Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 68 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2696

Гексокоптер Walkera TALI H500.

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово. Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения. были заряжены почти полностью ...

  1. #2561

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
    Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
    были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
    можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Valerygavel Посмотреть сообщение
    Можно узнать, каким образом TALI управляется, если есть телеметрия (нештатная)
    Тали - управляется исключительно стиками передатчика.
    Из телеметрии - меня интересует только напряжение силовой батареи.
    С этим слава богу справляется штатная телеметрия Бузер и Вибратор в аппаратуре напоминают мне.
    Выражаясь иначе - Нужные мне данные это время полета ( ориентируюсь по таймеру) и критическое значение заряда батареи.
    Не вижу причин подниматься выше 100 метров, по этому информация о высоте- мне не нужна.
    Подключал minimOSD- потом отключил.
    Стоит Радиомодем- ну я эксперементировал с функцией программирования по точкам.
    - на подвесе Gopro в связке с Immersion 600mW 5.8GHz A/V Tx
    На наземке стоит дополнительный монитор, приемник Duo5800 – 5.8GHz A/V Diversity третьей версии.
    Антенны Ромашка + SpiroNET 5.8GHz 13dBi – Patch Antenna, резервные источники питания для наземки, очки + AV recorder.
    В общем, сам Толик у меня вернулся в почти в первоначальное состояние.
    Последний раз редактировалось Mikhail Yunin; 19.08.2015 в 00:47.

  4. #2563

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
    Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
    были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
    можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать
    Да, надо было б зарядить в режиме для хранения и в полиэтилен и в холодильничек ....

  5. #2564
    Забанен
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Краснодарский кр.
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    1
    Полтора года назад увидел (на немецком форуме) как чел пересобрал Талли-500 на Назу.
    Загорелся и собрал тогда параллельно с ним, свою первую сборку.
    Понравился дизайн гексакоптера, и самое главное - законченный корпус и отсутствие уродливо открытых механизмов и торчащих проводов и элементов.
    Было много нестандартных решений и сложностей. Первенец собирался на базе родного Талли и устанавливался только контролёр Наза с GPSом.
    Коптер благополучно летал два месяца и был утоплен моим товарищем в Таиланде (из за его халатности в управлении).

    Второй "Талли-Наза" на Назе собран был с учётом первого опыта.
    Были закуплены родные железки: корпус, акк, двигатели, регуляторы, ноги, материнка.
    Установлено свои: Наза лайт с GPSом, Наза OSD-mini, Наза PMU, блок индикации.
    Второй проект летает до сегодняшнего дня в Волгограде. Так как проблем нет, то и на форумах писать не о чем. Летает и хвала Богу.

    Третий "Толлик-Наза" был изначально сконструирован из подручных железок ( у моего ульяновского товарища было много разных комплектующих от прежних коптеров).
    Из родных Валкеровских приобрёл: корпус, ноги, акк, материнка.
    Использовалась Наза-лайт (как всегда перепрошитая в версию-2), естественно GPS-Наза, и OSD, PMU, блок индикации.
    Были установлены моторы от Фантома-1, регули Назовские 18А, подвес Тарот-2Д, управление-приемник\передатчик Фантика-1.
    Опять таки - гекса продолжает летать в Ульяновске, проблем нет, писать на форуме не о чем. Просто скучно летает и поговорить то не о чем. :-)

    Четвёртая сборка (месячной давности) была изначально заточена как максимально бюджетная.
    Из Валкеровского (новое) закуплено: корпус, ноги. Приобретён б\у аккумулятор (из за корпуса).
    Опять Наза-лайт с GPS (перешитая в Naza V.2), блок питания и блок индикации.(в общем классический комплект Наза-лайт)
    ОСД-китай, двигатели б\у с Фантом-2, регуляторы хобикинговские 20А, материнку вытравил с куска фольгированного гетинакса, была куплена плата индикации и метр светодиодной ленты.
    Управление б\у приемник\передатчик Фантом-2.

    Технология - примитивна и несложна. Выложил фотки, для тех кто дружит с отвёртко и паяльником - даже пояснять ничего не надо, всё видно.
    Для остальных - вкратце:
    -модуль GPS разбирается и сама плата крепиться на верхнюю крышку. Экранируется тремя слоями ленты алюминиевого скотча.
    -материнка из двухсторонего фольгированого гетинакса, нижний слой просто минус и экран, на верхнем травите(процарапываете) по кругу дорожки питания 12 и 5 вольт. Удобней паять, меньше проводов\наводок.
    -назовский блок питания - с левой стороны, на площадку ноги с ретрактом - на скотч.
    -подпаиваете к родному блоку индикации китайскую платку для светодиодной ленты. Саму ленту на кусочки по 6 диодов, сгибаете пополам. Индикация получается - и в низ, и в верх.
    Передние-красные, боковые-синие или фиолетовые, задние- зелёные\желтые\красные. Цвет в зависимости от режима.
    -китай-OSD согласно схеме китайского производителя. Работает абсолютно полноценно, а стоит в четыре раза меньше, в добавок не нужен блок Наза PMU.
    -всё что может болтаться - на скотч\клей\стяжки.
    Сервы ног подключить к фантомовскому передатчику естественно не получится, поэтому используются через кнопку(закрепил в отверстии на корпусе) для транспортировки(приехал на поле - ноги опустил, в остальных случаях - поднял).
    Сервы вообще можно не подключать - просто они есть, вот поэтому и применил. Если будете использовать любую другую аппаратуру управления - подключите к свободному каналу, будете играться в полёте.
    Бюджет: вышло 16т.р. + видеопередатчик\монитор.(это уж кто на что горазд) :-)
    пропы Фантомовские самозатяги 9". Аккумулятор Толика разделён на две штуки по 3С, 5200А. время полёта 17 минут(без подвеса), вес с аком 1620гр.
    И этот "ТАлли-Наза" тоже летает скучно, привычно, писать не о чем - проблем нет.

    Форум Ваш периодически просматриваю, и если есть такое большое количество проблем - выкладываю простое решение.
    Вместо Назы можно использовать любой другой контролёр с соответственной формой подключения.
    Мне лично ARM(в любом варианте) не нравиться из за большого количества проблем, настроек, и неустойчивого поведения.
    Если хочется просто скучно летать - то это в Назу, если играть в рулетку - то в Валкеру, если нужны проблемы и их преодоление - в Ардупилот. Есть ещё и Зеро контролёры, но это дорогое удовольствие. Все остальные "контролёры" - для игрушек.

    Всем удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	89.0 Кб
ID:	1105580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	90.2 Кб
ID:	1105581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	96.6 Кб
ID:	1105582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0013.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	111.0 Кб
ID:	1105583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	70.6 Кб
ID:	1105584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	65.8 Кб
ID:	1105585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0014.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	107.4 Кб
ID:	1105586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	51.8 Кб
ID:	1105587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	62.2 Кб
ID:	1105588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	53.3 Кб
ID:	1105589  

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    Нет не менял и этот отлично работает, единственное фаил сейв приходится реализовывать силами назы. А у 1202 нет sbus и если его ставить то файл сейв будет средствами аппы что конечно лучше но и подключать придется каждый канал отдельно
    А как соединили Назу с родным приемником Толика? У него вроде другой алгоритм Data-Bus, Наза не видит его. Или уже видит?

  8. #2566

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeN Посмотреть сообщение
    А как соединили Назу с родным приемником Толика?
    По sbus в асистенте назы надо выбрать режим ppm , отлично работает.

  9. #2567

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    По sbus
    Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
    Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?

  10.  
  11. #2568
    Забанен
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Краснодарский кр.
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    1
    Сограждане. Повнимательнее. Там нет вообще Валкеровского управления.
    В описании написано: управление на всех сборках - от Фантома (и приемник и передатчик). Дево-12 (один только передатчик) по стоимости как 2 комплекта для Фантика и как полтора комплекта Тараниса. А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса?
    Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
    Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
    С пультом фантика - вообще просто, а вот с Таранисом тоже нужно эксперементировать\донастраивать\перенастраивать. За три года коптероводства надоело изгильдятся в разрешении тупиков и трудностей. Хочется просто взять пульт и просто полетать, поснимать. В общем просто получать удовольствие от коптеровладения.
    Хотя соглашусь - без проблем, летать стало скучно...

  12. #2569

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Вам спасибо за пост, думаю все внимательно его прочитали, но вопрос насчёт подключения приёмника был задан не Вам.

  13. #2570

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
    Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?
    Порт приемник data bus (там d bus с протоколом ppm) подключается к порту х2 на назе в асистенте выбираем receiver type тип ppm.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-02_192453.jpg
Просмотров: 23
Размер:	74.0 Кб
ID:	1105899
    Подвес и управление ногами подключается так же как и на толике (кстати в результате получается больше 7 каналов :-) 5 по PPM и 4 традиционно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150729_163420.jpg
Просмотров: 36
Размер:	89.5 Кб
ID:	1105900

    у меня в дневнике лежат фотки и приемника и настроек аппы и асистента, правда на фото не видно подключения порта т.к. жгуты уложены

    Цитата Сообщение от Batkaz Посмотреть сообщение
    А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса?
    Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
    Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
    Не понял к чему сей ваш пост? речь идет не о сборке с нуля на раме толика как в вашем описании (с этим вообще по сути не в эту ветку). А о замене мозгов у толика! или вы предлагаете выкинуть devo e12 и вместо нее купить таранис? А с каких пор таранис лучше? В той же ветке по наза от нее активно плачут и плюются ибо у сей поделке дикий тепловой дребезг контактов, т.е. при подключении к асистенту назы движки пляшут.
    Последний раз редактировалось Niro; 20.08.2015 в 03:17.

  14. #2571

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается.
    Напишу как сгорел контролер (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
    Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
    Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
    Теперь ищу контролер.

  15. #2572

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
    Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
    Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?

  16. #2573

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от msergey26 Посмотреть сообщение
    Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
    Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
    Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?
    Это проиходит после автопосадки?

  17. #2574

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Нет это происходит постоянно вставил батарею , нажал тумблер ноги поднялись передергнул батарею опустились .
    При родном подключении такого нет все работает хорошо .

  18. #2575

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Может неправильно БЕК подсоединил.

  19. #2576

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    БЕК подсоединил правильно , по току вместо 3 дают 1.6 что явно маловато .

  20. #2577

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    А можно фото бека что бы тоже не нарваться.

    Закончил я эксперименты с толиком, распродаю от него запчасти и буду собирать на раме тарот 680 про или на 650 спорт... пока не определился.

  21. #2578

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Niro Посмотреть сообщение
    А можно фото бека что бы тоже не нарваться.

    Закончил я эксперименты с толиком, распродаю от него запчасти и буду собирать на раме тарот 680 про или на 650 спорт... пока не определился.
    перевод на назу неудачное решение?

  22. #2579

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Вот ссылка http://ru.aliexpress.com/item/3A-UBE...046525679.html
    фото вложить не получается .

  23. #2580

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,672
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    перевод на назу неудачное решение?
    поддерживаю, было бы интересно ради понимания "переделки на назу" стоит ли овчинка выделки.
    так сказать из первых рук. два поста в дневнике хороших подробных, с картинками, но без "финала"
    в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает

  24. #2581

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение перевод на назу неудачное решение? поддерживаю, было бы интересно ради понимания "переделки на назу" стоит ли овчинка выделки. в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает
    Да нет решение вполне удачное и себя оправдывает, летает стабильно, плюс и одновременно минус закрытая рама:-)...
    Но надо было это делать до крашей... а так у меня на данный момент, убиты оба ретракта, надо заменить пару особо покоцанных пропов а по хорошему вообще все т.к. им всем досталось.. ну и корпус у меня клееный в нескольких местах, верхняя часть вообще склеена из трех частей, нижняя один луч был полностью оторван, в общем надо тоже менять, пока не развалилась в воздухе... я все это добивал уже чисто из интереса полетит нормально или нет :-) и то запускал подальше от людей...
    Исходя из этого и из цен на валкеровские запчасти по сравнению с тем же таротом решил уйти на него тем более регуляторы 6 штук и четыре движка tarot 4008 у меня есть так, что если брать 650 раму то все есть, если 680pro то надо будет докупить пару движков...
    ну и подкупает еще то что они складные, все таки тали неудобен к перевозке,... даже на машине таскать здоровый чемодан задалбывает

  25. #2582

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    стоит ли овчинка выделки.
    Переделка нужна, а вот под Назу или АПМ не так важно.
    Могу ошибаться но: GPS модуль с компасом лежит на корпусе контролера (там расстояние меньше сантиметра), сам корпус контролера установлен довольно жестко.
    Алексей, думаю что в таких условиях АРМ не будет нормально работать, при установке Назы, GPS выносят на стойку подальше, сам контролер имеет виброразвязку.
    Если дойдут руки, то в планах вынести на стойку модуль GPS/компас, установить контролер на демфер.
    В любом случае не АПМ виновен, а косяки в конструкции, хотя коптер на назе у меня висит в разы лучше Тали.

  26. #2583

    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Продал свою тали по запчастям, целиком так никто и не купил. остались почти новые аккумуляторы и пропеллеры. если кому нужно отдам за дешево. пишите в личку.

  27. #2584

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    посоветуйте чем разряжать аккумуляторы толика для проведения эксперимента по "тренировке". разрядка imaxом это более 12 часов занимает. у меня просто тупо нет столько времени ...

  28. #2585

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    посоветуйте чем разряжать аккумуляторы толика для проведения эксперимента по "тренировке". разрядка imaxом это более 12 часов занимает. у меня просто тупо нет столько времени ...
    Так увеличите ток разряда.

  29. #2586

    Регистрация
    29.06.2015
    Адрес
    khabarovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    В общем распродаю тали по запчастям, если кому что надо в личку отдам за пол цены

  30. #2587

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Так увеличите ток разряда.
    он стоит на максимум, на 2А (кажется). а Imax сам выставляет его в размере 0.2А. как-то не смешно

  31. #2588

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    он стоит на максимум, на 2А (кажется). а Imax сам выставляет его в размере 0.2А. как-то не смешно
    Вчера разрядил за полтора часа.

  32. #2589
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Тали утонул. Полдень. Ветер 2 метра в секунду. Батарея полностью заряжена. Последний раз в нее влезло 4 ампера. Где то пол года от роду. Начал летать зимой. Оч плохо держал высоту. Гулял метров пять амплитуда. я писал на форуме. Так и не вылечил беду по высоте. Десятки вылетов по городу, мечеть , храм , рестораны с высоты. Видеосъемка свадеб. Ни одного краша. А тут молодоженам захотелось прокатится по Иртышу на катере. Взлет. (GPS -3 синих уверенно было) Завис над катером. Договорились они полный газ вперед я полный газ вверх. Они рванули, я тож. Но уже через 5 секунд дочка сказала что он падает . Управление перевел на ручное и 100 процентов газ. тали медленно но верно шел вниз. Пульт не вибрировал о том что батарея просела. Не достать. Течение сильное вода мутная река глубокая. Уже после краша знаю 1000 и один способ как можно было пластиковую бутылку скотчем привязать. в полете был минуты две.

  33. #2590

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Напряжение батареи сколько показывало ?

  34. #2591
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Я не смог вывести телеметрию на экран. У меня было так. Я видел видео (без телеметрии), либо видел всю телеметрию на синем экране. Во время краша не успел бы выйти в меню и посмотреть телеметрию. Взлет был в режиме мих1. Точно помню что пульт не вибрировал. Всегда старался летать до момента когда пульт начинал вибрировать. Еще один момент, при старте. Когда взлетел, завис, тумблер убрать шасси щельк. И даже не глянул что шасси он не убрал (это впервый раз за всю историю не послушался тумблера). Дочка заметила это. Говорит убери "ноги" я ей показал что тумблер находится в таком положении. И повторно тумблером щелькнул, шасси не убрались. Молодожены торопили. давай быстрее. Я так и полетел с ногами вниз. Хотя ребенок говорил мне - вернись не летай. Не послушал ее. Не было бы счастья, да несчастье помогло. купил Р3Р
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 22.09.2015 в 12:01.

  35. #2592

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,672
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    Не было бы счастья, да несчастье помогло. купил Р3Р
    а что это?
    гуглится "Резак пропановый Р3Р | weld24.ru"

  36. #2593
    Забанен
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Краснодарский кр.
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Р3Р а что это?
    Phantom 3 Professional

  37. #2594

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    купил Р3Р
    Класс!!! Правильный выбор!!!
    Моё мнение - когда тоже Валкеру потерял, купил Фантика.
    Летаю 2 года - супер норма!

