Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 164 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 6536

Квадрокоптер Syma X5C

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А на этом сайте были какието представители бангуга на русском как их найти можно?...

  1. #3681

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    620
    А на этом сайте были какието представители бангуга на русском как их найти можно?

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    После загрузки видео в ютьюб качество становится заметно хуже, местами даже дёрганье при воспроизведении возникает.
    Это да, но почему видео о Киеве, которое привел, такого не возникает, оно почти, имхо, идеально?
    Не может же Ютуб избирательно относится к камерам, скорее всего причина в самих камерах.

    да то же самое и написано, как на фото
    Сочувствую - у вас, как и у меня, тоже первая ревизии
    Хотелось бы объединиться в поисках в китайских магазинах 2-й ревизии, уже намекал здесь на это, но реакции ни от кого не последовало.
    Конечно, прицепить Mobius/SJ4000/Xiaomi Yi/ будет куда круче, но самая легкая из них весит 40 грамм, что значительно сокращает время полета и нагружает движки.
    Тогда как штатная камера весит всего 10 грамм - почувствуйте разницу!
    Полагаю, что на X5 крутые камеры вешать не имеет смысла, и не только из-за веса, а вот на X8 будет самое то.

    Кстати, зацените новинку: http://geektimes.ru/company/ulmart/blog/253054/
    Последний раз редактировалось Planer; 07.07.2015 в 18:31.

  4. #3683

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься? А то у меня лежит 7 штук ещё, и в коптере не собираются помирать (уже банов 80 налетал, поменял только один где то на 15м акуме)

    А вот корпус порядком потрепался уже. И маунты местные уже шатаются... А в продаже их нету. Есть просто конпус, но там нету подшипников скольжения... то куда вал вставляется. Поэтому вот думаю, что ж делать то...

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Кстати, зацените новинку: http://geektimes.ru/company/ulmart/blog/253054/
    Прикольный формфактор, но дорого, а снимает похуже чем Xiaomi Yi...


    А ещё кст встретил на поле семейство с Syma x5sw. Когда увидели какие я кренделя на своём выписываю, не верили, что у меня такой же коптер XDDD

  5. #3684

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Syma X5 - вне всякого сомнения, весьма удачный аппарат в своем классе!
    Но порой поражает тупоумие скудоумие ее создателей в отдельных моментах
    Вот скажите - на кой фиг было втюхивать пищалку в пульт??

    Во первых, пищит она настолько оглушительно, что народ в радиусе 50 метров оборачивается на пилота.
    Но это мелочь, важнее другое: нет звукового контроля по выполнению команд коптером.
    То есть, пищалка пищит себе в пульте на любые команды, подаваемые с него, но мы-то при этом не знаем, как их отрабатывает Syma.
    Она с таким же успехом будет исправно пищать даже без коптера, и толку с этого никакого.

    А вот если бы эту пищалку создатели догадались бы поместить в коптер, то ее писк в нем однозначно сообщал нам, "поняла" ли поданную команду Syma или нет.
    Пропищала - значит, ее приемник принял и понял команду, промолчала - значит, что-то не так, и надо разбираться.
    Вместо звукового контроля эту функцию в коптере выполняют светодиоды, но во-первых, на них надо специально пялится, отрывая глаза от индикатора пульта, к тому же днем их видно довольно плохо.
    Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке "Фото".
    Ну и понятно, здесь ее легко можно было бы обязать попискивать в случае понижения заряда аккумулятора ниже критическго уровня.

    Задался вопросом - получится ли самому исправить этот вывих создателей? Может, уже есть какие-то соображения?
    Последний раз редактировалось Planer; 08.07.2015 в 02:56.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    отрывая глаза от управления пультом
    Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!
    Но справедливости ради скажу: я пищалку из пульта выпаял. Она меня тоже подбешивала ) С выше перечисленным тоже согласен. Вот мне например оч не нравится, что диоды мигают (они у меня мигают уже минуты со 2-3й) и ночью летать не очень приятно так, лучше бы пищала...

  8. #3686

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Рассмешили )))) Зачем на пульт то смотреть? Надо с коптером визуальный контакт держать!
    Я предполагал такое замечание , поэтому с легкостью отвечу: на индикатор пульта таки приходится изредка смотреть, хотя и всего по одной причине: понять состояние L/H.
    Потому что иногда сбиваешься, и забываешь, включен ли H или выключен, а по маневренности коптера его различить надежно не получается.

    (они у меня мигают уже минуты со 2-3й)
    То есть вы намекаете, что это мигание преждевременно, и можно было бы еще летать и летать?
    Гм. До этого случая считал, раз они замигали, то акум сел и пора садиться. И каждый раз удивлялся, что полет короткий, до 5 минут не дотягивает, грешил на кривые акумы.

    Что же получается - в первых Syma X5 индикация акума была запоздалой, и если замигало, то не успеваешь посадить котер, а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?

    Если так, то надо раздобыть сирену, которая будет пищать, если напряжения упадет до 3,3 Вольт, а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma - экономия энергии будет офигенной!
    Сирена примерна такая: https://shop.copterexpress.ru/catalo...ia-1s-8s_224/#
    только надо еще попроще.
    Последний раз редактировалось Planer; 08.07.2015 в 03:33.

  9. #3687

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    и можно еще летать и летать - так, что ли?
    У меня минут по 8 получается активного полёта. И моргает с середины точно. Летаю обычно просто пока он не упадёт =)

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    понять состояние L/H.
    При нажатии на кнопку. 1 писк -значит активирован режим L, 2 писка - значит перешли в режим - H.

    А мои вопросы выше остаются в силе...

  10.  
  11. #3688
    svl
    svl вне форума

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Всем бодрого времени суток!
    Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?

  12. #3689

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от svl Посмотреть сообщение
    Всем бодрого времени суток!
    Безголовый режим (headless mode) у X5S и X5SW реально работает или нет смысла за них переплачивать?
    Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
    Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.

  13. #3690
    svl
    svl вне форума

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Более чем! Первое время учился летать именно так. Никогда проблем не было!
    Сейчас иногда помогает вернуть квадр когда зарулил оч далеко, ну или когда очень высоко поднимаешься.
    Понял, значит есть смысл апгрейдиться. Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?

  14. #3691

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от svl Посмотреть сообщение
    Квадр предупреждает морганием о разряде батареи намного раньше X5C?
    Больше, чем за минуту (на новом родном аккуме).

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    а по маневренности коптера его различить надежно не получается.
    Это потому, что у Вас S-ка. На простой Х5 разница весьма ощутима.

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    а в новых Syma наоборот, индикация преждевременна, и можно еще летать и летать - так, что ли?
    Ну не знаю - у меня на родном аккуме начинал мигать где-то после 7 мин полёта, и с миганием летал ещё больше минуты (точно не замерял).

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    а эту всю могучую бортовую иллюминацию (8 светодиодов!!!) выкинуть нафиг, заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
    И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?

  15. #3692

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?
    Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?

  16. #3693

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s?
    Теоретически - почему бы и нет? Разница в диаметре всего 1мм. Главное - рассверлить без перекоса.

  17. #3694

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Абан Красноярский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
    ..

  18. #3695

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Разноцветные бортовые огни ни на какие мысли не наводят?
    Наводят на мысль о том, что Вы не читаете всю страницу, а только последнее сообщение, вырванное из контекста.

  19. #3696

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Limonchik Посмотреть сообщение
    заменив одним-единственным светодиодом на крыше Syma
    Правильно.
    Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.

  20. #3697

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Правильно. Сначала создаем себе проблемы, потом мучаемся, как их решить.
    Собственно этот же вопрос и задал Aleksman.
    Просто вопросы/претензии не тому адресуете.

  21. #3698
    BOV
    BOV вне форума

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Кроме того, пищалку в таком варианте можно было бы использовать для поиска Syma, если бы та упала, например, в высокую густую траву, включая писк, например, по кнопке "Фото".
    У меня именно так. и так.

    Сделал я так, из за того, что симу унесло на высоте потоком ветра на 320 метров (по гугл мэп) и она провалялась в лесу месяц. Нашёл случайно. После месяца жары, дождей итд - летала как новая.
    Последний раз редактировалось BOV; 08.07.2015 в 13:42.

  22. #3699
    BOV
    BOV вне форума

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Прошу прощения, что не по теме, но интересно...

    Квадрик теперь в воду ронять можно.


  23. #3700

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    Квадрик теперь в воду ронять можно
    У меня обычная сима x5 15 минут плавала в пруду включенная и ничего. Посушил и летаю дальше.

  24. #3701
    BOV
    BOV вне форума

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Посушил и летаю дальше.
    Да Сима неубиваемая, как я чуть выше писАл, у меня месяц в траве в лесу валялась - и ничего. Сейчас, правда, плату покрыл цапон-лаком - это так, на всякий случай.

  25. #3702

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста! Можно ли в маунты от Syma x5 (обычной) засунуть движки от Syma x5s? Никто не пробовал таким заниматься?
    Тоже читаете только последнее сообщение? Уж почти месяц назад рассверлил маунты и вкорячил туда 8мм движки, о чем здесь писал не раз. Рассверливал вручную, шуруповертом. Ничего нигде не крепил и не центрировал - в одной руке маунт, в другой шуруповерт и вперед. Получилось ровно. Летает также (но у меня движки длиной 20мм, а не 16мм как у Симы x5S, так что они помощнее)

    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    плату покрыл цапон-лаком
    Чем-чем?

  26. #3703

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Тоже читаете только последнее сообщение?
    Читаю много, и отвечаю много. Помню было дело, но искать сложновато. Т.ч. ивиняйте и спасибо за овет. Возьму корпус от X5.

  27. #3704

  28. #3705

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    образует прочную, газо- и водонепроницаемую плёнку
    А паять потом как? Соскабливать или он плавится от температуры? Это не т.н. жидкая изолента?

  29. #3706
    BOV
    BOV вне форума

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    А паять потом как?
    Да нормально. Все платы старинные советские (в основном для оборонки) им покрывались. Тыкаешь паяльником, и всё. Я моторные контакты не мазал.
    Последний раз редактировалось BOV; 08.07.2015 в 16:40.

  30. #3707

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    461
    Цапон не является хорошим герметиком. И для ВЧ схем противопоказан.

  31. #3708

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    Я моторные контакты не мазал.
    Так-то, наверное, их в первую очередь надо мазать. (Мое предположение)
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Цапон не является хорошим герметиком. И для ВЧ схем противопоказан.
    Надо что-то типа силиконового герметика (но только им нельзя). Чем-то похожим. Чтобы можно было оторвать без повреждений и особых усилий.

  32. #3709
    BOV
    BOV вне форума

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Так-то, наверное, их в первую очередь надо мазать.
    А чё их мазать - им влага не помеха, главное процессор где частота высокая. Вобщем после того, как покрыл платку цапоном ни каких изменений с симкой не произошло. (лак жидкий, один слой).

  33. #3710

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    А чё их мазать - им влага не помеха
    а "росинка от травы" если накоротко замкнет - не погорит ничего?

  34. #3711

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    И как тогда в сумерках/темноте на расстоянии ориентироваться, где голова, где хвост?
    Если в сумерках, согласен, да и то частично: ведь в сумерках снимать невозможно, камера не тянет, к тому же есть "безголовый" режим, которому по барабану ориентация.
    Кстати, если в коптере есть "безголовый" режим, не пойму, какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.

    Поэтому из-за слабой камеры приходится летать преимуществом днем, а это время бортовая иллюминация видна плохо, куда лучше видны цветные наклейки на лучи, которые многие делают - еще один довод в пользу отказа от бортовой иллюминации.

    Вот такие краткие доводы в пользу малополезности штатной бортовой иллюминации.
    Если кому мало одного светодиода на крыше (для контроля реакции коптера на команды), когда он еще не взлетел, то можно еще добавить светодиод снизу (для индикации разряда батареи). Но уж никак не 8 (восемь!)

  35. #3712

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    что-то типа силиконового герметика (но только им нельзя)
    Есть спецовый силиконовый. Автомобильные блоки заливают. Только хрен найдешь, да и не тут применять.

    Акриловый лак хорош. Но тяжелый, для нашего применения.

  36. #3713

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.
    В безголовом режиме только блином летать. Поэтому и отказываются =)
    Опять же разница интересов просматривается. Кому что. Я вот с камерой оч давно не летаю.

  37. #3714

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Кстати, если в коптере есть "безголовый" режим, не пойму, какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.
    Ну, во первых, это не панацея. Если запускаешь квадрик не только "от себя и потом к себе" хедлесс как раз мешает. Ибо когда он улетит к вам за спину, и вы повернетесь на 180 градусов, чтобы за ним следить, все управление инвертируется, как будто он к вам теперь лицом. Ну а если улетает вправо/влево, то нажав на пульте "к себе" вы отправляете его совсем не на себя. Тоогда, чтобы вернуть коптер "на базу", придется нажимать уже вправо/влево на пульте.
    Более менее гарантированный возврат может дать только GPS. А этот хедлесс основан на показания встроенного компаса. И у меня кстати этот хедлесс живет своей жизнью. В начале запуска работает нормально а в процессе полета сбивается вплоть до полного инвертирования, поэтому в самы ответственный момент, даже когда квадр в секторе прямо перед моим лицом, но далеко, и не видно где у него морда, нажатие "к себе" у меня несколько раз приводило к тому что коптер улетает от меня. И понять это на большом расстоянии получается только когда связь уже потеряна и коптер падает вниз. Так-то...

  38. #3715

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    В безголовом режиме только блином летать.
    А почему только блином, что мешает иначе? Он что, маневренность ухудшает??

    И у меня кстати этот хедлесс живет своей жизнью. В начале запуска работает нормально а в процессе полета сбивается вплоть до полного инвертирования
    То-то я удивлялся, почему у меня иногда какая-то фигня творится с ним, оказывается, мы не одиноки
    Но это плохой хедлесс попался, в других аппаратах возможно иначе.
    Но согласен с вами, ручной режим всегда надежнее.

    Извиняюсь - этот лак только в википедии прочный, на самом деле всегда рано или поздно шелушится и осыпается.
    Рекомедуют диэлектрический лак Plastik 70.

    Я вот с камерой оч давно не летаю.
    А для чего тогда коптер, если не снимать?
    Шучу, конечно

  39. #3716

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Но согласен с вами, ручной режим всегда надежнее.
    Мне вот остро не хватает кнопки "вернуться домой". Потому, что когда квадрик с камерой поднимаешь высоко и отпускаешь даелко, для съемки чего-то, особенно, например, на фоне многоэтажки, вообще можно его из виду потерять, а не только голову с попой попутать. А заодно с ним и камеру потерять. Если коптер виден хотя бы точкой, определить примерное направление его морды можно понажимав вправо-влево. Если летит в нужную сторону - все, жмем назад. Если наоборот - жмем вперед и он летит к вам. Тут главное не паниковать и не давить все подряд (что обычно не получается ) Ну, и связь чтоб не потерялась, иначе приплыли...

  40. #3717

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Аналогично. Поэтому подумываю взять после нашей "пятерки" или CX-20 или WL-303, где все это есть, но пока не определился, какой из них лучше.

    Еще мечтаю, что когда-нибудь кто-нибудь из разработчиков догадается разработать не просто "Возврат домой" как нынешние, когда коптер прёт напрямик к точке взлёта, а повторяет некоторым образом траекторию вашу траекторию полета, только в обратном порядке.

    Для чего это надо. Допустим вы полетали в разных направлениях, затем вы нажали "GoHome", и коптер напрямик ринулся к вам. А если по дороге оказалось дерево или многоэтажка?
    В некоторых коптерах для этого режима во избежание катастроф предусмотрен автоподъем на 20 метров.
    Но если дерево окажется выше, или встретится 9-этажка?

  41. #3718

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    ведь в сумерках снимать невозможно, камера не тянет
    Далеко не все используют Х5 для съёмок (тем более учитывая качество родной камеры). Я например люблю просто активно полетать .

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    к тому же есть "безголовый" режим, которому по барабану ориентация.
    Только у S-ки, да и тот коряво реализован.

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Кстати, если в коптере есть "безголовый" режим, не пойму, какой смысл отказываться от этой вкуснятины? Поясните тогда, какой кайф летать без него.
    Хедлесс - для новичков, или когда зарулился. Кайф как раз в том, чтобы научится уверенно управлять коптером в обычном режиме вне зависимости от его ориентации. Это и есть мастерство.

    Цитата Сообщение от PlazmX Посмотреть сообщение
    Опять же разница интересов просматривается. Кому что. Я вот с камерой оч давно не летаю.
    Аналогично.

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Но это плохой хедлесс попался, в других аппаратах возможно иначе.
    В аппаратах подороже хедлесс реализован на основе магнитометра, а у нас такового нет.
    У нас реализован на основе получения данных с гироскопа по принципу фиксации курса (если в двух словах). Как-то так.

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Еще мечтаю, что когда-нибудь кто-нибудь из разработчиков догадается разработать не просто "Возврат домой" как нынешние, когда коптер прёт напрямик к точке взлёта, а повторяет некоторым образом траекторию вашу траекторию полета, только в обратном порядке. Для чего это надо. Допустим вы полетали в разных направлениях, затем вы нажали "GoHome", и коптер напрямик ринулся к вам. А если по дороге оказалось дерево или многоэтажка? В некоторых коптерах для этого режима во избежание катастроф предусмотрен автоподъем на 20 метров. Но если дерево окажется выше, или встретится 9-этажка?
    Вы слишком многого хотите от простой бюджетной игрушки.

  42. #3719

    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    263
    Хедлесс - для новичков, или когда зарулился. Кайф как раз в том, чтобы научится уверенно управлять коптером в обычном режиме вне зависимости от его ориентации. Это и есть мастерство.
    А мне не нужно мастерство. Мне нужно, чтобы большую часть функций брал не себя коптер, а мне оставалось только выбирать направление полета для решения прикладных задач - съемки, ловли рыбы и т.п.
    Не зря же коптеры развиваются в таком направлении - от 3-х гирокомпасов до 9, высотометр, GPS, автоматическое огибание препятствий, полет по точкам и т.д.
    Я не отношусь к тем, кто от судорожного дергания стиков переходит к уверенному рулению, и кайфует от этого - считаю, что это должен делать коптер, его мозг.
    Конечно, X5 к таковым не относится, и приходится пока терпеть его примитивизм, но на нем ведь свет клином не сошелся.

    Headless использую только для того, что бы вернуть аппарат домой, т.е. своеобразное GoHome.
    Иначе, если его не включить, а коптер ветром унесет далеко и становится едва различимым, понять где у него зад/перед невозможно, и вместо приближения он часто удаляется еще дальше.
    Вот так я уже не раз терял X5, но пока везло - находил, но больше рисковать не хочу, поэтому всегда включаю Headless.
    А если бы было полноценное GoHome - то конечно, обходился бы без безголового режима.

    В аппаратах подороже хедлесс реализован на основе магнитометра, а у нас такового нет.
    А на чем же, по вашему, он в X5S основан, уж не на спутниках ли?

    Вы слишком многого хотите от простой бюджетной игрушки.
    Это я хочу не от X5, а от названных выше, т.е. CX-20 или WL-303.

  43. #3720

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    А на чем же, по вашему, он в X5S основан, уж не на спутниках ли?
    А почитать следующую строчку моего сообщения религия не позволяет?
    Если всё же не позволяет - почитайте даташит от гиры и покажите, где там есть упоминание о магнитометре (компасе):
    www.cdiweb.com/datasheets/invensense/PS-MPU-6000A.pdf

    Цитата Сообщение от Planer Посмотреть сообщение
    Вот так я уже не раз терял X5
    О как! Насколько я понял по Вашим сообщениям в личке - это Ваш первый квадр.
    Последний раз редактировалось Aleksman; 08.07.2015 в 21:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:57
  2. Продам Продам два вертолёта syma s107 2 штуки
    от Sergeysgs в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 12:20
  3. syma 110 не тянет
    от Feodor-S в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 12:45
  4. Syma "Gyro" [S107]
    от wVladislav в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:55
  5. SYMA отакуэ!
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 14:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения