Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 68 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2694

Гексокоптер Walkera TALI H500.

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Mikhail Yunin У меня оторвало луч, Будешь клеить? или корпус под замену?...

  1. #921

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    У меня оторвало луч,
    Будешь клеить? или корпус под замену?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Мне рама пришла новая ( правда - матовая белая_ но это мы покрасим) , клеить- это не совсем по феншуй.

  4. #923

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Мдаа....хорошая тема..люди в сказки верят!

    Да нет, это только в Латвии проха стоит 50$ и а2 100$, в остальных местах подороже. Да и повесы со всей лабудой дороже. Да и вроде у нас моделисты общаются между собой, только в Латвии хамить принято. По-уважительней относитесь к выбору других. Спасибо

  5. #924

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и получил я свою посылку с перламутровым корпусом))))

  6. #925

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Ну вот и получил я свою посылку с перламутровым корпусом))))
    что за корпус? фото в студию

  7. #926

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Absurd Посмотреть сообщение
    В общем рискнул
    Новости есть?

  8. #927

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    680
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Новости есть?
    да у продавца даже в отзывах можно почитать что он ничего не высылает и молчит.

  9. #928

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Прямо нарываюсь на бан - а Бентли - этот продаван по цене жигулей еще не торгует?

  10. #929

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Объява уже закрыта, значит деньги возвратят

  11. #930

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26

  12. #931

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Новости есть?
    Пока всё тихо.

  13. #932

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Это другой продаван

  14. #933

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Да я буржуй))))
    https://yadi.sk/i/ULb_HqdubmR9Q

  15. #934

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Видео настройки подвеса

  16. #935
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Видео настройки подвеса
    Это не настройка подвеса, а настройка пульта, под управление подвесом. Настройка подвеса осуществляется, исключительно крутилками на самом подвесе, и действо это как тайная вечеря, все знают что это можно сделать, но никто не видел как.

  17. #936

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    а настройка пульта, под управление подвесом.
    Думаю все равно полезное видео.
    PS: Я его еще скачиваю, не смотрел, мобильный инет не тянет ютуб.

  18. #937

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Да я буржуй))))
    На бенгуде заказывали?
    И где перламутровая рама?
    Видимо в качестве ЗЧ идут не окрашенные матовые рамы от них.

  19. #938

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Заказывал напрямую у валкеры.сом, корпус от оригинала не отличается.
    https://yadi.sk/i/W4MvvTqDbmfpz

  20. #939

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Думаю все равно полезное видео.
    PS: Я его еще скачиваю, не смотрел, мобильный инет не тянет ютуб.
    Я использовал суб тример для того, чтоб камера в нулевом положении смотрела немного вниз.

  21. #940

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня полетал при сильных порывах ветра. Коптер ведет себя вполне адекватно, управляется, точку по горизонту держит отлично, по высоте сильные просадки, надо постоянно корректировать. но! При таких порывах видимо сильно увеличилась пиковая нагрузка. В итоге, плата в одном акке сгорела, еле посадил. Полностью перестал слушаться стика газа и при небольшой скорости пошел вниз, что и спасло. Сел удачно, но запах гари сразу насторожил. При осмотре и обнюхивании нашел причину, а при разборе аккума увидел сгоревший эллемент. Итог. Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат, может выйти дороже, если например, летать над водой.

    Вот плата акка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0142.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	47.6 Кб
ID:	985483  

  22. #941

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Вот и расскажешь как оно без платы.

  23. #942
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    В итоге, плата в одном акке сгорела, еле посадил.
    Как такое может быть!? Аки оригинальные, не должно в них от штатной нагрузки, что то гореть.

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат
    Перепаяй, переделай... RTF комплект от Валкеры.

  24. #943

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Как такое может быть!?
    Не с этим ли АКБ он летал, когда толик пытался в планету воткнутся???

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    RTF комплект
    Дайте два!

  25. #944

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Может и с этим, тогда он отработал нормально))))) А вот штатная нагрузка вряд ли включает в себя порывы ветра. Гекса просто не предназначена для этого. Любые рывки в короткий промежуток времени они держат, а долгая пиковая нагрузка вряд ли будет полезной. Акк выдержит легко, а вот схемка спеклась. Возможно такого больше никто повторять и не будет, но факт остается фактом, схема держит меньше чем акк! Считаете эту инфу бесполезной? Ваше дело! Мое дело предупредить))))

  26. #945
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Дайте два!
    Заберите обратно!

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    А вот штатная нагрузка вряд ли включает в себя порывы ветра. Гекса просто не предназначена для этого.
    Сергей, а Вы однако юморист, а для чего она предназначена, можно поинтересоваться, на полку поставить и любоваться совершенством форм? Коптер должен летать, если конструкция не перегружена, а ветер не переворачивает коптер, то ничего в нем гореть не должно, просто качество комплектующих хреновое, либо конструкция имеет недороботки.

    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Считаете эту инфу бесполезной? Ваше дело! Мое дело предупредить))))
    За инфу спасибо, лишний раз подтверждение, что TALI H500 должна продаваться по 20 баксов.
    Последний раз редактировалось samsung; 02.10.2014 в 16:29.

  27. #946

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    При осмотре и обнюхивании нашел причину, а при разборе аккума увидел сгоревший эллемент. Итог. Акки надо переделывать напрямую, без внутренних плат...
    Похоже на банальный непропай между землей ключа и платой. Полетали, нагрузили и отвалилось. И поставлено он как-то криво относительно соседей.
    Напрямую подключить можно, конечно. На FPVguy так и сделали для тестового полета на Скауте.

    Про заливку плат лаком для условий повышенной влажности уже писано-переписано. И это могло быть причиной тоже.

  28. #947

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Похоже на банальный непропай между землей ключа и платой.
    Вот и мне показалось что непропай и плохой контакт.

  29. #948

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Да, качество оставляет желать лучшего.... По нагрузкам, я думаю он расчитан на полеты в тихую погоду. До этого летал без вопросов при малом ветре или штиле. Ураганный ветер вообще не для полетов. А вот средний ветерок, да с порывами - хороший момент для тестов. Ведь везде видео при совсем слабом ветре, как проверить или узнать поведение гексы в критических условиях? В любом случае, надо всё перепроверять перед полетами и даже разбирать акки. Может и непропай, но кто из вас разбирал и проверял? Пока не клюнет... Просто предупредил, проверить стоит.

    Во! Еще забыл сказать! Этот гад автопилот безрукий умеет более менее нормально взлетать, садиться лучше в ручном режиме. При посадке минуту думал где он, касаясь брущатки и снова взлетая. В итоге - опрокинул гексу и поцарапал лопасти. Тупой он!
    Последний раз редактировалось SergeN; 02.10.2014 в 18:41.

  30. #949

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Кто прикрутил нормальную телеметрию? Или есть идея как это сделать? С учетом аппы толика и его камеры?

  31. #950

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Кто прикрутил нормальную телеметрию? Или есть идея как это сделать? С учетом аппы толика и его камеры?
    Можно попробовать подключить Minim OSD если на плате контроллера есть вывод RX. Просто подпаяться к нему и завести питание.

    Если речь про 3DR модем, то может оказаться сдожнее. На контроллере DEVO-М приходится перепаивать пару SMD резисторов для согласования уровней сигнала. Где они на контроллере тали надо найти. Автор доработки NARAJANA. В вики на walkera 350 pro собрана с ветки форума информация как и что подключать. На тали похоже должно быть. Для OSD резисторы не надо перепаивать.
    Последний раз редактировалось NetWood; 02.10.2014 в 22:02.

  32. #951
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    При посадке минуту думал где он, касаясь брущатки и снова взлетая.
    Детские болезни Назы, в какой то ранней версии прошивки, у нее такое же поведение было, коптер как бы нащупывал землю перед посадкой.

  33. #952

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    подключить Minim OSD
    В ветке прохи как раз человек написал как подключать)))

  34. #953

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Что у него случилось?

  35. #954

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Походу просто новичек, все движения на коптере с самого начала резкие

  36. #955
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    Походу просто новичек, все движения на коптере с самого начала резкие
    Просто гекса не предназначена для резких движений. В титрах же сказано, что коптер потерял управление, посадка была уже не контролируемой.

  37. #956

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    не предназначена для резких движений.
    Я уже в ветке жаловался, что коптер резко реагирут на стик при повороте, мне показалось или на самом деле контролер стоит на плате без виброразвязки?

  38. #957

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Заберите обратно!
    Слушаюсь Сэр! Через неделю буду в строю!

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    продаваться по 20 баксов.
    По 20 баксов ненашел

  39. #958

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Что у него случилось?
    Синдром отсутствия мозга. Летать в таком месте само по себе уже безумие.

  40. #959
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    411
    Итак, наконец-то найдет провод, на котором есть разъем, который почти, чуть-чуть, на пол-шишечки подходит для GoPro.
    Это единственный вариант штеккера который мне удалось найти в свободной продаже, и в котором есть все 30 ПИНов.

    Хотя без доработок все равно не обошлось, но все-таки штеккер работает. Провода от штеккера нафиг отпаиваем, нам нужно только два пина, 1й и 12й.

    Я уже думал даже припаяться к кнопке внутри. Или выкинуть HDMI разъем, и всунуть вместо него миниЮСБ.

    С другой стороны думал заказать штеккера под пайку на алибабе. Но там 100 штук минимум, куда мне их потом девать Если бы на ГоуПроКлюбе расхватали, я б заказал. Но дело это неблагодарное.

  41. #960

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    для резких движений
    Кстати когда летал обратил внимание что при резких движениях идет сильная просадка напряжения, при зависание напряжение восстанавливается. Не хватает токоотдачи? Или это происки "умной" платы на акб?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2221
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:30
  2. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  3. Помогите найти гексокоптер (улетел)
    от CBR в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 13:11
  4. Продам Продаётся гексокоптер.
    от Nikolaitch_SPb в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 11:43
  5. Продам Продаю запчасти для Walkera Creata 400
    от Pilot_33 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения