Квадрокоптер Syma X5

Zmeeed
rus1983:

Раньше паяльник толком в руках не держал. Пож, объясните мне как распаять и впаять провода мотора в плату контроллера)))

Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”
1… проводочки от мотора достаточно тонкие и не в силиконовой изоляции, чуть перегрев - изоляция оплавилась…
2… после пайки остаётся флюс / канифоль - смывать не ацетоном, изопропанол есть?
3… непропай - и провод отвалился…
4… сопля - это замыкание соседних дорожек припоем…
Для того у кого паяльник не выключается 8 часов в день - это не сложнее чем вынуть сигарету из пачки, для “не очень специалиста” - целая процедура!
Дельный совет: подготовьте всё для пайки, т.е. мотор и сам контроллер, всё это в коробку и в ремонт сотовых, или тому подобное. За 0.5 клинского или жигулёвского Вам перепаяют все четыре, чисто, ровно, аккуратно! И голова не болит!

rus1983
Zmeeed:

Ну и нафига Вам “обучение на работающем” ??? “Тренируйтесь на кошках”

Всем спасибо за ответы, ОСОБЕННО ОЛЕГУ)))Справился сам. Главное-желание!

rus1983

Уважаемые квадрокоптероводы!)))
Получил с Китая запасные моторы для Н2О aviax. Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?

Limonchik
rus1983:

Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?

подключить к акб. логично жы

rus1983
Limonchik:

Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?
подключить к акб. логично жы

Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))

Limonchik
rus1983:

Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))

все четыре? так не бывает

rus1983
rus1983:

запасные моторы

Limonchik:

все четыре? так не бывает

Limonchik:

Дак, пробовал, подключал. Не крутится)))
все четыре?

Пока пробовал один (с красным и синим проводами). Концы у них оголенные, соответственно попробовал всунуть в клемму акб. Рез-та не было. Значит при вставке нужно попробовать поменять местами

Saire
rus1983:

Не крутится)))

Контакты искрят при замыкании?

rus1983
Saire:

Контакты искрят при замыкании?

Нет(((

Zmeeed
rus1983:

Подскажите, пож, можно их как-нить проверить не запаивая их в плату?

А тестера в хозяйстве нет? Надо купить, хоть самый простой 150=

LahtaNoID
rus1983:

Значит при вставке нужно попробовать поменять местами

А зачем? Они или крутятся или нет. Или против или по.

  1. Проверить напряжение на батарее.
  2. Если нет тестера - зарядить по индикатору заряда БП.
  3. Попробовать с другим аккумом.
  4. Попробовать другие моторы
  5. Проверить тестером движки

И правильно говорит Максим. Тестер в RC это по умолчанию должно быть. Без него вообще никак. От слова совсем.

rus1983
Zmeeed:

тестера в хозяйстве нет? Надо купить, хоть самый простой 150=

Ссылкой на те тестер ,пож, поделитесь))). В хозяйстве есть пока тока USB тестер))

LahtaNoID:

Значит при вставке нужно попробовать поменять местами
А зачем? Они или крутятся или нет. Или против или по.

я имел в виду, что первоначально красный провод вставил в акб в разъем № 1, синий в разъем № 2. А раз моторчик не закрутился, нужно попробовать красный, теперь,в разъем № 2, а синий в разъем № 1.
Кстати, товарищи, после неудачного извлечения клеммы акб из разъема питания оголилась часть провода (около 1 или 2 мм), то есть без изоляции. Я ее аккуратно изолентой обмотал. Или лучше термоусадкой?

Saire
rus1983:

пож, поделитесь)))

300 р самый простой китайский стоит в любом магазине, который торгует розетками, вилками, проводами и прочим электробарахлом. Ну и на любом китайском сайте типа али тысячи лотов по запросу “мультитестер”

Провод, если не будет замыкать, можно оставить так. Смотрите по месту.
Вот в такой ситуации как у вас и нужен тестер, банально посмотреть, есть ли напряжение на проводах моторчика, может вы их не до конца вставляете.

Serega89s

Кто нибудь сталкивался с таким? После того как перепаял моторы на симе x5sw сима стала моргать когда на аккуме 3,9 вольт моторы не отключаются, но в темноте не очень так летается. Что может быть?

RSDesign
Serega89s:

Кто нибудь сталкивался с таким? После того как перепаял моторы на симе x5sw сима стала моргать когда на аккуме 3,9 вольт моторы не отключаются, но в темноте не очень так летается. Что может быть?

У меня моргать начала, когда один мотор в воду упал и перегорел, заменил и все равно моргает

Zmeeed
Serega89s:

сима стала моргать когда на аккуме 3,9 вольт моторы не отключаются

Это Вы в полёте измеряли, или на отключенном акке? Возможно акк подустал и просадка до 3,5 на ходу, а на земле сразу 3,8 (у меня есть такой “моргающий” акк). Проверьте, чтоб голова не болела…

Serega89s
Zmeeed:

Проверьте, чтоб голова не болела…

Это стало сразу на всех аккумах.

анедрей11

[QUOTE=константин 84;5941333]

Tzar:

99% что винты не так установил. Или если винты так, значит моторы на той стороне, что “не взлетает” крутятся не в ту сторону, что нужно. Проверьте.
Ну и винты смотрите, чтобы при таком вращении вниз дули. Выложите фото коптера наконец - посмотрим…

Спасибо про винты,вообще забыл об этом. Помогло,относительно -теперь при малейшей подачи газа он переворачивается((((. И еще мне кажется что при старте один винт визуально слаб же крутиться да и поток воздуха от него слабый… думал мотор ,поменял на новый та же байда, перекинул полярность безрезультатно,поставил штатный мотор обратно , та же песня((((((( ни че не пойму,причем берешь его в руки начинаешь наклонять в разные стороны и мотор прибавляет обороты,что за фигня(((((

Не получается прикрепить видео,мой планшет в mp4 снимает видео((

Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?

Zmeeed
анедрей11:

Не подскажите в чем проблема?

Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…

анедрей11

[QUOTE=анедрей11;6655410]

константин_84:

Подскажите удалось ли решить проблему с квадрокоптером? У меня подобная история с syma x5hw. Когда начинаешь взлет, с одной стороны винты дают большую мощность и он даже не взлетев переворачивается винтами вниз. Менять ни чего не менял, моторы не перепаивал. Есть мысли что сгорел двигатель, ни разу с этим не сталкивался, но полагаю, что в этом случае он совсем не должен крутиться.
Еще могу поделиться об эксперименте. Попробовал запустить двигатели держа квадрокоптер в руке, и обнаружил, что на одной оси двигатели крутятся сильно, создавая сильный ветер (пытался сверху приложить к пропеллерам палец, обороты такие что палец отскакивает), а на другой крутятся слабо (если приложить палец, то пропеллеры перестают крутиться). При наклонах квадрокоптера в разные стороны обороты двигателей меняются и даже там где обороты были слабые, поднимаются.
Не подскажите в чем проблема?

Мне удалось справиться проблемой. Как оказалось все очень просто. Нужно пройти процедуру калибровки. Теперь все работает. Может кому пригодится мой опыт.

Zmeeed:

Возможно мозги симы думают, что квадр под углом и пытаются его выровнять… а вместо этого происходит кувырок. Вы бы раскрутили корпус и уточнили ровно ли установлена плата относительно стоящего на ногах квадра.
И включать его надо стоящим на РОВНОЙ поверхности, пусть “проморгается”, это автокалибровка датчиков. Ещё с пульта калибровку сделайте, на x5HW их две - оба стика вниз и в центр, затем вниз и в стороны. Каждая операция подтверждается морганием бортовых огней симы, в одном случае часто, в другом чуть по-реже.
И кстати это всё есть в инструкции…

Спасибо за совет. Действительно нужно было сделать калибровку. Теперь все работает.