    И если бы тогда не потерял Валкеру, даж не знаю, купил ли вообще Ф-1, и т.д.
    Скорее нет - мучался бы с этими Валями.
    Ух!
    Может оно и к лучшему, Александр, помните - полеты над водой - риск огромный.
    А теперь, к сожалению, знаете об этом.
    Принимайте соболезнования.

  38. #2595

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    3.2 км конечно не рекордный полет ... но почему-то страха что вот оно сейчас упадет после tali не возникало. На днях пересмотрел ВСЕ видео что снял на тали и понял что поторопился с его покупкой. А с другой стороны, гед еще есть возможность покопаться во внутренностях и поремонтировать вдоволь ? Фантом только методом "войскового" ремонта, т.е. блочной заменой. Блок Коптера, Блок батареи. Блок пульта ДУ :-D, Блок камеры с подвесом в сборе. и без альтернатив.

  39. #2596
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а что это?
    Phantom 3 Професинальный

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Класс!!! Правильный выбор!!!
    Когда летал на талике, всегда сильно переживал. Возможно у меня была плохая антена на GPS сигнал. Талик не только высоту плохо держал, его из стороны в сторону мотало тоже. Это было не каждый раз 50х50. Раз все нормально держит, другой раз мотает (очень долго ждал 3 синих вспышек). Фантом 3 выбрал из за камеры 4К. Ну и конечно стабильный полет тоже впечатляет (не реклама-факты) Фантик мало место в машине занимает. Видео с камеры 4к тоже супер. Если бы не занимался видеосъемкой свадеб, тоже купил не профешинал а обычный. Дочка по талику ревела долго. Как будто родную зверюшку потеряла.

    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    3.2 км конечно не рекордный полет
    Я летал зимой за городом, на речке. Видео терял полностью уже на 200 метров. синий экран (в принцепе для видеосъемки молодоженов хватает такая дистанция). В городе так- 16 этажка. я стоял от здания метром 40. взлет. Молодожены кружат в танце на крыше. залетаю за дом на высоте 15 этажа. Все, видео связь пропадает. Может ваще неудачный комплект был. Жена говорит, что это к лучшему, что мирно утонул. А не врезался в парочку молодых людей.
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 29.09.2015 в 12:14.

  40. #2597

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    Может ваще неудачный комплект был.
    Всё то же самое с приёмом сигнала, с потЕрей высоты и тоже утоп - у меня, видимо, та же партия.

  41. #2598

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Максим Изотов, хорошие видео, счастливые лица!
    Вот оно - счатье!

  42. #2599

    Регистрация
    13.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    3.2 км конечно не рекордный полет ... но почему-то страха что вот оно сейчас упадет после tali не возникало. На днях пересмотрел ВСЕ видео что снял на тали и понял что поторопился с его покупкой. А с другой стороны, гед еще есть возможность покопаться во внутренностях и поремонтировать вдоволь ? Фантом только методом "войскового" ремонта, т.е. блочной заменой. Блок Коптера, Блок батареи. Блок пульта ДУ :-D, Блок камеры с подвесом в сборе. и без альтернатив.
    Красивая съемка! Но отсутствие звука давит на уши! Мне друзья посочувствовали и прислали Р3Р-гараж пополнился. Сравнивать аппараты даже не буду! Но Тали жалко, попробую поставить на него 2-ю Назу.

  43. #2600

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    залетаю за дом на высоте 15 этажа. Все, видео связь пропадает. Может ваще неудачный комплект был.
    В данном случае Ваш косяк, и только Ваш.
    Хотя Тали сделан через одно место, в плане размещения GPS и компаса, штатная камера с антенной в бок дибилизм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 14:29
  2. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  3. Помогите найти гексокоптер (улетел)
    от CBR в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 13:11
  4. Продам Продаётся гексокоптер.
    от Nikolaitch_SPb в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 11:43
  5. Продам Продаю запчасти для Walkera Creata 400
    от Pilot_33 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения