Квадрокоптер Syma X5

kitmit55

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Относительно не давно ко мне пришел сима х5 (оч доволен) , брал на али, без камеры с двумя акками, в комплект включался переходник сетевым зарядным и естественно с usb шнурком. Заряжал сетевым по штучно, после полного заряда на акке было 4.23-4.25v что как сдесь писали довольно преемлемо. Версия платы 5 на аппе квадр. Но, печаль беда спустя 3 дня или 10-12 акков сгорели 2 мотора (b если не ошибаюсь) 7*20мм, летал шустро (и на 500 mah и на 650mah но на 650 намного дольше) прочитав прилично форума встал вопрос какие моторчики заказывать 7*20 или 8*16? Или лучше заказать и тех и тех?

Tzar
=Yurik=:

если я подключу к блоку в 2А

Что это значит? Ток потребляет сама зарядка (точнее связка: зарядка-аккум) И сколько она потребляет, это характеристика ее, зарядки то есть. Говорю же, что там написано на блоке, вас не должно волновать. Точнее волновать должно только если на блоке написано меньше, чем 1С (в данном случае 0.5А)

kitmit55:

Но, печаль беда спустя 3 дня или 10-12 акков сгорели 2 мотора (b если не ошибаюсь) 7*20мм, летал шустро (и на 500 mah и на 650mah но на 650 намного дольше) прочитав прилично форума встал вопрос какие моторчики заказывать 7*20 или 8*16? Или лучше заказать и тех и тех?

Причитав прилично какого форума (такое ощущение, что не эту ветку читали)? Сами пишите, сгорели 2 мотора 720-х. Накой вам 816???

TheTERMINATOR
Tzar:

если на том же Имаксе выствить ток зарядки не 0.5А а например 2А, то АКБ сама отрегулирует силу тока? Или вы что-то другое имели ввиду?

АКБ не всосет сразу все, что сможет выдать БП. Что актуально в самом начале зарядки, сильно разряженной батареи. Именно по этому ограничивают зарядных ток сверху, некоторыми значениями. А под конец зарядки АКБ будет просить все меньше и меньше тока.

kitmit55
Tzar:

Сами пишите, сгорели 2 мотора 720-х. Накой вам 816???

Сдесь писали что 8*16 мощнее, а померив посадочное под мотор выеснилось что 8*16 тоже влезут, и образовался вопрос

Tzar
TheTERMINATOR:

А под конец зарядки АКБ будет просить все меньше и меньше тока.

Но, если я не ошибаюсь, саму силу тока регулирует все-таки зарядное устройство, а не АКБ. Оно (ЗУ) основывается на измерении определенных параметров АКБ, это да, но “решение” все равно за ЗУ…

=Yurik=

Как я понял мне ничего не остается как попробовать зарядить аккум зарядкой в 1А и сравнить затраченное время по сравнению с зарядкой от USB в 0.5А.

Tzar:

Но, если я не ошибаюсь, саму силу тока регулирует все-таки зарядное устройство, а не АКБ. Оно (ЗУ) основывается на измерении определенных параметров АКБ, это да, но “решение” все равно за ЗУ…

Согласен, т.к. есть два основных типа зарядки, это зарядка постоянным током и постоянным напряжением, а так же автоматическая зарядка сначала постоянным током, затем постоянным напряжением которая является самой эффективной.

Tzar
=Yurik=:

Как я понял мне ничего не остается как попробовать зарядить аккум зарядкой в 1А и сравнить затраченное время по сравнению с зарядкой от USB в 0.5А.

Что-то вы и сами запутались и меня запутали. Липошки заряжать следует током (= емкости аккума), если не оговорено другого. Штатное ЗУ по идее и должно выдавать такой ток (другое дело что оно кЕтайское, поэтому возможны варианты). Втыкать его можно в любой девайс на выходе которого есть порт USB 5V (Комп, зарядники от мобил, зарядники USB от прикуривателя авто, пауэрбанки и прочее) мощностью не менее 500мА. Больше можно, меньше нельзя. Потреблять (и выдавать на АКБ) ЗУ будет в любом случае свои 500мА (грубо). Хоть воткни его в USB выход мощностью 100А. Неужели непонятно?

kitmit55:

Сдесь писали что 8*16 мощнее, а померив посадочное под мотор выеснилось что 8*16 тоже влезут, и образовался вопрос

Насколько я помню, писали обратное. Дайте ссылку на то, что кто-то писал, что 816 мощнее. 8мм моторы влезут лишь если рассверлить мотормаунт.

=Yurik=
Tzar:

Что-то вы и сами запутались и меня запутали. Липошки заряжать следует током (= емкости аккума), если не оговорено другого. Штатное ЗУ по идее и должно выдавать такой ток (другое дело что оно кЕтайское, поэтому возможны варианты). Втыкать его можно в любой девайс на выходе которого есть порт USB 5V (Комп, зарядники от мобил, зарядники USB от прикуривателя авто, пауэрбанки и прочее) мощностью не менее 500мА. Больше можно, меньше нельзя. Потреблять (и выдавать на АКБ) ЗУ будет в любом случае свои 500мА (грубо). Хоть воткни его в USB выход мощностью 100А. Неужели непонятно?

Выше дали ссылку с фото где на аккумулятор шло 760Мач, так что на аккумулятор можно подать больше чем 0.5А это факт, правда там не указано сколько номинал блока питания.
Только что почитал про чирсон сх-10, так он заряжается за 20-30 минут при чем аккумулятор там 100Мач и идет на него получается ток в 2С как минимум.
Только что подзарядил 2 аккума на 500Мач родным шнурком, напряжение на аккумуляторах показало в 4.23В.

Портос

Еще раз о зарядках.
Новость, что аккум сам регулирует свой ток зарядки - это нонсенс.
Никогда о такой фиче не слышал, током всегда занимается зарядка.
Единственное, продвинутый аккум может посылать в зарядку сигналы, по которым зарядка регулирует ток заряда, такие аккумы вы можете видеть в телефонах, смартфонах и т.п., у них от 3-х до 4- контактов, 2 из которых силовые (заряд), остальные сигнальные.
Но в обычных LiPo, как в Sima X5, у которого 2 вывода, такое не может быть.
Кто не верит - пусть вгонит в него 2 А, и расскажет нам, через сколько секунд он взорвется.

…Yurik…
Нужно не путать зарядку с адаптером. Зарядка - это БП + адаптер, в комплекте с Syma X5 идет только адаптер, который занимается ограничением тока на нужном уровне (0,5А) и слежением за концом заряда по достижении 4,20 Вольт.
Поэтому какой БП будет использоваться с этим адаптером - на 1 А или 100 А - ему глубоко по барабану.

Это должно быть так. И кстати, одно время я заряжал симовские аккумы через адаптер на 2 А и на 1 А, так время зарядки было всегда около 1,5 часа, что и подтверждает, что адаптер поддерживает необходимый ток заряда.

михаилл

Друзья.В поле моего зрения попал домашний квадрик Syma x13.Учитывая скорое наступление зимы скинул свой х5 за 4 рубаса и, не смирившись с образовавшимся внутренним ваакумом,пошёл в Юл и заказал сие творение,предварительно просмотрев все нерусские обзоры.Квад показался мне очень стабильным,со сменным акком и охренительной подсветкой.Щас залез в Али,там он дороже,хотя запчасти всё равно там закажу.в итоге около 3700 со всеми допами.Что думаете по этоиу поводу?

Портос

Трудно давать оценку заочно. Здесь есть обзорчик:
geektimes.ru/company/dronk/blog/258968/

Из “понравилось”: устойчивей и управляемей, чем Hubsan 4 (если это правда)
Из “не понравилось”: всего 5 минут полетного времени - неужто тяжко было нормальный аккум предусмотреть?
Пульт обзиратель хвалит, но мне внешне не понравилось, детский какой-то.

TheTERMINATOR
Портос:

Новость, что аккум сам регулирует свой ток зарядки - это нонсенс.

Рекомендую посмотреть на график тока через АКБ, по мере зарядки, без ограничения сверку, как это делают зарядники, а потом делать такие громкие заявления.

ЗЫ. Не путаем то, как может заряжаться АКБ и то, как ее заряжают для обеспечения сохранности, продления срока эксплуатации и т.п.

михаилл
Портос:

Трудно давать оценку заочно. Здесь есть обзорчик:
geektimes.ru/company/dronk/blog/258968/

Из “понравилось”: устойчивей и управляемей, чем Hubsan 4 (если это правда)
Из “не понравилось”: всего 5 минут полетного времени - неужто тяжко было нормальный аккум предусмотреть?
Пульт обзиратель хвалит, но мне внешне не понравилось, детский какой-то.

А я обзор смотрел -минут семь вроде гонял по комнате с флипами.

А на счёт аппы,то у кого шайтан коробка была-тому попривычней будет,а так,то от х5 биндится без траблов.У меня просто такая на syma x12 была-особых обломов не заметил,только со стиков силикон всегда слетал.А на индикацию никто никогда и не смотрел.Проблем с транспортировкой ваще нету.ИМХО

telemeh

_Друзья, хватит пилить в данной ветке вопрос про заряд аккумов:

  1. Эта тема про кавадрик.
  2. Все вопросы по зарядке аккумов обсасывались ещё на уроках физике в советской школе. (7-8 класс)_

p.s. Выросло блин поколение 20-ти летних коекакеров (учите мат часть, в инете инфы море)

=Yurik=
telemeh:

_Друзья, хватит пилить в данной ветке вопрос про заряд аккумов:

  1. Эта тема про кавадрик.
  2. Все вопросы по зарядке аккумов обсасывались ещё на уроках физике в советской школе. (7-8 класс)_

p.s. Выросло блин поколение 20-ти летних коекакеров (учите мат часть, в инете инфы море)

Я конечно понимаю что вы все знаете и т.д. и т.п. но не могли бы вы просветить школьников, как заряжает адаптер который идет в комплекте с квадрокоптером, тогда все вопросы отпадут.

И какой смысл от вашего поста если он не несет никакой информации не о квадрокоптере не о зарядке, а только о том что мы должны учить физику.
ПС что то я не припоминаю что бы по физике учили как заряжать Li-Po аккумуляторы и аккумуляторы вообще и кстати еще, я в советской школе не учился.
А в советское время были такие аккумуляторы вообще известны?

Заказал себе еще для домашних полетов еще два квадрика, Eachine H8 Mini и самый популярный Cheerson CX-10A при чем оба с режимом Headless Mode.

михаилл

По ходу щас все безголовые,правда не знаю на сколько это актуально на такой дистанции.А вот про н8 мини смотрел обзор сегодня.акум там на 150 ,зато по рудеру как юла крутится.ещё цена у него обрадовала.

Портос

Рекомендую посмотреть на график тока через АКБ, по мере зарядки, без ограничения сверку, как это делают зарядники, а потом делать такие громкие заявления.

Напротив, это у вас громкие, прямо таки шокирующие заявления касательно регулировки тока зарядки самим аккумулятором.
Лично я не собираюсь ставить такие смертоносные эксперименты, но если вы уверены в своей правоте, то пожалуйста, как раз для таких камикадзе я и предложил:

Кто не верит - пусть вгонит в него 2 А, и расскажет нам, через сколько секунд он взорвется.

По идее, вы возразите, что тока 2А не будет, поскольку он ограничится самим аккумулятором - интересно, до какого значения?
Ну так проведите эксперимент, и объясните нам, темным, каким элементом аккумулятора он будет ограничиваться.
Уж не внутренним ли его сопротивлениям???

И это пока только ваша точка зрения на самоограничения. Откуда эта информация, любопытно? Если о ней знаете вы, то должен быть авторитетный источник и, например, рекомендации от производителя аккумуляторов по их зарядке таким сомнительным способом.

TheTERMINATOR

Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора?

=Yurik=
TheTERMINATOR:

Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора?

Не думаю что в данном адаптере/аккумуляторе идет такой процесс зарядки и мы заряжаем литиевый а не свинцовый аккумулятор и совсем другим зарядным, скорее всего зарядка идет постоянным током до отсечки в 4.2В после зарядка отключается, при этом емкость аккумулятор набирает около 70% возможной.
Если у кого то есть тестер, то можно проверить потребляемый ток в начале и конце зарядки.

Limonchik
TheTERMINATOR:

Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора?

следуя вашему утверждению - сам аккумулятор, но ни как не реле-регулятор - если вы про авто, и не сетевое ЗУ с кучей микросхем - если вы про стационар. а вообще лучше диодный мост и напрямую в розетку, акум же сам регулирует сколько и почём ему нужно

=Yurik=:

Если у кого то есть тестер, то можно проверить потребляемый ток в начале и конце зарядки.

уменьшается почти до 0, это если с родной зарядкой

TheTERMINATOR
Limonchik:

Проверочный вопрос - что регулирует зарядный ток при зарядке автомобильного аккумулятора? следуя вашему утверждению - сам аккумулятор, но ни как не реле-регулятор - если вы про авто, и не сетевое ЗУ с кучей микросхем - если вы про стационар. а вообще лучше диодный мост и напрямую в розетку, акум же сам регулирует сколько и почём ему нужно

Четкий ответ будет?