Квадрокоптер Syma X5

Alex_Belousov
rivaslong:

Вы практически все свои посты доводите до публики информацию, которая разница не только с законами физики, но даже с самим Вами … И ссылки приведенные Вами же прямо противоречат Вашему заявлению

я конечно вам готов поверить на слово, но очень хочется формулку или ссылку на теорию… почему

rivaslong:

при напряжении 3 вольта двигатель будет крутиться медленнее чем при токе в 2А и напряжении 4,2 вольта

если кинете ссылкой буду благодарен) пока я что кинул только формулу М = k*Iя*Ф, которая ставит в прямую зависимость потребляемый ток мотором (заметьте, я не говорил что он может быть больше допустимого паспортного, номинального) и вращающий момент эл. двигателя - если у вас есть опровержение, то в ссылку на теорию в студию

rivaslong:

За сим в очередной раз советую не прислушиваться к мнению данного Г-на

каждый верит в то что он хочет верить 😉 это не дело веры, а дело науки… не люблю принимать научные факты на веру, на истину не претендую, работаю в другой сфере так что служить экспертом не могу по данному вопросу, просто хотелось бы разобраться с физикой процесса… а не верить на слово (… если я не прав, то не прав, свою не правоту я признавать могу

rivaslong
Alex_Belousov:

я конечно вам готов поверить на слово, но очень хочется формулку или ссылку на теорию… почему

Думаю достаточно трений на эту тему, не верите можете поставить дома опыт, достаточно просто делается с батарейками как я говорил при равной силе тока и разном напряжении скорость вращения будет разной, при параллельном подключении батареек вы добьетесь большего тока, но обороты не изменятся при одинаковых равных условиях ( без нагрузки)
А в целом если силы тока не достаточно чтобы развить момент то обороты могут упасть под нагрузкой, т.к. двигатель просто не будет развивать номинальной мощности ( не обороты, а силы вращения).
По формулам, ссылкам Вам поможет гугл, ну и поиск по форуму …

Tzar:

Интересную фишку подметил. Моторы от Симы x5 и Hubsan x4, Syma X1, MJX X100, UDI U816 размером одинаковые, т.е. 7x20mm, однако продаются “порознь”.

Тут много моментов может быть, в номинальной мощности мотора, длине вала, количество зубов и диаметр пиньона, длине проводов, разъемов, и т.д.
Размер не говорит о совместимости, но косвенно можно померить сопротивление обмотки двигателя и сделать косвенные выводы по ТХ.
p.s. когда пробовал с соосника поставить мотор с валом 0.8, и диаметров мотора около 6 мм (намотал изоленты чтобы встал ровно), пиньон который был на нем подошел, но двигатель оказался слишком слаб, чтобы с таким винтом развить нужные обороты и обеспечить подъемную силу …

Tzar
rivaslong:

Тут много моментов может быть, в номинальной мощности мотора, длине вала, количество зубов и диаметр пиньона, длине проводов, разъемов, и т.д.

Может конечно. Правда они без пиньенов, потому что все эти Х1 и Хабсаны - дайрект драйв. Длина проводов тут тоже одинакова. А вот обороты написано >50000. Что интересно. На самом деле я вот почему полез смотреть моторы от Х1.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2009496#p…
Человек тут тестирует разные моторчики 720 форм-фактора и приходит к интересным выводам. Оказывается не все моторы одиноково полезны. Кстати в тесте участвуют и те мотрчики, на которые т-щ rivaslong давал ссылки недавно. Но фишка в том что победил моторчик от Симы X1… Боюсь вот только, что то, что продается на Али для замены - не совсем то, что тестировал товарищ…

alex-anp
Tzar:

Боюсь вот только, что то, что продается на Али для замены - не совсем то, что тестировал товарищ…

Это 100%

Кстати о моторчиках. Читаю всю эту перепалку и посты с заменами моторов по несколько раз за день и сильно удивляюсь, так как мои летают себе с декабря и ничего (плюем на черта 3 раза).

Tzar
alex-anp:

Читаю всю эту перепалку и посты с заменами моторов по несколько раз за день и сильно удивляюсь, так как мои летают себе с декабря и ничего (плюем на черта 3 раза).

К сожалению это скорее исключение, чем правило… Я бы не стал задумываться ни о чем, если бы не ощущение, что пока моя Сима была со штатными моторами (К сожалению это было только первые 2 дня) она была резвее, чем сейчас. Вот была бы вторая, или еще кто с такой же, хоть сравнил бы… А то прям душа не на месте. Вчера после кувырка на 6-7 метровой высоте при полном газе она у меня на землю присела. Акк был уже подсевший конечно, но все равно неприятно.

wanted212
Tzar:

Кто тут уже 3 мотора от Хабсана поставил? Надо бы поставить 4-й и проверить, не резвее ли Сима летает с ними?

пока одеты 3/4. по ощущениям летает так, как летала в первый тест после покупки. но опять же после 60% отработки акума летает чуть тяжелее (по-моему так и должно быть), но не критично.

Tzar:

Вчера после кувырка на 6-7 метровой высоте при полном газе она у меня на землю присела. Акк был уже подсевший конечно, но все равно неприятно.

такое у меня тоже имеет место быть, но примерно на последней минуте полета перед посадкой акума. если же это происходит где-то в средине, то просто напросто 1-2 мотора начали “умирать”. у меня такое вчера было перед заменой 3-его мотора, сима вяло поднималась вверх и заметно клонило по-диагонали в сторону "умирающего"мотора, собственно как я его и определил.

Bobur

подходит ли пульт от симы на другие продукты(вертолет или квадрик) симы?
(видел вертолет от симы syma f3 ??.. пульт одинакового но коннектится )??

Tzar
wanted212:

если же это происходит где-то в средине, то просто напросто 1-2 мотора начали “умирать”.

Да вроде висит стабильно. Никуда не кренится. Тримминг на нулях. Такое происходит ближе к концу аккумулятора. Раз так у всех, значит все норм. 😉

vasiliy_gr

Да, кстати, к слову о симах, пультах и протоколах. Если кому-то интересно, то нынче три протокола квадров симы поддерживаются на дево. Ставить нужно nightly более-менее свежие. Мой X5C (совместимый с X2 - это, вроде как, средний протокол по времени выпуска) прекрасно работает. С теми же настройками работает X2. Если переключить опцию под протоколом - работают X11 и X12 (и наверняка более новые). И есть ещё третий симовский протокол - более ранний - его спрятали опцией под семейство YD717.

В общем, я не поручусь головой, что все квадры симы нынче работают с дево, но, по крайней мере, на форуме deviationtx разрабы протестировали на совместимость всё, до чего смогли дотянуться.

wanted212
vasiliy_gr:

В общем, я не поручусь головой, что все квадры симы нынче работают с дево, но, по крайней мере, на форуме deviationtx разрабы протестировали на совместимость всё, до чего смогли дотянуться.

меня например больше интересует совместимость пульта симы с другими контролерами, чем поиск пульта для симы.

vasiliy_gr
wanted212:

меня например больше интересует совместимость пульта симы с другими контролерами, чем поиск пульта для симы.

Тольку внутри семейства квадров симы. Но, помятуя о трёх разных протоколах в нём. Что же касается F3, то он совместим с V911, будучи flysky. Там, правда, была какая-то тонкость - типа кто-то из них не работал с чужим вертом на низких расходах. Это я когда-то проверял. Также можно предположить, что пульт от F3 будет работать с V912, V913. Или даже ещё более забавно - с квадрами V676, V686, V646 и семейством V9x9. О - и ещё с симой X1… Но я проверял только V911-F3.

grblmm
vasiliy_gr:

Да, кстати, к слову о симах, пультах и протоколах. Если кому-то интересно, то нынче три протокола квадров симы поддерживаются на дево. Ставить нужно nightly более-менее свежие. Мой X5C (совместимый с X2 - это, вроде как, средний протокол по времени выпуска) прекрасно работает. С теми же настройками работает X2. Если переключить опцию под протоколом - работают X11 и X12 (и наверняка более новые). И есть ещё третий симовский протокол - более ранний - его спрятали опцией под семейство YD717.

В общем, я не поручусь головой, что все квадры симы нынче работают с дево, но, по крайней мере, на форуме deviationtx разрабы протестировали на совместимость всё, до чего смогли дотянуться.

не так все просто, нужно еще модуль в аппу впаивать для поддержки этих протоколов(

albatros1981

Всем доброй ночи, подскажите, решился взять себе аппарат побольше, выбор остановил на walkera qrx350 pro, не могу понять с выбором режима управления, на симе научился летать в ее mode 1, то есть левый стик газ и развороты, правый вперед, назад, лево, право, у валькиры выбор Mode 1 (Right Hand Throttle) и Mode 2 (Left Hand Throttle), правильно я понимаю, что мне нужно заказывать mode 2 ? Просто не хочется переучиваться.

wanted212
albatros1981:

Всем доброй ночи, подскажите, решился взять себе аппарат побольше, выбор остановил на walkera qrx350 pro, не могу понять с выбором режима управления, на симе научился летать в ее mode 1, то есть левый стик газ и развороты, правый вперед, назад, лево, право, у валькиры выбор Mode 1 (Right Hand Throttle) и Mode 2 (Left Hand Throttle), правильно я понимаю, что мне нужно заказывать mode 2 ? Просто не хочется переучиваться.

там поидее на пульте можно переключать режимы.

albatros1981
wanted212:

там поидее на пульте можно переключать режимы.

На симе можно переключать, а вот при покупке валькиры надо выбирать перед покупкой

Tzar

Поэкспериментировал вчера с разными 18650 акками. Может кому интересно, ибо соглашусь, что для Симы Х5 это не очень актуально, но для среднеразмерных квадриков может и сгодится инфа. В общем есть у меня 3 типа акков Sony US18650V(1500Mah 20C высокоразрядные из аккумулятора шуруповерта Makita 343) Sanyo 2600Mah обычные, и Panas 3400MAh также обычные. Особую надежду возлагал именно на Sony, ибо ток отдачи у них высокий и все такое. Но, как оказалось, после отдачи акком порядка 800мах, сима на этом акке стала ползать по земле. Это в полном обвесе, так что, если максимально облегчить без фанатизма (что я и сделал, но уже после экспериментов) - можно полетать подольше. Panas 3400 на мой взгляд слабоват все таки - Сима летает оооочень долго (я устал через 20 минут, а акк еще не сел), но медленновато. А вот “народные” Sanyo удивили, во первых тем, что напряжение у них достаточно долго держится около 4в (проверял на анализаторе), ну и соответственно Сима летает бодро и тоже очень долго. Идеальный вариант для палколета, ИМХО.

alex-anp
albatros1981:

что мне нужно заказывать mode 2 ?

По вашему описанию, вы и летали в Mode2. Стик газа слева, на нем же развороты, на правом стике крены, вперед-назад, лево-право.

albatros1981
alex-anp:

По вашему описанию, вы и летали в Mode2. Стик газа слева, на нем же развороты, на правом стике крены, вперед-назад, лево-право.

Просто на пульте симы в этом режиме написано mode 1.

Tzar
albatros1981:

Просто на пульте симы в этом режиме написано mode 1.

А у меня газ слева - это Mode 2. (Syma x5 без камеры)