Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
samsung:

условие одно - шестого мотора вдруг не стало.

Так и не понятно когда второй винт отвалился.
Не думаю что сумел бы (лично я) стабилизировать коптер в ручном режиме на 5 пропах.

Офтоп, вышел новый поисковый комплекс от слона, когда будет коптер, без комплекса не полечу.

Ol_3

У DJI даже сравнительное видео есть, как ведёт себя А2 и Вуконг при отказе мотора. У Zero uav тоже написано, что при отказе мотора система будет лететь без изменений.

aka_Дмитрий
samsung:

Какая разница в каком он был режиме

есть варианты режима удержания точки, при которых для плавности задушены PID. В них мозги не смогут полноценно перенести тягу. В любом случае думаю, что при отказах нет ничего лучше руления в ручном режиме

samsung

Можно сделать разделение на шансы выживания коптера, на случай отказа одного мотора. Окта - мне пофиг, и на семи полечу, Гекса - я подумаю, как звезды сойдутся, как карта ляжет, как ветер дунет, как Дмитрий скажет (нужное подчеркнуть), Квадрик - упс, что же я наделал. 😃

владимир46

Шли на посадку в 1 режиме,время поджимало,начал попискивать пульт,садился аккум.,газ по нулям,пошла авторотация,крутящий момент двигателей был мин.,а набегающий поток воздуха раскручивал винты в том же направлении и наступил момент раскручивания и винт слетел.Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов. Когда падал коптер за ним с большим отставанием парил вниз винт,найти пока не могу его, так как рядом много высокой и плотной травы.Упал коптер на правый передний луч и сломался винт.Весь коптер разобрал,да одно гнездо для закручивания винта крепежного было сорвано,отстыковался GPS.Кстати, когда вкл. пульт после 2х вибраций он замолкает,значит системы исправны и разъемы подстыкованы.

Вадимм
владимир46:

Вывод; в 1 режиме летать не менее50%

Винт не был затянут! Раз открутился в режиме ротации. А как определили что второй винт повредился об планету?

samsung
владимир46:

Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов.

Тут вывод действительно один - закручивать винты надо как следует. 😉

Вадимм
samsung:

как Дмитрий скажет

Думаю что в данной ситуации с потерей винта не все однозначно))))
PS: может хватит???

samsung:

закручивать винты надо как следует.

Еще бы понять как их закручивать, сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.

владимир46

При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.

samsung
Вадимм:

сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.

Я не знаю комплектацию TALI, но к Фантому в комплекте идет вот такой ключик. С помощью него, прекрасно все закручивается, руками потом точно не открутить.

Вадимм
владимир46:

не надо выкл. двигатели как было у нас.

При первом краше, я тоже стик опустил в низ, и потом уже на газ уже не реагировал, похоже что отрубил движки и плашмя и упал,

samsung:

идет вот такой ключик.

Пароль просит))))
Лень коробку разбирать, на память, там не за что ключем крутить, в комплекте ключ только для антены 5,8

samsung
Вадимм:

Пароль просит))))

Странно, не должен просить, тогда вот еще ссылка, кстати там на фото видно как им пользоваться.

владимир46
Mikhail_Yunin:

А вы корпус вскрывали?

Конечно этот коптер не идеал, но все в сравнении ,допустим с Blade 350qx, у которого крепление корпуса на саморезах.На 500 например, нужно было сдвинуть основную плату, так там от сильного удара два самореза согнулись,а стойки и плата целые.

И еще опыт показывает,не доводить аккум. до вибраций на пульте,а лучше когда пульт запищал и срочно на посадку,тогда зарядка по времени сокращается только до 2х часов.

Вадимм
samsung:

как им пользоваться.

Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить. Хотя у толика я рукой держал двигатель, но у меня три винта открутились пальцем (вообще небыли затянуты) а три еле открутил. После краша.

владимир46
Mikhail_Yunin:

Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?

Точно не помню,вероятнее ;передний слева или правый с боку.

Вадимм:

А как определили что второй винт повредился об планету?

Правый винт,его две части лежали рядом покрытые кусочками земли.

Mikhail_Yunin

На Тали - закручиваются винты с удержанием ротора аутранера руками.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.

samsung
Вадимм:

Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить.

Вадим, для какого нафиг двигателя? 😃 Этим ключом закручивается винт, просто без него надо действительно очень изгольнуться, что бы хорошо закрутить пропеллер, а так закручиваете пропеллер руками, и на последней стадии, удерживая винт руками, ключом подтягиваете ротор. На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.

Mikhail_Yunin:

ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.

Если нет необходимости откручивать винты, то никаких резинок одевать не надо, капля синего локтайта на вал ротора и винт будет держаться до нового пришествия. 😃

Mikhail_Yunin

Я винты снимаю после полетов- тред лок , не вариант для меня.
А оринги- дешево и надежно.
От вибрации точно не открутится.

samsung:

На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.

На фантике и на тали - винты одинакового качества, размера, профиля и шага.
Разница в диаметре посадочного пояска, у пропов Тали диаметр больше -10 мм.
А вот резьбу я не удосужился сверить.

Вадимм
samsung:

ключом подтягиваете ротор.

Это не двигатель? ))))))))))))))
Да, у толика не обхватишь рукой нормально двигатель (ротор), ключ не помешал бы.

Mikhail_Yunin

ВО!!! Понеслось - газовый ключ в помощь.
Вполне хватает затяжки от руки.
Если не катит - возьмите нечто подобное

С загнутыми губками , да и воткните в дырки ротора, для удержания.
Тока - аккуратнее не заденьте обмотки.
В пирнципе губки можно и подпилить.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ВО!!!

ГЫ… мне уже ни@я не надо.
Поиски свернул, бак на УАЗе откатал, осталось решить, продавать запчасти (если придут, трек не трекается), или на корпусе толика колхозить что то.