Квадрокоптер Syma X5

Opppanki
Saire:

Как себя ведет? Перезаряда нет? Как долго заряжает? Что за Юсб разьем, в него можно подавать питание, или он выдает питание?

Перезаряда нет, отключает четко на 4.2 В. Заряжает около 80 минут (могу приврать, у нас лето давно закончилось). По разъему тоже плохо помню - не пользовался, вроде выдает. Если важно - могу вечером дома проверить.

Constantine17

Всем привет, мне идет с Алиэкспресса сима х5, но уже есть мысли собрать коптер самому. Я не разбираюсь по какому приципу работает приемник/передатчик в симе, но есть одна мысль… Я так понимаю, что в симе передатчик встроен в общую плату, что если, найти управляющие сигналы на этой плате, возможно ли их подать на каналы управления мозгов cc3d чтобы временно пользоваться аппой симы, пока не накоплю на другую ну или во время ожидания доставки? Для этого можно купить отдельно плату рублей за 400, чтоб не курочить целую симу.

Saire

Оффтоп: безумная идея, кто нибудь видел квадрокптер с толкающим / тянущим винтом? Или задумывался о таком? Легкий поиск по гуглу ничего не дал. Какие есть препятствия в постройке, полете?
Вопрос вообще по квадракоптерам, в частности по суме: каким образом можно добится более плавного газа? Нагружать коптер, ставить разряженные акумы не вариант:) Каким образом можно добится плавного старта, посадки, то есть не убрали газ и плюхнулись на планету с минимальной высоты, а с легким снижением аккуратно приземлились, как вертолет в кино. Ну и старт позрелишней, сначала на месте крутим винтами, потом плавный взлет.

raps

На симку 5 ставил моторы от этого Hubsan FPV X4 mini H107D немножко только кузов надо доработать наждачкой и выломать опорный штырь

frozenboy
Saire:

Оффтоп: