Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 163 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 6514

Квадрокоптер Syma X5C

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alex.Belousov за 1749 спасибо, про вольтаж узнал попробовал сейчас дома - заморгала и приземлилась, через минуту померял напряжение ...

  1. #1881

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Alex.Belousov Посмотреть сообщение
    за 1749 спасибо, про вольтаж узнал
    попробовал сейчас дома - заморгала и приземлилась, через минуту померял напряжение на аккуме: 3,33 В
    раньше тоже мерял - было в этом же пределе 3,2 - 3,3 В
    версия платы v3

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Одной банки вполне достаточно для БК двигателя. Для установки БК двигателя просто нужна плата-регулятор для БК, которая управляется напрямую от выводов под коллекторный мотор. Такие есть и давно. Маленькие вертолеты на 1S люди давным-давно переделывают на БК без проблем. Платка подключается напрямую к выходу на коллекторный мотор, а к платке уже подключается БК мотор. Нет никаких проблем. Все легкое, маленькое и доступное. Можно почитать в темах про переделку вертолетиков на БК моторы. Там вся инфа есть.

  4. #1883

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Georgik Посмотреть сообщение
    Одной банки вполне достаточно для БК двигателя. Для установки БК двигателя просто нужна плата-регулятор для БК, которая управляется напрямую от выводов под коллекторный мотор. Такие есть и давно. Маленькие вертолеты на 1S люди давным-давно переделывают на БК без проблем. Платка подключается напрямую к выходу на коллекторный мотор, а к платке уже подключается БК мотор. Нет никаких проблем. Все легкое, маленькое и доступное. Можно почитать в темах про переделку вертолетиков на БК моторы. Там вся инфа есть.
    только вот БК мотор потребляет несколько Ампер или десятков Ампер (смотря от количества витков в моторе), а коллекторные сотни миллиампер! то есть 1S акк не сможет отдать столько тока на 4!!! БК движка.. на вертолет, где 1 БК двиг может и хватит 1S акка.
    + по электронике характеристики разных коллекторных моторов разные, не говоря если сравнивать БК и коллекторные системы.. вообще как небо и земля) Прошивка микроконтроллера на симе будет думать что у вас стоят коллекторные моторы, в независимости от того что вы воткнете туда регули + БК, ну и разумеется будет подавать управляющие сигналы исходя именно с тех характеристик которые зашиты в нее.. так что думаю подобная переделанная сима вообще никуда не полетит, максимум вам удастся взлететь и повисеть, при любом нажатии на стик вас перевернет скорее всего )
    Собственно вся фишка в квадриках в правильном и точной управлением всеми 4мя моторами одновременно, поэтому именно квадрик переделать на БК моторы без перепрошивки мозгов - вам не удастся.. а на симе мозги не прошиваются к сожалению, да и прошивки нет ( а вот для систем где 1 мотор (вертолеты, машинки, лодки) - вот там пожалста, там получится переделать.
    кароче выкините просто деньги от затеи переделать с коллекторного на БК симу) кстати поискал ветку про переделку именно квадриков на БК, разумеется не нашел, если у вас есть пример такой переделки рад буду прочитать

  5. #1884

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Alex.Belousov Посмотреть сообщение
    так что думаю подобная переделанная сима вообще никуда не полетит, максимум вам удастся взлететь и повисеть, при любом нажатии на стик вас перевернет скорее всего )
    Собственно вся фишка в квадриках в правильном и точной управлением всеми 4мя моторами одновременно, поэтому именно квадрик переделать на БК моторы без перепрошивки мозгов - вам не удастся..
    Ой я смотрю вы все же не в курсе теории полетов и управления квадрокоптеров. Ничего прошивать не нужно - квадрокоптер ето стабилизированная система с обратной связью, которая стремится компенсировать внешние возмущения, будь то более мощный движок с одной из сторон, или порывы ветра, замена двигателей на более мощные всего лишь прибавит маневренности квадрокоптеру. Да для безколекторных двигателей нужно специальное управление, там нужно в определенной последовательности коммутировать обмотки, но я уверен что есть преобразователи или можно сделать преобразователь из шим сигнала который идет от микропроцессора.

    Цитата Сообщение от Alex.Belousov Посмотреть сообщение
    можно добавить несколько простеньких модулей которые позволят записывать на флешку полетные данные, ну скажем высоту + ускорения + крены + мож еще чего нибудь придумаю - не пропадать же ардуине полу-пустой ))
    Чтобы измерять высоту вы туда жпс хотите поставить?

    Ну а вообще насчет переделки двигателей квадрокоптера, то помоему ето не выгодно, так как чтобы переделать нужно как минимум 4 движка баксов по 30, 4 платы управления для движков по 10$, заменить аккумуляторы на 2-3S за 40$. В итоге если к етому всему добавить какую нибуть простую плату управления типа той же Кваддуино за 15$ и раму за 10$, при етом выкинуть все от симы, то выйдет совершенно новый аппарат, другого класса. Ну правда пульт еще нужно докупить.
    Последний раз редактировалось bigdigital; 17.03.2015 в 12:11.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от bigdigital Посмотреть сообщение
    Ой я смотрю вы все же не в курсе теории полетов и управления квадрокоптеров. Ничего прошивать не нужно - квадрокоптер ето стабилизированная система с обратной связью, которая стремится компенсировать внешние возмущения, будь то более мощный движок с одной из сторон, или порывы ветра, замена двигателей на более мощные всего лишь прибавит маневренности квадрокоптеру. Да для безколекторных двигателей нужно специальное управление, там нужно в определенной последовательности коммутировать обмотки, но я уверен что есть преобразователи или можно сделать преобразователь из шим сигнала который идет от микропроцессора.

    Чтобы измерять высоту вы туда жпс хотите поставить?
    как раз то знаком с теорией как оно управляется) в том то и дело что стремясь компенсировать порыв ветра или стремясь отреагировать на отклонение стика МК симы даст больше тактов на вход одного из моторов (не важно коллекторынх или без коллекторых) - с этим все хорошо.. НО ! так как при изменении характеристик моторов (которые прошиты в МК симы) то то количество тактов которое было небольшим для коллекторного мотора (например когда сима захочет скомпенсировать небольшой ветерок) для БК мотора будет означать что один из моторов просто рванет вверх (то что вы назвали "лишь прибавит маневренности квадрокоптеру" - на деле окажется что квадр делает флипы сам по себе) - по причине разных характеристик моторов) по поводу что это можно отрегулировать регулями (они есть) - с этим все тоже в порядке, но вам прийдется подбирать специальные коээфициенты PID потому что идеала не бывает, один мотор чуть лучше собран, один регуль чуть чуть имеет характеристики по току другие, развесовка самого коптера не идеальна и тд, чтобы это скомпенсировать и существуют выравнивающие коээфициенты PID.. куда вы их зашивать хотите?)) вот поэтому я писал о невозможности прошивки мозгов симы... можно конечно сделать свои регули на МК специально для симы, которые будут преобразовывать сигналы от типовой эл. схемы симы в те которые необходимы именно вашему квадру-мутанту ) но кто будет этим заниматься? я вот например бы не взялся сделать свои собственные регули на МК, с дальнейшими мучениями по подгонке прошивки таких регулей именно под ваш кадр (те самые PIDы прийдется зашивать туда)
    На хабре есть кстати статья как собирали свой коптер на БК моторах с нуля (на Arduino), вот там хорошо и доступно разжевана теория и почему не следует заниматься подобными мытарствами с собственными регулями и прошивками ) что уж говорить о таких вещах, когда тут народ просто пищалку на коптер приладить не может )
    ПС: чтобы не разводить холивар, может у кого есть реальный опыт (ну или мож кто видел подобные темы) по переделке любого дешевого квадра с коллекторных моторов на безколлекторные? тогда буду рад обсудить по существу )

    Чтобы измерять высоту вы туда жпс хотите поставить?
    -нет, барометр ) благо стоит копейки, весит пару грамм.. точность +-2м, что достаточно..
    Последний раз редактировалось Alex.Belousov; 17.03.2015 в 12:29.

  8. #1886

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Alex.Belousov Посмотреть сообщение
    На хабре есть кстати статья как собирали свой коптер на БК моторах с нуля (на Arduino), вот там хорошо и доступно разжевана теория и почему не следует заниматься подобными мытарствами с собственными регулями и прошивками ) что уж говорить о таких вещах, когда тут народ просто пищалку на коптер приладить не может )
    Ну я с вами вобщем согласен, и то что летать весьма коряво будет очень высока вероятность. Потраченное время на такую доработку не стоит того

    А вот для пищалки, необходимо чтобы она от 3 вольт работала. На 3,2 - 3,3 начинает делать аварийную посадку, и садит где то до 3-3,1 вольт. До 2,9 вольт можно пищать. Тоесть запаса батареи для пищалки остается мало. Хотя если в начале полета квадрик улетел ето не страшно. Можно подключится на выход управления одного из движков и если в течении определенного интервала нет импульсов включать пищалочку. Можно еще повесится на выход управления камерой, там при фотографировании имульс кажется 0,3 секунды, а при сьемке 0,8 секунд, от него тоже включать пищалку.

