Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Вес 188г при алю-“ногах”? НЕ ВЕРЮ
таки да, довольно лёгкий. Стойки у подвеса на сплошной люминий, а полая конструкция. Снаружи по бокам накладки из тонкого металла. За счёт этого хитрого инженерного хода, удалось получить легкую и прочную конструкцию и спрятать внутри все провода.
Ссылку на хеликс можно?
banggood.com/Aomway-11dbi-7-Turn-5_8GHz-Helical-An…
Должны совпадать с “закруткой” антеннки на передатчике.
Так на передатчике штырь - или у него тоже “закрутка” есть?
Потеплело и аккумы “ожили” - теперь время полёта 15 мин, после посадки остаток 3.7В. Специально “отвисел” на месте до упора - 19минут, остаток 3.5В. По-моему очень неплохо!
Так на передатчике штырь - или у него тоже “закрутка” есть?
Я сам был в шокИ : спираль хеликса по часовой, а на грибке передатчика - против. На копе ставим грибок - он (коп) крутится, а диаграмма направленности клевера (гриба) - круговая. Хеликс около 20-30 градусов (ка-ца) вперёд, поэтому лучше в паре с ним диверсити: одЫн грибок приёма, второй Хеликс приёма (для дальнобоя).
НО : представьте сосиськи - если они взаимно расположены крестиком - добротность пары никака-я. Если параллельно - максимальный приём. То же и наша пара - Хеликс-грибок : если закручены в одну сторону - жить будут, если в разные - труба …
…Я на свой гандо…шарик потом одел - китайская пайка окисляется.
Кто-нибудь пробовал настраивать подвес walkera G-2D? Проблема следующая, на скорости (или если ветер, в основном на высоте) начинает ощутимо дрожать камера и видны вибрации на видео. При этом вибрации по логам совершенно нормальные. Заметно, что проблема возникает в основном на высоте, у земли картинка нормальная. Т.е. явно как-то связано с ветром. У подвеса можно настроить, кроме центра, “силу” моторов, и чувствительность.
Что из этого крутить и в какую сторону? Или проблема в чем-то ином? Может резинки нужны другие? Вот видео с крайнего полёта, обратите внимание на тряску в районе 6:30:
www.youtube.com/watch?v=gUwx1qgQOFE
Кстати, летаю на 5200mah аккуме - полётное время почти 16 минут и в аккуме ещё осталось почти 1000mah.
Послушал сейчас со звуком… забавно - первый раз аккум пискнул на 8 минуте, на 11 начал пищать постоянно, а летал я 16 минут и аккум ещё был живой. Надо пищалку перестраивать как-то или просто её игнорировать.
Может резинки нужны другие?
У приятеля на фантоме похожая дрожь была. Дело оказалось в надорванной резинке подвеса. правда там они нежней на ощупь.
Дело оказалось в надорванной резинке подвеса
Проверю. Спасибо за идею.
Подскажите пожалуйста. Предыстория. Опять краш. Симптомы все те же что и в прошлый раз, при возврате домой коптер перед снижением заваливается на один луч и рухается. При этом один акум я отлетал и только на третий раз RTL он так сделал. Рама в хлам. Сломано 3 луча. оторван двиг, сломано 2 пропа DJI9450.
Прошивка 3.2 патченная. когда захожу в terminal -> connect он говорит что логи можно сохранить через mavlink… потом калибрует барометр и потом бегут кракозябры. Штатно логи сохранить не получается.
Проблемы в контактах исключены, кроме как на GPS модуле. там такое впечатление что ножки вообще не припаяны были.
P.S. логи снял… Вопрос отпал:)
Проверю. Спасибо за идею.
У меня тоже дрожь появляется при быстром движении вперед. Я пока склоняюсь к тому что резинки жестче на морозе стал овятс становятся. Посмотрю как летом будут себя вести
Проверю. Спасибо за идею.
Я тоже думаю, что дело в резинках. У меня такая же ерунда и на 3-D подвесе. На определенных оборотах двигателя ( чуть выше среднего положения стика) начинает дергаться картинка, как у вас на видео. В комплекте шли чёрные матовые и очень мягкие резинки, заменил из на более жёсткие ( глянцевые и дубовые). Вроде как лучше стало, но особо не присматривался- пока нет времени на полёты.
У меня тоже дрожь появляется при быстром движении вперед. Я пока склоняюсь к тому что резинки жестче на морозе стал овятс становятся. Посмотрю как летом будут себя вести
Смущает то, что если это из-за холода, то почему при снижении скорости всё стабильно? Явно ведь, что-то не “отрабатывает”… Может резинки другие какие поставить? Продают четырёх цветов, разница в “весе”: на 100, 150, 200, 300 грамм. Какие брать непонятно? У нас белые, там таких нет…
Подскажите пожалуйста. Предыстория. Опять краш. Симптомы все те же что и в прошлый раз, при возврате домой коптер перед снижением заваливается на один луч и рухается. При этом один акум я отлетал и только на третий раз RTL он так сделал.
А батарея не разрядилась случайно? Я недавно решил на максимальную высоту забраться- залетел на 700 метров и не учёл ветер- на высоте был хороший и коптер почти на 1 км снесло от меня в один миг . Батарея всего на 3200, 60С- ни разу не пискнула, но уже при подлёте к месту запуска в режиме RTL и на высоте 10 метров, коптер начало переодически заваливать на одну сторону. Перешел в режим Stable и в ручную снизился ( почти падал) и перед посадкой дал полный газ, что хватило для мягкой посадки и только. Батарея полностью разряжена, тестер пищит а штатная пищалка на коптере даже не пискнула- обидно блин.
Батарея полностью разряжена, тестер пищит а штатная пищалка на коптере даже не пискнула- обидно блин.
Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…
P.S. логи снял… Вопрос отпал
И ничего из них не понял. Почему то нет логов с прошивкой 3.2…
А батарея не разрядилась случайно?
Есть очень маленькое подозрение на батарею, проверю, может банка мертвая. Но вроде все с ней было хорошо. Но такое впечатление, что именно на ней был первый подобный краш.
Может резинки нужны другие?
тряски такой нет, но желе небольшое на фанте сейчас имеется, стоят белые резинки (для лета) а нужны серые говорят (пожёстче) - советую потестить этот момент
залетел на 700 метров
в выходные, гляжу, все полетали 😉 так же с 700 метров начал снижение на фанте на 30% а при посадке остался 1%… походу я немного поседел, на мой взгляд всё же минус фанту - очень медленно снижается, особенно в подобной ситуации - не думай о секундах свысока (с)
Ты чирсона в Poshold включи
включил 😉 желание расстаться с ним и вправду пропало 😃
P.S. в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?
в новом месте очень долго ловит спутники 880 - более 15 мин, норма?
Да не, вроде такого не замечал… хотя первый раз ловил долго. Дача примерно 130км от дома - спутники ловит максимум 30-40 секунд при первом включении, потом просто 5 сек и всё.
(пожёстче) - советую потестить этот момент
Это значит которые на больший вес рассчитаны? Интересно - какие у нас штатные?
так же с 700 метров начал снижение
Не, мне мои нервы дороже - ТАК высоко не полечу. )))
Это очень странно. Пищалка вообще рабочая? А то, выходит небольшое “несоответствие” - батарея полностью разряжена, а пищалка молчит.
Да и не должно ничего “заваливать” даже на севшей батарее, у нас же не раздельное питание каждого регуля с мотором! Тут явно какая-то проблема в питании есть…
Рабочая, на батареях с токоотдачей 10 С пищит отлично, а на батареях с высокой токоотдачей (60 С и более) пищит уже когда батарея совсем разряжена, что для коптера будет поздно. А по поводу завала- то с питанием у меня все нормально- попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер). При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…
У меня тоже при посадке в RTL пищалки работали секунд 30-40. А потом на высоте 2-3м резкий кувырок и… минус корпус и три винта. Как будто сначала отрубился один движок, хотя, по идее, движки должны отрубаться синхронно
попробуй сам полетать до полного разряда ( но на высоте 30-40 см, чтобы не поломать коптер)
Именно так отвисел вчера 19 минут, после в аккум влилось 5150mah. Остаток в банках сразу после посадки был 3.4-3.5 Под нагрузкой напряжение приседало до 10.2В
Висел правда в Stab, может в Loiter какие-то косяки возникают, но в Loiter коптер совершенно спокойно летает 15-16 минут (видео выше) - большего требовать от аккумов групо, при моём весе - 1250гр.
При кувыркании может контроллер подглючивает? Козин много раз предупреждал чтобы питание мозгов было стабильным. 😦
При севшей батареи, коптер начинает вести себя подобно кленовому листу при падении, пытается бороться но мощности уже не хватает…
Подтверждаю. Так и было при посадке батареи. С 7 метров. Минус два пропа , две защиты винтов и лапка к поклейке. Корпус цел. Если бы не тупанул, а сажал писчащий в стабе - было бы целее.
Кстати, ребята, вопрос: Дайте ссылку с али на ПРОВЕРЕННЫЕ батареи Walkera 5200. А то одну взял- хлам. При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж. Уронит, сволочь, коп. Потому трудится на земле. А хотелось бы полетать.
При посадке батареи на одной банке падает сильно вольтаж.
Какое напряжение было в банках после “посадки”? На других аккумах пробовали высаживать “до дна”? Может не в аккуме дело? Как просадка напряжения может “погасить” один мотор? Питание у них параллельное, значит проблема может возникать скорее в “управлении”, т.е. в полётном контроллере. Нужен тест на других аккумах.
Кстати, в логах-то что?
На других аккумах пробовали высаживать “до дна”?
У меня была следующая последовательность. 1 акум переход RTL, в месте посадки пикнул пару раз, потом пикнул у земли. Поменял акум. Полетал малость. Улетел, RTL, возврат, посадка. Улетел RTL, возврат, краш без единого писка. На земле двигатели пытались вращаться.