Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

pww2000
hemmitino:

да север был на севере точно…

На всякий случай…
Под крышечку загляните, может отклеился?

SteK
dokl36:

“инструкция по эксплуатации” из коробочки

там еще пропы неправильно показаны - не в ту сторону вращение относительно стрелок на лучах 😃. абассака!

pww2000
SteK:

не в ту сторону вращение относительно стрелок на лучах

Вид снизу 😃

hemmitino

Это сразу проверил… )…еще и клея добавил на всякий случай…правда изначально ориентирован датчик не совсем паралельно горизонту…под углом небольшим…

pww2000:

На всякий случай…
Под крышечку загляните, может отклеился?

starfair
pww2000:

Когда смотришь из коптера через камеру, то очень не очевидно.
И второе: если режим симпл (не супер), то стик к себе не всегда означает, что коптер полетит к тебе.

Ну, собственно, так далеко не летаю, чтобы потерять из визуального контроля коптер, посему использую монитор только для самих съемок. А для них и лево-право, вперед-назад собственно не особо меняется даже при повороте вокруг оси. Зато, если уж зарулился и где то аж на горизонте коптер маячит, то собственно даже видя через монитор местность, порой это не так уж и помогает. Пока сообразишь куда лететь, то можно и врезаться во что нибудь.
По второму пункту - если не залетать “за спину” точки взлета, то никаких проблем нет. Отсчитывается то от места взлета и по GPS.

pww2000
starfair:

По второму пункту - если не залетать “за спину” точки взлета, то никаких проблем нет. Отсчитывается то от места взлета и по GPS.

Я так понимаю, что симпл работает по компасу, а супер по гпс. В режиме симпл аппарату по барабану, где находится пилот.
А залететь можно не только за спину, но и в сторону - тогда при “подтягивании” он пролетит мимо. Те если взлетели носом на север, отлетели 300м на север, затем 300 на восток, при “подтягивании” он пролетит мимо в 300м справа от вас. В суперсимпле он полетит к вам. (остановится над головой или нет - не проверял).
В общем для использования симпла надо держать в голове направление аппарата на старте и хорошо представлять, где он находится. Тогда теоретически можно воспользоваться для возврата аппарата при отказе гпс.

зы Всё сказанное ИМХО.

starfair:

Пока сообразишь куда лететь, то можно и врезаться во что нибудь.

Высоту надо следить…

gosha57

Во - про симПсоны нашёл - с картинками (кака люблю)
ardupilot-mega.ru/…/simpleandsuper-simple-modes.ht…
И ещё про ТРЁХ позиционник -
Если вы используете трехпозиционный переключатель на аппаратуре и назначили на него супер простой режим, то среднее положение позволит включать простой режим, а высокое положение - суперпростой режим
Так что есть место для драки за свободную кнопку на шестикнопочнике и тумблер лишним не станет !! (Пока не доломаю - не успокоюсь …) 😅
Поправте, если я не прав :
1.Где на мозге “пин-вход” для 7-го канала ? 😃
2. Провод от 7го (идущий на пузо) оторвать от приёмника.
3. ОДНУ жилку сигнальную от вых приёмника 7-го вставить в п.1
Дальше - МП… 😒

pww2000
gosha57:

Где на мозге “пин-вход” для 7-го канала ?

  1. Вроде между 6 и 8. 😃

  2. Да.

  3. Аналогично п2

hemmitino

Кто то тут говорил что реги не программируются и отсечка не меняется??? Все меняется!!!
Помучал режим программирования регов…с стандарнтым турниговским он не совпадает…((…на один пункт больше…и по настройкам тоже…далеко не полез, выставил на пробу первые 4 пункта в 1е значение…(по турниговским это: тормоз откл, тип акка-липа , отсечка плавная, отсечка низкая…) …надеюсь что попал куда надо…

Проверил…работает!!! Теперь , при падении напруги, нова не вырубает движки ,переворачивается и падает…а плавно снижает обороты ,держится как может …снижаясь…проверил на диваном…пищалка истерит вторую минуту а аппарат висит без проблем…Старый пак гиперионовский 2500 вместо 6мин висел 11! эксперимент закончил когда обороты стали уж совсем низкими…Итог 3.6В на банку…все ок!
Совсем убитый пак высадил почти в ноль…обороты плавно уменьшались на всех моторах одновременно практически до нуля… есть надежда что аппарат более менее плавно сядет при разряде акка…

gosha57
pww2000:
  1. Вроде между 6 и 8.

Ты знал !!! (Правильно говорить : где-то между 6м и 8м) 😁

hemmitino:

Помучал режим программирования регов…

Игорь , опишите мучения - вдруГ кому ещё захочется ! Для этого нужна “спец-турнига” или стандартной АПой можно мозг переключить на этот режим ?