  9. #1887
    BOV
    BOV вне форума

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Alex.Belousov Посмотреть сообщение
    -нет, барометр ) благо стоит копейки, весит пару грамм.. точность +-2м, что достаточно..
    Ну тогда уж и NRF24L01 по нему же и пищалкой управлять...

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    NRF24L01
    А какая дальность, скок весит

  12. #1889

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от bigdigital Посмотреть сообщение
    Ну я с вами вобщем согласен, и то что летать весьма коряво будет очень высока вероятность. Потраченное время на такую доработку не стоит того

    А вот для пищалки, необходимо чтобы она от 3 вольт работала. На 3,2 - 3,3 начинает делать аварийную посадку, и садит где то до 3-3,1 вольт. До 2,9 вольт можно пищать. Тоесть запаса батареи для пищалки остается мало. Хотя если в начале полета квадрик улетел ето не страшно. Можно подключится на выход управления одного из движков и если в течении определенного интервала нет импульсов включать пищалочку. Можно еще повесится на выход управления камерой, там при фотографировании имульс кажется 0,3 секунды, а при сьемке 0,8 секунд, от него тоже включать пищалку.
    есть и 3х вольтовые пищалки (рублей 30-50 за штуку в москве) или поставить небольшой доп акк например от компьютерной материнки и соединить последовательно с основным аккумом и на пищалку с этим больших проблем нет в общем) собственно меня больше заботит что эту пищалку не будет слышно когда квадр далеко и из-за шума самого квадра.. вот думаю все же рациональнее извещалку о низком уровне заряда сделать прям в пульте, а вот для поисков да, пищалку на квадре сделать по кнопке фото с пульта чтоб пищала) Кстати, я заметил на пульте есть пищалка, поэтому вопрос: а вот когда фоткаешь или включаешь камеру эта пищалка как то реагирует ? или мож какой нибудь светодиодик там мигает ) - то есть понять у них там односторонняя связь с пультом по кнопке фото или все же двухсторонняя...

  13. #1890

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Alex.Belousov Посмотреть сообщение
    односторонняя связь с пультом по кнопке фото или все же двухсторонняя..
    Одностороння к сожалению. Ет уже нужно ставить чтото типа тогоже NRF24L01 в квадрик пульт, но оно на 2,4 ГГц работает как и квадрик, может забивать канал, темболее непонятко как квадрики выбирает несущюю частоту для передачи.
    Самое простое для извещения мигать теми же светодиодами, а при потери связи пищать чтоб в огороде можно найти было.

  14. #1891

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж и NRF24L01 по нему же и пищалкой управлять...
    ну есть сведения что эта "китайская капля" в симе и есть NRF24L0 (во всяком случае на X6 точно там NRF24L0), то есть можно припаяться прям туда.. у меня осцилл есть, как симу куплю посмотрю что там к чему )) мож и доп модуль не придется тащить (хотя этот NRF24L01 пару грамм) .. по поводу гироскопа те же мысли, в симе он есть, с тех фото что я нашел там самый обыкновенный дешевый гироскопчик (не китайская капля - что радует), к нему реально припаяться и получать инфу прям с "бортовых датчиков" симы )

  15. #1892

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Пришел ко мне вчера квадрокоптер, доволен как слон! Когда я взлетел на нем первый раз, он просто плавно поднялся вверх и практически завис! Его стабильность меня поразила, хотя скорее это субъективное впечатление после вертолета V912. А еще меня поразило полное отсутствие вибраций, эффекта желе на видео вообще нет, картинка выходит очень плавная. Как то странно, ведь на ютубе у всех все в желе.

  16. #1893

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от bigdigital Посмотреть сообщение
    Одностороння к сожалению. Ет уже нужно ставить чтото типа тогоже NRF24L01 в квадрик пульт, но оно на 2,4 ГГц работает как и квадрик, может забивать канал, темболее непонятко как квадрики выбирает несущюю частоту для передачи.
    Самое простое для извещения мигать теми же светодиодами, а при потери связи пищать чтоб в огороде можно найти было.
    да, вот покопался и нашел что сима наша работает на протоколе SymaX с приемо-передатчиком китайским клоном NRF24L01 )
    https://docs.google.com/a/playtoday....=sharing#gid=0
    Вот тут люди все уже раскопали) и все схемы этой "китайской" капли до боли напоминающей что в симе) то есть осталось просто в их протокол добавить нашу команду )
    http://dzlsevilgeniuslair.blogspot.r...r-hacking.html
    кстати, приемопередатчик то это! значит можно сделать двухстроннюю связь с пультом) и пищалочку о низком заряде вполне реально на пульт сделать. Самому приемопередатчику разумеется все равно что передавать.. так что то что у нас всего 4 канала - это в прошивке МК зашито ) но ничего, это как раз дело поправимое!
    Последний раз редактировалось Alex.Belousov; 17.03.2015 в 14:24.

  17. #1894

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    31
    Сообщений
    177
    ну все посоны отлетались
    ща эту лавочку прикроют нафиг
    http://news.rambler.ru/29611650/


    Тарьтесь пока можно... а то щас приравняют к оружию массового поражения.

  18. #1895

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    63
    Человек с ником "Extremist" - публикует запись о возможном использовании коптеров в видео оружия.
    Интересненько, интересненько

  19. #1896

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    38
    Квадрокоптер шёл примерно 20 дней, я заказ делал как раз перед китайским новым годом.

  20. #1897

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Основная проблема не в уведомлении о низком разряде - при некотором опыте хорошо понимаешь степень разряда акка по поведению квадрика - он становится более вялым, начинается потеря высоты при маневрах на Н-режиме, больше газа требует для висения... Когда такое начинается, я просто не пускаю квадрик в дальние полеты - катаюсь в 10-20 метрах от себя и над безопасной поверхностью. Без проблем, в общем.
    Основная проблема - поиски мелкоквадрика на местности (зимой в снегах, летом - в траве и кустарниках). нужна громкая пищалка на борту для поисков. Да хрен с ней, пусть пищит все время полета, если нужно.

  21. #1898

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от perelesnik Посмотреть сообщение
    Да хрен с ней, пусть пищит все время полета, если нужно.
    Для такого модинга много ума не надо. Берем китайский кварцевый будильник за 100р, выковыривываем из него противную пипикалку и засовываем в квадрик. Как она пищит все знают не по наслышке, пробивает пару этажей в хрущевках ))

    UPD: Во, вот такой



    тут видна эта схемка, вес у нее не более 2г.

  22. #1899

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Берем китайский кварцевый будильник за 100р, выковыривываем из него противную пипикалку и засовываем в квадрик. Как она пищит все знают не по наслышке, пробивает пару этажей в хрущевках ))
    Зашибись! остается сделать ключик, который запитает пищалку при отсутствии подачи напряжения на двигатели. Я ни разу не электронщик, но как электрик, я бы поставил реле с нормально замкнутыми контактами)
    Получится: летаем - не пищим, не летам - пищим.

  23. #1900

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    То то и оно, что эта пищалка проест весь мозг если будет пищать непрерывно, а паять еще контроллер для нее не выгодно.

    Хотя бегло глянув что творят из этих будильников самодельщики, похоже достаточно добавить еще пару деталей и все будет работать.
    Вот пример использования такой платы



    Вот вариант с усилителем аля сирена

    Последний раз редактировалось alex-anp; 17.03.2015 в 17:53.

  24. #1901

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Тогда как я и говорил, поставить герконовое реле. Геркон, само собой, нормально замкнутый (или переключающий, их легче найти вроде). Вот и вся схема управления. Пока ток идет на двигатель (через обмотку реле параллельно), контакты разомкнуты, а когда тока нет, включается пищалка. Герконовые реле есть на 3 и даже меньше вольт. Нужно будет померить напряжение, которое выдает плата на двигатель при малом газу.

    Или такие релюшки: http://ay.by/lot/malogabaritnye-rele...012300877.html
    Можно поиграться с резисторами (не мудрствуя лукаво), чтобы 3-вольтовая релюха отключалась на 3,4 вольта, например. И все, задача решена.
    Последний раз редактировалось perelesnik; 17.03.2015 в 18:15.

  25. #1902

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    То то и оно, что эта пищалка проест весь мозг если будет пищать непрерывно, а паять еще контроллер для нее не выгодно.

    Хотя бегло глянув что творят из этих будильников самодельщики, похоже достаточно добавить еще пару деталей и все будет работать.
    Вот пример использования такой платы
    предлагаю HCM1203X PBF
    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=32194
    вот такой зуммер, встроенный генератор (это то что в платке из будильника), работает от 3х вольт - то что надо, звук 85дб - будет громко! Схемку можно на транзисторе, достаточно сделать логическое НЕ на транзисторе) этого вполне достаточно для пищалки! я хочу на МК сделать потому что хочу еще полетные данные писать на флешку ) ну и + если удастся к бортовому передатчику подключиться, сделаю вольтметр (или пищалку) прям в пульте )
    Последний раз редактировалось Alex.Belousov; 17.03.2015 в 18:37.

  26. #1903
    OSV
    OSV вне форума

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Добрый вечер. Почему для поиска квадрика не использовать обычный беспроводной звонок на батарейках (http://www.ulmart.ru/goods/556167?fr...28be3afd.14110[/url] питание 3в (питание взять с аккума), дальность до 150метров, вес не большой если снять корпус. Если не прав извените.

  27. #1904

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Она его не поднимет

  28. #1905

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Помогите! Вроде где то промелькивала подобная проблема, не могу найти. Сима стала как то странно жужжать, летала при этом нормально, снял все винты, погазовал, вроде все нормально, поставил передние пропы, погазовал, переставил их на задние, погазовал, вроде все норм. Собрал все обратно и теперь даю газ и у меня задняя часть начинает приподниматься и не взлетает, пробовал калибровать, даже поменял передний правый моторчик (как то он больно туго крутился), ничего не помогает, в чем может быть проблема!?

  29. #1906

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Вот по пищалке кстати, простой и дешевый вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: loczsch.1386612162248.gif
Просмотров: 50
Размер:	2.9 Кб
ID:	1045092
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: loczfoil.1386612198968.gif
Просмотров: 35
Размер:	4.9 Кб
ID:	1045091

    на 3х копеечных биполярных транзисторах.. втыкаем + и - на акк напрямую, провод Signal втыкаем на "+" от любого мотора.. работает так: если больше Н-секунд (зависит от кондера 0,1uF) не будет напряжение на моторах то включится сирена)

    + можно собрать еще проще, на 1м маломощном MOSFEET транзисторе с p-переходом, главное чтобы на затвор управлялся логическим напряжением - они тож дешевые, но достать и подобрать нужный чуть сложнее )

  30. #1907

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Мне кажется нужно сделать вариант с управлением пищаки с пульта, через родной или любой другой.
    Просто если Syma начнёт подавать сигнал до того, как ты его найдёшь, есть шанс, что найдут другие по этому звуку.
    Последний раз, когда я его чуть не потерял, так и было. Упал рядом с гаражами. И если бы начал сразу пищать, нашёл бы его уже не я...

  31. #1908

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Uzb
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    нашёл (!) способ пишалки... . В хоз.магазине купил китайский звонок, цена 3.0 баксов за штук :-). разобрал и далее в рисунках... . дальность специально измерил, 'больше' 100 метр работает без отказа при прямой видимости, а дома три стенах без отказа, напряжение 3в. (1.5+1.5) , короче смотрите фотографии. мой квадрик уже в пути, сразу поставлю!... .
    задача антипотери квадрика = решён ! :-)

    с кнопками 10.28 , а без светодиода и кнопки... думаю меньше 8 будет.
    пульт(трансмиттер) размер маленький(как коробка для спички)

    (сорри за рус. язык, я ещё не до учил говорить по русский...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-2015.03.18-02.00.40.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	31.1 Кб
ID:	1045125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_015424.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	33.6 Кб
ID:	1045126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_015438.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	37.8 Кб
ID:	1045128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_015042.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.6 Кб
ID:	1045129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_014701.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	59.9 Кб
ID:	1045131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_014553.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	73.5 Кб
ID:	1045132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_014524.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	74.4 Кб
ID:	1045134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150318_014615.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	94.1 Кб
ID:	1045135  

