Квадрокоптер Syma X5

BOV
Kostyankin:

Ткни плиз в скетч для ардуинки и в схему подключения…

Здесь было - 1, 2.

Скетч кривоватый - я не программист:

/*
SYMA X5C-1
*/

byte camButton = 7; //номер ножки куда подключен провод на желтый с камеры
byte BeeperPin = 3; //номер ножки куда подключена пищалка
unsigned long duration;
void setup() {
// initialize serial communication at 9600 bits per second:
Serial.begin(9600);
pinMode(camButton, INPUT);
pinMode(BeeperPin, OUTPUT);
}
void loop()
{
duration = pulseIn(camButton, LOW);

if ( duration < 210000) goto zanovo;
if ( duration > 220000) goto zanovo;

else{
tone(BeeperPin, 2300, 10000);
}

zanovo:
delay(1);
}

Ардуино ПроМини (3.3 В) . Именно на 3.3 в, т.к. есть про мини на 5 вольт.
Для заливки скетча на эту ардуину требуется докупить платку USB to Serial преобразователя.

В строке tone(BeeperPin, 2300, 10000); - 10000 - это 10 сек пищит и выключается, можно изменить длительность по желанию. Если ваша пищалка со встроенным генератором - то эту строчку поменять на:

digitalWrite(BeeperPin, HIGH); //включаем пищалку
delay(10000); //на 10 сек
digitalWrite(BeeperPin, LOW); //и выключаем

У меня без встроенного генератора со старой материнки - такая. Выходы ардуины 40мА, моя пищалка тоже мах 40 мА - в принципе можно попальть выход ардуины - т.к. подключено на прямую без ключа на транзисторе (пока работает, включал раз 30-ть). Где-то в этой теме была схема с ключом.

Подключение простейшее:
Питание на RAW вход ардуины (на Симе взял там же, где на камеру идёт) и GND. Пищаку на 3-й и GND. На 7-й управляющий ардуины - с жёлтого провода камеры.

Ардуино брал здесь.

Usb 2.0 для UART брал здесь. Сейчас у него товар закончился, но если посмотреть внизу страницы “У другого продавца” - там много ссылок и дешевле.

VijGet

у анонсируемой Syma X8G будет “своя” камера в комплекте?

Tzar
Turneps:

вопрос: а пульт от X1 подцепится к плате от X5? Внешне пульты идентичны у этих моделей.