Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
Carden:

поднимал как-то фант на гемфанах 9045 не меняя пиды - так его трясло как припадочный… Поэтому я не сторонник менять винты без подстройки,

А кто говорит, что без подстройки? ПИДы покрутить самое милое дело при смене размеров пропов.

LeoPilot
mfilitovich:

Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.

Если Игорь пишет, что отрезать придётся законцовки, то заводской фирменный баланс уже не играет роли. Так, что в вашем случаи можно и клоны брать- все равно ручками придётся доводить.
Хотя я тоже больше отдаю предпочтения фирменным и качественным изделиям- меньше мороки и результат предсказуем.

gosha57
Carden:

Обратил внимание что в МП при повороте на 180 направление носа сначала меняется правильно, а потом уплывает на произвольные градусы ещё… Утомил он меня, сил нет…

Carden:

унитазило через 30 сек уже прилично

“Чё-та не то” в нём завелось… В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?

LeoPilot:

Если Игорь пишет, что отрезать придётся законцовки

Нет - я на 10.45 подрезал, а “эти” должны впихнуться.

Carden
gosha57:

В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?

нос по умолчанию 180 rotate, больше месяца отлёживался - думаю винтик уже не при делах

gosha57
Oleg_fly:

это очередной “миф”

Я не про миф об ОТК - ведь один-то раз они движки включают “типа на обрыв” . Заработал - в фантик, с перемотки - на Чирик. Тут выкладывали кажется видео про процесс намотки катушек - пеСТня.

Carden:

думаю винтик уже не при делах

проверить просто - на тоненькой нитке металлошайбочку к винтику - если прилипает-закусывает - труба винтику. Ведь что-то его сбивает после калибровки ?! Унитазит ведь. Может какие-то прово-дочки рядом ? У меня например пищалка подвешенная к башне (для красоты и чтобы видно цифры было) …армиться НЕ давала !

mfilitovich
LeoPilot:

что отрезать придётся законцовки

Значит в “ваш” NOVA влазиют 95-ы пропы, а в “мой” 94 резать нужно? 😁
Всё замечательно входит… 😉

gosha57
mfilitovich:

в “мой” 94 резать нужно?

Надо меньше по зиме летать - усох он (а я пЕрдупреждал !)
Кстати - взрослые дядьки рекомендуют расстояние между концами пропов всё же 1-2см оставлять (а не 1-2мм) … Есть какой-то злобный эффект - повышаются вибрации😵

mfilitovich

Проверим. Кстати будет интересно именно уровень вибраций сравнить у 9047 и 9450.

Oleg_fly
gosha57:


Кстати - взрослые дядьки рекомендуют расстояние между концами пропов всё же 1-2см оставлять (а не 1-2мм) …

ИМХО - нужно.
По вертолетам - такая же фигня.
Между кончиками лопастей ОР и ХР - всегда где то несколько сантиметров должно быть (зависит от размера модели).
Т.е. - например - лопасти по дефолту 325 - если сильно хочется - 335 можно поставить. Но влезут и 350 - но “ужасно” не рекомендуется. Уже надо хвостовую балку удлиннять…

Так и тут. Для рамы в базе 330 мм - оптимал 8-9 дюймов. 9,5 еще лезут…
А уж хочешь 10 - “добро пожаловать” в другой класс, “сынок” 😉

😃

gosha57
Oleg_fly:

А уж хочешь 10

  • не вздумай демпферы на выкосах ставить - перейдёшь в другой класс как я - ещё быстрее, через соскребушки от отстрела лопастей . Т.е. - БдыщщщщЬЬЬ - и ты … в другом классе !😂
mfilitovich

Я конечно дико извиняюсь, но откуда пошел миф о том, что у нас рама 330мм? По диагонали между центрами гаек 360мм! А между центрами по стороне 255мм. Даже 10" пропы влезут, но между ними будет лишь 1,5мм. А между 94-ми целых 16мм.

LeoPilot
mfilitovich:

Значит в “ваш” NOVA влазиют 95-ы пропы, а в “мой” 94 резать нужно? 😁
Всё замечательно входит… 😉

Ключевое слово не “влазиют” а “потянет”. Как я понял, обрезали чтобы облегчить пропеллер и позволить слабому двигателю его раскрутить ( не так-ли Игорь?)
На моем примере скажу- 95-е пропы предел для NOVA. Более чем достаточно и смысла большего диаметра я не вижу, да и цепляться уже будут

Dashik

Я много занимался пропами(на бой их надо много и разных) и скажу так(лично моё мнение) Для стандартных движков нужен максимальный диаметр9.5 дюйма и шаг около 4,чуть меньше немного!Но проп должен быть узколопастным и тонким!!!Иначе моторы не потянут-вывод :оптимально- строгать из дерева Да,Да!!Или перепиливать углёвые винты,и делать форму и лепить самому,но не пластик,а стекло с углём для жесткости!

gosha57
LeoPilot:

обрезали чтобы облегчить пропеллер и позволить слабому двигателю его раскрутить

Да нет - 10ки подрезал, чтобы хоть чЮть “не тёрлись”, а ставил - от желания хоть кака-то взлететь на 1400гр веса 😁

gosha57
Dashik:

оптимально- строгать из дерева

Эт уже изЫски, до которых настоящий Ново-лётчик не доживает (в смысле его коп 😒). Для большинства это первая и пока единственная игрушка, на которую надо срочно навешать всё, что есть на Алях-Бенигудах и попробовать всё чО может мосХ, вплоть до ААТ и петардометания. Результатом (как правило) является “сильная текучка” кадров в этих двух ветках. Ново-Чирик - настоящая коптерная лаборатория и…
когда-нибудь старые седые дядьки скинуться Церелелли и поставят памятник НовоЧирику
…возможно там будут пропы из чёрного дерева . 😁

Igesse

Люди добрые помогите пожалуйста, установил телеметрию, датчик тока и программу Tower на телефон , все работает, коптет отлично летает по точка но вот армиться через телефон не хочет 😭 в чем может быть проблема ? Хочется пользоваться телеметрий полностью без пульта

Carden

Почитал я эту статейку и понимаю что дело скорее всего в калибровке, вернее методе, потому что исходя из всего прочтённого по обеим веткам могу резюмировать что поведение на BN-880 незначительно отличается от стока. Что и подтверждают мои первые вылеты и “почти” нормальная одна из калибровок крайний раз.
Отсюда вопрос имею - кто/какой метод калибровки компаса выбрал для себя самым верным/надёжным?