Квадрокоптер Syma X5

alex-anp
perelesnik:

Да хрен с ней, пусть пищит все время полета, если нужно.

Для такого модинга много ума не надо. Берем китайский кварцевый будильник за 100р, выковыривываем из него противную пипикалку и засовываем в квадрик. Как она пищит все знают не по наслышке, пробивает пару этажей в хрущевках ))

UPD: Во, вот такой

тут видна эта схемка, вес у нее не более 2г.

perelesnik
alex-anp:

Берем китайский кварцевый будильник за 100р, выковыривываем из него противную пипикалку и засовываем в квадрик. Как она пищит все знают не по наслышке, пробивает пару этажей в хрущевках ))

Зашибись! остается сделать ключик, который запитает пищалку при отсутствии подачи напряжения на двигатели. Я ни разу не электронщик, но как электрик, я бы поставил реле с нормально замкнутыми контактами)
Получится: летаем - не пищим, не летам - пищим.

alex-anp

То то и оно, что эта пищалка проест весь мозг если будет пищать непрерывно, а паять еще контроллер для нее не выгодно.

Хотя бегло глянув что творят из этих будильников самодельщики, похоже достаточно добавить еще пару деталей и все будет работать.
Вот пример использования такой платы

Вот вариант с усилителем аля сирена

perelesnik

Тогда как я и говорил, поставить герконовое реле. Геркон, само собой, нормально замкнутый (или переключающий, их легче найти вроде). Вот и вся схема управления. Пока ток идет на двигатель (через обмотку реле параллельно), контакты разомкнуты, а когда тока нет, включается пищалка. Герконовые реле есть на 3 и даже меньше вольт. Нужно будет померить напряжение, которое выдает плата на двигатель при малом газу.

Или такие релюшки: ay.by/…/malogabaritnye-rele-na-3-volta-3vdc-i-5-vo…
Можно поиграться с резисторами (не мудрствуя лукаво), чтобы 3-вольтовая релюха отключалась на 3,4 вольта, например. И все, задача решена.

Alex_Belousov
alex-anp:

То то и оно, что эта пищалка проест весь мозг если будет пищать непрерывно, а паять еще контроллер для нее не выгодно.

Хотя бегло глянув что творят из этих будильников самодельщики, похоже достаточно добавить еще пару деталей и все будет работать.
Вот пример использования такой платы

предлагаю HCM1203X PBF
www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=32194
вот такой зуммер, встроенный генератор (это то что в платке из будильника), работает от 3х вольт - то что надо, звук 85дб - будет громко! Схемку можно на транзисторе, достаточно сделать логическое НЕ на транзисторе) этого вполне достаточно для пищалки! я хочу на МК сделать потому что хочу еще полетные данные писать на флешку ) ну и + если удастся к бортовому передатчику подключиться, сделаю вольтметр (или пищалку) прям в пульте )

OSV

Добрый вечер. Почему для поиска квадрика не использовать обычный беспроводной звонок на батарейках (www.ulmart.ru/goods/556167?from=actionpay&actionpa…[/url] питание 3в (питание взять с аккума), дальность до 150метров, вес не большой если снять корпус. Если не прав извените.

albatros1981

Помогите! Вроде где то промелькивала подобная проблема, не могу найти. Сима стала как то странно жужжать, летала при этом нормально, снял все винты, погазовал, вроде все нормально, поставил передние пропы, погазовал, переставил их на задние, погазовал, вроде все норм. Собрал все обратно и теперь даю газ и у меня задняя часть начинает приподниматься и не взлетает, пробовал калибровать, даже поменял передний правый моторчик (как то он больно туго крутился), ничего не помогает, в чем может быть проблема!?

