Квадрокоптер Syma X5

Fischer

купил себе это чудо китайское,первые впечатления отличные, опыта полета на квадриках нету. Взлетать пока выше 10-20см не получается((( А инструкция есть на русском языке у кого нибудь?

accent71
Fischer:

купил себе это чудо китайское,первые впечатления отличные, опыта полета на квадриках нету. Взлетать пока выше 10-20см не получается(((

А в чем проблема-то? ИМХО взлететь самое простое.

А инструкция есть на русском языке у кого нибудь?

Есть.
www.mediafire.com/…/Manual_Syma_X5C_(Rus).pdf
Или здесь.
www.skm-toys.ru/…/RMC-0014-01-xx (R19075).pdf

Fischer
accent71:

А в чем проблема-то? ИМХО взлететь самое простое.

да че то его как то в сторону клонит немного, с триммерами не разобрался еще…

поставил щас на заряд от USB2.0 потребляемый ток всего 0,3А, следующий заряд попробую от нормальной зарядки которыми липохи от шасси заряжаю.

NOS7113

Имеет смысл сейчас его тащить с Китая, с учетом курса доллара, или проще здесь купить, ценник тут в районе 3200?

Sprinter2000

От полутора тысяч с доставкой самая бедная комплектация на Алли.

Ну или вот, примеры различных комплектаций и, соответственно, стоимости.
Комплектации могут даже различаться наличием оригинальной упаковки.

NOS7113
Sprinter2000:

От полутора тысяч с доставкой самая бедная комплектация на Алли.

Ну или вот, примеры различных комплектаций и, соответственно, стоимости.
Комплектации могут даже различаться наличием оригинальной упаковки.

Вот, это где?

Fischer

На али без камеры и без оригинальной упаковки смотрел сегодня 1700р самая дешевая. Я не стал заморачиваться и ждать месяц, взял в магазине за 2500

WWL

Я тоже взял в магазине - ждать полтора-два месяца с Али уже не было сил - по ночам стало сниться, что летаю. 😃

Fischer

Не могу разобраться за что отвечают триммеры 3 и 4, кручу их, а ничего не меняется. 1 и 2 это наклоны вперед/назад, влево/вправо.

WWL