алексей Козин. Если лень самому ваять (да и не все умельцы), есть готовая плата в продаже.. Или, что чуть дороже, но в итоге - надежнее купить у самого Алексея. Данное управление куда надежнее ведь крутилку можно в запаре перещелкнуть не на тот режим. Да и сам режим собственно не так уж явно индицируется.
UPD. Для тех у кого родная аппаратура, есть отличный блог, кстати говоря