Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 163 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 6516

Квадрокоптер Syma X5C

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет, мне идет с Алиэкспресса сима х5, но уже есть мысли собрать коптер самому. Я не разбираюсь по какому ...

Всем привет, мне идет с Алиэкспресса сима х5, но уже есть мысли собрать коптер самому. Я не разбираюсь по какому приципу работает приемник/передатчик в симе, но есть одна мысль... Я так понимаю, что в симе передатчик встроен в общую плату, что если, найти управляющие сигналы на этой плате, возможно ли их подать на каналы управления мозгов cc3d чтобы временно пользоваться аппой симы, пока не накоплю на другую ну или во время ожидания доставки? Для этого можно купить отдельно плату рублей за 400, чтоб не курочить целую симу.

2.  

Оффтоп: безумная идея, кто нибудь видел квадрокптер с толкающим / тянущим винтом? Или задумывался о таком? Легкий поиск по гуглу ничего не дал. Какие есть препятствия в постройке, полете?
    Вопрос вообще по квадракоптерам, в частности по суме: каким образом можно добится более плавного газа? Нагружать коптер, ставить разряженные акумы не вариант Каким образом можно добится плавного старта, посадки, то есть не убрали газ и плюхнулись на планету с минимальной высоты, а с легким снижением аккуратно приземлились, как вертолет в кино. Ну и старт позрелишней, сначала на месте крутим винтами, потом плавный взлет.
    Последний раз редактировалось Saire; 16.12.2015 в 23:14.

На симку 5 ставил моторы от этого Hubsan FPV X4 mini H107D немножко только кузов надо доработать наждачкой и выломать опорный штырь

Цитата Сообщение от Saire Посмотреть сообщение
    Оффтоп: