Гексокоптер Walkera TALI H500.
На ebay то же есть. Я себе здесь заказал.
Ничего не понимаю в этих интернет магазинах, и сколько в рублях выйдет с доставкой?
около 60 000 руб.
Учитывая конвертацию валюты у меня вышло 64700р. На счет gopro, да, она подключается проводом. У производителя есть варианты под gopro, есть под другую камеру (не помню название). Телеметрия накладывается на видео с прошки. Приедет- сделаю полный отчет с фото и видео.
V.far, будем ждать отчёт. Ещё вопрос. Как перевозить? Кейс под него нигде не встречался? или ещё рано? Может, где под заказ можно сделать?
Кейс не искал, так как я занимаюсь прокатом (сцена, аппаратура) и кейсы изготавливаем сами на adam hall фурнитуре. Под коптеры делал облегченные. Есть фурнитура под 4 мм стенки, типа таких, как кейсы продают, не понравилось, так как при нашей эксплуатации они разбивались. вернулись к обычным 9мм как на аппаратуре. И ездят коптеры с прочей аппаратурой в тур. И даже у таможни вопросов не возникало. Прочность огромная, но и вес не для покатушек. На счет изготовить, в личку. Но тяжелый будет.
Если все сложится то после 15 будет у меня Tali H500
Остается загадкой только, что будет при отказе 1 мотора? DJI эту ситуацию предусмотрел.
В каком месте он эту ситуацию предусмотрел? Если речь идет и Назе, то при отказе мотора гекса падает, а если Вы имеете ввиду Вуконг или А2, то это уже совсем другие деньги, и сравнивать их с H500 не корректно.
На счет gopro, да, она подключается проводом. У производителя есть варианты под gopro,
Тот проводок который предлагает Валкера, только видео и звук передает, питаться камера через него не будет. Так что ищите ему замену, с возможностью подзарядки, иначе в самый не подходящий момент, можете оказаться с черным экраном вместо видео.
В каком месте он эту ситуацию предусмотрел? Если речь идет и Назе, то при отказе мотора гекса падает
То есть даже опытный пилот не посадит гексу в ручном управлении?
Интересно, а с F12E есть возможность передать видео на планшет?
То есть даже опытный пилот не посадит гексу в ручном управлении?
Как можно посадить, то что полностью теряет управление, опрокидывается и падает?
Интересно, а с F12E есть возможность передать видео на планшет?
Если на пульте есть видеовыход, то в теории через Wi-Fi бустер можно передать.
Если на пульте есть видеовыход, то в теории через Wi-Fi бустер можно передать.
Не понял, видеовыход есть?
Камера там идёт своя, но можно и гопро поставить, заявлена полная совместимость. Хотя родной камерой можно прямо с пульта управлять.
- 25 минут он летает без камеры и подвеса, т.к. таких тяговых характеристик g\W данные движки для заявленного диаметра пропов не дадут. с камерой и подвесом вроде 17 минут до сухого АКБ.
- Любая гекса при отказе одного двигателя способна летать и мозги тут не при чем. Точнее, мозги даже адаптировать не надо по случай отказа. они просто будут компенсировать падение тяги видя изменение положения.
По времени полёта, только рекламные заявления производителей.
Например газа при потере мотора не падает, но кратер начинает жутко крутить, а мозги А2 уже умнее, и держат аппарат как ни в чем не бывало.
рекламные заявления
а есть логика, физика и характеристики ВМГ 😃
начинает жутко крутить
просто ПИДы для данного случая не настроены(они вообще мало у кого нормально настроены. ибо летает на дефолтных и ладно). Я на APM для теста взлетал на 5 двигателях и с определенными ограничениями летал.
просто ПИДы для данного случая не настроены
Теперь я знаю к кому обратится за настройками))))
PS: Я серьезно.
к кому обратится
Вы главное отпишитесь, как получите. Интересно же покрутить в руках.
- Любая гекса при отказе одного двигателя способна летать и мозги тут не при чем.
Давно помидоры не кидал, но такого самоуверенного нуба, просто грех не осчастливить. 😃 Видимо Вы не только новичок на форуме, но и RC моделизме, во всяком случае в коптерах точно. Пожалуйста не делайте больше таких утвердительных заявлений, и не вводите в заблуждение других, если уровень знаний не позволяет конструктивно рассуждать на эту тему.
Интересно же покрутить в руках.
Покрутите и полетаете, и научите)))
Давно помидоры не кидал
кидайте на здоровье.
а еще лучше опишите логику работы мозга при отказе одного из двигателей и себе на бумажке векторы тяги и крутящих моментов нарисуйте. Тогда я подскажу, где у вас провал в знаниях.
На АРМ хоть сегодня могу видео снять, как взлетаю на 5 двигателях.
Вот и на просторах интеренета
А вот видео для Назы
P.S. Про свой уровень знаний и опыт в RC я скромно умолчу. Не на собеседование пришел.
Нашел в на другом форуме.
Гекса, немец 2.1, регули 2.0. Открутился один винт, улетая повредил соседний (отрубил кусок лопасти).
Коптер удалось стабилизировать и посадить, причем т.к. как для визуального полета было далековато, то полет был по монитору.
немец 2.1
немец это слишком пафосно, можете услышать, что это мозги другого уровня. 😃