Alex_Belousov

Вот по пищалке кстати, простой и дешевый вариант

на 3х копеечных биполярных транзисторах… втыкаем + и - на акк напрямую, провод Signal втыкаем на “+” от любого мотора… работает так: если больше Н-секунд (зависит от кондера 0,1uF) не будет напряжение на моторах то включится сирена)

  • можно собрать еще проще, на 1м маломощном MOSFEET транзисторе с p-переходом, главное чтобы на затвор управлялся логическим напряжением - они тож дешевые, но достать и подобрать нужный чуть сложнее )
foto-master

Мне кажется нужно сделать вариант с управлением пищаки с пульта, через родной или любой другой.
Просто если Syma начнёт подавать сигнал до того, как ты его найдёшь, есть шанс, что найдут другие по этому звуку.
Последний раз, когда я его чуть не потерял, так и было. Упал рядом с гаражами. И если бы начал сразу пищать, нашёл бы его уже не я…

Bobur

нашёл (!) способ пишалки… . В хоз.магазине купил китайский звонок, цена 3.0 баксов за штук 😃. разобрал и далее в рисунках… . дальность специально измерил, ‘больше’ 100 метр работает без отказа при прямой видимости, а дома три стенах без отказа, напряжение 3в. (1.5+1.5) , короче смотрите фотографии. мой квадрик уже в пути, сразу поставлю!.. .
задача антипотери квадрика = решён ! 😃

с кнопками 10.28 , а без светодиода и кнопки… думаю меньше 8 будет.
пульт(трансмиттер) размер маленький(как коробка для спички)

(сорри за рус. язык, я ещё не до учил говорить по русский…)

samsung

Всех приветствую! Народ выручайте, принесли мне X5 разобраться почему во второй Моде на правой ручке рудер а на левой крен, в результате экспериментов с разными комбинациями включения, я нашел способ переключиться из mode2 в mode1, и управление стало в действительности соответствовать настоящей mode2, то-есть левый стик это Газ+Руддер, а правый стик Элеватор+Элерон, но после моих экспериментов, коптер перестал биндиться к пульту, то-есть обычная процедура когда после включения коптера и пульта с переводом Газа на максиму и минимум, уже не помогает, квадрик продолжает мигать светодиодами не видя пульт. Кто нибудь знает как теперь эту заразу привязать обратно к пульту, может есть какая нибудь процедура бинда, или мне надо проделать какую нибудь комбинацию стиками или кнопками, которую случайно нажал когда переключался между модами. Помогите пожалуйста если кто в курсе, заранее благодарю.

vanoka

Вопрос-опрос: кто на каком режиме летает? На Mode1 лучше дома или неспешно (зависать, снимать видео) на улице, Mode2 для полетов и виражей. Кто как считает?

zyto

А зачем переключать Mode?
И дома и на улице летаю на Mode2, что бы не переучиваться.

grblmm
zyto:

А зачем переключать Mode?
И дома и на улице летаю на Mode2, что бы не переучиваться.

Видимо он имел ввиду расходы)

vanoka
grblmm:

Видимо он имел ввиду расходы)

нет - именно режим

дело в том что многие новички летают на Mode1 (как я), даже не зная о Mode2
вот поэтому и спрашиваю - как же на самом деле нужно?

zyto

Так а какой смысл переключать режим? Для чего? В чём профит?

tranceinsane
albatros1981:

Помогите! Вроде где то промелькивала подобная проблема, не могу найти. Сима стала как то странно жужжать, летала при этом нормально, снял все винты, погазовал, вроде все нормально, поставил передние пропы, погазовал, переставил их на задние, погазовал, вроде все норм. Собрал все обратно и теперь даю газ и у меня задняя часть начинает приподниматься и не взлетает, пробовал калибровать, даже поменял передний правый моторчик (как то он больно туго крутился), ничего не помогает, в чем может быть проблема!?

Проблема очевидна, у меня было такое…Проблема в двигателях, нужно менять. Все которые крутятся с усилием…Можно еще погазовать хорошенько и потрогать двигатели, проблемные будут нагреваться либо вообще ( как у меня) горячий до обжигания…

grblmm
vanoka:

как же на самом деле нужно?

нужно так как удобно вам.

semen_nedam
vanoka:

На Mode1 лучше дома или неспешно (зависать, снимать видео) на улице, Mode2 для полетов и виражей. Кто как считает?

Для правшей и левшей. А для неспешно или виражей – режимы L и H.

frozenboy

Не припомню, а вот такой трекер обсуждался в качестве помощи поиска пропавшего квадра?
ru.aliexpress.com/item/…/32270657800.html

Вроде занятная приблуда, не шибко дорогая, а если из корпуса потроха вытащить, от бортового акумулятора запитать, то и Сима её катать сможет.
Там до кучи еще и камера есть…