  32. #1909
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всех приветствую! Народ выручайте, принесли мне X5 разобраться почему во второй Моде на правой ручке рудер а на левой крен, в результате экспериментов с разными комбинациями включения, я нашел способ переключиться из mode2 в mode1, и управление стало в действительности соответствовать настоящей mode2, то-есть левый стик это Газ+Руддер, а правый стик Элеватор+Элерон, но после моих экспериментов, коптер перестал биндиться к пульту, то-есть обычная процедура когда после включения коптера и пульта с переводом Газа на максиму и минимум, уже не помогает, квадрик продолжает мигать светодиодами не видя пульт. Кто нибудь знает как теперь эту заразу привязать обратно к пульту, может есть какая нибудь процедура бинда, или мне надо проделать какую нибудь комбинацию стиками или кнопками, которую случайно нажал когда переключался между модами. Помогите пожалуйста если кто в курсе, заранее благодарю.

  33. #1910

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    64
    Вопрос-опрос: кто на каком режиме летает? На Mode1 лучше дома или неспешно (зависать, снимать видео) на улице, Mode2 для полетов и виражей. Кто как считает?

  34. #1911
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    А зачем переключать Mode?
    И дома и на улице летаю на Mode2, что бы не переучиваться.

  35. #1912

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    А зачем переключать Mode?
    И дома и на улице летаю на Mode2, что бы не переучиваться.
    Видимо он имел ввиду расходы)

  36. #1913

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от grblmm Посмотреть сообщение
    Видимо он имел ввиду расходы)
    нет - именно режим

    дело в том что многие новички летают на Mode1 (как я), даже не зная о Mode2
    вот поэтому и спрашиваю - как же на самом деле нужно?
    Последний раз редактировалось vanoka; 18.03.2015 в 13:08.

  37. #1914
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Так а какой смысл переключать режим? Для чего? В чём профит?

  38. #1915

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от albatros1981 Посмотреть сообщение
    Помогите! Вроде где то промелькивала подобная проблема, не могу найти. Сима стала как то странно жужжать, летала при этом нормально, снял все винты, погазовал, вроде все нормально, поставил передние пропы, погазовал, переставил их на задние, погазовал, вроде все норм. Собрал все обратно и теперь даю газ и у меня задняя часть начинает приподниматься и не взлетает, пробовал калибровать, даже поменял передний правый моторчик (как то он больно туго крутился), ничего не помогает, в чем может быть проблема!?
    Проблема очевидна, у меня было такое...Проблема в двигателях, нужно менять. Все которые крутятся с усилием.....Можно еще погазовать хорошенько и потрогать двигатели, проблемные будут нагреваться либо вообще ( как у меня) горячий до обжигания....

  39. #1916

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от vanoka Посмотреть сообщение
    как же на самом деле нужно?
    нужно так как удобно вам.

  40. #1917

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Крск
    Возраст
    57
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от vanoka Посмотреть сообщение
    На Mode1 лучше дома или неспешно (зависать, снимать видео) на улице, Mode2 для полетов и виражей. Кто как считает?
    Для правшей и левшей. А для неспешно или виражей – режимы L и H.

  41. #1918

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    МО, Фрязино
    Возраст
    49
    Сообщений
    726
    Не припомню, а вот такой трекер обсуждался в качестве помощи поиска пропавшего квадра?
    http://ru.aliexpress.com/item/2015-L...270657800.html

    Вроде занятная приблуда, не шибко дорогая, а если из корпуса потроха вытащить, от бортового акумулятора запитать, то и Сима её катать сможет.
    Там до кучи еще и камера есть...

  42. #1919

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от foto-master Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно сделать вариант с управлением пищаки с пульта, через родной или любой другой.
    Просто если Syma начнёт подавать сигнал до того, как ты его найдёшь, есть шанс, что найдут другие по этому звуку.
    Последний раз, когда я его чуть не потерял, так и было. Упал рядом с гаражами. И если бы начал сразу пищать, нашёл бы его уже не я...
    ну чтобы сделать управление с пульта все же надо бы на МК делать ее.. из самого доступного и понятного для не профи - Arduino

  43. #1920

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Uzb
    Возраст
    23
    Сообщений
    70
    Выше написал мой способ про пищалки! не подходит что ли ...?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:57
  2. Продам Продам два вертолёта syma s107 2 штуки
    от Sergeysgs в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 12:20
  3. syma 110 не тянет
    от Feodor-S в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 12:45
  4. Syma "Gyro" [S107]
    от wVladislav в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:55
  5. SYMA отакуэ!
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 14:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения