Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

LeoPilot
WizardRND:

Вес 188г при алю-“ногах”? НЕ ВЕРЮ

таки да, довольно лёгкий. Стойки у подвеса на сплошной люминий, а полая конструкция. Снаружи по бокам накладки из тонкого металла. За счёт этого хитрого инженерного хода, удалось получить легкую и прочную конструкцию и спрятать внутри все провода.

mfilitovich
ell83:

Ссылку на хеликс можно?

banggood.com/Aomway-11dbi-7-Turn-5_8GHz-Helical-An…

gosha57:

Должны совпадать с “закруткой” антеннки на передатчике.

Так на передатчике штырь - или у него тоже “закрутка” есть?

Потеплело и аккумы “ожили” - теперь время полёта 15 мин, после посадки остаток 3.7В. Специально “отвисел” на месте до упора - 19минут, остаток 3.5В. По-моему очень неплохо!

gosha57
mfilitovich:

Так на передатчике штырь - или у него тоже “закрутка” есть?

Я сам был в шокИ : спираль хеликса по часовой, а на грибке передатчика - против. На копе ставим грибок - он (коп) крутится, а диаграмма направленности клевера (гриба) - круговая. Хеликс около 20-30 градусов (ка-ца) вперёд, поэтому лучше в паре с ним диверсити: одЫн грибок приёма, второй Хеликс приёма (для дальнобоя).
НО : представьте сосиськи - если они взаимно расположены крестиком - добротность пары никака-я. Если параллельно - максимальный приём. То же и наша пара - Хеликс-грибок : если закручены в одну сторону - жить будут, если в разные - труба …
…Я на свой гандо…шарик потом одел - китайская пайка окисляется.

mfilitovich

Кто-нибудь пробовал настраивать подвес walkera G-2D? Проблема следующая, на скорости (или если ветер, в основном на высоте) начинает ощутимо дрожать камера и видны вибрации на видео. При этом вибрации по логам совершенно нормальные. Заметно, что проблема возникает в основном на высоте, у земли картинка нормальная. Т.е. явно как-то связано с ветром. У подвеса можно настроить, кроме центра, “силу” моторов, и чувствительность.
Что из этого крутить и в какую сторону? Или проблема в чем-то ином? Может резинки нужны другие? Вот видео с крайнего полёта, обратите внимание на тряску в районе 6:30:

www.youtube.com/watch?v=gUwx1qgQOFE

Кстати, летаю на 5200mah аккуме - полётное время почти 16 минут и в аккуме ещё осталось почти 1000mah.
Послушал сейчас со звуком… забавно - первый раз аккум пискнул на 8 минуте, на 11 начал пищать постоянно, а летал я 16 минут и аккум ещё был живой. Надо пищалку перестраивать как-то или просто её игнорировать.

libensborn
mfilitovich:

Может резинки нужны другие?

У приятеля на фантоме похожая дрожь была. Дело оказалось в надорванной резинке подвеса. правда там они нежней на ощупь.

mfilitovich
libensborn:

Дело оказалось в надорванной резинке подвеса

Проверю. Спасибо за идею.

freen_spb

Подскажите пожалуйста. Предыстория. Опять краш. Симптомы все те же что и в прошлый раз, при возврате домой коптер перед снижением заваливается на один луч и рухается. При этом один акум я отлетал и только на третий раз RTL он так сделал. Рама в хлам. Сломано 3 луча. оторван двиг, сломано 2 пропа DJI9450.
Прошивка 3.2 патченная. когда захожу в terminal -> connect он говорит что логи можно сохранить через mavlink… потом калибрует барометр и потом бегут кракозябры. Штатно логи сохранить не получается.

Проблемы в контактах исключены, кроме как на GPS модуле. там такое впечатление что ножки вообще не припаяны были.

P.S. логи снял… Вопрос отпал:)

ell83
mfilitovich:

Проверю. Спасибо за идею.

У меня тоже дрожь появляется при быстром движении вперед. Я пока склоняюсь к тому что резинки жестче на морозе стал овятс становятся. Посмотрю как летом будут себя вести

LeoPilot
mfilitovich:

Проверю. Спасибо за идею.