Malinych
hemmitino:

при падении напруги, нова не вырубает движки ,переворачивается и падает

hemmitino:

аппарат более менее плавно сядет при разряде акка…

Дык это не отсечка, а просадка напряжения на акке, дайте побольше газу и квадр продолжит висеть. У меня изначально он не падал, а начинал снижаться (ещё до установки делителя).

hemmitino

не первый год замужем…в курсе как газом работать…))… ясень пень дать газу…когда пищит-долго висели??? запас газа то есть…да тока движки резко встают…какой то встал раньше и пипец…у меня было так…возможно вам китайцы все настроили заранее…или реги другие…

Программировал со своего пульта…все реги оптом…после 2 пипов подождать …играет мелодия…далее как стандартный рег …турнига или подобный…

проблема в том, что пищат они сначала все одновременно а потом сдвиг начинается и растет…один раньше пищит , другой позже…пробовал по отдельности, но питание идет на все реги…остальные заглушают подопытного…(((…отпаивать проводки питания не хотелось…делал за один цикл один параметр, потом выходил и запускал программирование заново для остальных… вроде что то получилось…на поле еще проверю…

dokl36
hemmitino:

Программировал со своего пульта…все реги оптом…после 2 пипов подождать …играет мелодия…далее как стандартный рег …турнига или подобный…

Ну а как-то поконкретнее можно? 😃

Дайте ссыль на мануал, по которому программили.

hemmitino

дык мануал давать толку то??)) они не совпадают…возможно просто попал… см. на хобях любой рег турнига и в разделе файлы инструкция есть…хоть такой…

www.hobbyking.com/…/56402685X206333X46.pdf

п.с. где то видел рекомендации еще и акки никель выставить…добавит висения еще…
кстати по вашей же и ссылке…)…там и инструкция по программированию рега есть… во флуде ниже…рег другой табличка таже… )

apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html

dokl36
gosha57:

сначала её надо, а уже потом авто-трим ?

А смысл в АВТО-ТРИМе ?
По мне, так ручная калибровка точнее (только строго-горизонтальную поверхность найти) - ни вибраций, ни “вихляний” аппарата в воздухе. Вы же про авто-триммирование гироскопов?..

gosha57
dokl36:

авто-триммирование гироскопов

Дык сам пока путаюсь - кто из них авто-трим, а кто авто -тЮн !

:blink:

По смыслу - сначала устанавливаю калибровкой регулей, их (и двигателей) “отзывчивость” на управление ими - без разницы - это сигнал стика или мозга.
А авто… ном - реакция МОЗГА на изменение положения для выравнивания “зависания”. :unsure:

hemmitino

Облетал на улице…результат тот же…11мин висения (пищало после 6мин) - 1800 мач примерно…и запас еще был…но руки замерзли…и достала борьба с ветром… Ранее более 5-6 мин никак не получалось. …мораль- не самые свежие и слегка поддутые паки еще полетают, и не сильно меньше свежих!..

pww2000
gosha57:

Дык сам пока путаюсь - кто из них авто-трим, а кто авто-тЮн !

Автотюн с просто так с пульта не включишь. надо 7/8 канал к мозгу подцепить и в МП это дело настроить.

starfair
pww2000:

Я так понимаю, что симпл работает по компасу, а супер по гпс.

НУ да, так и происходит. Можно и по супер-симплу по началу летать. Так еще проще будет возвращать. Только в этом режиме, на дальнем расстоянии появляется еще и угловая привязка в направлении, а она может сбить с толку, когда визуальный контакт потерян или минимален и летаешь по камере. Ты можешь рулить влево, а получаться будет что коптер начнет лететь по дуге, так как будет стараться сохранить направление. Грубо говоря, вместо декартовых координат, надо в голове держать цилиндическую. Что не всегда удобно. Все таки в симпл такой заморочки нет. Главное не перелетать точку взлета. Тогда реально начинает клинить в рулежке. Сам пару раз чуть не грохнул, когда учился летать и залетал за голову. Понял для себя, что ил ине залетай, или же если хочешь летать по кругу, то надо отключать все эти вспомогательные режимы и стараться поворачиваться следом за коптером, чтобы не сбиться в рулении, но тогда еще очень важно держать в голове и угол поворота самого коптера по YAW, а это означает новые и длительные отработки навыков.

pww2000:

Высоту надо следить…

А причем здесь высота? есть деревья к примеру, и вовсе не низко

pww2000
starfair:

А причем здесь высота? есть деревья к примеру, и вовсе не низко

Ну выше деревьев.
В любой непонятной ситуации - вверх (если ветер позволяет).

А симплом я пытался пробовать - в очках вообще нереально. Если визуально - тогда-уж суперсимпл. Там стик на себя - всегда летит к тебе. Но для этого ртл есть.

starfair:

Грубо говоря, вместо декартовых координат, надо в голове держать цилиндическую.

Цилиндрической она становиться при малом удалении. На больших расстояниях можно не учитывать. И в голове ничего держать не надо - все направления соответствуют правому стику.(при визуальном полете)