Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

gosha57
freen_spb:

этот по возможности восстановлю.

На этом ААТ можно сгородить 😒.

freen_spb
Dashik:

Подойдут,только проводички и напряжения надо внимательно подключять!

Да. вроде разобрался. Даже разобрался куда блютус вставляется, а куда лампочки включать, которые говорять о готовности арма и работе GPS?

gosha57:

На этом ААТ можно сгородить

Подозреваю что ссылка не вставилась

Dashik
freen_spb:

а куда лампочки включать, которые говорять о готовности арма и работе GPS

И про лампочки в интернете всё есть .Дорогу осилит идущий!

Dmitry_K

доброго дня всем!
задумался о покупке квадрика Quanum Nova. использовать планирую свою аппу Turnigy 9X. Подскажите, смогу я туда поставить турниговский приёмник? размеры у него 52x35x15мм

Oleg_fly
Dmitry_K:

доброго дня всем!
задумался о покупке квадрика Quanum Nova. использовать планирую свою аппу Turnigy 9X. Подскажите, смогу я туда поставить турниговский приёмник? размеры у него 52x35x15мм

Конечно влезет.
Даже более крупный приемник поместится 😃

konradjim

Здравствуйте.
В выходные впервые пробовал взлететь. Испытания, калибровки…
Конфигурация:
пропаянный сток
контролер виброразвязан, без корпуса, но с паролонкой
напряжение в мозг отдается делителем
батарея 3S 1800 махов 35С, реально заливается на imaxB6 1500mah, сильно греется
(осталась от старого вертолета, тренируюсь на ней, пока жду посылку с акками)

Сложности:

  1. Калибровка компаса через МП заканчивается раньше, чем накручиваю точки вокруг осей. Если крутить на столе, то направление показывает правильно, но с задержкой в пару секунд.

  2. При калибровке компаса в поле левая желтая лампочка гаснет раньше чем я делаю 5 оборотов вокруг себя в горизонтальной плоскости. Носом к низу покрутиться не успеваю. Что не так?

  3. Калибровка регулей:
    Подключился по USB к МП с отключенной батареей.
    Запустил пульт, армлюсь, поднимаю газ вверх - 2 передних двигателя начинают крутиться.
    Подключаю акк, жду 2х пиков на пищалке, опускаю газ.
    После этого моторы крутятся вчетвером, визуально синхронно.
    Все правильно или что-то не так? На нижнем видео в дневнике gosha57, по которому делал? моторы вроде не крутились при питании по USB. Правда не делал калибровку передатчика.

  4. Моторы имеют вертикальный люфт, наощупь - первый 0,25мм, еще два 0,5мм, и четвертый 0,75 мм. Это нормально? Допустимо?

  5. Летаю над сеном, низЭнько так, Stabilize. Бывают моменты, когда коп начинает качаться и переворачивается. Может это быть из-за нехватки питания? батарейка-то слабовата.

Заранее спасибо за разгром.

ps До этого летал на Syma x8c, так вот после первых взлетов показалось, что 35 градусов наклона - это для начала слишком много.

gosha57

Более “правильная” калибровка компаса через МП - она наглядна и по результатам офсетов (не больше 100 - 150) можно судить - насколько удачно у вас получилось и не намагничен ли компас. Лучше через ноут в поле, но и дома - вполне терпимо (если вы калибруете не в трансформаторной будке).

konradjim:

с отключенной батареей. Запустил пульт, армлюсь, поднимаю газ вверх - 2 передних двигателя начинают крутиться.

Тут чёт не так - с отключённой батарейкой регули не должны движки раскручивать. Снимите членораздельное по-этап-ное видео вашей калибровки, и чтобы пульт был виден с голосовыми комментами - “ВКЛ пульт…” каждого действия - мож где ошиПка .

konradjim:

Моторы имеют вертикальный люфт,

Если они новые, то добивайте их, пока не сдохнут - потом будите менять скопом или парами на более мощьные и “безлюфтовые”. Учиться можно и на … стоке.

konradjim:

батарейка-то слабовата.

Какая именно ?

konradjim:

Летаю над сеном,

Губко-шланго-утеплитель крестом вместо ног на скотч. С сена много пыли (а потом грязи) внутри и в движках. Возьмите за правило стартовать с хрустально чистой скатерти белого цвета размером не менее 100х100. Метров. С трёх километров высоты по ФПВ только она и видна… И моторы чистые.

mfilitovich
konradjim:

Сложности:

  1. Снимите галочку, будет ждать пока не нажмёте сами Done.
  2. Калибруйте компас ТОЛЬКО через MP, остальное херня.
  3. Вроде верно.
  4. Нормально.
  5. Взлетает ровно, если ветра нет?
Carden

Притихла наша тема что-то, наконец всё полетело как надо похоже )))
Что-то мой перестал толком летать с таротом и гопро… Зачирикал линзу об асфальт при очередной посадке/просадке, очень тяжело для него, вроде раньше летал спокойно…

Кто как tower использует - какие режимы )) Поделитесь - такая штука интересная а разбираться прилично похоже надо во всех параметрах ))
Кстати юзаю телеметрию через планшет прямо - всё коннектится, блютус на подходе - проверю тоже

mfilitovich

Я пока просто летаю - без хитрых режимов. Вот сегодня:

www.youtube.com/watch?v=LnM-jZRelfk

Теперь по совету форумчан, выбираю ND-фильтр. Да и на подвесе надо резинки поменять - трясёт что-то камеру. Никто не менял на валкировском?

Затестил заодно новый комплект “настроенных” клеверов - очень даже ничего! На 900 метров помех “0”, дальше пока не летал. Но даже визуально картинка более качественная в мониторе чем на штыре.

Carden

Всё больше прихожу к выводу что без третьей оси нет удобоваримого качества съёмки… Поэтому оставил только ФПВ, но съёмка с планированием через tower очень манит конечно…

Неплохо слетал - какое расстояние? Камера с аккумом?

mfilitovich
Carden:

без третьей оси нет удобоваримого качества съёмки

Это смотря для чего. Я пидами добился приемлемого поведения коптера по yaw, пока можно и так летать. По крайней мере просто так менять жаба душит - смысла нет. Вот если покупать подвес, то конечно надо брать 3-х осевой, но тут уже и ВМГ менять надо будет из-за веса и т.д. и т.п. и до бесконечности. )))

Carden
mfilitovich:

Это смотря для чего.

это да, аргументы всегда найдутся ))

mfilitovich
Carden:

Неплохо слетал - какое расстояние? Камера с аккумом?

Конкретно тут было 917м, дальше лететь можно , но нужно было выше подниматься - управление отпадать начало из-за деревьев.
Камера с акумом, но включена на зарядку в пузе. Всегда так летаю.

Oleg_fly
Carden:

Кто как tower использует - какие режимы )) Поделитесь - такая штука интересная а разбираться прилично похоже надо во всех параметрах …

Уже ж писал… и картинки выкладывал…
Использовал планшет Samsung 8 дюймовый. Соединяю по Блютузу. Взлетаю с аппы, тут же подвешиваю коптер в Loiter - и дальше аппу можно отложить в сторону - в руках только планшет держу … так летал все крайние полеты… В основном маршруты разнообразные и полет в заданную точку. Фоллоу Ми - с программой ТОВЕР не хочет работать, а вот с Droid Planner 1-й версии - работает и Фоллоу Ми - но дерганно…

Блютуз связь пропадает обычно где то 75-80 метров (высота полета 20-30 метров). Но когда коптер подлетает ближе - тыркаю кнопку “Коннект” - и восстанавливается…
Один раз попробовал блютуз на дальность - просто коптер отводил от себя - высоту набрал 50 метров - связь по Блютузу была даже на дальности 200 метров…

Так что - все летает " как учили" 😃
Сейчас коптер пока “отложил в сторону” - куплю для него какой нибудь апгрейд - тогда буду снова экспериментировать… Погоды нынче теплые стоят - летаю на вертолетах… 😃
😃

ell83
mfilitovich:

выбираю ND-фильтр

это, я так понимаю, полет без nd фильтра?
я тоже себе заказал фильтр, жду…

mfilitovich
Oleg_fly:

высоту набрал 50 метров - связь по Блютузу была даже на дальности 200 метров…

Фигасе!

ell83:

это, я так понимаю, полет без nd фильтра? я тоже себе заказал фильтр, жду…

Да, без фильтра.
А какой заказал? Ссылку можно?
У меня валяется UV 37мм, так его блин в объектив по краям видно…
А, ну и камера у тебя какая? ))

Carden
Oleg_fly:

Взлетаю с аппы

я и взлетаю с планшета, аппа включена на всякий пожарный для телеметрии 😉

Oleg_fly:

Фоллоу Ми - с программой ТОВЕР не хочет работать

странно, у меня работает - прикольная штука - надо на велике затестить ))

Oleg_fly:

Блютуз связь пропадает обычно где то 75-80 метров

это пока не тестил на дальность, но она не особо нужна, если маршрут уже построен, наблюдаем за действиями дальше по монитору)

Oleg_fly:

Так что - все летает " как учили"

это понятно, я скорее спрашивал про разные режимы типа дрони, дрифт, рэйс поинт и т.д.

Oleg_fly
Carden:

это понятно, я скорее спрашивал про разные режимы типа дрони, дрифт, рэйс поинт и т.д.

А… понял…
Не, это не пробовал и не планирую… Ни ФПВ ни на дальность - пока ничего не планирую 😃
Дрони - со стоковой прошивкой - ИМХО и не должен работать…
😃

Carden:

это пока не тестил на дальность, но она не особо нужна, если маршрут уже построен, наблюдаем за действиями дальше по монитору)

Дык и монитора нет у меня… Я только визуально - что бы коптер всегда видно было - далеко не летал 😃

Carden
Oleg_fly:

Дрони - со стоковой прошивкой - ИМХО и не должен работать…

дрони с 3.2 работает но как он должен правильно работать и что это такое вообще я не понял и ещё момент парит - как перехватывать управление в случае нештатной ситуации

Oleg_fly:

Я только визуально - что бы коптер всегда видно было

нееее… так не интересно )))) пусть автопилот летает и решает задачи, для этого ему всё дано и настроено наконец, вот пусть справляется ))) а то связку чирика и фантома заменит третий фантик 😉

Oleg_fly
Carden:

.ещё момент парит - как перехватывать управление в случае нештатной ситуации

Перехватывать с чего? С планшета?
Дык не надо перехватывать. Если связь есть и там и там - все работает параллельно. Выполняется крайняя команда. Включил режим с планшета - будет этот режим работать. Схватил аппу - включил другой режим - сработает с аппы…
😃

Carden:


нееее… так не интересно )))) пусть автопилот летает и решает задачи, для этого ему всё дано и настроено наконец, вот пусть справляется ))) а то связку чирика и фантома заменит третий фантик 😉

Та мне просто этот форм-фактор неинтересен - я чисто потренировался на этой погремушке - и отложил… Я хочу открытую карбоновую раму - и там уже буду апгрейдить по надобности… Вот там (может быть) и на дальность полетаю и мозги получше поставлю - короче, “простор для творчества” неисчерпаем 😃
😃