Я тоже думаю, что дело в резинках. У меня такая же ерунда и на 3-D подвесе. На определенных оборотах двигателя ( чуть выше среднего положения стика) начинает дергаться картинка, как у вас на видео. В комплекте шли чёрные матовые и очень мягкие резинки, заменил из на более жёсткие ( глянцевые и дубовые). Вроде как лучше стало, но особо не присматривался- пока нет времени на полёты.

mfilitovich
ell83:

У меня тоже дрожь появляется при быстром движении вперед. Я пока склоняюсь к тому что резинки жестче на морозе стал овятс становятся. Посмотрю как летом будут себя вести

Смущает то, что если это из-за холода, то почему при снижении скорости всё стабильно? Явно ведь, что-то не “отрабатывает”… Может резинки другие какие поставить? Продают четырёх цветов, разница в “весе”: на 100, 150, 200, 300 грамм. Какие брать непонятно? У нас белые, там таких нет…

LeoPilot
freen_spb:

Подскажите пожалуйста. Предыстория. Опять краш. Симптомы все те же что и в прошлый раз, при возврате домой коптер перед снижением заваливается на один луч и рухается. При этом один акум я отлетал и только на третий раз RTL он так сделал.

А батарея не разрядилась случайно? Я недавно решил на максимальную высоту забраться- залетел на 700 метров и не учёл ветер- на высоте был хороший и коптер почти на 1 км снесло от меня в один миг . Батарея всего на 3200, 60С- ни разу не пискнула, но уже при подлёте к месту запуска в режиме RTL и на высоте 10 метров, коптер начало переодически заваливать на одну сторону. Перешел в режим Stable и в ручную снизился ( почти падал) и перед посадкой дал полный газ, что хватило для мягкой посадки и только. Батарея полностью разряжена, тестер пищит а штатная пищалка на коптере даже не пискнула- обидно блин.

mfilitovich
LeoPilot:

Батарея полностью разряжена, тестер пищит а штатная пищалка на коптере даже не пискнула- обидно блин.

Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…

freen_spb
freen_spb:

P.S. логи снял… Вопрос отпал

И ничего из них не понял. Почему то нет логов с прошивкой 3.2…

LeoPilot:

А батарея не разрядилась случайно?

Есть очень маленькое подозрение на батарею, проверю, может банка мертвая. Но вроде все с ней было хорошо. Но такое впечатление, что именно на ней был первый подобный краш.

Carden
mfilitovich:

Может резинки нужны другие?

тряски такой нет, но желе небольшое на фанте сейчас имеется, стоят белые резинки (для лета) а нужны серые говорят (пожёстче) - советую потестить этот момент

LeoPilot:

залетел на 700 метров

в выходные, гляжу, все полетали 😉 так же с 700 метров начал снижение на фанте на 30% а при посадке остался 1%… походу я немного поседел, на мой взгляд всё же минус фанту - очень медленно снижается, особенно в подобной ситуации - не думай о секундах свысока (с)

mfilitovich:

Ты чирсона в Poshold включи

включил 😉 желание расстаться с ним и вправду пропало 😃

P.S. в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?

mfilitovich
Carden:

в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?

Да не, вроде такого не замечал… хотя первый раз ловил долго. Дача примерно 130км от дома - спутники ловит максимум 30-40 секунд при первом включении, потом просто 5 сек и всё.

Carden:

(пожёстче) - советую потестить этот момент

Это значит которые на больший вес рассчитаны? Интересно - какие у нас штатные?

Carden:

так же с 700 метров начал снижение

Не, мне мои нервы дороже - ТАК высоко не полечу. )))

LeoPilot
mfilitovich:

Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…

Рабочая, на батареях с токоотдачей 10 С пищит отлично, а на батареях с высокой токоотдачей (60 С и более) пищит уже когда батарея совсем разряжена, что для коптера будет поздно. А по поводу завала- то с питанием у меня все нормально- попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер). При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…

man-bis

У меня тоже при посадке в RTL пищалки работали секунд 30-40. А потом на высоте 2-3м резкий кувырок и… минус корпус и три винта. Как будто сначала отрубился один движок, хотя, по идее, движки должны отрубаться синхронно

mfilitovich
LeoPilot:

попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер)

Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.

При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦

sdy
LeoPilot:

При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…

Подтверждаю. Так и было при посадке батареи. С 7 метров. Минус два пропа , две защиты винтов и лапка к поклейке. Корпус цел. Если бы не тупанул, а сажал писчащий в стабе - было бы целее.

Кстати, ребята, вопрос: Дайте ссылку с али на ПРОВЕРЕННЫЕ батареи Walkera 5200. А то одну взял- хлам. При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж. Уронит, сволочь, коп. Потому трудится на земле. А хотелось бы полетать.

mfilitovich
sdy:

При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж.

Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?

freen_spb
mfilitovich:

На других аккумах пробовали высаживать “до дна”?

У меня была следующая последовательность. 1 акум переход RTL, в месте посадки пикнул пару раз, потом пикнул у земли. Поменял акум. Полетал малость. Улетел, RTL, возврат, посадка. Улетел RTL, возврат, краш без единого писка. На земле двигатели пытались вращаться.